Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Балансировка колес

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приобрел алюминиевые диски на дрифт-кар, но один из четырех бьет, хотя и не сильно. Но напрягает. Такое ощущение, что диски ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363

    Балансировка колес

    Приобрел алюминиевые диски на дрифт-кар, но один из четырех бьет, хотя и не сильно. Но напрягает. Такое ощущение, что диски неровно на хекс садится, т.к. прежний хозяин подпиливал его дремелем в месте посадки. Такое ощущение что он восмеркой в горизонтальной плоскости, т.е. у него одно из ребер чуть больше вжато вглубь диска (там, где резина прижимается.)
    Подскажите, может кто имел дело с балансировкой дисков?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    берешь приспособление для балансировки самолетных винтов =) (бюджетный вариант) делаешь для него подставку горизонтальную... крепишь колесо и куртишь... когад остановитсяь снизу будет больший вес поидее... сверху делаешь грузик маленькйи и опять крутишь... и так до тех пор пока метка с грузиком не начнет останавливаться в разных положениях..

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    если не сложно, ткните пальцем в такое устройство, а то я с авиацией только в картинках знаком) Думал, может у кого устройство специальное имеется, а у меня пиво))))

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Если диск кривой, то никакой балансировкой не уберешь эту "восьмерку".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502

    в качестве грузиков пойдет пластилин

  8. #6
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Но "восьмёрку", если это понятие аналог "велосипедной восьмёрки", фиг там уберёшь с помошью балансира. На велике лечится регулировкой спиц, а на автомоделях, ИМХО, заменой диска...... Либо обработкой посадочного места диска колеса, либо посадочного места на полуоси (а стоит гробить полуось из-за диска?). По-другому - мой мозг не придумал, как это мона исправить.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    ну если имеется ввиду посадочное место на полуоси - то это хекс. Я короче не стал особо заморачиваться, в дрифте мне небольшое биение на одном колесе не особо критично)

  10.  
  11. #8
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    The AGENT, ты в своём первом посте сам же и указал причину биения колеса - диск неровно на хекс садится, т.к. прежний хозяин подпиливал его дремелем в месте посадки.
    Если хошь это исправить - то в месте подпиливания диска - делай "нашлёпку" из эпоксидки, либо пили свой хекс (хотя мне по душе больше посадочное место колеса на полуоси).
    Будешь пилить хекс - с другими дисками начнутся такие же шаманства... Только уже по другой причине: изначально у тебя диск запорот, а потом посадка будет убита.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    сижу балансирую колёса на стенде, резина пролайн кримфайтер лпр, пока одно колесо сделал, но даже и не знаю как быть 12,5 грамм груза!!! есть мысли?

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Отклеить, и поворачивая шину на диске, найти положение с наименьшим дисбалансом. Ну и далее уже грузиками( или чем колёса модельные балансируют?). На шиномонтажах 1/1 это называют оптимизация.

  14. #11
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    palkan - данная тема широко раскрыта в одной из лабораторных работ институсткого (университетского) курса "ДЕТАЛИ МАШИН".
    Там задолбаешься вывешивать НЕСКОЛЬКО РАЗБАЛАНСИРОВАННЫХ КОЛЁС НА ОДНОМ ВАЛУ.
    Зато впечатлений - на всю оставшуюся жисть.... Поверь мне, "законченному" дневнику Волгоградского политеха...
    П.С.: 12,5г на ТАКОЕ колесо - перебор. Лечится несколькими точечными "нашлёпками".К.Юрич - абсолютно солидарен!!!

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    очень ломает расклеивать резину ой как не охота

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Сначала нужно диск выровнять... чтобы визуально не бил, чтобы не было восьмёрок и т.д. А уж потом можно аккуратненько баллансировать. Я баллансирую шоссейные колёса в приспособе для баллансировки воздушных винтов. Там на магните ось подвешивается и трения почти нет, что позволяет сделать неплохую весовую баллансировку. Но идеально всё-равно не получится.
    12 грамм это уже очень очень много. На нормально собранном колесе вес баллансировки не привышает 1-2 грамма в самом серьёзном случае.

  17. #14
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Блин, а я про говорил?
    12 грамм и для реальной машины уже достаточно в некоторых случаях...

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    у некоторый на машинах 1 к 1 и по 80 грамм висит =)
    Не парься сделай грузик 12 грамм и ездий.. как только увидишь что резина сама уже начала отклеиватсья тогда и переклеишь.. а то отрывать резину только что приклееную геморно.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    у некоторый на машинах 1 к 1 и по 80 грамм висит =)
    Ну и колесо соответственно от 7 кг. А на 1к10 сколько весит колесо???

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    был в пропеллере, посмотрел на владельцев пролайн кримфайтера на лрп дисках, это фича! у всех кто их балансирует тонна груза весит, был сражён на повал, готовлю отчёт о тесте и балансировке резины грп кубик, пролайн кримфайтер и джейконцепт дабл деес, на всём успел полетать в пропеллере.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Итак, мною были проведены испытания резины

    1 Crime Fighter M2 / размерность LPR /
    2 GRP CUBIC / размерность LPR /
    3 JCONCEPTS диски Jconcepts rulux 1/8 truck, резина Double dee's.

    Crime Fighter
    отверстий в резине нет
    отверстия в диске есть
    резина когда новая балансируется на 4
    после небольшого пробега резину фактически не реально отбалансировать маленьким количеством груза



    диски показали себя не очень надёжными, я бы сказал излишне хрупкими


    заводская проклейка полное г..но
    держит резина хорошо
    моя оценка 2 бала из 5ти возможных




    GRP CUBIC




    отверстия в резине есть
    отверстий в дисках нет
    резина когда новая балансируется на 4
    после небольшого пробега балансировка никуда не уходит
    диски показали себя отлично, повреждений нет



    поразила отличная заводская проклейка
    держит резина хорошо, но излишне жёсткая, хотя... надо ещё поездить
    моя оценка 4 бала из 5ти возможных


    JCONCEPTS Double dee's размерность обычная монстровая
    к сожалению, или к счастью, моё знакомство с этой резиной состоялось не клеиным комплектом, а по отдельности, т.е. сборку колеса и проклейку делал сам.
    Диски rulux на балансировочном станке фактически не имели дисбаланса
    очень сильно облегчила задачу синяя точка на резине, как выяснил она означает самую лёгкую точку резины.



    Т.е. сводим самую тяжёлую точку с диском с лёгкой точкой резины, предварительно зашкурив и обезжирив обе поверхности, начинаем проклейку, предварительно обматываем резину изолентой.







    и вот какой результат после теста
    отверстий в резине нет
    отверстий в диске нет
    (право выбора, я выбрал отверстия в резине)
    резина когда новая балансируется на 5
    после небольшого пробега балансировка никуда не уходит
    диски показали себя отлично, повреждений нет
    с проклейкой всё ясно
    держит резина хорошо, но из-за профиля наверное уступает GRP CUBIC на поворотах
    моя оценка 4 бала из 5ти возможных



    PS жду JCONCEPTS Double dee's с размерностью LPR !!!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    сегодня в шиномонтаже взял пару полосок свинца, которыми балансируют настоящие колёса, думаю если отрезать от них сколько нужно груза и клеить на колёса модели, то можно избежать покупку не бюджетных полосок свинца которыми торгуют хоббийные магазины

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    автомобильные балансировочные грузики подходят только к пролайну
    ибо джейконцепт балансируется такими крохами, что автогрузику не чем приклеиваться к диску))))

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Думаю, что этот способ балансировки изобретен уже, но... Меня посетило озарение. Как оказалось никаких приспособлений для балансировки колес - не надо! Оно - приспособление есть у всех у кого есть модель под эти колеса.
    Как делаем:
    1. Отцепляем с любого заднего колеса приводной вал (хорошо если у вас не мип)
    2. В колесный диск в место под хекс вкладываем ступичную гайку
    3. Ставим диск обратной стороной (лицевой стороной в сторону корпуса) на хекс и закручиваем
    4. Все, диск установлен, затянут, вращается на двух ступичных подшипниках, повернут внутренней частью наружу. Все готово для балансировки.

    Сори, если не ново. Но очень уж удобно вышло...

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    таким образом ты выловишь только большой дисбаланс, а вот "тонко" настроить не удастся

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    http://www.prolineracing.com/t-video.aspx

    Видео назваеться Tire Balancing

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    ну видео не про балансировку а про сборку колеса.
    А по поводу точности описанного мной метода - на стартовом столе модель не трясет, подвеску не трясет, колеса не трясет и тональность работы мотора - равномерная. Хотя, несомненно, на стенде отбалансируется точнее, потому как там опоры располагаются с обоих сторон колеса, а здесь - с одной. Но как мне показалось - в отсутствии толкового оборудования результат абсолютно удовлетворительный.

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Хотя, несомненно, на стенде отбалансируется точнее, потому как там опоры располагаются с обоих сторон колеса, а здесь - с одной.
    Ну например стенд Худи консольный, т.е. с одной стороны закрепляется. Скорей тут главную роль играет не способ установки колеса, а подшипники, на стенде они должны очень легко вращаться. А на модели густая смазка, уплотнения, плюс некоторое кол-во грязи, грубовато получится. Хотя, имхо, для нашего оффроуда этого будет достаточно.

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 Easyvoyager читаем внимательно мое сообщение !

    >>>>>Видео назваеться Tire Balancing <<<<<

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка колес
    от maxslk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 02:09
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 19:04
  3. Балансировка колес
    от t39m в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:20
  4. Балансировка коленвала
    от URA в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 14:18
  5. Балансировка лопастей ??
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения