Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Глохнет при тормозе

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Savage XL Купил Обкатал Настроил High Speed Needle Глохнет при нажатии тормоза Че регулировать ? Холостой ход или Low Speed ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    66

    Глохнет при тормозе

    Savage XL
    Купил
    Обкатал
    Настроил High Speed Needle
    Глохнет при нажатии тормоза
    Че регулировать ?
    Холостой ход или Low Speed Needle?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    снимите воздушный фильтр и посмотрите на заслонку карбюратора. Весьма вероятно, что винт ограничивающий ход заслонки слишком выкручен и при нажатии на тормоз заслонка закрывается, а не упирается в него и мотор глохнет.

  4. #3

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    добавь холостой ход

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Во первых как написали выше добавлять холостой ход надо тоже с умом... обрати внимание как у тебя ходит сама заслонка ? У некоторых (как у меня было) она иногда подзаедает и не до конца закрываеться... ты этого не замечаешь сначало... заводишь анстраиваеш ьвсе едет.. все хорошо... поехал... и тут вдруг кочка заслонка закрылась и ты заглох. Начинаешь опять настраивать и так по кругу пока не допрет что заслонка подклинивает =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    да забыл написать к чему я этовсе написал.... ты когда тормоз жмешь-заслонку дожимает и она захлопываеться =)

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    там стоит винт холостого хода! не должно ничего захлопываться! чтоб добавить холостого, винт нужно крутить по часовой стрелке, а не против! в противоположную от иглы !!!!

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 ahahac ты хть понял о чем идет речь ?
    я выдвинул один из вариантов тчо у него винт отрегулирован на заклинившую заслонку (не закрываетсья до окнца) и когда она вдруг закрываеться , то оказываетсья что винт вывернут не правильно.... ВИНТ надо крутить когда заслонка ходит без заеданий и когда ты четко видишь что ивнт ты крутишь когда залсонка явно закрыта до конца сервой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    это как же надо было засрать карб на новой машине, что заслонку клинит?!?! вобще двиг отстроить нужно без фильтра чтоб видеть заслонку. настроить сначала двиг, потом тормоз. и попробуй свечку поставить новую os max. стоковые как правило быстро дохнут и не держат холостой.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Очень часто ломается пружинка сцепления - как бы стоить и ка бы не регулируется ...
    А вы уверены, что сцепление исправно?
    Да?! Тогда извините!

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от zak320 Посмотреть сообщение
    Savage XL
    Че регулировать ?
    Холостой ход или Low Speed Needle?
    Привет! У меня так же было сегодня на новом Саваже XL.
    Проблема в том, что у меня холостой ход был обусловлен не моментом когда заслонка упирается с рег. винт, а тем, куда ее пускает серва газа. При торможении серва дожимала заслонку в обратную сторону и двигатель глох.
    Проблема временно решилась рег винтом холостого хода, и саб-тримером газа который надежно прижимает заслонку к рег. винту. Но завтра буду регулировать длину тяги от качалки до заслонки, чтобы минимизировать эффект "дожатия" заслонки при торможении.
    Ибо мой вертолетный опыт подсказывает, что:
    - все, что не параллельно, должно быть перпендикулярно
    - саб-тримеры это самое последнее дело после мех. регулировок.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    не стоит слишком уж расслаблять систему. Там же есть демпфер. В нейтральном положении сервы - заслонка должна быти надежно прижата к винту ограничивающему ее ход на закрытие. РМ ваша не пострадает потому как прижимание осуществляется через пружину и скользящую тягу Если все отрегулировать тютя в тютю - могут начаться случайные поерзывания, потому как пружинка на тяге газа не могучая это раз и если потребуется немного поиграть с моментом, балансом и силой тормозов - тут же придется снова тягу газа регулировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 20:05
  2. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  3. Глохнет при полёте на спине.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 00:29
  4. Глохнет при снятии накала...
    от OSM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 03:32
  5. Двигатель глохнет при прибавлении газа.
    от gor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2003, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения