Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте! Встал вопрос- у какого типа меньше затраты на содержание? У ДВС - двигатель на 10-15 галлонов, топливо за галлон ...

  1. #1

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224

    Сравнение затрат на содержание ДВС и Электро

    Здравствуйте!

    Встал вопрос- у какого типа меньше затраты на содержание?


    У ДВС - двигатель на 10-15 галлонов, топливо за галлон 1500 рублей.

    Электро - не владел.

    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не один раз считали, практически поровну

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Это сильно зависит от того на какой модели применять и насколько ты хорошо умеешь настраивать ДВС, потому что 10-15 галлонов - это не так уж просто получить.

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Мне кажется все таки ДВС, более бюджетный вариант, чем электро, в отношении первоначальных затрат.
    Я например первую машинку купил ДВС, в комплекте было все(накал, зарядка для него, бутылочка для топлива, набор примитивных инструментов), только топливо докупил, на борт ставил батарейки, и вроде все нормально было. Что касается настройки мотора, да есть определённые трудности, которые преодолеваются достаточно быстро, а если есть у кого спросить, то тогда вообще нет никаких трудностей.
    Сейчас купил электро, докупил аккумуляторы (две пары по 4600МАН, кстати аккумуляторы тоже надо воспринимать как расходный материал- они расчитаны на определенное количество циклов заряда), зарядку для них, блок питания для зарядки, хватает одной пары минут на 20, потом она заряжается около часа, соответственно где то 40 минут покатался, потом с перерывами по 40 минут так как аккумуляторы заряжаются, и это я еще провод для зарядки сразу двух аккумуляторов сделал, а так раньше ждал пока все это зарядится.
    В моем случае, чтобы нормально покатать машинку (Е-Рево сейчас купил), надо где то не меньше 4 пар аккумуляторов по 4600МАН (цена одного 1700), зарядка умная стоит от 2500, блок питания от 1500, а топлива для ДВС (одного галона), в том же режиме катания(только по выходным) мне хватило бы на 1,5-2 месяца.
    Так что мое субъективное мнение направленно в сторону ДВС- получается дешевле.
    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Вопрос стоимости владения мне кажется здесь неуместным. Вот я например ну ни как не способен воспринимать машинку, которая не рычит и не дымит. Ну хоть убейте. Хотя и занимаюсь 16 масштабом, где с ДВС сильно меньше вариантов, чем с электро.

    Ну а если всё же по стоимости... В ДВС мотор тоже расходный материал...

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    как написал modsley соглашусь модель должна рычать
    что касается стоимости владения тут у ДВС все просто
    чем больше объем двигателя тем больше его ресурс(при правильной настройке) и больше в то -же время расход
    а именно ДВС 1-10 с 26м мотором потребляет на 15 минут пробега в 3 раза больше чем модель 1-16 с объемом 1 см
    но 1-16 проедет 1 -2 галона и движок на помойку но по часам отработки эти два мотора будут одинаковы.
    Так что самая экономичная модель ДВС 1-16
    С электро не могу судить могу сказать только что самая экономичная опять -же 1-24 мини зед это полчаса на одном комплекте совершенно стандартных аккумуляторов типа ААА

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Зато на электро КПД больше
    Но на ДВС всё равно придётся покупать аккумуляторы (если их конечно в комплекте не будет).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от formula 1 Посмотреть сообщение
    Зато на электро КПД больше
    Но на ДВС всё равно придётся покупать аккумуляторы (если их конечно в комплекте не будет).
    нет ну если совсем для нищих хобби то конечно аккумуляторы для приемника и систем управления это рублей целых 220 за комплект просто офигеть как дорого...

    А еще может оказаться что зарядки к ним нету дома тогда еще рублей 300 минимум


    А кстати все еще забыли что нормальные люди аккумуляторы вставляют в передатчик А ИХ ТАМ ВОСЕМЬ !!!!! так что хобби в принципе дорогое очень

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Ну на электро аккумуляторы-купили и забыли,а на ДВС надо будет постоянно покупать топливо,иногда свечи.
    Галлонов 12 топлива отобьют стоимость самой машины .
    И к тому-же мощность электро ничем непроигрывает ДВС,а то и выигрывает .
    Вообщем на вкус и цвет...

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от formula 1 Посмотреть сообщение
    Ну на электро аккумуляторы-купили и забыли,а на ДВС надо будет постоянно покупать топливо,иногда свечи.
    т.е. электромотор вечен? регуль неможет сгореть? а у аккумов отменили количество циклов заряд/разряд?
    интересно - кто сделал это великое открытие...

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Ну почему же,нечего не бывает вечного.
    Регуль может сгореть,но это чаще всего происходит по вине хозяина.Вообщем на электро в плавание отправляться не стоит.
    Аккумы-тоже не вечные,но лучше 1000р. заплатить раз в полгода, чем заплатить 1500р. за 2 часика катания.Но всё это на любителя.
    Короче электро дешевле,а там кто что хочет...

    P.S. придумал это не я .

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    это ж какой мотор должен быть чтоб 3.78 литра съедать за 2 часа?)
    топлива хватает намного дольше..

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Большой .
    Ой,пардон ,перепутал галлон с 1.5 литра.Но всё равно много получается !

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    3,0 см^3 машина на полном газу жрет галон за 7 часов, что эквивалентно ресурсу одного акка. (50 циклов) но в + получаем класный пердеж (для меломанов) и смачный угар (для токсикоманов). а электро что зззззззззззззззззз - ззззз-ззззз-ззззз и все ?.
    Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Вот это я и хотел сказать, а если стоит два аккумулятора, и цена каждого 1700 р, то куда не крути, электро дороже выходит, на примере моей Е-Рево.
    но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов ?

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от i9i2 Посмотреть сообщение
    но к сожалению электро 100% запускается, а двс покапризничает, и совсем не запустится.
    Ну в принципе, все зависит от рук моделиста, если они не оттуда растут, то можно и после второго дёрга мотор сломать или шнурок с корнем вырвать. нормально все запускается.

    Цитата Сообщение от formula 1 Посмотреть сообщение
    Разве так мало у аккумуляторов циклов зарядов/разрядов ?
    А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.

  22. #19

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Точно, у меня стоимость апргреда уже превысила стоимость авто (Ерево) в несколько раз.
    Мотор - 115, регуль 229, аппа 2,4Ггц - 200, а аккумуляторы еще дороже 379,99
    http://www.maxamps.com/proddetail.php?prod...air&cat=172
    Это все в долларах США, цена там у них.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    А ты что хотел, один раз купить и на всю жизнь? На одном из забугорных сайтов, я встретил комплект Ли-По из 2 штук для Е-Рево 5000 МАН, и цена около 350$, так что как ни крути ДВС дешевле получается.
    Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от formula 1 Посмотреть сообщение
    Но ДВС ещё обкатать надо.А электрику включил и поехал.Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь.
    Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
    Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.

  25. #22

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Ошибаешся, электромодели тоже надо обкатывать. Коллекторные моторы, и трансмисия, так же обкатывается на электро.
    Повтарюсь еще раз: Все происходит от того, что руки у моделиста не от туда растут! Что сложного в обкатке ДВС, любой хотя бы,умеющий читать, прочитав инструкцию, сможет сделать все по пунктам.
    А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?

  26. #23

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    А разве на автомоделях не применяют б/к двигатели?
    1.Тема, кажется о затратах на авто, электро/ДВС, а не о конструктивном исполнении моделей с установленными моторами, если у Вас есть примеры, приведите их пожалуйста,
    2.Почему, применяют, например, Е-Рево, еще не вышла с БК. А все мои субъективные высказывания основаны на моделях, которыми я располагаю. И сравниваю лишь те ДВС,которые уменя были, и ту электро, которая у меня есть.
    Монстр(Пилотаж Дестроер) - Багги(Офна Ультра Компетейшн)-Монстр(Е-рево)-Багги(Баджа 5В)
    3.И как для примера, Растлер от Траксаса с БК мотором в стоке, ездиет 35миль/час, на нем установленпиньен/спур - 25/83, соответственно, если хотим больше, то дорабатываем, как минимум это меняем пиньон /спур, ну или уже покупаем ЛиПо. И даже если Вы приобрели модель с БК мотором, это совершенно не отменяет обкатку трансмисии, и как рекомендация,то после обкатки замена смазки.
    4.На своем личном опыте, который бил по моему карману, могу ответственно сказать, что электромодель дороже ДВС, да и не дотягивает, в СТОКЕ, до того драйва, который можно получить от ДВС, люди переделывают свои Е-Рево на БК систему, и это им обходится как минимум в стоимость самой модели.

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    не один раз считали, практически поровну
    IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .

    Теперь ДВС из личного опыта .
    КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
    Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
    Галлон топлива = 50$
    Итого = 800$

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Конечно если с коллекторным движком купить-его обслуживание вылетит в копеечку.
    Но можно с б/к в комплекте купить-получится не очень дорого.

    Но с ДВС интересней.


    P.S. PAULS,РЕВА есть с б/к в комплекте.Если интересно,посмотрите на TRAXXASовском сайте.

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от formula 1 Посмотреть сообщение
    P.S. PAULS,РЕВА есть с б/к в комплекте.Если интересно,посмотрите на TRAXXASовском сайте.
    Ее нет нигде! Ее начало продаж намечено на январь 2009 года, примерная, ожидаемая, стоимость в москве 30.000 рублей и это без стоимости аккумуляторов и зярядного устройства.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Новаковский набор для ползунов ездит на 3600 окол 3х часов...что не может не радовать

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    IMHO конечно , но с распространением Б/К систем под 300 баксов , литий-полимеров по 100 с лишним баксов за штуку (требуется минимум 4 штуки для получения требуемого фана) и к ним , соответственно , умных зарядников тоже в районе 100 баксов - это только так , навскидку - первое , что на ум пришло . Совсем недёшево получается - 800$ и это без стоимости самой модели .

    Теперь ДВС из личного опыта .
    КИТ-овая 1/8 трагга Офна_Хайпер_СТ = 470$ .
    Две сервы 12 и 14 кг. + .28-й ДВС = 280$
    Галлон топлива = 50$
    Итого = 800$
    Хаха, сравнил.
    Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70? Вот как раз с таким моторчиком и разоришься на топливе.
    Если смотреть по качественным комплектующим, то получается не такая уж большая разница:
    БК комплект 300 + акки 300-500 + хороший зарядник 200. = 800-1000
    .28 двс с трубой 400-450 + на оставшиеся 500 баксов можно купить 7 галлонов топлива.
    Цена практически равна. Я думаю акки даже дольше прослужат.
    Тут выше писали про 50 циклов - это очень мало. Реально акк живёт намного дольше. Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости. Реально заметна потеря ёмкости будет после 100-200 циклов. Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!

    Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта. Так он при этом и дерьмовее раз в 10!

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Конечно можно купить какой пилотаж вектор с полностью стоковым комплектом и говорить, что он намного дешевле мощного БК комплекта.
    С тех пор , как поимел РТР от Киоши - никому не советовал покупать стоковый комплект .. тем более от Пилотажа .
    Так он при этом и дерьмовее раз в 10!
    Так с этим никто и не спорит .
    Если смотреть по качественным комплектующим..
    Намеренно не приводил в рассчётах качественные комплектующие ни с той , ни с другой стороны .
    Что это будет за мотор и сервы если они стоят вместе 280 баксов? .28 Мотор за 150 и две сервы по 70?
    Нуу.. почти попал - мотор Офна_Масн_6Р = 170$ , DS1313(12кг) = 75$ , DS1015(14кг) = 100$ .... минус 75$ скидка ... во блин , даже 270 получается , а не 280 . А труба там идёт в комплекте (на ней так и написано "фор .28 энджин" ) и сцепление .... и вообще всё ... хотя что я тебе рассказываю - ты сам знаешь )).
    Впрочем , движок можно и за 300 баксов взять , но от этого комплект не сильно подорожает , на фоне электрической версии - это я решил просто когда-то сэкономить (двиг заказывал для Инферно_ГТ) , хотя если взять тот же 28-й ЛРП за те же 170$ , так машина будет низко летать , и ресурс у движка неслабый , люди говорят .
    Хаха, сравнил...Цена практически равна.
    Это 300-500 против 800-1000 ? Ха.
    Я думаю акки даже дольше прослужат.
    Я тоже думаю , что мой ДВС 10 галлонов отъездит
    Если каждый цикл акка приравнять к одному баку ДВС (150мл), то 200 циклов - это 8 галлонов!
    Подожди , а почему мы приравниваем все 200 циклов к полному баку ? Ты же сам писал ...
    Показатель 50 циклов, это количество после которого акк всё ещё держит более 80% ёмкости.
    ...то есть в течение 50 циклов аккумулятор постепенно умирает до 80% ёмкости - давай тогда и бак наполнять на 80% . А после 100 циклов и вовсе на 50-60% .
    Вообще , если честно , я не спец по Б/К , литию и всему , что с этим связано - я просто читаю форум и вижу , что купить и обслуживать ДВС сейчас намного дешевле (примерно вполовину) , чем Б/К электро .

  33. #30

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Уважаемые, читаем внимательно рассказ Роберта Шекли Пушка, которая не бабахает

    Все вопросы отпадут

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бред.

  35. #32

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Ну незнаю я народ, всё же получается электро дешевле, чем ДВС. Сама стоимость автомобиля ДВС превышает стоимости автомобиля электро, и как раз можно докупить аккумуляторы и зарядку ещё в придачу, то тогда цена будет равная не считая топлива! Потом ещё резина на ДВС быстрее стирается чем на электро, так что электро хочешь не хочешь, а дешевле!

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    ну это у вас просто электро слабый))а на самом деле на электро за счет макс момента с самых низких оборотов резина кончаться будет еще быстрее

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    ну это у вас просто электро слабый))а на самом деле на электро за счет макс момента с самых низких оборотов резина кончаться будет еще быстрее
    Ну движок стоит 17-витковый, он вроде считается не слабый, ну а покрышки стёр задние за 2 недели, слишком много дрифтовал, и ещё диски родные (пластмассовые) в кусочки раскололись, когда ехал на полной. Но я знаю что на ДВС есть дисковые тормоза, а заднего хода нет, так что, из-за торможения много стирается, а на электрички, когда идешь задний ход подаёшь, обороты сбрасываются, а там глядишь машина уже остановилась, и покатилась назад! Так что всё равно покрышки у вас быстрее стираются!

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    В хобби получают удовольствие, а не экономят на мелочах.
    Поэтому выбирайте то что по душе, а не дешевле.
    Электро - чище, надёжнее и круглый год в тепле. Двс - окоченевшие руки, грязь, вонь, глохнущие моторы.
    Рассмотрите с этой точки зрения. Затраты не настолько отличаются, чтобы повлиять на выбор.

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Я чего то одного не пойму! Посмотрите ролик , и скажите пожалуйста эта медленная скорость машины, или нормальная?

    Цитата Сообщение от Адольф Соломонович Манагуа Посмотреть сообщение
    В хобби получают удовольствие, а не экономят на мелочах.
    Поэтому выбирайте то что по душе, а не дешевле.
    Электро - чище, надёжнее и круглый год в тепле. Двс - окоченевшие руки, грязь, вонь, глохнущие моторы.
    Рассмотрите с этой точки зрения. Затраты не настолько отличаются, чтобы повлиять на выбор.
    Ты прав кстати!!!

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    ох у нас тут рассуждения очень опытных людей

  41. #38

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    ох у нас тут рассуждения очень опытных людей
    Да нет, просто я снял движок, купил новый ,но отцентровать его точно не смог, и в последнее время смотрю, что она еле, еле катит! И вот думаю, что делать?

  42. #39

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Павшинская пойма
    Сообщений
    27
    Это разве медленно?
    Летит как самолёт!

  43. #40

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    какие-то странные рассуждения... самое большое удовольствие от моделей я (лично) получаю ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ с равними себе (по классу) МОДЕЛЯМИ. Также можно определить уровень удовольствия от работы (копания) с той или иной моделью...
    на любую из них МОЖНО потратить ХХХ тучу денег. Меряться большими или малыми бюджетами - это странно. Можно купить полный РТР с ДВС и рабоваться катаясь по площадке, можно купить электричку и также радоваться... в 10-12 тыс новая модель из магазина уложится... А от какой кайф?
    Вот мне лично нравятся ременные Эбагги 1/10 и ДВС 1/10 шоссейки... и на то и на другое МОЖНО потратить ДЕНЬГИ. Разве вопрос экономии встает когда есть новая клевая ХреНь для вашей тележки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 02:11
  2. спор между ДВС и электро....
    от Rustlеr vxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:01
  3. Затраты на содержание модели
    от laviritel в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 01:03
  4. ДВС и Электро
    от yoghurt в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2002, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения