Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Как хранить в ДВС?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Парни! Прошу помоч! Суть вопроса в том, что есть у меня моделька ДЖАТО 3,3, каталась только вчера и перешла в ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251

    Как хранить в ДВС?

    Парни! Прошу помоч!

    Суть вопроса в том, что есть у меня моделька ДЖАТО 3,3, каталась только вчера и перешла в мои владения.

    Так как до лета катать не буду, интересует как мне законсервировать?
    Или нужно ли это или нет?

    Просто мне бы Вы помогли, я всё сделал бы и со спокойной душой...читал всю инфу по работе, эксплуатации и таму подобное...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    Вот такая штука вам нужна http://www.xmodels.ru/catalog/57/3237/
    Хорошая весч

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    smaximus777 ооооо!!!! супер! спасибо!!!!! респект тебе!

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    интересно эта жидкость сильно отличается от WD-40?
    я ей обычно движки заливал, коррозия не наблюдалась

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а вот WD-40 использовать в обще нельзя в ДВС. Почиму? почитай http://mirsmazok.ru/blogs/modules.ph...rticles&id=178

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Дрезден,Германия
    Возраст
    22
    Сообщений
    732
    Вэдэшка для моделеи вред!!!

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    а вот WD-40 использовать в обще нельзя в ДВС. Почиму? почитай http://mirsmazok.ru/blogs/modules.ph...rticles&id=178
    Бредятина.В этой статье впаривают "не покупайте это говно,покупайте наше говно,оно гораздо лучше". Старо как мир.
    На практике не подтверждается к примеру замерзание замков,после вэдэхи.
    В мануалке траксаса написано что пользоватся надо вэдэхой для двигла,обсуждали на форуме. Мануалку сам читал,правильно или нет спорить не буду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    WD40 как консервант ну никак не подходит

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Статья на сайте МИРСМАЗОК ))) сущая бредятина и куча фальшивых или отредактированных отзывов - обычный пи-ар ход .
    Сам заливаю сейчас ВД-40 в движок уже после трёх покатушек . Свеча стала чище , из глушителя вылетают чистые какашки )) , а не бурого ржавого цвета , облегчился зимний пуск , двигатель стал как-то по другому работать ... я ещё не разобрался как и почему , но настройки игл после заливаний ВДшки пришлось на оборот-полоборота изменить .
    Подтверждаю , что Траксас в свои двигателя рекомендует после покатушек заливать ВД-40 в карбюратор и свечное отверстие "заливать в течение секунды " так у них пишется .
    А может на Траксасе работают поголовные идиоты ?

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    теоретически от вд-40 разбухает резина... значить уплотнители карба могут тоже разбухать.... возможно из-за этого тебе пришлось натсройки менять... двигатель стал более герметичным.

    АХ ДА ! ЗАбыл написать.. в инструкции к саважу 4.6 кит сс.... рядом с надписью после покатушек побрызгать авторан... нарисован балончик ВД-40 =))) Мне всегда было интеренсо... чей это они там нарисовали его. Вообщем мнение не однозначно.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    я WDшкой после керхера модель сбрызгиваю, и обдуваю мощной струёй воздуха, а для ДВС использую спец смазку. Благо 250р могу раз в пол года на балончик потратить. Сам я работаю в автосервисе, так что про WD может и не по наслышкам знаю, мыть ей можно, но хранить с помощью её зеркало цилиндра...... не рискну.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    6 лет пользования WD во всех частях моделей, ни разу не вызвал проблем. Один из двигателей проливается перед длительным хранением уже 3 года подряд. Машины , имеющие металл заливаю полностью перед и после "влажных и зимних" покатушек.
    Про резину - полная чушь. Единственное, что от WD может пострадать, так это приводные ремни вертолетов и некоторых шоссеек. На джато WD повредить ничего не может.
    WD не идеал конечно, и воняет противно, но сказать, что "Вэдэшка для моделеи вред!" - это извините, полный бред.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Все сомнения развеяны! WD-40 рулит (дёшево рулит).
    адназначна

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    да че за бред по поводу ВД?!?!?!?! это идеальная весч! она и влагу вытесняет и от коррозии предотвращает! да и если обгонка проскальзывает на пул стартере, то прыскнул во внутрь и все нормально, да и винты откручивае отлично заржавевшие, короче о ее плюсах очень долго перечислять!)

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Я вот тоже на WD`хе уже второй галлон езжу не Реве. В конце первого галлона поменял подшипники коренные, не знаю в следствие чего им пришел копец, но один раз оставил не промыв движок после покатушек на сутки, после этого появилось характерное шипение... Поменял, пока все ок Просто After-Run где не спрошу - нету Ни в пилотаже, не в x-models, а просто так из за него ездить искать - не очень хочется.. Может кто прольет свет на проблему с подшипниками? ) А то я прям "параноить" начал на WDшку, хотя уже почти пол жизни ей пользуюсь и негативных последствий после нее не замечал.. )

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    нет от WD-40 ничего плохого им не будет. Силикон или резинки могут набухать а в подшипниках их нет.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    нет от WD-40 ничего плохого им не будет. Силикон или резинки могут набухать а в подшипниках их нет.
    Да я в общем такова-же мнения придерживаюсь. Больше всего пострадал передний подшипник, у него сепаратор был на грани, еще бы чуть чуть и разлетелся бы полностью. Теперь просто интересно знать причину такой скоропостижной гибели.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто как хранит Липольки? Про пожароопасность
    от osy13 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:06
  2. Посоветуйте как хранить аккумуляторы
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 05:39
  3. Так как хранить?
    от boroda_de в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 14:14
  4. Какой моторесурс у ДВС?
    от lexus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2001, 17:54
  5. Как хранить аккумуляторы?
    от sergey в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения