Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет....

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет.... при чём на горячую рука отваливается что бы завести, а на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    668

    движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет....

    движка на холодную работает отлично, а на горячую глохнет.... при чём на горячую рука отваливается что бы завести, а на холодную с пол тычка, даже пул стартер неуспеваю до конца довести, какие мысли на этот счёт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Самое не прикольное - пара седа, нет компрессии ...
    Если мотор новый - перегрев, сильно забеднён ...
    Надо настраивать и скорея всего, что поможет
    ... и на посошок: холодный всегда лучше заводится (особенно старые моторы), а если заглох, то надо ждать пока остынет - пул стартером не раскрутить, надо большие обороты, чтоб завести ...
    Накал всегда должен быть хорошо заряжен (маленьким током на длительное время, набирает на много больше ёмкость).

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    668
    компрессия есть, мож где воздушная утечка появляется?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Сколько двиг отходил?
    ИМХО пара умерла от естественного износа,компрессия пропадает при нагревании

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чур, если заглох и не завёлся сразу (на протяжении 5-ть "дрыгов") можно промыть картер - в карб залить 1 кубик (1 кубический сентиметр - шприц, для инсулина 2 кубика ... это примерно) ... медленно дёргать - лишнее вылится в трубу! Повторять процедуру до 4-х раз! Далея чувствуется схватывает или нет ... быстрая прокрутка, не успеет свеча накалится (накал должен быть заряженным) ...
    Если после такой процедуры, не завёлся - подождать, покурить, попить кофе и завести на остывшем. Но надо учесть, что мотор с "полтергейсом" и просто сделать повышенныйе обороты, чтоб наверняка не заглох в гонке !
    В принципе, ещё лекарство есть, но не практично и сложно ... да и %30, что поможет.

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    у меня так на саваже... двигател ьпрошел 15 литров топилива. Мне кажеться что это просто износ.. потому как компрессия при нагреве что т окак то сильно падает... у меня на горячую что ыб не глох нужно хх повышать... а на холодных когда заводишь хх бешано крутят колеса... вообщем дрыгатель сдох =)

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    компрессия есть....
    Как определял?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Как определял?
    пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.


    если хх повысить то сцепление умрёт быстро((((

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от orientnetzlo Посмотреть сообщение
    пул стартером прокручиваю, прокручивается тяжеловато.
    Это не показатель, при задирах на новой гильзе, прокручиваться будет очень тяжело, даже подклинивать, а компрессии не будет.

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    668
    просмотрел всю гильзу, ни одного задира, ровненькая вся, парень у которого я брал сказал что откатал на ней меньше чем пол галона.....

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    А вы говорите: - только, что из магазина - пару раз заводился
    Без обиды ... подьедте куда нить на тусовку и народ, с удовольствием подскажет, настроит, расскажет, посоветует ... может достаточно один винтик карба крутнут и всё будет в ажуре!

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    668
    я неговорил что только что из магазина, я понимаю что может быть он движку обкатал неправильно, но перед тем как запускать я всю движку разобрал, промыл, и только после этого начал катаца и настраивать, вчера ещё загерметизировал крышку коленвала и карбюратор, на выходных попробую прокатица, посмотрим что получица)

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    orientnetzlo Вполне возможно он у тебя нагревается как следует, и возможна такая штука как Vapor Blocking, блокирование испарениями топливва, которое находится в карбюраторе. Что если попробовать окладить карб и завести движку?

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    668
    как только движка чуть чуть остывает так движка заводится с пол тычка, а на горячую никак(((

  18. #15

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Согласен с Tofick, у меня нечто похожее на Mach427 происходит, на горячую не заводится, пару грамм воды на карб капаешь - с полпинка. Вот только как с этим Vapor Blocking бороться?

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mix888 Посмотреть сообщение
    ......Vapor Blocking бороться?
    Поставить холодильник в разрыв патрубка.

  21. #18

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Если двиг нормально настроен и темература не экстремально высокая,то испарения происходить не должно. Сколько рабочая температура?
    Какая разница, какая рабочая температура? В момент завода около семидесяти.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Поставить холодильник в разрыв патрубка.
    Шутка?... Если нет, то можно поподробней.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    То есть какая разница? если у вас рабочая температура 180 градусов, то карб со временем тоже нагревается до такой температуры и в нем и происходит испарение.
    Нужно бороться с повышенной темпаратурой двигателя,в частности картера

  23. #20

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Температура карбюратора в момент завода (когда двигатель плохо заводится) 70 градусов.

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Ну а топливо испаряется при меньших температурах

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    31
    Сообщений
    668
    температуру меряю капелькой воды рядом со свечкой, она испаряется секунд 10, так что думаю что нормальная температура)

    кстати ещё вопросик, тока наверное глупый)) как правильно померить компрессию?

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю, что даже далеко не глупый вопрос - кстати я не знаю как
    Просто, интуитивно, сравнивал аналогичный обкатанный новый и подозреваемый ДВС.
    Только зная биографию ДВС или очень опытный пилот, может ответить на этот вопрос ... Проще проверить герметичность поршня\гильзы (в сухую, без доп. смазки, на предмет воздуха) ... оно как бы почти пропорционально отражается на компрессию ...
    По поводу температуры - домохозяйки утюг проверяет как? Правильный способ, если нет термометра! У меня и сейчас его нет. Больно дорогой - 3 свечи можно купить

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    Где-то я в инете находил инструмент для измерения компрессии модельных двигателей..

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не верю, что чего то придумали, но это "относительно" - показание для сравнивание нового и старого ДВС. Компрессия будет сильно зависит от количества масла! На перегретом моторе, масло практически отсутствует ...

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    тем более произвоидтели не пишут сколько она далжна быть.. так что относительно чего мерять то ?

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Просто тупая цифра и всё
    Тут теория относительности не подходит ... уж больно много факторов, влияющих на компрессию ... да и правильность применение того же компрессометра, на такой маленькой кубатуре ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два б/к движка... как заставить работать?
    от Пружинкин в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 11:39
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:24
  3. Не работает БК мотор на Belt CP
    от ueff в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 03:06
  4. Проблемы с Рефлексом. 3 канал на 50% работает.
    от Raven703 в разделе Симуляторы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 14:47
  5. Не работает канал throttle на обоих аппаратурах
    от Sashik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения