Начинающие достают!

mcf1

если нашли много магазинов, то значит есть некое количество моделистов любителей, посмотрите где они катаются и на чем. исходя из этого уже и смотрите какую модель покупать. одному кататься все равно не интересно.
PS я бы не стал так категарично отказываться от ДВС, в нем нет ни чего страшного, а если будут рядом люди которые смогут подсказать так и совсем все просто, и к тому же в эксплаутации дешевле получается

PPS вчера сыну (7лет) заказал на ebay kyosho mini inferno ST 09 - это ДВСка маштаба 1/16, в комплекте есть все кроме батареек. есть даже стартерный стол!!! и все го то $270 включая доставку.

и еще, не рекламирую kyosho, но еще не разу на форуме не увидел аргументированного довода почему киошо говно…кроме того что новички не могут настроить киошевкий мотор

Andrju
mcf1:

если нашли много магазинов, то значит есть некое количество моделистов любителей, посмотрите где они катаются и на чем. исходя из этого уже и смотрите какую модель покупать. одному кататься все равно не интересно.
PS я бы не стал так категарично отказываться от ДВС, в нем нет ни чего страшного, а если будут рядом люди которые смогут подсказать так и совсем все просто, и к тому же в эксплаутации дешевле получается

PPS вчера сыну (7лет) заказал на ebay kyosho mini inferno ST 09 - это ДВСка маштаба 1/16, в комплекте есть все кроме батареек. есть даже стартерный стол!!! и все го то $270 включая доставку.

и еще, не рекламирую kyosho, но еще не разу на форуме не увидел аргументированного довода почему киошо говно…кроме того что новички не могут настроить киошевкий мотор

Спасибо за помощь, но не все так просто…
С моделистами любителями пока не познакомился, ибо очень много из них национальных кадров… 😦
Попробую и тему ДВС не оставлять в стороне, раз это не так и ужасно… Если уж и 7-летние дети способны… (не без помощи папы) 😁 😁
Моему тоже 7… уже крыша едет от полученной информации… Самому невтерпеж за пульт схватиться!!!

PaulST

Берите распространенную модель оффроад в понравившемся масштабе и катайте, лучше КИТ(набор для самостоятельной сборки), соберайте и катайтесь.

Andrju
PaulST:

Берите распространенную модель оффроад в понравившемся масштабе и катайте, лучше КИТ(набор для самостоятельной сборки), соберайте и катайтесь.

А поподробней можно???

Городенков:

Дык заходите к нам в Пилотаж, Estonia pst7

Обязательно появлюсь!!! Единственный магазин, который я еще не посетил!

А что скажете по надежности??? Начинающему это тоже немаловажно!

Andrju

Сегодня посетил еще некоторы магазины…
Многие продавцы настойчиво советуют обзавестись ДВС…
Насколько сложно человеку, занимающемуся этим впервые настраивать, регулировать и обслуживать машинку ДВС???
Иль это вообще не реально? 😃

BALAL

Сложно предсказать - всё индивидуально, но зависит от уровня общения техникой…
Ну, типа - гаечными ключами с отвёрткой владеете? Внутрь авто 1:1 уверенно заглядываете? Принципы работы ДВС представляете?..

PaulST

Все фигня, в магазине настроят и обкатают, потом катайтесь и общайтесь с единомышлинниками. Я вот вообще гуманитарий)))

Andrju

А реально ли получить полный комплект с пультом и всем необходимым по цене 400-450 уе??? Ну максимум 500,-
Если да, То с удовольствием рассмотрю предложенные спецами конкретные предложения!

Заранее спасибо!

Andrju
Городенков:

Вам же предложили за 5 тысяч крон 1/8 двс багги в Пилотаже 😃

Я это помню 😉
Впрочем я же сказал, что времени до покупки еще есть… Вот и выясняю все возможные варианы, и последнее время (не без вашей помощи) стал сколняться к ДВС…
А Traxxas тоже у вас заказать можно?

Blaster

Да ! Сща мы поедем до того места, где продают Треххас .
Осторожно, Двери закривается, следующея станция … оппа пр е хали …
😃

Andrju
Blaster:

Да ! Сща мы поедем до того места, где продают Треххас .
Осторожно, Двери закривается, следующея станция … оппа пр е хали …
😃

Отставить поездку… отсыпь травы…
А если серьезно, то шутка твоя не понята! 😃

andry=

>Впрочем я же сказал, что времени до покупки еще есть… Вот и выясняю все возможные варианы, и последнее время (не без вашей помощи) стал сколняться к ДВС…
ИМХО, для первой модели лучше электро взять.
Будете получать навыки вождения, а не тех. обслуживания ДВС (в первое время сильно напрягает начинающих).
Скорости в стоке поменьше, но и расходы на топливо/резину/поломки/аварии тоже меньше.
Пока будете учиться, раззнакомитесь с моделистами. Дадут подержаться за пульт ДВС и мощного электро.
Сможете решить для себя “куда дальше”.

Andrju

Полностью согласен, но убивает тот факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут… Конечно, возможен вариант второго акума, ну тогда все те же несколько часов ожидания и покатушек минут 20-25… 😦 😦 Или есть какие-то другие решения, чтоб ждать меньше и кататься больше???

С ДВС-ом в этом плане все гораздо проще… доливай да катай???
Или это неправильное мнение дилетанта??? 😵

BALAL

Всё правильно, так и есть. Зарядки борта ДВС хватает надолго.

Andrju:

факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут… Конечно, возможен вариант второго акума

Вариант третьего-четвёртого аккума, модельные аккумы с большим током отдачи и заряжаться за час способны… а непрерывное катание в 20 минут, всё-таки напряжное занятие, перерыва потребует…
покататься 10-15 минут на одну зарядку - это, кстати, слишком экстремальное катание - на всю железку и вперёд, не снижая скорости… реально время подольше будет, если Вы не на соревнованиях гонитесь…

Andrju
BALAL:

Всё правильно, так и есть. Зарядки борта ДВС хватает надолго.

Вариант третьего-четвёртого аккума, модельные аккумы с большим током отдачи и заряжаться за час способны…

Если еще всех присутствующих не достал вопросами, то позволю себе спросить…
Какой порядок цен модельных аккумов с большим током отдачи и какую зарядку следует приобретать…
Можно конечно выяснить и в магазине, но там люди заинтересованные, а следовательно оценка не будет объективной.

andry=

>Полностью согласен, но убивает тот факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут…
Зарядник цепляется к ак авто 1/1. Модельный акк заряжается за 1 час и менее.
10 минут- это когда научитесь и будете гашетку давить “на всю”.

> Конечно, возможен вариант второго акума, ну тогда все те же несколько часов ожидания и покатушек минут 20-25… 😦
А пока на втором ездите, первый на заряде.
с 3 акк можно ездить практически постоянно. 😃
Если попадется модель с БК движком- время катания +25…30% по сравнению с обычным.

>С ДВС-ом в этом плане все гораздо проще… доливай да катай???
Открою Вам секрет: первым сломается пилот. Минут через 10 захочет “покурить” 😃
Есть заморочки с ДВС, по первости правильно с опытным моделистом поездить.
Каждый выезд меняются условия (погода, топливо, трасса, фильтр…) надо по приезду подрегулировать карбюратор (за пару выездов научитесь).
Есть “характер” у любого мотора, опытный механик быстро поймет и будет гонять, а начинающий тренироваться дергать пулстартер и выкручивать свечку для вентиляции перелива движка.

>Какой порядок цен модельных аккумов с большим током отдачи и какую зарядку следует приобретать…
Зарядник сразу возьмите процессрный, совместимый со всеми форматами акк.
3000…6000 руб буржуйский.
Есть вариант “народного зарядника”, обсуждается на этом сайте в форуме. По деталям обойдется 500…600руб, можно найти кит комплект до 1000руб, прийдется сделать только корпус. Я такой пользую, очень доволен.
По акк.
Для обучения можно прикупить даже б/у здесь на барахолке.
По масштабу 1/18 1100…1400мАч 6-7 баночные металгидриды б/у 300…500руб (новые 1000…1500), 2 баночная полимерка 2000мАч ок. 1000 (на пилотаже 1500 новый).
По 1/10 дороже в 1,5-2 раза (грубо).

Andrju

andry_

Огромный респект тебе! Разложил можно сказать все по полочкам…
Сорри за тупость вопросов, но осталось непонятным:

  1. Чем отличается модельный акк от обычного? И какой обычно идет в комплекте???
  2. Как расшифровывается БК-движок?

Ой как сложно оказывается сделать выбор новичку!!!