Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

проблема с ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; проблема в следующем, двиг на холостых работает стабильно, на максимальные обороты раскручивается без проблем. а после сброса газа моментально (на ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287

    проблема с ДВС

    проблема в следующем, двиг на холостых работает стабильно, на максимальные обороты раскручивается без проблем. а после сброса газа моментально (на холостом ходу и заслонка закрыта) поднимаются обороты и очень сильно. если прикрыть выхлоп то обороты падают и работает опять без проблем. обогащение малого газа результата не даёт. карб чистили и продували, а так же проверяли на герметичность. длину топливных трубок и увеличивали и уменьшали, температура в пределах 90-105 градусов. по ощущению при сбросе газа смесь сильно беднится, но из-за чего ??? может кто сталкивался, третий день бьёмся над этой проблемой. до этой проблемы двиг работал без проблем, пробег 1.5 галлона, не каких замен и вмешательств и повреждений небыло.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Добрый день.думаю дело в карбюраторе...возможно стоит начать настройку мотора с нуля?!

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    какая машина ? Заслонку не клинит случаем ?

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Drifter
    по карбу-настраивать начинали с заводских настроек, т.к. карб снимали и чистили
    ADminPoWeR
    в данном случае я думаю какое авто не важно, трагги RC8T двиг RB 0.28 (турбо свеча)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Очень смахивает, что встречная игла на грани и чут просится обогатить - это раз. Второе - всё-же уплотнительное калечко карба не до конца село на соё место. Три - в моторе живёт полтергейс :-)

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    У меня на саваже ща канитель что подсасывает воздух через иглу... или топливо поттекает атм... точно такие же проблемы как ты и описал.
    Попробуй задать этот впорос в личку обладателям такого же мотора.
    Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    1-пробывал, двиг на регулировку реагирует прекрасно, но пока работает на холостых. но после полного газа всё равно очень сильно повышаются обороты.
    2-после очередной проверки, всё установлено до конца и герметично.
    3-склоняюсь к этому, думаю в церковь сходить освятить двиг

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    это из разряда топливо просроченое =)
    Вообще не пробовал газовать .. отпустить газ и резко пережать трубку обратки... так же ? может у тебя каким то образом давление уходит ? Попробуй врезать второй фильтр (без сетки) в обратку.

  12. #9

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    может у тебя каким то образом давление уходит ?
    тоже склоняюсь к этому, буду проверять топливный бак на герметичность и крышку его (плотно ли прилегает)

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Топливная трубка (всасываюшяя) к карбу диаметром 2 мм. Если нарушить (уменшить) примерно такие признаки ...
    Не хватает кормёшки сто пудова. Может фильтр или чего там другое мешает, в баке заусенец и т.д. (длинна трубки роли не играет - главное внутри не менше , чем 2мм диаметр.)

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Может фильтр или чего там другое мешает
    трубку топливную подключал на прямую, без фильтра и без "груши" и трубку поставил новую как раз D=2мм. топливного бака (нового) в наличии у меня нет, буду внимательно осматривать родной, на сколько это возможно, но все проверки уже в новом году.

    всем спасибо и с Новым Годом!!!

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Был заменен топливный бак, глушитель, карбюратор.
    Также был разобран двигатель по винтикам проблема не пропала!
    Мотор обедняется,если немножко прикрыть глушитель двигатель начинает работать, только отпускаешь выхлоп через 3 секунды мотор снова обеднен!!!
    Получается нет нужного давления, все соединения были проверены все обмазано мыльной жидкостью нигде нет утечек воздуха, также нигде не наблюдается подтеков топлива!!!
    Проблема продолжается кто-что может подсказать?

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от tdjanturin@inbox.ru Посмотреть сообщение
    отпускаешь выхлоп через 3 секунды мотор снова обеднен
    А если уменьшить диаметр выхлопной трубки глушителя?

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Eferalgan Посмотреть сообщение
    А если уменьшить диаметр выхлопной трубки глушителя?
    А как другие ездят и с оторванными трубами!!!

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    мдааа..... вот это блин ребус....теоретически если бак поднять выше то будет лучше топливо сосать.... но это в том случае если ты во время тюнинга бак занижал для центар тяжести... а так остаеться либо мудрить с глушителем или с трубкой подачи топлива или воздуха , в плане диаметра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ДВС
    от radioham в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:39
  2. Проблема с ДВС
    от Pogi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 21:57
  3. проблема с ДВС у шоссейки !!!
    от pivunov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 06:59
  4. Проблема с ДВС
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 11:09
  5. Проблема с ДВС на морозе
    от K_Maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения