Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Пожалуйста, подскажите

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Пожалуйста, подскажите, после 2-3 маневров глохнет движок (21 OSMAX)...

  1. #1

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41

    Пожалуйста, подскажите

    Пожалуйста, подскажите, после 2-3 маневров глохнет движок (21 OSMAX)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Что значит, манервов?

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    видать как он ехать начинает - после первого второго поворота движка у него глохнет... перегреваться за такое время ОС врядли успеет. Значит может воздух где то сосет... а вообще скорее всего смесь богатая или бедная...
    На вашу формулировку проблемы нет ответа, потому как нет конкретики. Может у Вас бак пустой, например...
    А вообще если у вас ОС не ушатанный, то это славные моторы.

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Завожу, прогреваю. Понятия "маневры"- это 2 круга по маленькому стадиону с ускорениями, но в одном из ускорений движок глохнет. А вот как проверить движок ушатан или нет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Гм... БУ мотор что ли достался? Не знаете его историю? А вот за пару кругов по стадиону на бедной смеси может и перегреваться уже... глохнет на больших оборотах? Опять же если при ускорении то может смесь быть бедная. Или богатая... дым из трубы белый есть? Если нет - смесь бедная, если есть - богатая. Нужно проверять температуру каждый круг пока не настроите мотор, а то можете ему резко жизнь сократить или ему ее уже сократили... Пока тема с мотором не ясная - лучше чтобы он ездил с дымом.
    Сейчас Вам надо понять смесь бедная или богатая. Смотрите есть дым или нет. Если дыма много - винт большой самый на карбюраторе закрутите немного и пробуйте. Если дыма нет - открутите на полуоборот и далее пока дым не появится на перегазовках... до одури без нагрузки газовать не стоит, кстати.
    Потом начинаете обеднять смесь (главной иглой - это самый борльшой винт на карбюраторе) и делаете круг и меряете температуру потом снова подбедните (четверть или аднавосьмая оборота) и снова температура... так пока дым практически не пропадет и температура не будет стабильной возле 90 градусов.
    Если поедете на грунт - температура движка возрастет - потому как возрастет нагрузка.
    Если мотор плохо будет работать на перегазовках и на холостом ходу - нужно будет очень помалу крутить иглу малого газа и пробовать. Но начинать надо с большой иглы (главной) именно она задает основной так сказать режим работы двигателя. Может придется винт дроссельной заслонки пошевелить, но на малый газ вы вроде не жалуетесь.

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    А вы не могли-бы подсказать как проверить компрессию?

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    ха ха компрессометром. Компрессия она или есть или нет. Я не знаю как проверить. НЕ сухой двигатель должен при прокручивании упруго отталкивать поршень после его прохождения ВМТ. И еще если выкрутить свечу и прокручивать вал должен быть слышен звук продувки типа шипения...
    Короче если Вы за маховик без усилий прокручиваете двигатель без ощутимого толчка - компрессии нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    ха ха компрессометром. Компрессия она или есть или нет. Я не знаю как проверить. НЕ сухой двигатель должен при прокручивании упруго отталкивать поршень после его прохождения ВМТ. И еще если выкрутить свечу и прокручивать вал должен быть слышен звук продувки типа шипения...
    Короче если Вы за маховик без усилий прокручиваете двигатель без ощутимого толчка - компрессии нет.
    Ценю юмор! походу паре пипец, ощутимого толчка нет, гильза и поршень с задиром. По этой причине может глохнуть?

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Любой задир на ПОЛИРОВАННОЙ поверхности -плохо!
    потеря компрессии, отсюда и проблема
    У нас без юмора, удавиться можно, только он и помогает творить!
    Улыбайся чащщее и успокОООйся, попал на пару или мотор
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_20110.html
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_21378.html жаль нету в продаже, но поищи

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Я не буду претендовать на истинность суждения, но для калильных двигателей компрессия не столь уж необходима... главное завести. С плохой компрессией мощность снизится, конечно. Но я видел весьма подубитые моторы, мощща не та, но ничего работают... Поэтому если он заводится нормально - рановато ему в утиль.
    Rossi .60 черт его знает какого года выпуска, но мне он достался уже не новым в 1993г. был жив до 2005г. в моторе ничего не менялось серьезного, а накатал он наверное миллион часов...
    Компрессиии в нем не было под конец вообще, подшипников тоже... он страшно лязгал и трещщал когда работал, мощности не было... но он работал, режимы были стабильны, может он и щас жив у моего знакомого.
    Сугубо личное мнение.

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    mos0901 Если без свечи в ВМТ(Верхней Мёртвой Точке) подкусывает(подклинивает)- то ещё поживёт.
    Так как-то. 8/

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    простите, без свечи в районе ВМТ на холодную подкусывают новые необкатанные моторы. Мотор в полном расцвете сил вращается без свечи плавно и демонстрирует некое подобие компрессии (упругости сжатия) когда поршень идет после ВМТ вниз и сжимает воздух (или смесь топливную) в картере, потом открываются перепускные окна и начинается продувка, которая происходит с легким шипением/хлопком.
    Если вывести подкусывающий в ВМТ мотор на полные обороты на нормальной (небогатой смеси) Вам клин поршня в гильзе или обрыв шатуна гарантирован или же ваш мотор таких люлей получит, что долго не проживет, хотя... я слышал, что материалы пары подбираются щас таким образом, что у гильзы коэффициент расширения несколько больше чем у поршня и то что кусает на холодную не кусает на горячую. Тут уже нужно мнение более крупных спецов. Но у горячего мотора компрессия меньше - это факт.

  16. #13

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    96
    Да че-то плющило меня вчера. Просто все моторы, которые я держал в рукал немного прикусывали сверху(и большая часть их была "в полном расцвете сил").
    В данный момент кручу в руках мотор, у которого пара уже давно померла(поршень спокойно ходит туда на несколько миллиметров), и в ВМТ всёравно подкусывает!

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Если говорить о "белых" парах то на холодную движок может сильно прикусывать , а на горячую все нормально. У меня сезон отходил RB SpeedLine XenonR и прикусывал на холодную. Что касается цветных пар, то дело обстоит немного не так, легкое прикусывание при прогреве уходит, но если сильно кусает, то грей не грей все равно кусать будет. Хорошо обкатанный двигатель с цветной парой не должен сильно кусать иначе можно и шатун порвать, да и полной мощности не получишь, приходиться ездит на немного богатой смеси, иначе или глохнет или дело закончится "кулаком дружбы". На одном движке, не докатанном у меня поршень порвало. А вот если движок умирает просто от выработки ресурса, не наблюдал чтобы поршень кусал сверху. Такое происходит когда движку помогают умереть, царапины от просасывания через фильтр, высыпанные свечки, короче кусает, а сжатия нет, все через механические повреждения уходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожалуйста подскажите
    от Dinozavrik-2 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 01:44
  2. пожалуйста подскажите длину антены на приемнике hitec hfs-04mi+
    от MAR^S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 10:56
  3. Пожалуйста подскажите!?
    от Stepan F в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 02:41
  4. Пожалуйста, подскажите!
    от nitro в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2001, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения