Начинающие достают!

andry=
Городенков:

Ну так определитесь хотите двс или електро. Но в данном случае советую 4. Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno MP7.5 Sports 3 RTR была у меня такая, нормальная тачка. 😃

Киоша 7,5 это если нет в планах на ней соревноваться. Для покатух- само то.
Если поклонник киоши- смотрите 777, там хоть есть к чему стремиться.
Неплохо гоняются офны-гипер и мюгены.

Если для ребенка- ИМХО, купите первую модель электро багги-трагги. В Вашем списке Лазер- вполне достойно.
Мытарства начинающего с запуском и регулировкой ДВС запросто оттолкнут ребенка. А так может в спортсмены пойдет. 😃

По ценам. Пройдитесь поиском по купи-продай здесь. Прикиньте цены сами.
Ищете только в Москве?
Для Таллина можно по Питерским и Минским сайтам пройтись.

Городенков

Нету никокого смысла прохоиться по питерским сайтам, у нас всё есть ещё и дешевле!

Andrju

Ну что, господа.
Кажется тема уже скоро подойдет к своему логическому завершению и я буду вас терзать другими вопросами.
После очередного дня перед компом и впитывания информации сделал, исходя из потребностей, свой выбор.
Первым автомобилем в моей жизни станет:
ЭТОТ или ЭТОТ

Оба удовлетваряют установленным требованиям и подходят в ценовой категории.
Осталось только прокатиться по магазинам и пощупать оба аппарата вживую…

Надеюсь и ребенок и я останемся довольными покупкой.

Еще раз огромное спасибо всем кто принял участие в обсуждении!!!1

Gluklich

аппараты конечно не равнозначные, у ассо маленькая проходимость, но думаю будет понадежнее саважа.

Andrju

Саваж остался единственным до конца не изученным… Уж больно противоречивые отзывы!

Городенков

Задний привод уууу, ну что за ерунда, в конце остались 2 самые плохие видимо…

Адольф_Соломонович_Манагуа

Примите к сведению азы для начинающих:

  • катать без соревнований быстро надоесть, отсюда следует:
  • брать с прицелом на соревнования (масштаб\тип)
  • пойти на соревнования и посмотреть на чём народ катается, поговорить с ними
  • обычно присутствует противоречие - меньше ломается, хуже управляется и наоборот.
  • чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)
  • сильно не экономьте, покупаете для удовольствия
БаРсук

Отпишусь и я )

владею без году неделю, за это время откатал 1.5 литра топлива, побывала в авариях (столкновения с кирпичными стенами, бордюрами) и проделывала невероятные кульбиты в воздухе (3-4 оборота)

за это время оторван ручной стартер (неоднократно), по этому для избежания гемороя был приобретен стартовый стол, заводится с пол оборота )

отдельное спасибо ребятам из крылатского, которые часа полтора настраивали мне мотор 😁

о покупке ни разу не пожалел, рекомендую однозначно, может быть не конкретно модель как у меня, но ДВС однозначно - это просто забавнее 😎 и + я так понимаю определенные перспективы 😃

Ferropont
БаРсук:

Отпишусь и я )

владею без году неделю, …

Вот это нормально отписался. Ещё бы узнать, чем владеешь ? 😁

Andrju
Городенков:

Задний привод уууу, ну что за ерунда, в конце остались 2 самые плохие видимо…

Ну ты же ничего толком не предложил! 😉

Адольф_Соломонович_Манагуа:

Примите к сведению азы для начинающих:

  • чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)

Мог бы объяснить тут немного подробнее! Откуда такая зависимость и почему именно так? Ведь работы по изготовлению мелких деталей всегда дороже, чем больших!

БарСук
Я тоже не понял чем ты владеешь!!! 😵

Ferropont
Andrju:

Мог бы объяснить тут немного подробнее! Откуда такая зависимость и почему именно так? Ведь работы по изготовлению мелких деталей всегда дороже, чем больших!

Чем больше модель, тем

  • больше поломок, детали менее прочны относительно массы (поговорите с гонщиками, посмотрите на крайнюю - 1:6 и сравните её силу удара\последствия с 1:24)
  • детали дороже или также, но никак не дешевле
  • расход материалов больше (резина\акки\топливо)
  • сама модель дороже (сравните 1:24, 1:18, 1:10, 1:8, 1:6)
Nicolaich

2 Andrju . Если электромонстр , то Е-МАКС от Траксас . Сами сейчас с ребёнком такой катаем .
Вот видео по грунту .
Вот видео по снегу .
Не пожалеешь , честное слово . Мы сейчас по сугробам ползаем пока нормальные аккумы не придут - очень весело - ребёнок доволен , я тоже , как ребёнок 😃 .
У этого аппарата шарниры и карданы гофрированными чехлами защищены от грязи и воды и регулятор залит полностью .
Саваж по отзывам не очень устойчив - склонен к переворачиваниям .

Andrju
Andrju:

Первым автомобилем в моей жизни станет:
ЭТОТ или ЭТОТ

Никак не могу разобраться… на выбраных мною автомобилях есть задний ход или нет???
Подскажите!

БаРсук

бейте меня палками если на электричках нет заднего хода 😎

bandit31
БаРсук:

бейте меня палками если на электричках нет заднего хода 😎

бьем палками, многие регуляторы не имеют заднего хода, конечно в большинстве своем это не сток, но наверно и в стоке есть.

Andrju

Я правильно понял, что на выбраных мною моделях задний ход имеется???

paravoz
Tofick:

Kyosho вообще хлам, темболее РТР.
(ИМХО).
Катал инферну 7,5…по ощущениям никак… Лучше уж OFNA

Ненадо всю KYOSHO  хаить,покаталбы 777,или ST-R или ST-RR,так бы неговорил.
А 7,5 расчита для новичков-хобистов))))

bandit31

на саваже есть, по ассошке не скажу(((

andry=

>Никак не могу разобраться… на выбраных мною автомобилях есть задний ход или нет???
Даже если задний ход есть, надо постараться про него забыть.
На соревнованиях использование заднего хода запрещено.