Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

не заводится пилотажная субару

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; помогите, вчера решили покататься завел ...все ок..поехал загохла)) ну не впрервой.завожу ее раз...завелась..жму газ-пофиг..тросик газа все в порядке работает а ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18

    не заводится пилотажная субару

    помогите, вчера решили покататься
    завел ...все ок..поехал загохла))
    ну не впрервой.завожу ее раз...завелась..жму газ-пофиг..тросик газа все в порядке работает а модель стоит на месте..потом глохнет, и все.больше не завелась..замена свечи на новую тоже ничего не принесла..не заводится и всё тут=(((


    может дело в накале?заряжал всю ночь все равно-может с аккумуляором в накале..хотел узнать какпроверить свечу?
    ведь по сути я ее выкрутил вставил в накал и пружинка на свече должна накаляться до красноты или нет?

    как проверить свеча вообще рабочая или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Надо проверить накал тестером, он должен выдавать не меньше вольта, посмотри колокол сцепления не изменился ли цвет метала и его форма.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    вообщем с накалом правда беда
    +в сервис центре пилотажа немогли все равно даже со своим завести-оказалось еще главная игла как то сломана пополам

    а накал щас еще раз поставил ..походу не заряжается зарядным устройством он..а у них он заряжался

    надаело блин машине неделя вложений уже на 3000 рублей разваливается на ходу

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    а что вы хотели? Это же Китай галимый. Зато недорого...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от xaxe Посмотреть сообщение
    надаело блин машине неделя вложений уже на 3000 рублей разваливается на ходу
    Ну этж зависит от эксплуатации, у меня пока вложений на 0 рублей 00 копеек

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    нада было багги брать)) они заводятся спокойно, съекономили 2,5т рэ
    а цэновские субары и паджерики - аще недоразумение)

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    а что вы хотели? Это же Китай галимый. Зато недорого...

    поспорю что недорого
    13000 она выходит вместе с доп свечой накалом там и тд и тп

    лучше сразу за 21 брать уже со всем киошо =)
    но это понимаешь ток после того как купишь ту и зайдешь на форум))))



    новая напасть-заводица после настройки в сервис центре класс
    газ жму-ходунок ходит но машина стоит на месте))не газует нихера хотя видимо все работает отлично но на газ не реагирует(((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    серва газа двигается? а качалка?
    в карбике заслонка открывается?

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    серва двигается качалка тоже но даже если не с пульта а вручную дергаю газ прогазоваться как -бы
    ноль эмоций
    стоит как вкопанная и оборты не вырастают

    следовательно видимо и залонка не открывается

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    она может не открыться только в одном случае - не одета тяга газа на нее. А и еще теоретически умельцы сервис центра могли не затянуть винт стопорный на лапке которая надевается на заслонку.
    Снимите блин фильтр и позырте - ездит она или нет заслонка ваша.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    разобрал сцепление-все вроде в норме
    собрал
    завел-оборроты начали расти-колеса закрутились...пытаюсь настроить-не успеваю оборты растут растут и глохнет.
    если нажимаю на пульте газ-обороты падают и машина глохнет)если вручную-пофиг серва ходит туда сюда ни тормозит ни прибавляет олборотов

    замучался.....наверно лучше отнести в сервис и попросить чтобы взяли и сделали чтобы ехалО

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    а у вас там реверс ли не перепутан? А то долго можно настраивать. И тяги ли на своих местах стоят?
    Вы нам просто чудеса излагаете. Либо не можете толком описать что происходит.
    Вообще начерно работа газа/тормоза настраивается на выключенном моторе, после того как это сделано - нулевая точка, газ=газ, тормоз=тормоз, при тормозе заслонка дросселя не пытается дозакрыться, при газе/тормозе серва не пытается себя вырвать из сервопалубы, ходы газа/тормоза достаточны для полного открытия/срабатывания только потом заводится мотор и настраивается. Так вот примерно.
    А будете в сервис центр ходить, так ничего и не поймете. Вопросы каждый день возникают - матчасть надо знать самостоятельно.

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    да вроде нет
    щас попробовал провода в разные перетыкать-одно и тоже(((

    я и рад в сервис не ходить и самому разобраться-но трудно когда даже нету на примере такй же машины с настройками заводскими-чтобы видно было

    я уж молчу о человеке знающем и кто может помочь советом вживую

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    реверс включается на пульте, а не перетыкиванием каналов

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    один фиг она на газ должна реагировать механичечки-а она не реагирует
    реферс стоит в OFF
    поставил в ОН одна фигня))
    уже думаю не в сцепление ли дело правда-но ведь разбирал все ок
    но мне кажется колокол раньше слышно было а щас не слышно

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    в основные узлы карбика прысни вэдэшкой
    может просто клинит

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
    (У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)

  21. #18

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
    (У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)
    Вот сделал фото и даже видео, еще вопрос заодно-как определить цело ли сцепление?я то посмотрел вроде все ок, но это на глаз, а способ есть какой железный понять цело оно или всё?

    вот фото












    И видео


  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    машинка с места не едет, значит сцеплению конец

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Армен Посмотреть сообщение
    машинка с места не едет, значит сцеплению конец
    Армен в том то и дело что трогается
    Щас вот снова ковырял и понял

    У меня заслонка не открывается та что под фильтром...ниже фото.
    завел вручную ее отвел машина взревела и полетела..а если пультом или вручную она почему то ее не отводит влево вправо следовательно обороты не растут


  24. #21

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Заслонка, что под фильтром это и есть самая главная фигня. Это и есть пресловутый дроссель. Кабанчик, за который тяга газа зацеплена гайчулькой к ней прикручен. У вас эта гайчулька не затянута, либо лыска в этом кабанчике срезана и он поворачивается, но без самого дросселя. Ищите, короче, в сочленении кабанчика и дросселя.

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Да, в ём дело. Сама механика судя по видео в порядке, надо смотреть крепление к дросселю. Скорее всего тупо открутилось.

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    вы имеете ввиду гайку которая крепит болт и где еше пыльник резиновый?да она плохо закручена..но как ее закрутить?ни одним ключом по сути не подобраться

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    ну попробовать можно... Если все же нет - то снимать сервопалубу (или двигатель (там четыре винта на мотораму и снять-поставить легко, ничего не нарушая - смотря по желанию. Но снимая двигатель, убедиться в наличии локтайта (фиксатора резьбы) чтобы при обратной установке он при езде не открутился. Если локтайта нет - снимать сервопалубу). В общем полюбому машинку разбирать На самом деле ничего страшного, и все равно когда то начинать надо

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    да уже неделю рпонемногу ковыряю
    я вообщем понял смысл-поковырял ничего в итоге не получилось-одно и тоже
    я даже серва она на гайке по резбе типа шестеренки
    переставлял ее в другое положение-вроде открывает лучше-пару раз откроет и все снова здарово....а если серве помогать оттягивая шток чуть вбок при нажатие газа-открывает заслонку..а сам почему то без помощи моих рук не хочет...буду ломать голову))

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    да ломать то тут нечего - если вбок оттягиваешь - появляется трение - кабанчик заслонку и открывает. Прикручивай лучше

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    если надо вбить гвоздь, не надо думать. Надо взять молоток и бить по шляпке. Купите утконосы и ими затяните гайку, если лениво мотор или сервопалубу сымать. Нечего на нее пучить глаза. Действуйте.

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    У меня тоже CEN тока пажеро, а движок другой, радиатор по крайней мере

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от xaxe Посмотреть сообщение
    помогите, вчера решили покататься
    ..хотел узнать какпроверить свечу?
    ведь по сути я ее выкрутил вставил в накал и пружинка на свече должна накаляться до красноты или нет?
    Чур ничего, что те, кто вам ответил имеет чуть больше пол ста ответов на этом форуме, а у мну их перешкаливает тысячу?
    Я ответы, даже не стал читать ... ну немного не корректные ... скажем так ...
    Надо создать ДВА условие, для запуска ДВС :
    *** накал свечи должен быть ярким ...
    *** топливо должно присутствовать! (подливаем в картер - в карб -периодически топливо - пусть подавится ... )
    Далея, медленно дёргаем за верёвочку - пару раз, чтоб лишнее топливо успело вылиться в трубу и чтоб свеча успевала нагреваться !
    *** ну а дальше начнёт схватывать и сами сообразите чего надо ...
    ... только так ... другого не дано!
    P.S. Чур если чё - приезжай на любые тусовки - народ всё покажет, расскажет, научит ... (нафиг точно не пошлёт - с точностью на оборот)
    Удачи!

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Владельцам данного мотора советую поосторожней крутить иглу холостого хода . Имел неосторожность выкрутить её для осмотра и когда уже шел последний оборот до выкручивания - отваливается полшляпки , под отвёртку которая . Очень глубокий пропил сделан и металл хрупкое говно .
    Почему выкручивал - двигатель никак не реагировал на положение иглы ХХ . Вообще никак . Расход топлива 18-го двигателя на ХХ как у моего 28-го во время езды . Это и смутило . Зато движок моментально отзывается на регулировку главной иглы . ХХ так и не победил - покинул поле боя ни с чем .
    Первый раз имел дело с роторным карбюратором и был сильно разочарован .
    Сам двиг заводится иногда с первого дрыга , но карб вообще никакой .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 20:21
  3. Giga Crusher не заводится!
    от Городенков в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 17:59
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 04:01
  5. Savage X не заводится
    от butchik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения