Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Дырка в моторе! Зачем?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Покатал на машинке по улице. Пришел домой снял крышку с корпуса. Там оказалось очень пыльно. Когда начал вытирать обнаружил дырку ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1

    Дырка в моторе! Зачем?

    Покатал на машинке по улице. Пришел домой снял крышку с корпуса. Там оказалось очень пыльно. Когда начал вытирать обнаружил дырку в корпусе мотора. Сквозь неё хорошо видно обмотку ротора электродвигателя и туда приспокойно сыплется пыль. Может надо эту дырку изолентой заклеить? Хотя зачем то её сделали? Может для чего нужна?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_90672.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	174.1 Кб
ID:	259601  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Балашиха, Новокосино
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    заклеивать не надо.она для охлаждения мотора.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    можно заклеить нижнее окно но тогда надо следить за температурой мотора.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    нех*я вот это да дырка в колекторном моторе,я в шоке.... не ужели такое бывает, совсем китайцы обалдели делають дырявые моторы...))))) вы не задумывались зачем в большенстве тормозных дисков 1к1 или велосипедов делают дырки????? или зачемв теплице окошки????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Да заклеит их нафиг и не парится !
    (для визуального контроля за щётками и состоянием коллектора, дыхание - уравновешивание температур в коллекторе и статоре - третьяво не дано) ...
    Заклеить обязательно (можно прозрачным скотчем)
    Те, кто сказали, что охлаждение - предлагаю запомидорить
    Пыль не есть хорошо, а на охлаждение влияет, 0 целых и 0.01 сотую от общей температуры

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    смотрите движок наглотается пыли из-за интереса кому надо пронаблюдать разберут))) примерное время пробега до промыввки для себя сам выясняет каждый..да промыть удобно но не через такую дырень.... причем при обкатки мы на примере воды видим воздушные потоки...

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не, ну ... вам только шутить, а тут чел задал вопрос. Нет, чтоб подсказать, а только иронизируете
    Кстати: поблагодарил, вас за начало, а запомидорил за издевательство ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    дща я и не шучу для наблюдения состояния поршневой вы в двс тоже дырку делать будите? если да то потом поделитесь опытом))) на самом деле ИМХО это охлаждение, в бк таких нет иба нагрев меньше потому что трения почти нету...следовательно и нагрев меньше....

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    нагрев от трения теперь идет?
    Большая часть тепла идет из-за сопротивления обмоток. щетки графитовые антифрикционная пара, а на коллекторе нагрев из-за плохого контакта.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    еще в древности люди добывали тепло трением палочки о бревно и тем самым получали огонь)))

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    еще инженеры зачем-то от этого трения пытаются всячески избавиться используя какие-то странные антифрикционные материалы, наверное добывать огонь трением в моторах стало не модно....


    P.s. покурути мотор шуруповертом\дрелью он будет холодным

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    это тепловое действия тока.... если присоеденнить к проводнику источник питания то проводник нагреется удлиннится... 7или8 класс физики....))) так же в коллекторнике происходит искрение... тоже теплышко

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    про коммутацию тока я написал. только нагрев и термичесоке расширение тут к чему?
    мотор что-ли разопрет?

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    а у вас мотор не прет???))))у меня прет.... конечно не то что бк по слабее но прет...))))

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Любая работа - есть тепло! (пропорционально от потраченных джоулей на работу)
    Это только мёртвые не потеют
    Вдогонку. Александр, он прёт потому, что новый и не успел наглотаться пыли ...
    А плохой контакт щёток с коллектором очень быстро настанет ... не обольщайтесь !

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    пару недель проживет а потом уже бк придет))))

  20. #17
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    28
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    нех*я вот это да дырка в колекторном моторе,я в шоке.... не ужели такое бывает, совсем китайцы обалдели делають дырявые моторы...))))) вы не задумывались зачем в большенстве тормозных дисков 1к1 или велосипедов делают дырки????? или зачемв теплице окошки????
    эти дырочки делают на машинах не только для охлаждения, но в особенности и для лучшего торможения диска
    Имхо конечно, но эта дырочка сделана по стандарту, посмотреть шетки если что протереть, разобрать его трудно, темболее, чтобы посмотреть на щетки так как на другое там смотреть нет смысла.

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Да заклеит их нафиг и не парится !
    (для визуального контроля за щётками и состоянием коллектора, дыхание - уравновешивание температур в коллекторе и статоре - третьяво не дано) ...
    Заклеить обязательно (можно прозрачным скотчем)
    Те, кто сказали, что охлаждение - предлагаю запомидорить
    Пыль не есть хорошо, а на охлаждение влияет, 0 целых и 0.01 сотую от общей температуры
    Почему запомидорить эти отверстия так же используются и для встроеных кулеров(прикрепленного к ротору) если там нет кулера то лучше заклеить скотчем как написанно выше и за щетками удобно смотреть и пыль не поподает!

    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    а у вас мотор не прет???))))у меня прет.... конечно не то что бк по слабее но прет...))))
    моя связка колекторника плюс 4 липо еще потегается со многими бесколекторными моторами так что Rustlеr прав!

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    пыли там не сильно много будет
    оттуда дует хорошо)))

    ну и двигло нада всегда чистить и осматривать)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как отключить зуммер в моторе?
    от aladdin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 20:05
  2. Дырка в LiPo банке... Чего делать?
    от Kan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 02:33
  3. Помогите разобраться в моторах.
    от Kirill-G в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 00:30
  4. Чем заделать дырку в пенопласте ?
    от Fletcher в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 01:09
  5. ДЫрки в кузове
    от ursus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2001, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения