Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Начинающие достают!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте господа и товарищи!!! Для начала хочу представиться ибо хоть я периодически просматривал этот форум, но зарегистрировался только что. Надеюсь, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50

    Начинающие достают!

    Здравствуйте господа и товарищи!!!

    Для начала хочу представиться ибо хоть я периодически просматривал этот форум, но зарегистрировался только что.
    Надеюсь, что новеньким скорее поможете, чем прогоните.
    Сразу прошу прощения за очередной клон ветки... Таких веток много и каждый надееться что создав новую, получит немного больше дополнительной информации.... Не кидайте в меня тухлыми помидорами, но... ПРОШУ ПОМОЧЬ С ВЫБОРОМ...

    Итак дело обстоит в следующем.
    У меня подрастает сын и его заинтересовала тема автомоделирования.
    Я в этом деле тоже полный ноль и опыта никакого, но интерес огромен. При совпадении интересов с ребенком получаем счастье!!!

    Почитав форум пришел к выводу, что первым автомобилем при отсутствии опыта должен стать электро...
    Также учитывается тот факт, что неизвестно, это хобби засосет или наоборот, то есть имеем желание получить первый автомобиль недорогим (250-300 американских рублей)
    Место использования - в основном улица. Монстры, как я понял, должны быть ДВС, следовательно получаем или шоссейное авто или багги.
    КИТ - _???? Вопрос интересный... Если считаете, что осилим, тогда возможно!
    Теперь самый сложный фактор... Сам я нахожусь в Эстонии, следовательно выбор моделей тут сильно ограничен...
    Фирм, предлагающих данные товары, мало. А опыта заказа из-за границы нет... Поэтому желательно выбрать из имеющихся.....
    Это желательно, но не обязательно...
    Возможные варианты...
    http://www.hobbybox.ee/?k=1&s=127
    http://www.hobbybox.ee/?k=1&s=99
    http://www.pilotage-rc.co.ee/catalogue/10_/10_10/
    http://www.sinuhobi.ee/

    Итак итог:
    электричка
    250-300 усд
    шоссейка или багги
    Ну и разумеется - надежность, так как аппарат первый!!!

    Заранее спасибо всем, кто не послал и отозвался...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    http://www.hobbybox.ee/?k=1&t=79
    самый верный вариант

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    А вот еще предложили модели Б/У!
    4wd Electrical racing car 1:10 RTR
    Specification:
    1. Size: 380*190*120mm, 2. Weight: 1.4kg, 3. Wheel base: 260mm, 4. ESC: 60A
    Features:
    1. Motor RC540 20T, 2. Pivot ball suspension system, 3. Oil pressure shock with metal cap, 4. PVC silk printed shell, 5. Ni-Cd SC 7.2V 1800Mah battery, 6. 2CH AM transmitter T110
    150 долларов



    1/10 4WD Electrical powered Truck RTR
    Specifications:
    1. Size: 420×340×210mm, 2. Wheelbase: 290mm, 3. Gear Ratio:5.5:1, 4. Ground clearance: 46mm, 5. wheel:137mm(Diameter),74mm(Width)
    Features:
    1. RC550 (19500rpm 18T) motor, 2. 80A electronic speed control, 3. Digital stepless speed control function, 4. Overheat-protection ESC function, 5. Explosion-proof ESC function, 6. 2 CH AM transmitter # T110, 7. Battery: Ni-Cd 7.2V 1800mAH


    150 долларов


    250 бакинских за все...


    Есть ли смысл рассматривать новичку модели БУ???

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    "на вкус и цвет все фломастеры разные" все три вида машин совершенно разные
    Есть ли смысл рассматривать новичку модели БУ???
    а почему нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    "на вкус и цвет все фломастеры разные" все три вида машин совершенно разные
    Есть ли смысл рассматривать новичку модели БУ???
    а почему нет?

    Час от часу не легче!!!
    А если рассматривать БУ, то на что в первую очередь следует обращать внимание????????

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Andrju Посмотреть сообщение
    А если рассматривать БУ, то на что в первую очередь следует обращать внимание????????
    На техническое состояние машины.
    1. Какое производит впечатление внешнее общее состояние машины? Есть и бу но почти как новые, а есть такие что думаешь, ой, сколько ж ты повидала.
    2. Уже смотреть более конкретно, тоесть сломанные, треснутые детали и прочее. Как крутятся колеса если покрутить руками. Этим определяется состояние дифференциалов, подшипников, карданов.
    А вообще это бездонная тема, можно долго и нудно расписывать. Смотреть надо внимательно просто.
    Это так же как и покупка реальной бу машины. Недостатки есть, но они ремонтируются, надо лишь не нарваться на откровенный хлам.
    Кстати если берете электро, то скорее всего не рассчитывайте очень на аккум что дает продавец, от него толку врятли будет много

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Вопрос понятен...
    Для новичка (без специалистов) рассматривать модель БУ получится себе дороже..............
    Проехал сегодня по магазинам... Посмотрел и что-то даже попробовал...
    Лучше бы я туда не ездил... Оказывается в Эстонии также можно купить практически все модели..
    Глаза разбежались....
    Теперь даже и не знаю с чего начать....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Выступлю типа баянистом, посмотрите статьи тут:
    http://www.rcdesign.ru/articles

    Далее... Где вы собираетесь катать автомобильчик??
    Шоссейку с первой Вашей фотографии гонять можно только по асфальту, а зимой - только в помешении, а благодаря скорости этой модели, подходящее помещение должно быть очень не маленьким, спортзал, например...
    У багги и монстриков требования менее капризные.
    Удачи в выборе!

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Выступлю типа баянистом, посмотрите статьи тут:
    http://www.rcdesign.ru/articles

    Далее... Где вы собираетесь катать автомобильчик??
    У багги и монстриков требования менее капризные.
    Удачи в выборе!
    Спасибо... статейки обязательно изучу...
    Вот видите как сокращается круг поиска... Учитывая ограниченые условия эксплуатации шоссейки и(опять же по советам форумчан) тот факт, что на монстрика требуется ДВС ... сделаем упор на багги....

    Или я не прав насчет монстриков???

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну вообщето есть монстрики и электро. Но народ говорит что настоящий монстр должен быть ДВС... Вопрос спорный. Как по мне то если нету жесткой тяги "ощущать" машину (я о звуке) то монстрики вполне могут быть и электро.
    Есть еще варианты "джипиков". Тоесть они по пересеченке едут сносно и кочки им относительно незаметны.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUGV1&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXGA83&P=0
    Если им сменить колеса и пружины на шоссейные - выйдет вполне сносная шоссейка, потому как на базе оной они построены

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Вот ещё... Или, точнее, дальше:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26101

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    406
    Как новичек- новичку....

    Я начал с вот такой (не реклама) машинки. Со стоковой подвеской по асфальту\сухому грунту катается нормально... с кочками возникают проблемы......но, учитывая что на базе этого шасси выпускаются и багги и трагги (разница в длинне рычагов\косточек\амортизаторов), имеет смысл взять такую, т.к. можно и переделать при желаниии (установить все те же рычаги\косточки\аммортизаторы). На первых этапах самое то, можно определиться, пощупав разные варианты. Я, например, поставил аммортизаторы побольше как результат проходимость стала лучше, уверенно гребет по траве на брюхе даже с шоссейной резиной....

    В любом случае, после первых ахов-вздохов восторга, появиться твердое желание большего....а детали на данный агрегат наличиствуют в изобилии, хоть в стране, хоть за бугром....

    если решитись брать этот вариант - сразу меняйте рулевую рейку(помоему так называется) с тягами на алюминий с подшипниками(ИМХО) потому, что рулежка гуляет довольно сильно и ее постоянно приходиться тримммировать. А так агрегат хороший, кроме как к рулежке, претензий больше нет....

  16. #13

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Начинающим первое и главное правило!

    Не ведитесь за малой ценой! Хорошее дёшего не стоит. Берите популярный бренд!

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    А что скажете по этому варианту???
    Здесь
    Прочитал много статей - вроде неплохой выбор!!!
    Или???????????????????

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    А что вы вообще считаете про RTR от Kyosho???

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Kyosho вообще хлам, темболее РТР.
    (ИМХО).
    Катал инферну 7,5....по ощущениям никак... Лучше уж OFNA

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Спасибо за быстрое реагирование, но однозначно, как новичку хочется получить РТР.
    Какую марку посоветуете рассматривать?
    Перелопатив большое количество интернета понял, что ценовую планку придеться приподнять, но больше чем 400-450 за все на начальной стадии пока выложить не могу... Кризис однако!

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    если нашли много магазинов, то значит есть некое количество моделистов любителей, посмотрите где они катаются и на чем. исходя из этого уже и смотрите какую модель покупать. одному кататься все равно не интересно.
    PS я бы не стал так категарично отказываться от ДВС, в нем нет ни чего страшного, а если будут рядом люди которые смогут подсказать так и совсем все просто, и к тому же в эксплаутации дешевле получается

    PPS вчера сыну (7лет) заказал на ebay kyosho mini inferno ST 09 - это ДВСка маштаба 1/16, в комплекте есть все кроме батареек. есть даже стартерный стол!!! и все го то $270 включая доставку.

    и еще, не рекламирую kyosho, но еще не разу на форуме не увидел аргументированного довода почему киошо говно....кроме того что новички не могут настроить киошевкий мотор

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    если нашли много магазинов, то значит есть некое количество моделистов любителей, посмотрите где они катаются и на чем. исходя из этого уже и смотрите какую модель покупать. одному кататься все равно не интересно.
    PS я бы не стал так категарично отказываться от ДВС, в нем нет ни чего страшного, а если будут рядом люди которые смогут подсказать так и совсем все просто, и к тому же в эксплаутации дешевле получается

    PPS вчера сыну (7лет) заказал на ebay kyosho mini inferno ST 09 - это ДВСка маштаба 1/16, в комплекте есть все кроме батареек. есть даже стартерный стол!!! и все го то $270 включая доставку.

    и еще, не рекламирую kyosho, но еще не разу на форуме не увидел аргументированного довода почему киошо говно....кроме того что новички не могут настроить киошевкий мотор
    Спасибо за помощь, но не все так просто...
    С моделистами любителями пока не познакомился, ибо очень много из них национальных кадров...
    Попробую и тему ДВС не оставлять в стороне, раз это не так и ужасно... Если уж и 7-летние дети способны... (не без помощи папы)
    Моему тоже 7... уже крыша едет от полученной информации... Самому невтерпеж за пульт схватиться!!!

  23. #20

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Берите распространенную модель оффроад в понравившемся масштабе и катайте, лучше КИТ(набор для самостоятельной сборки), соберайте и катайтесь.

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Дык заходите к нам в Пилотаж, Estonia pst7

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Берите распространенную модель оффроад в понравившемся масштабе и катайте, лучше КИТ(набор для самостоятельной сборки), соберайте и катайтесь.
    А поподробней можно?????


    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Дык заходите к нам в Пилотаж, Estonia pst7
    Обязательно появлюсь!!! Единственный магазин, который я еще не посетил!


    А что скажете по надежности??? Начинающему это тоже немаловажно!

  26. #23

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Сегодня посетил еще некоторы магазины...
    Многие продавцы настойчиво советуют обзавестись ДВС...
    Насколько сложно человеку, занимающемуся этим впервые настраивать, регулировать и обслуживать машинку ДВС???
    Иль это вообще не реально?

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Сложно предсказать - всё индивидуально, но зависит от уровня общения техникой...
    Ну, типа - гаечными ключами с отвёрткой владеете? Внутрь авто 1:1 уверенно заглядываете? Принципы работы ДВС представляете?...

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Все фигня, в магазине настроят и обкатают, потом катайтесь и общайтесь с единомышлинниками. Я вот вообще гуманитарий)))

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    А реально ли получить полный комплект с пультом и всем необходимым по цене 400-450 уе??? Ну максимум 500,-
    Если да, То с удовольствием рассмотрю предложенные спецами конкретные предложения!

    Заранее спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Вау!!! Это уже интересно!!!!

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Вам же предложили за 5 тысяч крон 1/8 двс багги в Пилотаже

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Вам же предложили за 5 тысяч крон 1/8 двс багги в Пилотаже
    Я это помню
    Впрочем я же сказал, что времени до покупки еще есть... Вот и выясняю все возможные варианы, и последнее время (не без вашей помощи) стал сколняться к ДВС...
    А Traxxas тоже у вас заказать можно?

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да ! Сща мы поедем до того места, где продают Треххас .
    Осторожно, Двери закривается, следующея станция ... оппа пр е хали ...

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Да ! Сща мы поедем до того места, где продают Треххас .
    Осторожно, Двери закривается, следующея станция ... оппа пр е хали ...
    Отставить поездку... отсыпь травы....
    А если серьезно, то шутка твоя не понята!

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    >Впрочем я же сказал, что времени до покупки еще есть... Вот и выясняю все возможные варианы, и последнее время (не без вашей помощи) стал сколняться к ДВС...
    ИМХО, для первой модели лучше электро взять.
    Будете получать навыки вождения, а не тех. обслуживания ДВС (в первое время сильно напрягает начинающих).
    Скорости в стоке поменьше, но и расходы на топливо/резину/поломки/аварии тоже меньше.
    Пока будете учиться, раззнакомитесь с моделистами. Дадут подержаться за пульт ДВС и мощного электро.
    Сможете решить для себя "куда дальше".

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Полностью согласен, но убивает тот факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут... Конечно, возможен вариант второго акума, ну тогда все те же несколько часов ожидания и покатушек минут 20-25... Или есть какие-то другие решения, чтоб ждать меньше и кататься больше?????

    С ДВС-ом в этом плане все гораздо проще... доливай да катай???
    Или это неправильное мнение дилетанта????

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Всё правильно, так и есть. Зарядки борта ДВС хватает надолго.
    Цитата Сообщение от Andrju Посмотреть сообщение
    факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут... Конечно, возможен вариант второго акума
    Вариант третьего-четвёртого аккума, модельные аккумы с большим током отдачи и заряжаться за час способны... а непрерывное катание в 20 минут, всё-таки напряжное занятие, перерыва потребует...
    покататься 10-15 минут на одну зарядку - это, кстати, слишком экстремальное катание - на всю железку и вперёд, не снижая скорости... реально время подольше будет, если Вы не на соревнованиях гонитесь...

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Всё правильно, так и есть. Зарядки борта ДВС хватает надолго.

    Вариант третьего-четвёртого аккума, модельные аккумы с большим током отдачи и заряжаться за час способны...
    Если еще всех присутствующих не достал вопросами, то позволю себе спросить...
    Какой порядок цен модельных аккумов с большим током отдачи и какую зарядку следует приобретать...
    Можно конечно выяснить и в магазине, но там люди заинтересованные, а следовательно оценка не будет объективной.

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    >Полностью согласен, но убивает тот факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут...
    Зарядник цепляется к ак авто 1/1. Модельный акк заряжается за 1 час и менее.
    10 минут- это когда научитесь и будете гашетку давить "на всю".

    > Конечно, возможен вариант второго акума, ну тогда все те же несколько часов ожидания и покатушек минут 20-25...
    А пока на втором ездите, первый на заряде.
    с 3 акк можно ездить практически постоянно.
    Если попадется модель с БК движком- время катания +25...30% по сравнению с обычным.

    >С ДВС-ом в этом плане все гораздо проще... доливай да катай???
    Открою Вам секрет: первым сломается пилот. Минут через 10 захочет "покурить"
    Есть заморочки с ДВС, по первости правильно с опытным моделистом поездить.
    Каждый выезд меняются условия (погода, топливо, трасса, фильтр...) надо по приезду подрегулировать карбюратор (за пару выездов научитесь).
    Есть "характер" у любого мотора, опытный механик быстро поймет и будет гонять, а начинающий тренироваться дергать пулстартер и выкручивать свечку для вентиляции перелива движка.

    >Какой порядок цен модельных аккумов с большим током отдачи и какую зарядку следует приобретать...
    Зарядник сразу возьмите процессрный, совместимый со всеми форматами акк.
    3000...6000 руб буржуйский.
    Есть вариант "народного зарядника", обсуждается на этом сайте в форуме. По деталям обойдется 500...600руб, можно найти кит комплект до 1000руб, прийдется сделать только корпус. Я такой пользую, очень доволен.
    По акк.
    Для обучения можно прикупить даже б/у здесь на барахолке.
    По масштабу 1/18 1100...1400мАч 6-7 баночные металгидриды б/у 300...500руб (новые 1000...1500), 2 баночная полимерка 2000мАч ок. 1000 (на пилотаже 1500 новый).
    По 1/10 дороже в 1,5-2 раза (грубо).

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    45
    Сообщений
    50
    andry_

    Огромный респект тебе! Разложил можно сказать все по полочкам...
    Сорри за тупость вопросов, но осталось непонятным:
    1. Чем отличается модельный акк от обычного? И какой обычно идет в комплекте???
    2. Как расшифровывается БК-движок?

    Ой как сложно оказывается сделать выбор новичку!!!

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    модельные АКБ от бытовых отличаются бОльшей токоотдачей(ввиду меньшего внетреннего сопротивления) чем бытовые(обычные)
    в комплекте идет нормальный модельный,но скорее всего не лучшего качества.
    БК - бесколлекторный двигатель
    если не прав,поправте.
    а вообще про подобные темы лучше читать тут и тут

  43. #40

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Я сам владелец нескольких електро моделей в том числе Бк и одним внедорожником ДВС, так вот по моему опыту скучно ездить по даче на електро. Да и меньше 1/8 глупо , а 1/8 електро дорого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36
  3. подмогите советом начинающему моделисту
    от rubon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения