проблема с ДВС

black_rain

проблема в следующем, двиг на холостых работает стабильно, на максимальные обороты раскручивается без проблем. а после сброса газа моментально (на холостом ходу и заслонка закрыта) поднимаются обороты и очень сильно. если прикрыть выхлоп то обороты падают и работает опять без проблем. обогащение малого газа результата не даёт. карб чистили и продували, а так же проверяли на герметичность. длину топливных трубок и увеличивали и уменьшали, температура в пределах 90-105 градусов. по ощущению при сбросе газа смесь сильно беднится, но из-за чего ??? может кто сталкивался, третий день бьёмся над этой проблемой. до этой проблемы двиг работал без проблем, пробег 1.5 галлона, не каких замен и вмешательств и повреждений небыло.

Drifter

Добрый день.думаю дело в карбюраторе…возможно стоит начать настройку мотора с нуля?!

ADminPoWeR

какая машина ? Заслонку не клинит случаем ?

black_rain

Drifter
по карбу-настраивать начинали с заводских настроек, т.к. карб снимали и чистили
ADminPoWeR
в данном случае я думаю какое авто не важно, трагги RC8T двиг RB 0.28 (турбо свеча)

Blaster

Очень смахивает, что встречная игла на грани и чут просится обогатить - это раз. Второе - всё-же уплотнительное калечко карба не до конца село на соё место. Три - в моторе живёт полтергейс 😃

ADminPoWeR

У меня на саваже ща канитель что подсасывает воздух через иглу… или топливо поттекает атм… точно такие же проблемы как ты и описал.
Попробуй задать этот впорос в личку обладателям такого же мотора.
rcopen.com/forum/f27/topic114800

black_rain

1-пробывал, двиг на регулировку реагирует прекрасно, но пока работает на холостых. но после полного газа всё равно очень сильно повышаются обороты.
2-после очередной проверки, всё установлено до конца и герметично.
3-склоняюсь к этому, думаю в церковь сходить освятить двиг

ADminPoWeR

это из разряда топливо просроченое =)
Вообще не пробовал газовать … отпустить газ и резко пережать трубку обратки… так же ? может у тебя каким то образом давление уходит ? Попробуй врезать второй фильтр (без сетки) в обратку.

black_rain

может у тебя каким то образом давление уходит ?

тоже склоняюсь к этому, буду проверять топливный бак на герметичность и крышку его (плотно ли прилегает)

Blaster

Топливная трубка (всасываюшяя) к карбу диаметром 2 мм. Если нарушить (уменшить) примерно такие признаки …
Не хватает кормёшки сто пудова. Может фильтр или чего там другое мешает, в баке заусенец и т.д. (длинна трубки роли не играет - главное внутри не менше , чем 2мм диаметр.)

black_rain

Может фильтр или чего там другое мешает

трубку топливную подключал на прямую, без фильтра и без “груши” и трубку поставил новую как раз D=2мм. топливного бака (нового) в наличии у меня нет, буду внимательно осматривать родной, на сколько это возможно, но все проверки уже в новом году.

всем спасибо и с Новым Годом!!!

7 days later
tdjanturin

Был заменен топливный бак, глушитель, карбюратор.
Также был разобран двигатель по винтикам проблема не пропала!
Мотор обедняется,если немножко прикрыть глушитель двигатель начинает работать, только отпускаешь выхлоп через 3 секунды мотор снова обеднен!!!
Получается нет нужного давления, все соединения были проверены все обмазано мыльной жидкостью нигде нет утечек воздуха, также нигде не наблюдается подтеков топлива!!!
Проблема продолжается кто-что может подсказать?

Eferalgan
tdjanturin:

отпускаешь выхлоп через 3 секунды мотор снова обеднен

А если уменьшить диаметр выхлопной трубки глушителя?

tdjanturin
Eferalgan:

А если уменьшить диаметр выхлопной трубки глушителя?

А как другие ездят и с оторванными трубами!!!

ADminPoWeR

мдааа… вот это блин ребус…теоретически если бак поднять выше то будет лучше топливо сосать… но это в том случае если ты во время тюнинга бак занижал для центар тяжести… а так остаеться либо мудрить с глушителем или с трубкой подачи топлива или воздуха , в плане диаметра.