Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Ралли и монстром: что лучше для России?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привет всем. Я - новичок в этих всех делах. Почитал немало на форуме и вообще отзывов. И теперь хочу приобрести ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92

    Ралли и монстром: что лучше для России?

    Привет всем.
    Я - новичок в этих всех делах. Почитал немало на форуме и вообще отзывов. И теперь хочу приобрести свою первую модель масштаба 1:8 с ДВС класса не ниже 28. Выбор стоит, собственно, в теме.
    Мои основные потребности: хотелось бы, конечно, нормальную скорость(хотя б 60-70км/ч, хотя желательно и выше), сравнительно неплохую проходимость(по Российским дорогам особо не погоняешь на высоких скоростях, тем более, когда ты не внутри), ездить хочу по газончикам, тропинкам в лесу, плоховатому асфальту, сильный экстрим и прыжки не нужны. Вот потому и встал выбор: ралли или монстр.
    А конкретно: Kyosho Inferno GT2 r/s Audi A4 или Kyosho giga crusher.
    Про вторую известно, наверняка, всем, а про первую почитать можно, например, тут: http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1887 - мне понравилось: почти все приводы стальные, раллийная мощная подвеска, стальные косозубые продвинутые дифференциалы, неплохой движок(написано, что такой же, как у крашера, но его модернизировали, что-то там со степенью сжатия, газораспределением и т.д., но крашер на 70% тяжелее).

    По виду, конечно, inferno GT2 красивее и больше нравится... Но подходит ли она под мои вышеуказанные требования? Надёжность - тоже одна из ключевых характеристик.

    И ещё несколько вопросов:
    Сильно ли нужна задняя передача?(не ломается ли она в крашере?)
    Какая максимальная скорость у giga crusher? И что вообще экстремальнее и лучше в среднем: шоссейка-раллийка или монстр?

    Можно ли в инферно гт2 менять клиренс(там по дефолту - 10мм)? Надёжна ли она? Надо ли герметизировать?(песок, пыль, небольшие лужи возможны)

    Что всё-таки из них посоветуете для новичка?(можно помимо этих двух ещё какие-нибудь варианты, буду рад) Бюджет: 16000-22000р.. Набор RTR, конечно.

    --
    До этого гонял и гоняю на Lexus RX350. Масштаба 1:1. Мне нравится) Хотелось бы нечто подобное.
    Последний раз редактировалось Accemt; 22.01.2009 в 00:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    крашер старая модель
    гт2 совсем новая)

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    GT2 это шоссека, никак не раллийка. Крашер - древний как мамонты.
    С твоими потребностями (невысокие прыжки) Тебе идеально подойдёт багги и трагги.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    гт и гт2 далеко не просто шоссейки
    у них база от багги, а это значит хорошие ходы подвески

    инферно гт наманно гоняла по ухадам - тока кузов ухайдакали)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Эт я вкурсе что шаська там баговая, тогда баговские колёса туда, кузов по выше поставить и вперёд, на покорение просторов.

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    она и в стоке вполне хорошо едет по бездорожью=)
    если не лезть в полный офроад, а погонять на даче по тропинкам - вполне сойдет

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    а вы сами то пробовали ездить на GT по грязи, тропинкам и прочему? плохой асфальт для нее подходит, а вот тропинки нет, не хватает хода подвесок. я бы рекомендовал присмотреться к трагам, и ездят быстро и устойчивые и кочки не почем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    пробывали по тропинкам, в грязь не лазили по причине отсутсвия ее))

    будет лето - попробуем)))

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо всем)
    Ну, мне думается, если клиренс хотя б до 15-20мм можно увеличить(в том числе баггийными колёсами) и не насиловать её на корнях, болотах, каменоломнях, то проблем особых быть не должно)
    А багги, говорят, тоже хрупковатые... у гт кузов(куда красивее багийного) на вид лучше защищает от грязи, болота, чем у простого багги. А скорость максимальная, судя по описаниям, у гт2 куда выше, чем у гт. Найти бы только площадки для испытаний...

    А герметизировать движок, электронику, сервомашинки надо?

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    мотор не надо, а электроника уже в защитных кейсах с удовлетворительной защитой, но там есть куда стремится=)

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    у тебя много вопросов овтеты на которые можно найти тут =)
    http://www.rc-auto.ru/articles/

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо) Я, правда, это почитал ещё до того, как узнал о существовании этого форума) Как и о: http://www.rcdesign.ru/articles/auto

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Всё таки шоссейка под твои требования плохо подходит. Ты её просто раздолбишь.
    И ещё - все новички гонятся за скоростью, для офф-роад машины это глупо. Ну выйдешь ты на асфальт, разгонишь её до 70-100. Тебе это очень быстро надоест, а после этого уже на гораздо более интересные вещи, в виде бездорожья и прыжков такая машина не способна.
    Так что бери багги или трагги. Насчёт хрупкости багги - глупость несусветная. Качественные спортивные багги - супер прочные машины, этой гт2 и не снилось, что они могут выдержать. Да и вообще киошо лучше не брать. Много понтов, а потом немеряно геморроя. Например двигатель у тебя сломается - другой хрен поставишь, придётся искать мотораму и сцепление менять.
    Лучше всего на мой взгляд для твоих целей взять хорошую баггу и подобрать для неё раллийный кузов.

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо за совет.
    Только вот есть несколько нюансов... Кузов искать раллийный на конкретную модель багги... не зная, какой встанет, а какой нет - это для меня беда. Но вот красивый вид внешний хочу. Прыгать и куралесить, выжимая все возможности оффроад я не хочу вообще.
    Я на Lexus-е RX350 1:1 катаюсь, только по асфальтовым дорогам, аккуратненько, а где можно(!), жму по полной, а на оффроад не тянет и близко, хоть машина под него рассчитана. Но основа: жалеть технику. Не думаю, что на модельках у меня принципы езды поменяются, хоть это и другое... Я даже больше буду в помещениях на голом и ровном бетоне ездить, чем на улице(только не предлагайте маштаб 1:24, 1:10 и т.д.)
    Я просто знаю, что дороги у нас не ахти, и могут попасться стрёмные. И по плохим дорогам я гонять не хочу, и скорость не особо нужна.

    Можно, конечно, из внедорожников повыбирать. Но вы говорите giga crusher - старая слишком. Буду рад, если предложите что-нибудь новое, хорошее, надёжное(!!!) и мощное типа giga crusher-а(машинки офф-роад мне тоже нравятся, хотя чуть меньше).
    Кстати, на гт2 моторама в ртр стоит. Там движок сменить - проблем быть не должно.

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    А, да, если Kyosho - это плохо, то предложите тогда хорошие подобные названным, модели других - хороших - производителей. Я почти ничего по их надёжности и качеству не знаю.

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    GS (XUT/SUT/CL1), HPI (Trophy3,5/SavageX 4,6), Acco (RC8/RC8T), Team Losi (LST2/Aftershock/Muggy), Traxxas (T-maxx/REVO). От хорошие бренды

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ага, спасибо. Обязательну гляну - оценю\сравню(с гт2).

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    теоретически выбор у тебя должен быть между
    XUT/SavageX 4,6/RC8/LST2/Muggy/REVO =)

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Я глянул все и понравился мне только Savage X 4.6: у других двигатель меньше, слабее... А вот саваж хороший, походу, и движок у него мощный и надёжный.
    Только вот теперь вопрос: если покупать, то где взять аккумулятор для ротостартера: там надо 7.2V. Я нашёл в одном магазине, там сам аккум стоит 2000, а зарядка к нему 6500р.(!!!). Чуть ли не полмашинки стоит система питания ротостартера(!!!!!!). Мне это совсем не понравилось.
    Как с этим бороться? Можно ли по-дешевле найти?
    Да, а намного ли ротостартер лучше "дёргалки"?

    И ещё, по отличиям: то, что там 2 диффа, а не 3 не страшно? Там косозубые шестерни, или прямые?(вот я список отличий гт2 от гт писал: GT2 от Киоши)

    Так же нигде что-то нету ключей для разбора(колёс и т.д.)...

    И главное, если брать, то где лучше(из российских магазинов):
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=933#tech_params ИЛИ
    http://xmodels.ru/catalog/28/2082/
    ?(во втором есть всё, кроме этого аккумулятора с зарядкой на 7.2В)

    И что кто бы посоветовал: Kyosho GT2 или всё-таки Savage X 4.6? Движок GXR-28SG хороший?(В сравнении с F4.6 от саважа)

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    почитай ветку оф роуд там все есть...
    http://forum.rcdesign.ru/f27/

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    а смысл сравнивать киошу GT2 и саваж 4.6 ? чет я не понимаю =)
    у меня саваж KIT SS переделаный под ротостарт... Знаешь как это приятно крутить с кнопочки не то что ротостарта... а даже шуруповерта можно =) ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. Что лучше для начала?
    от Berlingo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 04:31
  3. Что такое EPO и EPS и что лучше для авиа модели?
    от PocketM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 11:03
  4. Алкидная или акриловая-что лучше для корабля?
    от kithogue в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 12:24
  5. Цсткам и кмд-что лучше?
    от Egnat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения