Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

подскажите плиз)))

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; взял себе движок,а где настраивать повышенные обороты не втыкаю даже его еще и не поставил! если кто знает подскажите плиз ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    32
    Сообщений
    72

    подскажите плиз)))

    взял себе движок,а где настраивать повышенные обороты не втыкаю даже его еще и не поставил! если кто знает подскажите плиз http://www.hobbycenter.ru/product_info_20110.html буду примного благодарен за помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    23
    Сообщений
    160
    высокие обороты настраиваются вот этим болтом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1168618035.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	7.0 Кб
ID:	255638  

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    так им же вроде как подачу топлива!?

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    высокие обороты регулируются дроссельной заслонкой. А вот количество топлива необходимое для этих самых оборотов - тем винтом, что вам указали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    тока непонятно зачем,если ещё на телегу непоставил дрыг чтото крутить в нём.

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    так я еще и не собираюсь там че нибудь крутить,просто я собрался его взять и поставить,а с оборотами не воткнул! Спасибо за совет-будем иметь ввиду! Но всё равно я себе собрался брать траггу ксюта с новья-так проще будет и мне, и там меньше возьни-пускай пока ездеет на стандарте

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Там тоже нужны "опытные инженеры" - цитата из ПК игрушки (стратегия StrongHold - подбирать обслугу к катапульте - каменный век...)
    Но верно, вам подсказывает, что один раз выбраться на тусовку и у вас будет % на 99 меньше вопросов ... (обкатает, настроят, расскажет ...)
    Удачи!
    Правда у нас сейчас тусовок почти не осталось - вернея на оборот, много, а народу не так, как раньше ...
    Протвино ? Что то встречал, не помню по какой трассе ... Но всё равно, реально!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Ну если встречал то по симферопольке за Серпуховом! И походу дела я один там такой хоббист на весь город(((

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    2 Агент_Смит тогда тебе удобно ездит ьв пропеллер... ближе всего =)

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Так я и не уезжаю на технике даже из пропеллера... я там почти прописался)))) Я там и в зной и в стужу))) Работаем мы тамс!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите плиз по печатке!
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 23:42
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 11:31
  3. Подскажите плиз...где мона купить ????
    от Костян в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 20:01
  4. Подскажите плиз
    от Viktor в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2001, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения