Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Помогите по регулеровке карба

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; http://www.hobbycenter.ru/product_info_12635.html Такая модель, не заводится! И заметил что из выхлопной трубы льется горючка! Может льет по жесткому? Подскажите пожалуйста!...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100

    Помогите по регулеровке карба

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12635.html
    Такая модель, не заводится! И заметил что из выхлопной трубы льется горючка! Может льет по жесткому? Подскажите пожалуйста!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    привет, видел пару таких, проблема была в негерметичности задней крышки, так что протяни все болты на моторе и желательно с герметиком все сделать

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    А настройка карба?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ну забедни смесь. Ток это ничего не даст не зная темпертуры двигла. Если проблема о которой говорит XTream - то настраивать ненужно.
    Если дело в карбе то соновную (высоких оборотов, подачи топлива) иглу затяни немного и посмотри летит ли топливо при ЕЗДЕ. Ибо на холостом уже низкие настраивать + холостой ход.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Она вообще не заводится!

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от gorbynov84 Посмотреть сообщение
    Она вообще не заводится!
    Если есть подозрения, что сбиты настройки карба, то закрути винты "качество" и "количество" до конца и начинай откручивать вместе на 1.5, 2, 2.5, 3 оборота. Перед этим устрой продувку (откручиванием свечки и дёрганьем стартера) при каждой смене оборотов винтов. Проверить на выкрученной свече работу нити накала, при возможности сменить свечу на заведомо рабочую. Если машина завелась дальше смотри по обстоятельствам что и как регулировать. Удачи!!!

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Попробуй подкачать топливо в карб:
    1. снеми "трубочку" c глушака (один конец, трубочка от бака которая идет), держа машинку передом вверх, дунь в неё (только не очень много, а то зальешь). Заводи.
    2. Просто налей в цилиндр немного топлива, сняв свечу (желательно через какую-нибудь пипетку, шприц).
    3. Заткнув пальцем глушак, покрутить двигатель.
    Сам после долгой стоянки тачки, всегда пользуюсь методом №1, быстро, надежно)
    PS, заводить пытаться лучше с полным баком, особенно двигатель без обкатки.

    Таким методом должна 99% завестись, при условии исправной свечи, накала, более-менее отрегулированного движка, не с первого оборота, так со второго
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от gorbynov84 Посмотреть сообщение
    Она вообще не заводится!
    На дворе не май месяц. Спирт не испаряется. Новая? Необкатанная? В тёплое помещение. Или пару капель бензина в карб. Или травить газ из зажигалки перед фильтром.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    када запустить пытаешься и пулстартером дергаешь, чувствуется что компрессия есть ? (если есть то тяжко дернуть када топливо попадет в двиг), и еще я бы посмотрел как игла в карбе стоит када заслонка полностью открыта? она должна быть кончиком прямо около отверстия куда убирается при закрытии заслонки газа, если она далеко, то идет перелив 100%. Но герметичность все равно проверить не помешало бы. Фотку карба сделай при полностью открытой заслонке

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    а вот еще что, первый запуск пробуй сделать в тепле, хоть проверишь, на улице щас дергалкой тяжеловато завести, нервы истрепишь тока без стартового стола =), а то и дергалку порвешь, это ваше будет...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Короче она заводится и глохнет!!! Пробовал регулировать не получается! А еще там течет почемуто ( подтеки) из под крышки рото-стартера!!! Может там что-то не так???

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    видел пару таких, проблема была в негерметичности задней крышки, так что протяни все болты на моторе и желательно с герметиком все сделать!!!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    видел пару таких, проблема была в негерметичности задней крышки, так что протяни все болты на моторе и желательно с герметиком все сделать!!!
    Задняя крышка та что с заводилкой? Я ее снимал, что бы починить заводилку

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    она самая, бывает не плотно прилегает, ты када завести пытался мотор то вообще пытался завестись, хоть какие то позыввы были?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Он периодически заводится!!!!

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    если заводиться то уже гуд, дыма много из трубы, если валит пипец, то обедняй смесь. А так конечно тяжко делать диагностику, услышать хоть и увидеть в какой момент глохнет, вот что интересно

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Набирает огромное количество оборотов и сразу глохнет! Был момент когда отрегулировал она даже покаталась нормально а потом опять заглохла и так каждый раз. Если в ближайшее время не починю, буду делать свою мотораму и новый двиг!

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    Иглы поставил в исходное положение как писали выше?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Да как тут написано так и выставил! Буду пробавать на герметик крышку пул-стартера сажать!

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    када пулстартер снимаешь там еще одна крышка, которая и закрывает внутренности мотора

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    то есть ее надо на герметик сажать?

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да что вы хотите от двигателя киошо? Они впринцепе не расчитанны на работу)

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Да ты чё ....
    Вот мой то 28-й этого не знает - обязательно ему расскажу , а то он бедолага второй галлон кушает .
    2 Горбунов84 . Тебе обязательно сюда и обязательно сделать как там написано-нарисовано .
    Потом уже крути винты , дёргай .... кстати , неплохо бы стартовым столом обзавестись - про дёргалку забудешь раз и навсегда .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 31.01.2009 в 23:01.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Короче я его отдал на регулировку и доводку самой шаськи в хобби-центр, сегодня позвонили сказали что все ок!!! Завтра еду забирать!!! Что и как отпишусь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите по Киошо Твин Сторм 800
    от Depzel в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 22:38
  2. Помогите по Mach3 с калибровкой.
    от hohol в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 05:50
  3. Помогите по ремонту крыла
    от leonidSPB в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 08:21
  4. Помогите по разрядке ni-cd
    от tolstij24 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 13:43
  5. Вопрос по регулеровке пилотажки
    от Дмитрий_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2004, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения