Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Топливо.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Откатал, что было с машинкой.Что взять? Особо гонять не нужно (шоссейка) Машинка GS Vision,двгло GS R18ST,какое топливо брать? Сколько там ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291

    Топливо.

    Откатал, что было с машинкой.Что взять? Особо гонять не нужно (шоссейка)
    Машинка GS Vision,двгло GS R18ST,какое топливо брать? Сколько там % нитрометанна?
    У нас оно разное есть, типа для вертолётов,самолетов...Большего Девушки не знают.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Оптимально 20% нитро и от 12% и больше, масла - Свеча для этого мотора только А-5 нормально настраивается. А так в принципе и верталётное (я про топливо) можно :-)

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    вертолётное топливо я бы не рекомендовал т.к. масло в нём идёт от 20% и выше. если просто покататься в удовольствие подойдёт и 16% и 20% нитрометана и до 16% масла. если нет автомобильного топлива, можно купить самолётное с таким содержанием 15% нитрометана, 16% масла.

    ЗЫ. если продаётся у вас топливо BYRON, то для авто на канистре фото машины, а для самолётов и вертолётов фото самолёта. процент нитры и масла написан выше этикетки

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Да всё это правильно ... я буквально вчера обкатывал МадФорс с 21-м мотором и залил верталётное Байрон 16% нитры и 20% масла - была алтернатива 25% нитры и 11% масла ... ничего, правда заливает и очень сильно плюётся, но мотор зверь - одного бака дастаточно, чтоб настраивался и ехал ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    А в чем криминал использования вертолетного топлива? Точней с 20% масла? Нагар, рабоч. температура?
    Что скажите по топливу Cool Power Sidewinder, Powerful, Race 2500 Blend? Не кто не пробовал супер спорт 65%. У меня Байрон на исходе, надож что-то брать.....кстати люблю шоб дымила побольше, может касторки подлить)))))
    P.S. Сылки не реклама.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    в вертолетном много масла и для нормальной работы пришлось бы беднить. И ресурс уменьшится. Парадокс-большое содержание масла приводит к раннему износу.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    в вертолетном много масла и для нормальной работы пришлось бы беднить. И ресурс уменьшится. Парадокс-большое содержание масла приводит к раннему износу.
    Таки что у вертолетных движков из за этого ресурс что маленький? Или они устроены как-то по другому? Они всегда работают в пике и тогда уж должны дохнуть как мухи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    По железу очень похожие,но отличаються по рабочим режимам и охлаждению.На вертолёте обороты двигателя постоянные и охлаждаеться он постоянно и принудительно.А на авто всё ведь всё по другому.И думаю не нам головы ломать,почему у одних так а у других едак,до нас эти вопросы решили умные люди.

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    .....до нас эти вопросы решили умные люди.
    Не согласен. В 18 веке тоже умные люди думали что решили проблему авиа-авто-мото транспорта. Однако нет предела совершенству!
    Так! Ну кто подскажет отзывы о выше перечисленных видах топлива?!

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    У моих моделей от вертолётного топлива, из-за большего кол-ва масла в топливе, начинают проскакивать обгонки.При разборке двигателя, в нижней части картера и в обгонной муфте,наблюдаются сгустки масла похожих на разжиженый саледол. После промывки обгонки в бензине всё работает примерно полтора,два бака.Потом опять нужно промывать.На автомобильном топливе всё нормально работает.Один мотор ХАЙПЕР-21,отработал галонов пять. Другой ревовский 3,3 скушал 1,5 галона симптомы одинаковые. Всего-лишь мои наблюдения. Может кто ещё такое наблюдал?

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    разные составы топлива....многие гвоорят что отложения в двигателе от не правлиьного топлива.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    Не согласен. В 18 веке тоже умные люди думали что решили проблему авиа-авто-мото транспорта. Однако нет предела совершенству!
    Так! Ну кто подскажет отзывы о выше перечисленных видах топлива?!
    И в чём оптимизация и прогресс? Использовать вертолётное топливо вместо автомобильного?
    Я ещё понимаю, если бы ты сам решил разрабатывать смесь, чтобы улучшить характеристики. А так просто движок будешь портить.
    Правда сказано и у самолётов и у вертолётов движки совсем в других режимах работают. На верте почти постоянные обороты и постоянное охлаждение.
    На машине всё время перегазовка, изменение оборотов. Авто движки на мой взгляд самые сложные и к ним самые большие требования.

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Откатал сегодня 500 мл. Powerful 25%. Нормальный керосин, после Байрона пошел только в путь, правда пришлось забогатить смесь, хотя может это из за темперы/влажности. Кста, в отличии от Байрона этот не имеет резкого пративного запаха, практически не пахнет. Я даже когда бутыль вскрыл, принюхивался и подумал -А там вобще топливо есть? ...может намешали вишневый сироп

    P.S. не реклама, а просто делюсь впечетлением.

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    А на каком топливе лучше обкатывать мотор GXR28, ну я в процентах имел ввиду, а вот такое подойдет http://www.hobbycenter.ru/product_info_20383.html

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    на чем собираешься ездить на том и обкатывай

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    2 WooD
    Оптимально 20нитры/12масла , но это уже писали выше . Верь .
    ()

  20. #17

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    а на какой свечке обкатывать этот мотор зимой?

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от WooD Посмотреть сообщение
    а на какой свечке обкатывать этот мотор зимой?
    все зависит от того какой движек.

    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    на чем собираешься ездить на том и обкатывай
    не видно никакой связи.

  22. #19

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Оптимально 20% нитро и от 12% и больше, масла - Свеча для этого мотора только А-5 нормально настраивается. А так в принципе и верталётное (я про топливо) можно :-)
    Сегодня взял самое близкое от байрона 20нитры 17масла, заводил на балконе, вроде нормально.В будующем стоит его брать? Взял на пробу 1.8 галона, сине-зеленого цвета,
    до этого было с машинкой ядовито желтое, сколько там чего не знаю.

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    НЕ правильное топливо у тебя. На 20% должо быть 12% масла. На 25% нитры - 11% масла.
    С 17% будет очень трудно настроить двиг, смесь будет ооочень бедная, а масло из трубы будет брызгать.

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    НЕ правильное топливо у тебя. На 20% должо быть 12% масла. На 25% нитры - 11% масла.
    С 17% будет очень трудно настроить двиг, смесь будет ооочень бедная, а масло из трубы будет брызгать.
    Вот, что было в наличии.
    10 % Nitro, 20% Oil 1/8 галлона 260 р.
    10 % Nitro, 16% Oil 1/8 галлона 180 р.
    20 % Nitro, 17% Oil 1/8 галлона 270 р.
    25 % Nitro, 20% Oil 1/8 галлона 315 р.
    Думаю взял самое близкое.Хотся на выходные погонять.

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Мде... Нету авто топлива...
    Ну смотри. Следи за температурой, смесь не перебедняй.

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Появился у нас байрон 25нитро 11 масла.Моему мотору он пойдет? Свечка №5.
    На 20\17 двигло не удалось настроить как не крутили, глохнет при резком газе.
    Потом из трубы масло вылил.

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Блин... Нитры многовато.... 20/12 было-бы ещё норм, но 25/11 многовато, хотя топливо очень хорошее...

  28. #25

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Блин... Нитры многовато.... 20/12 было-бы ещё норм, но 25/11 многовато, хотя топливо очень хорошее...
    Тоесть не брать? Другого кроме 20\17 нет.
    Если на нем(25\11), то какие последствия?

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Повышенный износ движка.
    В принципе на 25/11 он у тебя новой жизнью заживёт. Мы как-то 25% в .12 движок лили, но его не жалко было =)

  30. #27

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Отлично будет с 25% нитры,греться будет меньше,настраиваться лучше,мощьность выше,про повышенный износ бред полнейший.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения