Поломки пилотажной субару, помогите починить

xaxe

Случилось такое горе на заднем правом колесе, толи перетянул гайку толи что, толи просто китай и д…
есть у кого какие мысли как это починить?или что поменять?я новичок и даже незнаю что делать, покататься то толком не успел на ней.

+еще один вопрос- что с колесом происходит, чем больше газу даю тем больше оно надувается как воздушный шарик…газ отпускаю колесо становится меньше…снова нажимаю в пол-колесо надувается=)

rutube.ru/tracks/2037302.html?v=01426141a4a5241ebb…

xaxe

www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9237/

вот не понимаю
это то что у меня сломалось?или это чашка которая выходит от мотора, а на которое колесо одевается другая?просто по фото не очень похожа, а та, на которую одевается гайка и закручивается колесо что-то немогу найти
только тут
www.cenracingdirect.com/index.asp?PageAction=VIEWP…
в пилотаже почему-то нету или я дурак=)

xaxe
fce91:

спасибо, это видел, но вам не кажется что это передний?
или все равно?потому что на переде там все вместе а сзади отдельно снимается шрус от этой фигни

xaxe

да думаю легче будет в пилотаж подьехать там подскажут))

пока другой вопрос-баловался с настройками и добаловался

вроде выставил все равно хорошо работает стоит на месте…но если нажать на тормоз-глохнет…либо разогнаться и тормоз в пол до полной остановки-тут же глохнет((
смесь богатая?или наоборот?что выкрутить надо?главную игру или закрутить?или покрутить холостой ход?

Komar777
xaxe:

да думаю легче будет в пилотаж подьехать там подскажут))

пока другой вопрос-баловался с настройками и добаловался

вроде выставил все равно хорошо работает стоит на месте…но если нажать на тормоз-глохнет…либо разогнаться и тормоз в пол до полной остановки-тут же глохнет((
смесь богатая?или наоборот?что выкрутить надо?главную игру или закрутить?или покрутить холостой ход?

Вкрутите винт холостого хода.Колеса раздуваются из-за центробежной силы.

Andbunny

слишком богатая смесь может быть, много чего может быть