Пр. офроуд-трасс.

Anton-937

Всем доброго времени суток!
Какую трассу Оф-роуд от 1:18 до 1:5, или комплекс трасс указанных масштабов соеденённых в одну, вы хотели-бы видеть у себя в своём родном городе или там ещё где?
Вопрос в общем, больше адресован к людям которые заморачивались, такого рода мыслями. По созданию траэкторий, препятствий, организацией пит стопа и подиума в новом формате, удобном для организаторов всяких соревнований, пилотов и их механников. Интересует именно что-то новое, не совпадающее по выше указанным параметрам с Мировыми образцами. Просьба такие образцы не приводить в пример, а делиться своими мыслями на данную тему, выкладывая в эту тему чертежи, ресунки, 3D модели и свои коментарии к ним.
В свою очередь, буду активным участником этой темы, т.к. уже не один год ломаю голову что-бы предложить, моделистам оф-роуд направления, что-то новое, с учётом наших сложных климатических условий, для занятий этим хобби!!!

rippers

Модератор

Господа, тема очень интересная, но флуда в ней не должно быть.
как и написано в первом посте нужно мнение, что и как лучше организовать.
вопрос кто, чем и как тут не обсуждается.

Boev_Dmitry

Единственное что нигде не встречал - это перекрещивающиеся траектории. Но как это реализовавать… Мост не подойдет, будет закрывать обзор. а перепрыгнуть трассу не все смогут, и это чревато столкновениями.

24rus
Boev_Dmitry:

Единственное что нигде не встречал - это перекрещивающиеся траектории. Но как это реализовавать… Мост не подойдет, будет закрывать обзор. а перепрыгнуть трассу не все смогут, и это чревато столкновениями.

Как вариант.
Мост: каркас+сетка.
Или той же сеткой прикрыть перепрыгиваемый участок под трамплином. Недолетчики на ней останутся.

SPIRITUS

Подиум с возможностью заезда на него модели для обслуги без механника. Пример - бывшая трасса в Люберцах. Больше нигде такого не встречал, но очень удобно.

SYM

Хм.
Интересно!
Я бы желал одну трассу (либо/либо) для двух типов на выбор:
“шоссе+ралли” или “ралли+монстры_трагги_багги_и.т.д”.
Ибо у нас довольно многие любят именно 100% офф-роад, т.к. нормальных, более менее ровных асфальтовых площадок подходящих хотя бы под 10-й масштаб ралли практически нет, а если есть, то либо одним не удобно добираться, то другим кататься… А если и есть, получить “добро” на покатушки на них весьма проблемно…
И, поскольку у нас в Волгоградской области это больше хоббийный вид моделизма (механика нет), то полностью согласен со SPIRITUS, такой пит-стоп просто красота был бы!

Была тут идея летом от автора сайта рцволга и одновременно владельца сети Хоббилэнд у нас в Волгограде, о создании в Волжском комплекса, типа трасс для офф-роад, ралли-багги, шасси, взлётки для самолётов и что-то типа кафешки к ним в придачу… Красиво, но утопично, ибо на каждый день этот комплекс не загрузишь, а аренда будет идти, да плюс “раздолбаи” обязательно всё поломают, 100%… Да плюс пресловутый кризис…

Anton-937

Я понимаю что выглядит немного “утопично”, но что-то новое всегда выглядет именно так. Это вариант горного “серпантина”(так вроде называется) в правой части трассы, со спуском с вершины под ним. Всё должно просматриваться довольно прилично т.к. мосты по которым проходис сам серпантин, расположены своим ребром к подиуму. Напр. движения против часовой стрелки.

MaximKurnulli

В наших природно климатических широтах, очень хочется иметь крытую площадку - существуют ведь крытые картодромы. Понимаю, что дорого - мечтать не вредно:) Ну а раз не вредно. Мне видется так:

  • кафе
  • хороший RC shop
  • офф роад трасса
  • он роад трасса
  • все это находится внутри надувного ангара например 😃
    Сам катаюсь в 1/5 масштабе
F-1

Антон! красиво получилось!!!)) но мне кажется подиум придется ставить очень высоко чтобы было видно некоторые места трассы)) хотя может я что то не так понял.
насчет ангара я поддерживаю)

RDEM
MaximKurnulli:

В наших природно климатических широтах, очень хочется иметь крытую площадку - существуют ведь крытые картодромы.

Не знаю как выглядят крытые картодромы, но последнее время катаемся в крытом здании, и скажу я вам, даже в 4-ре машинки, через 30 минут, уже дышать нечем, приходится раскрывать ворота и проветривать сдание.

Anton-937

Ангар конечно очень хорошо, и вкусно!!! Но на данный момент времени, мало реально. Плюс ко всему затратная часть на строительство самой трассы, не считая стоимости самого сооружения, значительно возростает.
Я всётаки больше склонен к трассам открытого типа. Да сложно, да трудоёмко, но на мой взгляд на много интересней. И при правельном уходе, и должном ответственном отношении людей, начаная от проэктирования кончая тех. обслуж. трассы в ходе её эксплуатации, (как это было в Раменках в 2005 г, когда трасса постоянно засыпалась апилками, после дождя) всё будет нормально!

rippers

а почему нельзя над открытой трасой натянуть углом тент? мы так обычно в походах делаем. я понимаю что тент нужен большой, от дождя спасет, на зиму снимать

igrushkin

посмотрите на опыт США, lаже при их климате (в целом теплом) очень много закрытых трасс. Я реально мечтаю о такой трассе в Москве, но это только для электричек, т.к., для справки, система вентиляции для картинга стоит $500,000

Anton-937

а почему нельзя над открытой трасой натянуть углом тент?

Да хорошая мысль. Только я мало могу представить тент размером скажем 70м. на 50м. Хотя полностью над всей трассой, тент можно не использовать, а натянуть его только по краю, там и использовать земляную траэкторию, а в центре доска скавролином покрытые смесью опилок с землёй.
Хотя при проэкт. трассы для крылацкого, я хотел использовать тент для подиума.

GAZ9

Антон,может ссылку закинешь в офф-роад на этот топик.Зашел случайно,а тут такая тема.

При нашем климате очень желательно предусмотреть обустройство легкого навеса.Не обязательно дорогие безопорные пролеты,грамотно расставленные опоры не мешают пилотированию,но значительно упрощают(экономят деньги)конструкцию.Пусть для экономии будет закрыта не вся трасса,а уменьшенный вариант,но гонка состоится,даже в случае дождя.Независимость от капризов погоды даст мощный толчок развитию трассы.То есть,если человек будет знать,что независимо от погоды он сможет поездить,он всегда выберет трассу с навесом/крышей.

Да,еще при проектированиии конфигурации трассы можно предусмотреть “перемычки”,позволяющие без больших трудозатрат менять ее (конфигурацию).
Например,после каждого этапа траектория трассы изменяется,следующий этап проходит на "новой"трассе-этого сильно не хватало другим проектам.
Упрощенный вариант-предусмотреть возможность изменения направления движения по трассе.

colinn

Есть один очень важный вопрос.Владение необходимой площади земли для хорошо подготовленного комплекса(я так понимаю в проэкте постройка именно комплекса)? Обидно будет когда будет вложено много сил и куча средств, а в итоге всё на смарку. А при условии аренды или собственности можно принять меры против вандализма(хороший забор), ну и вообще быть спокойным за своё детище.
Есть ещё вариант борьбы с водой на трассе-дренажная система, и подбор верхнего слоя грунта. Вода быстро будет уходить. Но это летом. А зимой наверное только ангар спасёт от снега и льда.

Anton-937

Ребят!!! Вы чего, извените конечно, но что решили тему “забоянить”? Что-то есть по сущ. дела?

ZarazaII

Сори Антон флудить больше не буду.
А потеме скажу если подиум делать сразу на 2 трассы офф роад и он роад т.е. с одной стороны подиума одна трасса с другой другая вдоль обоих трасс столы на против столов стоянка так мне видится покрайней мере.

Sleeper

Поддерживаю мысль о двухстороннем подиуме.
Мне кажется, будет очень практичным ковёр в кач-ве покрытия, можно гонять в любую погоду, в таком случае навес не нужен, меньше грязи и пыли, что позволило бы с другой стороны без проблем гонять на шоссейках.

РадиоЁрш

идея с двусторонним подиумом грамотно реализована в Таганроге например, где с одной стороны подиума трасса для шоссеек, с другой офф роад. Ковролин для шоссеек как мертвому припарки, для них нужна ровная заасфальтированная площадка.

Anton-937

Ребят, а где вы видели в теме вотрос про шоссейные трассы?

DemeroL

Красиво нарисовано)) Но как трасса очень простая.

Anton-937

Интересное расположение подиума на горке.
В целом хорошая трасса для 10-го масштаба.