Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Модель упала в воду

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте. Случилась проблема. Модель упала в воду и не заводится. Постарался вылить всю воду и немного дать обсохнуть Двигатель Os ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    4

    Модель упала в воду

    Здравствуйте.
    Случилась проблема. Модель упала в воду и не заводится.
    Постарался вылить всю воду и немного дать обсохнуть
    Двигатель Os max 21vg

    Помогите пожалуйста, что в данном случае делать и какие могут быть последствия?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Ну мотор Ваш, если в момент падения работал, по идее получил гидроудар. Это если вода достигла уровня диффузора карбюратора. Последствия от легких испугов до летальных для мотора. Посмотрите вращается ли коленвал, есть ли компрессия и вообще не заедает-затирает ли, когда колено проворачивается (тока не крутите много). Если все ок, тогда свечу смотрим, если не ок - тогда надо разбирать мотор будет. Возможно будете наблюдать проломаный поршень, погнутый шатун, сломаное колено, потярянное уплотнение под головкой. Вообще же если в мотор вода попала я б его таки наверное разобрал/собрал хотя бы частично - для собственного спокойствия. Если свеча цела, колено крутится, компрессия есть и ничего не заедает - мотор цел по идее и можно пытаться заводить (хотя теоретически картер тоже мог утратить герметичность и у Вас не происходит нормальной продувки)... Выкрутите свечу, поверните мотор головой вниз и крутите колено неспехом (несколько раз повторять процедуру с переворотом) - по идее вода/лишнее топливо вытекут. Потом можно снять еще патрубок воздушного фильтра и наливать в мотор WD 40 (она адсорбирует воду и не агрессивна и смазывает и заводиться потом не мешает, наливаете до краев диффузора и поворачиваете колено) выливать WD потом через дырку в голове неспехом вращая при этом колено (тоже несколько раз можно повторить). В бак вода попасть по идее никак не могла, если только через трубку отбора давления (но все в нашей жизни может случиться), ну снимите топливопровод с двигла и через трубку отбора давления пролейте бак топливом, поболтайте, вытекать топливо должно из конца трубки который надевется на штуцер карбюратора. Потом пролейте карбюратор - поверните модель диффузором вниз и бутылкой дайте давление в бак через трубку отбора давления (заправочная должна быть заглушена при этом). Из диффузора польется топливо. В принципе если есть подозряк что таки в бак воды давануло - начните все процедуры по промывки именно с бака, а не с мотора.
    Электроника кстати тоже очень очень воду не любит. Я б ее сначала проверил. Только посушите сначала. Кстати тоже можно WD побрызгать - она влаговытеснитель.
    Последний раз редактировалось Easyvoyager; 24.04.2009 в 22:24.

  4. #3

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Ну в общем, двигатель, слава богу, завелся и вроде как нормально работает.
    А с электроникой, насколько я понял, беда. Серво не крутит. Пока вытащил все потраха, оставил на ночь сушиться.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Спиртом потроха протрите!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мотор - разбирать, мыть в керосине. Он ОЧЕНЬ боится ржавчины. Колено и коренной подшипник ржавеют.

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Я тоже как то раз заехал в лужу а она оч глубокой оказалась, мотор заглох. Разобрали, вылили воду из циллиндра, потыркали немного и завёлся)

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    WD40 гораздо лучше керосина... она универсальнее - препятствует коррозии, неагрессивна к прокладкам, смазывает, собирает воду. И юзать спрей удобнее... Керосиновые ванны мы моторам устраивали в клубе в детстве...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    А с трансмиссией, диффиренциалами что нибудь делать? так вроде все нормально

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,584
    Ну они ваще в масле да и во внешних корпусах так что думаю ничего серьёзного им не будет.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Сейчас еще заметил, что двигатель, постояв примерно секунд 10 - 15, глохнет.
    Модель только после настройки и обкатки из магазина. Вот думаю, стоит ли крутить иглы, или это допустимо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ИзиГлайдер упал в лес. Сложный вариант, нужна помощь.
    от myname в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 17:36
  2. модель 3dmax в болванку.
    от invisible13 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 13:01
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:39
  4. Прикатка коллекторного мотора в воде?
    от Zino в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения