Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Стоит ли тюнинговать "пилотажевскую" Субару Ипрезу?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Ребята! Подскажите мне на ближайшее будущее...Я покупаю 6 февраля "пилотажевскую" Субару Импрезу и вот думаю потом стоит её оттюнинговать,например заменить ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390

    Стоит ли тюнинговать "пилотажевскую" Субару Ипрезу?

    Ребята! Подскажите мне на ближайшее будущее...Я покупаю 6 февраля "пилотажевскую" Субару Импрезу и вот думаю потом стоит её оттюнинговать,например заменить двигатель на O.S. и к примеру поставить более серьёздные амортизаторы,если возможно....Стоит ли игра свечь? Как там само шасси по качеству,или если захочется чего-то большего,надо будет покупать машинку подороже? Сразу скажу,что денег зарабатываю мало - следовательно дайте мне правильный совет,please... Заранее спасибо...!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Если честно то тоже интересно, что на ней тюнить и для чего? Основняк это как убрать люфты?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    или если захочется чего-то большего,надо будет покупать машинку подороже?
    Именно так.
    Тюнинговать не стоит. имхо

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Какие люфты? Если новая тачка,какие там люфты могут быть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    Купить эту субару, учиться на ней ездить, когда станет понятно что требуется больше купить другое шасси.
    Смысл всего этого тюнинга виден только при хорошем умении управлять авто. или на прямой.

    Пока субару не купил: лучше купить за те-же 10тыс на барахолке Инферну GT, если нужно именно Ралли то купить Багги а то пилотаж-субару ни шоссейка и ни багги катать не понятно где ее по назначению ИМХО,

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Ну поводу покупки говорю,что мне тяжело купить дорогую тачку,это только на крайний случай....Я спросил конкретно: "на сколько хорош основной каркас у этой машины? Ведь можно же поставить фтрменный движок O.S и этим самым значительно повысить мощность машины(но при этом не сломается ли каркас,вот в чём вопрос?!) ,но например замена двигателя обойдётся в тысяч 5-6 и амортизаторов где на 1000,т.е. всего 7000 рублей...А если новую тачку,хорошую покупать,то она будет стоить не менее 15000 рублей? Есть же разница! У меня нет пока таких денежных возможностей покупать такие дорогие машины...А движок и амортизаторы приобрести в дальнейшем,смогу...Вот я о чём! Но выдержит ли сама база,такой движок? Я в машинах начинающий,первую модель беру!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Тут вопрос в другом. Сейчас как первая модель она нормальная. Через месяц тебе захочется багги, потом еще. На данный момент субарик больше дорожная модель на край небольшие трамплины! Пластик там не самый плохой! А в конце концов поставишь двиг, аммы, а дальше? Куда двигаться? У меня такая моделька, мне очень нравиться но все равно буду брать инферну!!!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Дальше и не надо двигаться....! Всё! А например,багги я не люблю,а монстра смогу взять я думаю через года два не раньше,наверное....Я же говорю,на них денег нету...!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Ну база у неё не из пластика,а их метала,я про неё говорю...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Нормальная прочная не сломаешь)))

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    А остальные части как? Я и хотел это узнать..,можно ли на неё будет поставить двигло помощнее или нет...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Если честно не заморачивался. Но думаю можно!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Понятно....Вот моя аська...Если что,пиши погоняем,после 6-го!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Забыл дать..... 400-912-492 и мобила на всякий случай...Я не всегда в аське бываю....

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    чот не выглядет она крепкой, да и передние стойки кузова мешают ходу рычагов, на амортики просто жалко смотреть - они никакие

    люфтов очень много, лучше купить багги пилотажевскую, и двиг посерьезнее и прочности побольше
    а стоит на 2 тысячи больше

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    полностью согласен! субару не стоит своих денег.. чисто шоссе, ну немного ралли. а циклон по полю скачит как козлик) был свидетелем когда он на полной скорости в дом улетел и ничего, рама погнулась и всё. Пара ударов молотком и кататься дальше!)

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Ребят...! Я купил уже Субару и то что вы говорите - я с этим не согласен всё круто,двигло вполне хорошее живо едит по снегу -п офиг! Единственное что накрылось это пока одна машинка и то не известно до конца или починится и у приёмника отпалась антена....По-любому надо менять приёмник на нормальный...А аморы вполне нормальные! Кстати они точь в точь такие же как на багги,я видел....ну может чуть-чуть поменьше...Разницы никакой...Уже погонял немного попрыгал,правда пока залетая на небольшие снежные горки...Пока доволен...Багги хрен заведёшь ту....А моя спокойно заводится,без каких либо усилей...Не знаю....Кому что наверное...Но всё-равно спасибо за советы и коменты...

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    у багги совершенно другие амортики, прямо передо мной стоят эти 2 модели=)
    косяк субы - у нее передние стойки кузова упираются в передние рычаги - следовательно удар передней подвески может привести к вырыванию диффа=) крута?)))

    и хотелось бы увидеть те горки, на которые забралась суба, но не заехала багга)

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Уважаемый проблема завода модели связанна в первую очередь с движком, если его настроить то любая с пол тычка заводится будет. А менять в первую очередь надо сервы, как минимум металлические и не менее 10 кг усилие.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    Andbunny! Ну вообще-то тема не для того,чтобы осуждать субару и говорить какая это плохая машину(с чем обсолютно не согласен,т.к. сам гоняю и всё ок и прыгал даже...) Тема про другое!!! : "Стоит ли тюнинговать пилотажевскую субару или нет?" Вот в чём вопрос - то! А если сразу ответить и Mistel' у ,то про рулевые машинки я знаю...Я уже поменял...,те действительно плохие были,а остально всё ок....Уже пару раз в бардюр на скорости влетел и ничего не сломалось...,а скорость была очень приличная...,просто глюконуло аппу...Так что закроем такое негативное обсуждение субару! Тему читайте внимательно пожалуйста!Спасибо...!

  24. #21

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    тогда для начала купи нормальную аппу на 2,4 =)

  25. #22
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    тогда для начала купи нормальную аппу на 2,4 =) google_ad_section_end
    А если банально на такую аппаратуру денег нет? Бросить автомоделизм?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    390
    А на фига на 2.4 обязательно? Есть хорошая аппа и на 40 MHZ....Были бы деньги на такую аппу.Вот у моего друга всё это есть...У него аппа на 40 MHZ и очень крутая и что из этого? У меня нормально в принципе работает всё,а будут деньги - куплю получше.... Спасибо за правильную оценку (SYM)

    Я вообще в принципе считаю,что многая дорогая очень аппа и машины - это понты...Мой друг перед моей пилотажевской Субару отговаривал покупать там машину,но я купил и доволен качеством и ценой)что для меня не маловажно) ... А он когда увидел,тоже был приятно удивлён качеством...Так что дело совсем не в цене и понтах...Можно взять не очень дорогую машину и хорошую...(без всяких понтов!) ,ну а если есть деньги,почему-бы и не взять подороже и лучше...,но совсем не факт,что она не сломается...!

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    когда у вас моделька прилетеит в бордюр изза того что ктото рядом запустил модель с такой же частотой или просто была куча помех и машина потеряла связь - удачи=)
    хорошая аппа - залог успеха)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю фанарь для "Пилотажевской" СУ-26, 1.5м
    от LeonVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 01:23
  2. Ара-тюнинг :) или стоит ли игра свеч?
    от Schmel в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 21:05
  3. "пилотажевская"мини-стрекоза
    от malenkiy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 00:36
  4. можно ли тюнинговать DF 5#4?
    от пилот в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения