Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Авто vs Верто

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привет всем. У меня такой вот странный вопрос)) // Извиняюсь за оффтоп Но как думаете, что бы лучше приобрести новичку: ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92

    Авто vs Верто

    Привет всем.
    У меня такой вот странный вопрос))
    // Извиняюсь за оффтоп

    Но как думаете, что бы лучше приобрести новичку: нечто вроде Kyosho Inferno GT2 или Align T-Rex 450 SE V2(либо его аналоги)?

    Вопрос заключается в том, куда бы лучше потратить одни и те финансовые возможности: на неплохую ДВС машинку или на средний электро вертолёт?
    Авиа-, может, и интереснее, но пугает количество аварий, сложность в управлении, сборке, более хлипкие конструкции.
    Кто что думает по этому поводу, что бы выбрать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Думаю не имеет значения что ты купишь с начала (ничего что на ты?). Купишь верто, потом полюбасу возьмешь авто, купишь авто потом потянет на верто-авиа-аква. ИМХО тут все перепробовали всё, ну если и не все то это у них впереди. А вобще бери авто, прочувствуешь управление, экшон/драв и поймешь надо ли оно вобще тебе.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо.
    Попробую... Мне тоже кажется начать лучше с авто... а то пугает то, что вертолётом на порядок сложнее управлять, да и стоимость ремонта приличная.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    У верталёта нет кнопки "взлёт"а. Его надо постоянно удерживать, а когда знаешь его стоимость, то забываешь в какие стороны рычаги дёргать.
    Купить авто и хороший симулятор ещё к нему пульт простенкий (я про PhoenixRC)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Зачем симулятор на авто?)
    В этой области, мне думается, можно обойтись и без него) Сам сим я могу выкачать из инета. Вот тут выкачал для авиа - RealFlight. За полтора дня, пока думал о вертолётах) Всё-равно бесплатно.
    Единственное, в авто выбор у мя стоит между Savage X4.6 with Reverse и Inferno GT2. Никак не определюсь, что лучше: шоссейка-раллийка или монстрик вот такой вот... Больше всего склоняюсь к I_GT2. Может, кто подскажет?

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    могу поделится своим опытом - начал с самолета ДВС и сима. Самоль так и не поднял в воздух, собрал EPP-шный электро 3D, с ним и поднялся в воздух.

    Затем меня потянуло в вертолеты, сижу в симе - тренируюсь. Паралельно купил машинку... вот так

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Сначала надо решить, что больше нравится: летать или ездить. И там, и там, новичку найдется что-то определенно подходящее.
    Если ездить, то решить, где: по сухому ровному асфальту или по какашкам-трамплинам. И выбор авто далеко не ограничивается Savage X4.6 with Reverse и Inferno GT2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Мне тоже вертолёты нравятся.
    Вот история про один вертолёт.Купил у меня друган вертолёт ,раптор кажись называеться,за 11тыс руб,на липездричестве.Запускал его на улице ,три раза,но посадки всего две получилось.В магазе потом сказали - это вертолёт для зала,нехрен с ним на улице летать,его ветром унесёт.Друган поставил вертолёт на полку и купил себе трагги 1:8 за 24000р.И катается с нашими трагами (всего четыре).Мораль басни такая: если брать вертолёт чтоб на улице поучиться летать и разбить..но успеть научиться.Надо 20-30тыс.А потом уже покупать нормальный вертолёт за 40-60тыс.Ну естественно симулятором пользоватся тоже надо.I.M.H.O.
    Если модельку авто разбил - 2-4тыс руб,ремонт и снова в бой.
    Если модельку вертолёта разбил - собрал веником в пакет 15 тыс.руб и пошёл покупать следующий.

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо) Понял)
    Про авто я уже начитался и насмотрелся вдоволь) Потому у меня выбор был именно такой, а именно - хочу I_GT2. По мне, так лучший вариант шоссейки/раллийки.

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    вертик так то будет подороже инферны, раза в 2=)
    машинки проще, но вертик интереснее))

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня есть и то, и другое.
    Сравнивать их нет смысла, это как Феррари vs ( ну например) картины Малевича.
    И то, и другое дорого, но развивают разные части мозга
    Хорошо погонять в товарищеской тусовке. Пивка глотнуть, оторваться. И не требуется никаких ( практически) навыков и долгого и нудного обучения...
    Вертолёт - он другой . Требуется много-много читать, тренироваться ( желательно 3-4 раза в неделю) и вкладывать бабла в эксплуатацию и ремонты ( да! без крашей увы никак).
    А выбор за вами...

  15. #12

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    вертик так то будет подороже инферны, раза в 2=)
    машинки проще, но вертик интереснее))
    Смотря какой) Есть вертики и за 3000р. )) А I_GT2 22-27к стоит. А есть машинки и под 100к. А интереснее... ну тут уж кому что больше нравится...

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Я тоже мялся-мялся между Вертом и Авто, изначально конечно хотелось летать. Но оценив свои "депозиты" понял, что верт пока-что дороговато, а то зная себя, разобью, и последние деньги на ремонт спущу и месяц кушать буду доширак, если еще на него и останется, а с машинкой в этом плане по-проще но это опять же чисто мое IMHO ) Удачи!!

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну и как, не жалеешь, что в авто пошёл?) Интересно?)

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Абсолютно не жалею, но знаю что и вертолету с самолетом в моем "гараже" тоже место найдется Адреналину масса )

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Вертолет в разы дороже. Летать очень непросто. В моем гарангаре (гараж/ангар) 3 авто, 2 самолета, 2 вертолета и планер. Не летал на самолетах лет 5 уже. Летом начну. Для вертолета (у меня Т-рекс 450) купил симулятор 3 недели назад. Но, пока не было времени поучиться (работа).
    Падение верта - тысячи рублей и то, при хорошем исходе.

  20. #17

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Вывод: Дешевле начинать все-таки с авто

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    начал с микро вертолета разбил за час купил верт подороже пробовал пробовал учился всеравно не разбил купил багги электричку ездит до сих пор. стало скучно купил еще шоссейку вывод вертолет летает но если падает то грустно становится

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Ээээх, вам (топикстартеру) съездить бы на какие нибудь вертолетные тусовки, думаю вопросы бы отпали сами собой, однозначно авту надо брать, а не верт, тем более 450

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Спасибо. Я уже решил) Как раз на авто масштаба 1/5 остановился)
    С бензиновыми движками. Крутая бензиновая авто стоит не в пример гуманнее бензинового верта. Хотя... цена в 1800-2200 евро тоже нехилая, но всё-таки верты такого класса куда как дороже.

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    пофиг бенз или еще чего авта это хорошая ступень ! чтобы начать

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Ну почему что бы начать. Есть автомоделисты и соревнования по авто в разных категориях классом и профессионализмом не ниже любых других видов. Многие с этого начинают, многие эти заканчивают. И многие на этом останавливаются.
    А бензин или калильный движок - разница огромная: у калильного ресурс около 16-60 моточасов, у бензинового - минимум 360. Хотя бы на этом разница приличная уже есть.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    нет про ресурс я не спорю Но ценник на нитру и на бенз всетаки имхо разительно отличается хотя если как автар говорит масштаб 1/5 то да тут только бенз
    Последний раз редактировалось Nail; 04.03.2009 в 08:49.

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    92
    Да, ценник действительно отличается сильно. Но зато потом это вложение себя оправдает: по расходу топлива будет громадная экономия(около 3000/месяц в среднем) и по ремонтам) Хотя есть и калилки тоже очень неплохой стоимости. А на 1/5 калильных движков вообще не ставят)

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    но я всеравно пока что меняю клас жду калилку себе на бенз не готов пока перейти а до этого были только электры

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Верт VS Крыло
    от SlonSpb в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения