Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Пр. офроуд-трасс.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Какую трассу Оф-роуд от 1:18 до 1:5, или комплекс трасс указанных масштабов соеденённых в одну, вы ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466

    Пр. офроуд-трасс.

    Всем доброго времени суток!
    Какую трассу Оф-роуд от 1:18 до 1:5, или комплекс трасс указанных масштабов соеденённых в одну, вы хотели-бы видеть у себя в своём родном городе или там ещё где?
    Вопрос в общем, больше адресован к людям которые заморачивались, такого рода мыслями. По созданию траэкторий, препятствий, организацией пит стопа и подиума в новом формате, удобном для организаторов всяких соревнований, пилотов и их механников. Интересует именно что-то новое, не совпадающее по выше указанным параметрам с Мировыми образцами. Просьба такие образцы не приводить в пример, а делиться своими мыслями на данную тему, выкладывая в эту тему чертежи, ресунки, 3D модели и свои коментарии к ним.
    В свою очередь, буду активным участником этой темы, т.к. уже не один год ломаю голову что-бы предложить, моделистам оф-роуд направления, что-то новое, с учётом наших сложных климатических условий, для занятий этим хобби!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор

    Господа, тема очень интересная, но флуда в ней не должно быть.
    как и написано в первом посте нужно мнение, что и как лучше организовать.
    вопрос кто, чем и как тут не обсуждается.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Единственное что нигде не встречал - это перекрещивающиеся траектории. Но как это реализовавать... Мост не подойдет, будет закрывать обзор. а перепрыгнуть трассу не все смогут, и это чревато столкновениями.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Единственное что нигде не встречал - это перекрещивающиеся траектории. Но как это реализовавать... Мост не подойдет, будет закрывать обзор. а перепрыгнуть трассу не все смогут, и это чревато столкновениями.
    Как вариант.
    Мост: каркас+сетка.
    Или той же сеткой прикрыть перепрыгиваемый участок под трамплином. Недолетчики на ней останутся.
    Последний раз редактировалось 24rus; 10.03.2009 в 20:16.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Подиум с возможностью заезда на него модели для обслуги без механника. Пример - бывшая трасса в Люберцах. Больше нигде такого не встречал, но очень удобно.

  8. #6
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Хм.
    Интересно!
    Я бы желал одну трассу (либо/либо) для двух типов на выбор:
    "шоссе+ралли" или "ралли+монстры_трагги_багги_и.т.д".
    Ибо у нас довольно многие любят именно 100% офф-роад, т.к. нормальных, более менее ровных асфальтовых площадок подходящих хотя бы под 10-й масштаб ралли практически нет, а если есть, то либо одним не удобно добираться, то другим кататься... А если и есть, получить "добро" на покатушки на них весьма проблемно...
    И, поскольку у нас в Волгоградской области это больше хоббийный вид моделизма (механика нет), то полностью согласен со SPIRITUS, такой пит-стоп просто красота был бы!

    Была тут идея летом от автора сайта рцволга и одновременно владельца сети Хоббилэнд у нас в Волгограде, о создании в Волжском комплекса, типа трасс для офф-роад, ралли-багги, шасси, взлётки для самолётов и что-то типа кафешки к ним в придачу... Красиво, но утопично, ибо на каждый день этот комплекс не загрузишь, а аренда будет идти, да плюс "раздолбаи" обязательно всё поломают, 100%.... Да плюс пресловутый кризис....

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Я понимаю что выглядит немного "утопично", но что-то новое всегда выглядет именно так. Это вариант горного "серпантина"(так вроде называется) в правой части трассы, со спуском с вершины под ним. Всё должно просматриваться довольно прилично т.к. мосты по которым проходис сам серпантин, расположены своим ребром к подиуму. Напр. движения против часовой стрелки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    В наших природно климатических широтах, очень хочется иметь крытую площадку - существуют ведь крытые картодромы. Понимаю, что дорого - мечтать не вредно Ну а раз не вредно. Мне видется так:
    - кафе
    - хороший RC shop
    - офф роад трасса
    - он роад трасса
    - все это находится внутри надувного ангара например
    Сам катаюсь в 1/5 масштабе

  12. #9
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Антон! красиво получилось!!!)) но мне кажется подиум придется ставить очень высоко чтобы было видно некоторые места трассы)) хотя может я что то не так понял.
    насчет ангара я поддерживаю)

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    В наших природно климатических широтах, очень хочется иметь крытую площадку - существуют ведь крытые картодромы.
    Не знаю как выглядят крытые картодромы, но последнее время катаемся в крытом здании, и скажу я вам, даже в 4-ре машинки, через 30 минут, уже дышать нечем, приходится раскрывать ворота и проветривать сдание.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ангар конечно очень хорошо, и вкусно!!! Но на данный момент времени, мало реально. Плюс ко всему затратная часть на строительство самой трассы, не считая стоимости самого сооружения, значительно возростает.
    Я всётаки больше склонен к трассам открытого типа. Да сложно, да трудоёмко, но на мой взгляд на много интересней. И при правельном уходе, и должном ответственном отношении людей, начаная от проэктирования кончая тех. обслуж. трассы в ходе её эксплуатации, (как это было в Раменках в 2005 г, когда трасса постоянно засыпалась апилками, после дождя) всё будет нормально!

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а почему нельзя над открытой трасой натянуть углом тент? мы так обычно в походах делаем. я понимаю что тент нужен большой, от дождя спасет, на зиму снимать

  16. #13

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    посмотрите на опыт США, lаже при их климате (в целом теплом) очень много закрытых трасс. Я реально мечтаю о такой трассе в Москве, но это только для электричек, т.к., для справки, система вентиляции для картинга стоит $500,000

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Рай для электричек офф роад

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    а почему нельзя над открытой трасой натянуть углом тент?
    Да хорошая мысль. Только я мало могу представить тент размером скажем 70м. на 50м. Хотя полностью над всей трассой, тент можно не использовать, а натянуть его только по краю, там и использовать земляную траэкторию, а в центре доска скавролином покрытые смесью опилок с землёй.
    Хотя при проэкт. трассы для крылацкого, я хотел использовать тент для подиума.

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Антон,может ссылку закинешь в офф-роад на этот топик.Зашел случайно,а тут такая тема.

    При нашем климате очень желательно предусмотреть обустройство легкого навеса.Не обязательно дорогие безопорные пролеты,грамотно расставленные опоры не мешают пилотированию,но значительно упрощают(экономят деньги)конструкцию.Пусть для экономии будет закрыта не вся трасса,а уменьшенный вариант,но гонка состоится,даже в случае дождя.Независимость от капризов погоды даст мощный толчок развитию трассы.То есть,если человек будет знать,что независимо от погоды он сможет поездить,он всегда выберет трассу с навесом/крышей.

    Да,еще при проектированиии конфигурации трассы можно предусмотреть "перемычки",позволяющие без больших трудозатрат менять ее (конфигурацию).
    Например,после каждого этапа траектория трассы изменяется,следующий этап проходит на "новой"трассе-этого сильно не хватало другим проектам.
    Упрощенный вариант-предусмотреть возможность изменения направления движения по трассе.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Есть один очень важный вопрос.Владение необходимой площади земли для хорошо подготовленного комплекса(я так понимаю в проэкте постройка именно комплекса)? Обидно будет когда будет вложено много сил и куча средств, а в итоге всё на смарку. А при условии аренды или собственности можно принять меры против вандализма(хороший забор), ну и вообще быть спокойным за своё детище.
    Есть ещё вариант борьбы с водой на трассе-дренажная система, и подбор верхнего слоя грунта. Вода быстро будет уходить. Но это летом. А зимой наверное только ангар спасёт от снега и льда.

  21. #18

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ребят!!! Вы чего, извените конечно, но что решили тему "забоянить"? Что-то есть по сущ. дела?

  22. #19

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Сори Антон флудить больше не буду.
    А потеме скажу если подиум делать сразу на 2 трассы офф роад и он роад т.е. с одной стороны подиума одна трасса с другой другая вдоль обоих трасс столы на против столов стоянка так мне видится покрайней мере.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Поддерживаю мысль о двухстороннем подиуме.
    Мне кажется, будет очень практичным ковёр в кач-ве покрытия, можно гонять в любую погоду, в таком случае навес не нужен, меньше грязи и пыли, что позволило бы с другой стороны без проблем гонять на шоссейках.

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    идея с двусторонним подиумом грамотно реализована в Таганроге например, где с одной стороны подиума трасса для шоссеек, с другой офф роад. Ковролин для шоссеек как мертвому припарки, для них нужна ровная заасфальтированная площадка.

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Ребят, а где вы видели в теме вотрос про шоссейные трассы?

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Красиво нарисовано)) Но как трасса очень простая.

  28. #25

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Интересное расположение подиума на горке.
    В целом хорошая трасса для 10-го масштаба.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Там машинка стоит перед подиумом. Так вот это я ставил масштаб 1\6
    Трасса медленная, "рулежная".. Потому она такая простая, 6 масштаб не очень поворотлив.
    Труба внизу - дренаж.
    Поскольку дальняя прямая не вписалась в овраг, она проходит по бревнам, которые нависают наднижним ярусом примерно на метр.
    Трасса расчитана на одновременный старт не более 4-5 машин масштаба 1\6

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    как трасса очень простая.
    Туда же сбросил посложнее.
    Че то проперло рисовать....

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Я бы на такую трассу ни за что не выехал бы. Один недолет на трамплине и собирай потом машинку по частям...

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну не относитесь к этому так уж серьезно.....Этож просто условный макет.

    PS А трамплинов там нет практически. Сетка не даст упасть модельке. А при желании вообще прыгать не надо. По той же сетке можно просто неспеша переехать.

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Туда же сбросил посложнее.
    Че то проперло рисовать....

    Это уже интересней

  34. #31

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    Туда же сбросил посложнее.
    Класно! Мне очень понравилось!!! Ни где подобного не видел. Совершенно новый взгляд на построение и конфигурацию трассы. Я так понимаю, что за основу был взят небольшой овраг?

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Да, это не мифический пейзаж.
    Взят относительно реальный овраг на даче. Т.е. размеры и все такое ограничены самой природой, дорогами и т.п.. Точность модели не велика, примерно плюс\минус пару метров, но для "понять как примерно оно может быть" вполне достаточна.
    Кроме того, можно грубо оценить необходимые "вложения" земли в кубометрах. И есть возможность начать делать заготовки препятствий до начала или паралельно с землеройными работами.
    Так что всем строителям советую не пренебрегать именно 3D при проектировании трассы. ЗDшники сейчас очень дешевы и на бюджете строительства это сильно не скажется. Или самим брать любую 3D прогу и за пару вечеров сделать такой макет. Гарантирую, не пожалеете. Время потраченное на это, позволит сократить дофига времени и сил при строительстве.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Вот думаю стоит ли трассу в Раменках замоделить?
    Зачем? Да просто так, нравится она мне
    А может и пригодится для чего-нибудь как некий "эталон".

    Народ, если есть и не жалко, скиньте в ЛС у кого есть чертежик, фотка с высоты "птичьего полета" и т.п., но не такая старая и маленькая как в гугле или яндексе. Помню кто то летал на вертолете с камерой. Может есть подходящие кадры. Реально нужна одна картинка.

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по поводу земли под трассу были в начале года подвижки и люди нужные нарисовались кто собирается СЕРЬЕЗНО воплощать милости прошу в ЛС там пообщаемся. возможно поможем друг другу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Офроуд трасса в Уфе!!!
    от Kastolom в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 19:32
  2. БПК пр.1134А
    от Shura_1971 в разделе Копии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 07:38
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 01:29
  4. Помогите найти четрежи пр.1241.2 "Молния-2"
    от Грачев Андрей в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2003, 15:20
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2001, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения