Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Количество нитры и температура мотора

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вопрос собственно вот в чем: В половине статей и постов, посвященных топливу и настройке моторов сказано, что чем больше нитры, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235

    Количество нитры и температура мотора

    Вопрос собственно вот в чем:
    В половине статей и постов, посвященных топливу и настройке моторов сказано, что чем больше нитры, тем ниже температура мотора.
    Во второй половине - обратное.

    Кто все таки прав, а кто брешет?

    Хочется разобраться досконально:
    если температура снижается/повышается, то каков механизм воздействия нитрометана.
    Интересно сама физика/химия процесса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    сказано, что чем больше нитры, тем ниже температура мотора.
    "Бредятина"!!! Нитрометан в топливе, совсем для других целей.
    если температура снижается/повышается, то каков механизм воздействия нитрометана.
    Интересно сама физика/химия процесса.
    Нитрометан в топливе, для повышения "актан. числа" топлива. Спирт в чистом виде, горит очень быстро, что может вызвать детонацию, с последующими последствиями.
    Большее % соотношение нитры в топливе, актановое числ выше.
    Меньше, соотв это число ниже.
    В современных 2-х Т. спиртовых двиг. это очень важно. Т.к. 4-е фазы газо распределения, происходят за два такта двигателя, тоесть за 2-а хода поршня, или один оборот колен. вала.
    Всё, больше ни какой функции нитрометан в топливе не выполняет!

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Антон, не прав - это дополнительный окислитель в топливе, "нитрирующая добавка". По действию аналогично либо наддуву (только без зависимости от оборотов), либо впрыску "нитроса". Только он одновременно и окислитель и топливо (химия такая). И он снижает температуру мотора - но только при условии "правильной" или "оптимальной" настройки (соответствующей оптимальным режимам двигателя).

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Нитрометан в топливе, для повышения "актан. числа" топлива. Спирт в чистом виде, горит очень быстро, что может вызвать детонацию, с последующими последствиями.
    Большее % соотношение нитры в топливе, актановое числ выше.
    Ни разу. Спирты и так имеют высокое октановое число.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И он снижает температуру мотора - но только при условии "правильной" или "оптимальной" настройки (соответствующей оптимальным режимам двигателя).
    Как он это делает?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Снижает температуру возгорания смеси в цилиндре. Ну скажем, горючая смесь в цилиндре состоит из (грубо) 2-х частей - испарившегося и смешавшегося с воздухом топлива ("гремучей смеси") и жидкого топлива в микрокапельной форме. За поджиг отвечает только первая часть (вот почему на морозе работают плохо - испарение слабое), потом после зажигания смеси горит и вторая (хотя конечно не полностью - часть вылетает в трубу).
    А за счёт добавки "окислителя" повышают концентрацию "гремучей смеси", точнее - нужная концентрация достигается при меньших внешних температурах, чем если нитры мало. Можно поставить свечку холоднее или чуть более открывать карбюратор (двигатель охлаждается в основном за счёт испарения топлива и чем больше топлива - тем лучше охлаждение - до определённого предела конечно).

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    Интересно сама физика/химия процесса.
    Тыц .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А за счёт добавки "окислителя" повышают концентрацию "гремучей смеси", точнее - нужная концентрация достигается при меньших внешних температурах, чем если нитры мало. Можно поставить свечку холоднее или чуть более открывать карбюратор (двигатель охлаждается в основном за счёт испарения топлива и чем больше топлива - тем лучше охлаждение - до определённого предела конечно).
    Ну в общем так и рассуждал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 13:29
  2. Не понимаю по температуре мотора.
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 02:26
  3. Вопрос по инфракрасному термометру и температуре движка
    от Плюшевый мешок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 14:57
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:51
  5. Разумная температура мотора
    от bytosaur в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения