Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Уровень топлива в баке на пульте. (Кто-нибудь делал?)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Я новичок в автомоделировании, и на этом форуме... Поэтому прощу прощения, если топик создан не в том разделе, или вопрос ...

Уровень топлива в баке на пульте. (Кто-нибудь делал?)

Я новичок в автомоделировании, и на этом форуме... Поэтому прощу прощения, если топик создан не в том разделе, или вопрос уже поднимался, а я просто не нашел его через поиск...

Собственное в чем сабж... Уже после нескольких дней пилотирования багги с ДВС, понял, что хочу на пульте отображения уровня топлива в топливном баке. Или хотя бы сигнальной лампочки, что топлива осталось скажем 1/5.

• Делал ли кто-то что-то подобное?
    • Если не делал, есть ли идеи как это сделать?
    • На авиа-моделях с ДВС есть подобные приблуды?

2.  

Записей в дневнике
    7
    А не проще ли поставить таймер на пульте? чтобы пищал за минуту-две до предполагаемого опустошения бака
    У меня приятель на электросамолетах летает - так и делает ) чтобы успеть посадить модель до разрядки аккумулятора

Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А не проще ли поставить таймер на пульте? чтобы пищал за минуту-две до предполагаемого опустошения бака
    У меня приятель на электросамолетах летает - так и делает ) чтобы успеть посадить модель до разрядки аккумулятора
    Совсем не проще -)

Уровень расхода топливо сильно варьируется от того как я на гашетку давлю )
    от 7ми до 20ти минут разница... согласись существенно..

С точки зрения практики, я понимаю что это больше выпендреж... ведь в соревнованиях, заведомо хватит топлива. В просто покатушках, можно периодически подгонять багу и смотреть сколько топлива осталось. Да и если топливо закончиться, самое неприятное что меня ждет, это прогулка 50 метров туда и обратно, и снова заводить двигатель...
    Но ведь хочется!

Записей в дневнике
    7