что можно сделать из китайской машинки

cucaracha007

что можно сделать из китайской машинки, а точнее из её платы.
спасибо зарание😁

p.s. простите за дурацкие вопросы, но я новичек в этом деле и …

deliter

открывание чего нить типо дверцы шкафа… у меня вот так сервак ребутается =)
У неё дискретноу управление. Так что только какую нить безделушку.

Mr_Brooks

встроить в мусорный ящик, что бы дверцу с ру открывать)) там ей и место!!!

SPIRITUS

Если частоты не совпадут, то можно использовать для всяких прибамбасов на более совершенном шасси.
-лебедка на трофийных машинах
-включение\выключение всяких световых и прочих эффектов
-приводы доп устройств(изменение клиренса, поворот фар и т.п.)
-расширение существующих функций (многуступенчатая ручная КПП, дистанционная блокировка мостов и т.п.)

anatol=

Да вы не забывайте, что дальность управления на китайских игрушках как правило не больше 10-20 метров:)
Хотя конечно смотря на каких, но из моего опыта общения с игрушками племянника - все так и есть))

Blaster

Думал о подобном решении, что предлогает Spiritus. Если в кииайской игрушке на передатчике стоит кварц (ест велика вероятность), то может работать в паре с другой аппаратурой, если нет - китайский приёмник ничего ловить не станет даже в 5-ти метрах. (Проверено)

Wert1983

Долгое время пытался модернизировать китайские игрушки… Можно сказать с самого детства. Ничего хорошого от них получить нельзя так как пластик шасси хрупкий, шестерни слабые нагрузок не держат, на моторах щетки слабые(быстро изнашиваются) управление дискретное и его непеределаешь… Резина на морозе дубеет. Задний привод(полный только Х5 встречался мне но тяжелый по массе и медленный) Вообщем если чтото из них и строить то дороже получается в разы…При покатушках одни разочарования
Ну а так для общего развития очень полезно!!!
А для постройки нужно купить необходимые б/у японские детали:
Колеса 4шт 500р;
Аппаратуру 1500р (серва дешовая, регулятор простенький, приемник-передатчик АМ)
А это уже 2 тыс…