Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

настройка слипера

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Не могу понять принципы настройки слипера. Особенно интересует настройка монстра и багги. Думаю тема будет полезна для новичков (в поиске ...

  1. #1
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543

    настройка слипера

    Не могу понять принципы настройки слипера. Особенно интересует настройка монстра и багги.
    Думаю тема будет полезна для новичков (в поиске темы не нашел, а по другим рыться очень долго надо будет).

    Расскажите пожалуйтса. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    А у слипера есть русское имя ?

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Масква
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Слипер он и в африке слипер

    в мануале по саважу написано так:

    Закрутить гайку до конца пока пружина несложится и потом открутить на пол оборота

    Реально получается либо недокрутил либо перекрутил)

    Затягивай до конца и забуть о слипере)

  5. #4
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    где-то я читал, что слипер настраивается под покрытие. Тобишь под асфальт надо раскрутить, чтобы немного прокручивалось. Ну и т.д.. Вот поточнее хочется узнать все.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Раское слово дэмфер болея подходить, чем "спать" ...
    Вообще(м) прикидываете на глаз мошность передаваемой нагрузки (в данный момент мощность мотора и передаточного числа) и пробуете все варианты рукой ! (ой нарушил правило форума). В принципе Ваш слипер нужен, чтоб не порвать коробку (можеть очень даже быть при включении 2-ой передачи - там слабое место шпилька) ... да и так чтоб небыло соблазно упереть модель в стенку и газоват ... и смотреть чего сломается (или сгорить сцепа, или накроется коробка - правильно настроен слипер компенсирует между двумя ...) ... да забейте на слипер - руководствуйтесь инструкцией (выше подсказали)!
    Просто есть нюанс : то-ли сцепление буксует, то-ли слипер мало поджат, (случается, но мало вероятно) но эта деталька на самом деле очень важная именно в этом месте, хотя большинство производителей её избегает для дешевизны ... а зря .
    В принципе ничего смертельного, кроме болея дорогостоющей поломки "слипер" не спасает ...
    Сугубо личное и только моё мнение !
    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    собственно как понять, что закрутил до конца гайку?
    перестане крутиться ? ничего сорвать нельзя?

  9. #7
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    а что можно сорвать если гайка металл и вал металл? это ну очень сильно надо закуритить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    г.Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    327
    резьбу

  12. #9
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от trin Посмотреть сообщение
    резьбу
    Ну это оч сильно надо постараться. В инструкции же написано, что закрутить до конца. Но не написано затягивать.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    в заднем приводе от настройки слипера зависит практически все.слипер при резком газе не должен дать сорвать колеса в букс. все.ессно что на асфальте и на льду настройка разная . а те кто закручивают слипер теряют на пробуксовках и после прыжков(тож трансмиссию спасает)

  14. #11
    Dss
    Dss вне форума

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Вань, а на полном приводе как настраивать? У меня на е-максе уже большие люфты в карданах центральных, думаю из-за того что сильно закручено было

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    да принципиально также.ставишь на покрытие - даешь полный газ - буксанул на один час отпустил. если без букса - то затягивать пока буксовать не начнет , как начало см пункт 1=) обычно работу слипера слышно - звук тот еще=(

  16. #13

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Недокрученный слиппер + МММ.
    вот такого вида спур я имел через 3минуты
    отверсия под винты расплавлены и смещены.

    http://photofile.ru/users/solovtsov/...#mainImageLink

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dss Посмотреть сообщение
    где-то я читал, что слипер настраивается под покрытие. Тобишь под асфальт надо раскрутить, чтобы немного прокручивалось. Ну и т.д.. Вот поточнее хочется узнать все.
    А у меня никогда не прокручивается
    Точнее прокручивается только если машинку в стенку упереть и еще прижать чуток. Т.е. чисто предохранительный вариант, что бы шестерни не срезало.

    В чем смысл настраивать под покрытие? Палить трансмиссисию? Мне проще газ плавнее нажимать.

    А на большинстве машинок, когда шестерни прочные ставлю, слипер вообще выкидываю как ненужный конструктивный элемент. "Слипер с возу-машине легче" За много лет катания на разных машинах после удаления этого апендикса еще ни разу не пожалел, при этом много раз обгонял соперников у которых слипер плавился или машинка "спала" на разгоне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. о настройке бензиновоых моторв
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:04
  2. Как настраивать слипер в Мини Инферно??
    от 9I=) в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 13:39
  3. Проблема настройки Sanwa rd8000.
    от CKYHC в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 16:58
  4. Настройка кривых шага-газа
    от b0b в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения