Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Создание деталей и узлов подобных настоящим.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Собственно вот какое дело, пытаюсь приблизить технические параметры модели к параметрам настоящего автомобиля, только всё маленькое. Сегодня решил сделать настоящий ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458

    Создание деталей и узлов подобных настоящим.

    Собственно вот какое дело, пытаюсь приблизить технические параметры модели к параметрам настоящего автомобиля, только всё маленькое.
    Сегодня решил сделать настоящий или подобие настоящего глушителя только.
    Вот его конструкция.
    Как Вам такие изделия, может кто-то ещё делает подобные изделия, давайте делиться опытом в этой теме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	26.4 Кб
ID:	209041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150001.JPG‎
Просмотров: 207
Размер:	39.3 Кб
ID:	209042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150002.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	37.6 Кб
ID:	209043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150004.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	44.9 Кб
ID:	209044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150005.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	46.1 Кб
ID:	209045  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Если ошибаюсь поправьте.. но твой глушитель хорошо подходит для 4х тактников.. но не для 2х тактного движка. и .. не маловат ли 0_0..
    хотя если это для красоты и приближенности к оригиналу, то я только "ЗА"

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    ДА я согласен, что глушитель маловат и больше подходит к 4Т, но я собственно собираюсь поставить 4Т мотор, ещё хочу сделать АКПП минимум 4 передачи с электронным управлением, вот только нарисую её и выложу примерную схему работы такой АКПП.
    Кстати, может кто знает, какой самый маленький 4Т мотор?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    ...хочу сделать АКПП ... с электронным управлением...
    Вот здесь информация по такому девайсу:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...&blogid=507

    Мысли посещают - а если бы Ванкеля?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Вот здесь информация по такому девайсу:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...&blogid=507

    Мысли посещают - а если бы Ванкеля?
    Ваша АКПП ну просто супер и у вас модель большая, а у меня 1/10 дорожная и меня чуть-чуть иной подход был, хочу сделать механическое затормаживание шестерен относительно вторичного вала или первичного там разницы нет, тормозить шестерни хочу планетарками маленькими или простыми тормозными механизмами, место приходится экономить и логику проще буду делать с просто регулировкой более раннего или позднего переключения, а переключаться передачи будут просто при определённых скоростях движения модели.
    А у ванкеля ресурс маловат.

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Если ошибаюсь поправьте.. но твой глушитель хорошо подходит для 4х тактников.. но не для 2х тактного движка. и .. не маловат ли 0_0..
    хотя если это для красоты и приближенности к оригиналу, то я только "ЗА"
    Кстати, я подозреваю что мой глушитель, увеличит срок службы мотора, выпуск будет несколько затруднён и двигатель перестанет выходить на очень высокие обороты.
    Вообще сейчас трудно, что-то сказать, надо сначала разжиться мотором

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    вот как всё смотрится на машинке, это правда только черновой вариант, силиконовые трубочки надо подкупить, а сейчас собрал на автомобильных шлангах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0011.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	56.6 Кб
ID:	209228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0012.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	53.4 Кб
ID:	209229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0013.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	53.6 Кб
ID:	209230  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    ИМХО диаметр маловат, надо больше делать)

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Согласен насчет диаметра, но выглядит симпатично.. чтобы диаметр не увеличивать можно мсдвоить трубки =)

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    запустил старый мотор, еле завёлся и проработал не долго, но этого было достаточно, глушак маленький и достаточно сильно снижает шум, я даже удивился.
    конструкция получилась удачной.
    а сдвоить это мысль, надо второй сдвоенный сделать.

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Вот здесь информация по такому девайсу ...
    Чур это я так придумал управлять именно ЭЛЕКТРОНИКОЙ
    Но автор поста знает другой способ - давайте обсудим или подаждём пока родится модель
    Про глушак сложно - мотор 2-х тактный, значит мотоциклетный ! Проходили, но долго искать - смотрите исходник:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glus.jpg‎
Просмотров: 507
Размер:	26.2 Кб
ID:	209402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Glushak.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	60.6 Кб
ID:	209403  

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Вчера очень много думал и рисовал АКПП, все конструкции получаются очень большие и без станка изготовить их, огромная проблема. Начал склоняться к вариатору, проще надёжней, и передаточные числа можно настраивать в очень широком диапазоне.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
    Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится ...
    Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку ... получилось очень большая ...
    Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать ...

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Для вариатора нужен ремешок и я вижу как проблемма №1
    Вопрос как управлять вариатором электроникой я думаю отпадает, так как в принципеи он этого не просится ...
    Я по началу думал на 10 масштаб, потом прикинул коробку ... получилось очень большая ...
    Дык эскизики, наброски если родятся подкините ? Очень в крайнем случае, можно и станок из чулана достать ...
    Ремень это не проблема, их куча продаётся, вывернул зубьями вверх и работает, а можно и нормально поставить, притрутся, главное натяжитель не забыть.
    для модели вариатор надо делать из двух конусов, а не по классической схеме.

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    ...из двух конусов, а не по классической схеме.
    Понятно, что два конуса, а что значит не по класической схемме и зачем натяжитель ?

  19. #16

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Понятно, что два конуса, а что значит не по класической схемме и зачем натяжитель ?
    натяжитель нужен, чтоб натягивать ремен при его износе, да и ремень попробуй подбери так точно, проще натягивать. В стандартной схеме он сам натягивается.

    нарисовал как смог, извините.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	52.5 Кб
ID:	210079  

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Нужен правильный ремень ... с хорошим ремнём маленкое трение (кпд максимальный) ... Кроме "класической схеммы " выдумывать нечего, всё до нас придумали. Можно только приспосибить под наши нужды ...

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    нарисовал как смог...
    - По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня...Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    - По-моему, встречал где-то предложенную Вами схему с роликом вместо ремня...Предполагаю, что ролик (на каретке, ездящей по той оси под углом, с прижимателем вместо натяжителя) сдесь был бы предпочтительней / удобней / технологичней / уместней.
    я думал сделать с ремнём, но вот теперь задумался о ролике, возможна и такая конструкция.
    вот только его перемещать сложней, так как ремень изгибаясь может легко следовать за кареткой.
    надо эксперементально выяснять наверное

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Не хочу никому портить настроение, НО!!!! не забывайте, если вы начинаете надевать на глушитель всяческие трубки и доп глушители то вы простонапросто убъёте двиг!!! вы думаете, что инженеры которые разрабатывали данные системы выхлопа и двигателя, всё от балды делали? вот теперь у кого стоят эти примочки, возьмите модель заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. А потом возьмите и снимите всё это барохло и заведите, прочувствуйте динамику машины, звук двигла и т.д. и почувствуйте разницу. Такая же ситуация и с авто 1/1. если поставить правильный прямоток, не тупую рыгалку которая продаётся в каждом магазине, настроить его, то двиг заживёт другой жизнью, но опятже наличие штатного выхлопа тоже расчитано. в случае с моделью, получается, что вы пытаетесь запихнуть картошку в штатный выхлоп, что в итоге скажется на двигателе. ИМХО!!!!
    я сейчас тоже пытаюсь решить проблему с выводом выхлопа назад в 1/8, и я проходил уже через эти трубки, ничего хорожего от них не будет. вообще надо просчитывать объём глушителя, давление которое он даёт в бак, объём колена выхлопа и т.д.
    я ни в коем случае сейчас никого не хочу обидеть, я просто делюсь опытом, так что лучше учитывать все эти параметры...

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Вы очень далеко от истины
    Во первых не надо путать 4-х тактный, где главное тупо избавится от выхлопа, и 2-х тактный ...
    Я пробовал динамику и так и сяк - в моём случае ничего обсолютно, кроме звука. Если вам рёв придаёт мошность, то либо вы поддаётесь гипнозу, либо чего то не так посщитали именно с вашим выхлопом.
    И потом скажите пожалуйсто, каким образом это влияет на "убить" двигателя ?
    Согласен, что потеряет 5% мошности (и то не факт) с доп. системой выхлопа, так как прощитать физически очень не просто, но каким оброзом негативно повлияет на мотор ? Пара быстрея сотрётся или шатун вылетит ? Не говорите глупые вещи, а то народ и в правду подумает
    В дагонку: Про давление в бак. Там его вообще не надо - самотёком побежит и поедет, как надо! Доказано практикой.

  25. #22

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    это конечно ваше дело, но я не стал бы делать такую систему. т.к. двиг должен работать "свободно". полюбому получается, что масло на выходе в таком выхлопе у вас застревает и скапливается. оно конечно на половину выплюнется за счёт давления, но вторая половина останется... про потерю мощности, тоже проверял на практике. она есть и ощутимая.
    на вкус и цвет у каждого свои фломастеры.
    я просто высказал своё мнение. и оно не обязательно должно быть таким же как и у вас.

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    6
    У меня сломалась стоковая антенна на пульте, была заменена на телевизионный "рог" Выковорил медный наконечник с резьбой из стока и вдавил в "рог" Антенна намного крепче ибо Россия

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от grundic13 Посмотреть сообщение
    это конечно ваше дело ...
    В пол газа в радиусе 10-ти метрах всё в масле ... каким то образом вылетает всё из трубы. Если дать поработать пол часа на холостых, то ничего не вылетит -в глушаке масло останется ... (так инфо, для размышления)
    А в основном, вы правы - много фламастеров

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Если дать поработать пол часа на холостых, то ничего не вылетит
    это и так понятно, т.к. давения для выхода масле нет.
    и откуда вы знаете, что всё масло вылетает?

    в общем я сейчас ищу вариант глушителя с выводом назад от монстров... может что и получится...

  29. #26

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Практика показала, но всегда ищу алтернативу ...
    Тут не совсем удачный вариант, так как без чёрного "котла" уже звук сильно слабея. С "катлом" глушится всего на 30% примерно, а то и менше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ВДВ и им подобные
    от VIF в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 14:11
  2. Детали и узлы вертолёта.
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения