Съемка с автомодели.

Alex_Core

Девайс для съемок с автомодели. Цель создания- если все будет нормально работать то устройство будет применено в кино-теле съемках, ну а если ничего путного не получится то я и не расстроюсь….зато красивая конструкция получилась)).
Изделие собирал под конкретную камеру, потому такое большое. В принципе бокс для камеры можно сделать любой. Материал - люминь, инструмент – ручной. В серве поворота заблокирован резистор, шестерня поворота и венец от танка 1/16. Две простенькие сервы на подъем (4.1 кг при 6v). Боялся что их мощи не хватит и при тряски камеры они не выдержат, опасения оказались напрасны. Маленький нюанс- сервы подключены через Ю-кабель который дает только синхронную работу серв. Для их зеркальной работы нужен серво реверс, покупать его задушила жаба. Выход из положения- в одной из серв поменял полярность мотора, произошло то чего я и ожидал, направление вращения мотора ни как не хотело дружить с направление вращения резистора. Выпаял и перевернул резистор, хотя проще было бы перерезать дорожки и кинуть провода. В принципе серва-то полноценная рабочая, только в вечном реверсе)). Вес головы с крылями 1096 г. (крылья из канистры от незамерзайки), вес камеры 620 г. В общей сложности вес полностью снаряженного авто без топлива 7528 г. Пришлось поджать пружины.
Управление Футабой-9 (MODE1) левый стик управление авто, правый камерой. Управлять авто и камерой просто не реально….следить за дорогой, скоростью и направлением да еще все это одним стиком, плюс крутить камеру, наблюдая за объектом съемки просто жесть! Управлять вертолетом гораздо легче.
Результат тестовой 15 минутной поездки- не возможность управления авто и камерой одним человеком, клевки камеры при газе/тормозе, а то и не удивительно при таком высоком ЦТ, данное уст-во больше подходит для электричек чем для ДВС. На элект. более плавный ход и проще держать стабильную маленькую скорость, плюс отсутствие вибры от двигателя. О вибре, замотал камеру в поролон, но на холостых она просачивается.
След. этап будет установка гиро для стабилизации камеры по вертикали. Посоветуйте не дорогой гиро, навороченный для опытов покупать не хочу, ну а может кто продаст лишний. Вот такой пойдет? Далее по программе раздельное управление, то есть я буду управлять авто а оператор камерой, естессно разными аппами. Так же планируется установить передатчик видео сигнала, оператор будет смотреть в монитор и видеть что снимает.
Перед поездкой заглючила аппа((…то ли приемник то ли передатчик, постоянно пропадал сигнал, из за этого 95% рывков газ/тормоз работа файл-сева.
ВНИМАНИЕ! Людям с “морской болезнью” не рекомендую смотреть видео на весь экран. Укачает.

Все фотки ТУТ.

BigDaddy

В продолжение темы…
На выходных собрал похожий проект.

Пусть размеры не пугают. Зато можно пускать по вентиляционной трубе, прятаться от кошки под шкаф и искать деньги закатившиеся под диван.

pakhomov4
BigDaddy:

Зато можно пускать по вентиляционной трубе, .

Ага… Только труба МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ:) Остаётся лишь искать деньги… Потраченые на сие удовольствие😁 Вот! Под юбки подсматривать!!!

grundic=

на данный момент озадачен такой же идеей. только цель другая. хочу сделать имитацию съёмок из кабины пилота и сбоку, чтобы колесо было видно, как на гонках авто 1/1… проблема с самой камерой и ресивером, требуется подключение к ноуту. т.к. съёмка в слепую не удобна, уже пробовал.

Maxbl4

Почитай раздел про самолёты “Полёты по камере”. Там много про это написано.

grundic=

Maxbl4
там в основном про полёты от первого лица, т.е. через монитор или очки…
и ещё моментик… на планёрах и электролётах нет таой вибрации как на авто ДВС, тем более в воздухе нет таких кочек как на дороге…

8 days later
Nail

а можно ли про мелкую камеру поподробнее ??

1 month later
jat_racer

А как насчет Genius G-Shot DV601?

Тяжеловата возможно (135 г без акка)?