Посоветуйте модель

vik_king

Привутстую всех!

Недавно начал полЁтывать на вертолете, но душа, почему-то посматривает и в сторону 4-ёх колесных улучшателей настроения.
Посмотрел на огромное количество предлагаемых вариантов и растерялся…
Хочу попросить посоветовать мне тот или иной вариант, потому как не хотелось бы идти по дороге ошибок изначально 😃
Сразу скажу, что кататься хочу только для своего удовольтвия, по крайней мере в начале данного этапа =)

  1. Назначение - езда по асфальту с возможностью выезда на мягкий грунт (То есть не шоссейник)
  2. Размер - ну с этим мне кажется, как и у всех, чем больше тем приятнее, но все упирается наверное в бюджет…
  3. Не знаю что смотреть, Электро или ДВС… расскажите про + и - того и другого, если не трудно.
  4. Особо сильно пока нет желания влезать с головой в модели с огромным количеством деталей и настроек, соответсвенно хотелось бы простой в настройке экземпляр, но с возможностью замены частей, особо часто страдающих при крашах.
  5. Ну и бюджет… пока хотелось бы начать с суммы до 10 килорублей… понимаю что сумма не ахти, но может кто что подскажет, ну или выскажит свои мысли по этой теме, бюджет всегда раздвираем, тем более для себя любимого… =)
LeTyH

За 10 тыс можно взять Traxxas Slash раз тянет к ралли.
или Б\у Е-макс если тянет более жестокому оффроуду для удовольствия.
или если погонять то б\у багги\трагги ДВС или Инферну GT

я бы советовал поднакопить денег и купить Реву 3.3 или Электро

Easyvoyager

тоже недавно мучился подобным вопросом. Хотел сначала БУ взять, потом понял, что на круг (шасси, мотор, электроника борта, пульт, акки, стол, накал и т.д. и т.п.) это палюбому больше сразу в деньгах, чем РТР комплект.
Как мне кажется наиболее универсальные аппараты это трагги. Катался тут недавно с ребятами на Ревах и Саважах - как то это не то совсем на мой взгляд… ярости и задора в них для меня не хватает. Багги наоборот кажется слишком резкой. Трагги едет и по трассе и по травке и по асфальту, если резину не жалко. Трагги крупнее багги того же масштаба 1:8.
Реально недорогих РТР кандидатов два на мой взгляд. Либо XUT от GS, либо Inferno ST US Sports от Kyosho.
Мотор у XUT дружелюбнее, а на Inferno стоит печально известный GXR28SG. Плюс прямо сказать шасси в РТР комплекте от Kyosho оставляет желать много лучшего…
Лично я бы взял XUT, наверное, но почему то купил Kyosho, наверное потому что тюнинга море, а мне нравится ковырятся и РТР XUT в Москве в тот момент не было, короче с XUT у меня как то не сложилось.
Еще, говорят, XUT едет из коробки. РТР Kyosho Inferno ST US Sports тянет на 18К рублей и впринципе потихоньку может быть реорганизована в ST R или ST RR, короче вариантов много, но конечная цена таких извращений выше, чем покупать сразу продвинутую версию. Зато кайф… и бабло тратить можно постепенно по мере разваливания РТР шасси.

SAB

Не знаю что смотреть, Электро или ДВС… расскажите про + и - того и другого, если не трудно.

лентяй 😃 почитай у тебя целый форум под боком!

А лучше залезь в инет магазины! посмотри что там есть в твою сумму! И есжай смотреть! Что заподет в душу то и покупай!

vik_king

Спасибо за ответ, именно так и сделал… приобрел Слэш… пока доволен 😃
Тему можно считать закрытой, думаю…

12denis

Я бы посоветовал багги Cyclone 28 очень резвая машинка мне очень нравиться