Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Ралли и монстром: что лучше для России?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привет всем. Я - новичок в этих всех делах. Почитал немало на форуме и вообще отзывов. И теперь хочу приобрести ...

Ралли и монстром: что лучше для России?

Привет всем.
    Я - новичок в этих всех делах. Почитал немало на форуме и вообще отзывов. И теперь хочу приобрести свою первую модель масштаба 1:8 с ДВС класса не ниже 28. Выбор стоит, собственно, в теме.
    Мои основные потребности: хотелось бы, конечно, нормальную скорость(хотя б 60-70км/ч, хотя желательно и выше), сравнительно неплохую проходимость(по Российским дорогам особо не погоняешь на высоких скоростях, тем более, когда ты не внутри), ездить хочу по газончикам, тропинкам в лесу, плоховатому асфальту, сильный экстрим и прыжки не нужны. Вот потому и встал выбор: ралли или монстр.
    А конкретно: Kyosho Inferno GT2 r/s Audi A4 или Kyosho giga crusher.
    Про вторую известно, наверняка, всем, а про первую почитать можно, например, тут: http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1887 - мне понравилось: почти все приводы стальные, раллийная мощная подвеска, стальные косозубые продвинутые дифференциалы, неплохой движок(написано, что такой же, как у крашера, но его модернизировали, что-то там со степенью сжатия, газораспределением и т.д., но крашер на 70% тяжелее).

По виду, конечно, inferno GT2 красивее и больше нравится... Но подходит ли она под мои вышеуказанные требования? Надёжность - тоже одна из ключевых характеристик.

И ещё несколько вопросов:
    Сильно ли нужна задняя передача?(не ломается ли она в крашере?)
    Какая максимальная скорость у giga crusher? И что вообще экстремальнее и лучше в среднем: шоссейка-раллийка или монстр?

Можно ли в инферно гт2 менять клиренс(там по дефолту - 10мм)? Надёжна ли она? Надо ли герметизировать?(песок, пыль, небольшие лужи возможны)