Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Ремонт кузовов из лексана.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от nik23 специальными ножницами по лексану!!! Спасибо за совет Порезал специальными ножницами для ногтей и бумаги. Сработало...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    специальными ножницами по лексану!!!
    Спасибо за совет
    Порезал специальными ножницами для ногтей и бумаги. Сработало

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Дуратрах, кстати, делает спец. ленту для ремота кузовов. Недорогая и хорошая. Кузов получается типа армированный :-)

  4. #43

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Добавлю в тему.
    Мне кузов сшивать не хотелось да и помоему степеней свободы много получается в месте шва.
    Попробовал заклеить разрыв термоклеем (резиновые подошвы клеют им). Удобно и быстро.
    Насколько прочно жизнь покажет. А для прочности кузова, обычно обклеиваю нижнюю кромку кузова модели автомобильными виниловыми наклейками. И симпатично и краска не осыпается.

  5. #44

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    при сшивании кузова ХБ нитью и пропиткой циакрином степени свободы отсутствуют.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Степени свободы так же отсутствуют и при сшивании по жесткой подкладке даже без клея.

  8. #46

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Теперь просто делаю кузова сам
    Технологией не поделитесь? Какова себестоимость выходит?

  9. #47

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Я делал так...
    У меня сильно трескалось и рвалось спери и сзади.
    Я взял тонкий пластик (у меня это была форма-упаковка из под какого-то гаджета) вырезал полоски, наклеел на нее хороший двухстроронний скотчь и сделал спреди и сзади по бамперу из этих полосок шириной где-то 1,5см, клеил их как снаружи так и изнутри.
    Также делал и ребра жескости, предварительно сделав уголки из этих полосок.

    Выглядит нормально, многие и не заметят что эти бампера самопальные, жескость кузова повысилась, трещины дальше не идут.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Я после первых переворотов на асфальте тоже озадачился. Ничего не потрескалось, но царапины приличные появились. И, кстати, тоже применил пластик, только из коробки от CD. Клеил так же на двусторонний скотч, толстый такой. Он работает как демпфер при ударах. Я небольшие выступающие части так заклеивал, а надо было использовать более крупные куски пластика, чтобы лучше держался и машинка могла на крыше скользить в любом направлении.
    Только крупные куски пластика не так хорошо смотрятся на корпусе.
    Есть идея использовать миллиметровую стальную проволоку на выступающих местах корпуса, но нет идеи как её крепить, так чтобы она выдерживала удары в разных направлениях.

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Ремонтировал заплатками из латуни толщиной примерно 0.3-0.5мм. Сверху, снизу и заклёпками их. У Циклонов слабое место где выход пуллстартера.

  13. #50

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    35
    Сообщений
    531
    Клею силиконом аквариумным, очень хорошо и незаметно получается, эластично опять же, выше говорилось про засверливание краёв трещин. Пробуем.

  14. #51

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Г.днепрпетровск
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    Я думаю, что нужно промазать шов суерклеем, для погочтоб не отпадало прималейшем соприкосновении, а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон,(но нужен опыт), а зтем вышлифовать поверхность и подкрасить, тогда обеспечена прочность шва и не видно никаких швов и стыков...

  15. #52

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от RC Racer Посмотреть сообщение
    Я думаю, что нужно промазать шов суерклеем, для погочтоб не отпадало прималейшем соприкосновении, а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон,(но нужен опыт), а зтем вышлифовать поверхность и подкрасить, тогда обеспечена прочность шва и не видно никаких швов и стыков...
    помидор не стал давать, но это бред, вы знаете, как лексан при нагреве ведёт себя? не надо давать советов, если ВЫ этого наделали ни когда

  16. #53
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    RC Racer
    Георгий Повстяный
    Возраст: 14

    Андрей24 это нормальный совет
    Мой сын в 14 лет еле-еле паяльник научился сносоно в руках держать, а тут такие "космические" технологии уже знают

  17. #54

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Да Сергей, я видел возрост, только если другой парнишка зделает по совету, это будет ... , даже и не знаю что написать.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    все что-то стараются спрятать швы, сделать их невидимыми...а мне почему-то больше нравятся "боевые" кузова, на которых все трещины "зашиты" леской или капроновой нитью, пропитаной циакрином. Получается очень крепко и шов не расходится дальше.

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Следил за темой с самого начала, и считаю, она о наболевшем. Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1. С ее помощью ремонтирую и защищаю кузова модельных авто и канопи вертолетов. Качество защиты, меня лично, вполне удовлетворяет, но словарный запас не позволяет в полной мере описать все ее свойства. Посему предлагаю сообществу провести испытания и описать ощущения на этом форуме. Для этого готов выслать первым десяти испытателям кусочки форматом А4 совершенно бесплатно (оплата только за пересыл 10-15гр письмом) с обязательством описания опыта использования на этом форуме.
    Не подумайте, я не меценат, просто есть небольшое количество обрезков этой пленки- это раз, интересна возможность интеграции в моделизм-это два; субьективные мнения-это три.
    В общем желающие оставляйте адреса в личку, москвичи заезжайте в Митино. словом пользуйтесь возможностью и описывайте опыт.

  20. #57

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    carnegi, а есть фото плёнки, наклееной на корпус? Толстая она?

  21. #58

    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    13
    Фото делать не имеет смысла, прозрачную ее просто не видно. При разогревании феном она становится очень пластичной и растягивается и усаживается по желанию, поэтому самые немыслимые формы обтягиваются при некоторой сноровке идеально. Для защиты от царапин кузов можно оклеить полностью, или только выступающие места. Снимается она достаточно легко. Трещины лечатся наклеиванием в 2 слоя с 2х сторон. Пленка достаточно толстая и гибкая с нанесенным слоем термоклея. Клеится обычным феном. Кроме прозрачной, существуют цветные, сейчас есть немного зеленой.
    Посмотрите здеся.

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Вот. Спасибо за описание. Фото действительно не нужно теперь.

  23. #60

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Г.днепрпетровск
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.

    все нужно делать медленно и очень аккуратно.

    Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)
    Последний раз редактировалось RC Racer; 01.04.2010 в 23:42.

  24. #61

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от RC Racer Посмотреть сообщение
    Если хочется покритиковать, то критикуйте сябя АНДРЕЙ24, а любой материал можно довести ло жидкого состояния(физику нужно учить было), а если не умееш, то и не нужно пробовать, так что приплавить можно в любом случае, а вот потрудится замазать швы( может с наружи автошпаклевкой) надо потрудится.

    все нужно делать медленно и очень аккуратно.

    Я надеюсь вы поняли, что приплавлять нужно с внутренней стороны чезез еще один кусочек лексана, а с лицевой стороны делать аккуратно( красить, ровнять и т.д)
    Я рад за Вас, как сделаете сфотайте, очень интересно мне будет, а так ради эксперимента поднесите лексан к открытому пламени и посмотрите, что с ним будет а, да и есчо зашпаклюйте его потом

  25. #62

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Г.днепрпетровск
    Возраст
    22
    Сообщений
    15
    в том то и дело, что подносить к открытому пламени нельзя...

  26. #63
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC Racer Посмотреть сообщение
    а затем не горячими предметами, а на спиртовке аккуратно приплавить с двух сторон
    Это и есть "не открытое пламя" - пламя спиртовки???

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    метод что практикует carnegi практикую долго, но данная пленка весьма дорога. Нашел другой вариант - Оракал (используется при изготовлении рекламных щитов и всяклгл рода стендов. Цветов и оттенков вагон под феном становится пластичным, липнет отлично, держит тоже)

    также в дополнение ко всему проклеиваю двойным скотчем внутри (хз как пояснить но помогает - хотябы от того что кузов не "гремит")

  28. #65

    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Проблему решил достаточно просто - циакриновым клеем смазываю, сверху катализатором для ц-ого клея и армированным скотчем.

    Держится хорошо, правда недавно при лобовом столкновении с другой машиной на полных скоростях бампер треснул опять, но по шву (соседняя "рана" не разошлась), так что опять заклею и в бой

  29. #66

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Сори если не по теме.
    Но я, в целях так сказать экономии, для башинга себе сделал кузов из стеклоткани и поксидки.
    И порвать его не жалко, и заделать просто.
    А родной кузов пусть хранится для "выставок")))

  30. #67
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Открыл новость....
    "А мужики то не знали!" ©Реклама "Толстяка"

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Рад, что для Сергея Михеева, это - новость.
    Однако, in my humble opinion, проще сделать то, что не жалко убить, если нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.
    Так что ваш очередной стеб не попал в цель ))).

  32. #69
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Отнюдь, батенька, отнюдь...
    Когда "занавес" был действительно железным, никакого другого способа у нас и не было...
    Потом, когда стали появляться тонкие кузова (вроде в Термике покупались они) - тут же лепились гипсоболванки и штамповали корпуса на них из тонкой такой, пластиковой "потолочки". Беленькая была такая... Это было вЕрхом совершенства в нашем кружке...

    Да и не стёб это в общем-то.... Просто зачем городить прописные истины?
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    нет желания тратить деньги (по 1000-1500 р.) на новый кузов.
    или нет возможности?
    Меня ща передёрнули на покупку вертолёта (~10тыр), а так я собираюсь купить 2108 кузов, и чёрт возьми, куплю его! Тот, который в соседней ветке описан.

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Были щепки с отсутствием фрагментов . Помогли джинсовые нитки , микродрель , суперклей , синтетическая лента шириной 10мм (пришита изнутри) , тонкая игла для бисера .
    Технология .
    Всю труху склеить супермоментом, для каждого шва засверлить три дырки в ряд , центральная сверлится в трещине . Т.о. каждый шов как бы состоит из двух - нитка всегда пропускается через центральную дырку . Это позволяет плавнее проходить вогнутости кузова без нависания нити . Пропитать нитки и ленту клеем - получаем броню .


  34. #71

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carnegi Посмотреть сообщение
    Есть у меня одно решение, которым пользуюсь втихаря, но готов поделится с коллегами. Существует пленка для антигравийной обработки кузовов а\м 1:1.
    Вот и дошли у меня руки до плёнки. Сергей, спасибо за неё.
    Клеится и выглядит она хорошо, на кузове практически не видно.
    Так как я очень экономный, а плёнки всего А4, клеил только на критичные места, сверху кузова, самые выступающие и страдающие при переворотах. С помощью обычного фэна, не строительного - плёнка становится практически как масло, поэтому проблем с кривыми поверхностями нет, облегает как надо. Но сама плёнка тонкая и не выдерживает асфальта при переворотах. Я её клеил в три слоя на критичных местах. С тех мест, которым хорошо досталось от асфальта, я просто снимал стёртую плёнку, точнее то что от неё осталось. Прям как в формуле 1, на забралах шлема плёнки клеют и выкидывают когда они загрязняются.
    Если бы плёнка была раз в 5 толще, было бы лучше, а то иногда плёнка (3 слоя) стирается быстрее, чем закончатся покатушки.

  35. #72

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    г.Москва Юж.Бутово
    Возраст
    19
    Сообщений
    123
    Идея не моя! Я взял эту вкладку с другого форума!


    Ремонт пластика + боевой вид.


    Родилась идея как можно "декорировать" кузова.




    Создание боевого вида, в виде пластика собранного из кусков.





    Решил попробывать как это будет смотреться на маленькой трещинке на пороге.





    Вот что получилось)





















  36. #73

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    кузов- это расходный материал... развалился,выбросил и купил новый......
    Зачем заниматься этой х...ей.......????
    Олигарх? 1200руб за кузов с доставкой из-за бугра и от 2500руб у местных барыг это нихера не расходник!

  37. #74

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Олигарх? 1200руб за кузов с доставкой из-за бугра и от 2500руб у местных барыг это нихера не расходник!
    не обижайтесь но всё что не в руках (кроме пульта), то это всё расходник

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    мой вариант. Простой и ЭСТЭТИЧНЫЙ. Трещина склеивается снаружи прозрачным канцелярским скотчем - встык, так чтобы он был наименее заметен. Главное не допустить "отпечатков пальцев")) особенно на темных цветах. Далее берется кусочек пластика (в моем случае поликарбонат 0.75мм), нагревается феном и в перчатках изнутри кузова формуется в районе трещины, можно оставлять небольшие пустоты - ничего страшного. Далее мелкой шкуркой ПОДшкуривается краска (важно не протереть!) , зашкуривается пластик и клеится на хороший автогерметик (в моем случае Перматекс, светло-серый). После высыхания это место сломать не получится при всем желании, а снаружи ничего не видно - ну только если приглядеться...
    Таким образом был восстановлен кузов Растлера, чел его порезал на 4 равные части для удлинения-расширения, потом забросил. Кузов после такого ремонта выжил после того, как его переехал автобус))))

    Ну а так, лучше тщательно проклеивать армированным скотчем 3м перед началом эксплуатации - жить будет дольше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.JPG‎
Просмотров: 189
Размер:	79.8 Кб
ID:	438321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	101.3 Кб
ID:	438322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	88.4 Кб
ID:	438323  

  39. #76

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Swe
    Возраст
    31
    Сообщений
    118
    Когда писали "циакрин" - не понимал о чем речь.
    Пошел в кладовку. достал баночку "snabblim"(по шведски "быстрый клей") - Loctite 495 производитель Henkel. Развернул попой - читаю "цианоакрилат".

    В общем, к чему это. Кузов ремонтировал этим клеем с тыльной стороны подкладывая электроизоляционную пленку толщиной 0.05-0.1мм а может и тоньше, микрометра нет. Пленка обладает упругой гибкостью, даже после надреза очень трудно рвется. Клеится намертво. Декоративный эффект 0 - мне ехать, а не шашечки.

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Мужики-лексановый кузов можно клепать,выглядит лучше чем зашивка,-Леской 1мм,2мм-процес точно такой жэ как и с металлом.Сначала заклёпки со шляпками делаеш из лески-а потом их жалом паяльника-приплавляеш(только с лексаном осторожно надо-ведёт от нагрева).Я капоты для самолётов так проклёпываю,.

  41. #78

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,450
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    Мужики-лексановый кузов можно клепать,выглядит лучше чем зашивка
    А фото есть? Клепают же обычно что то с чем то. Как кузов клепать в ремонтных целях?

  42. #79

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Скажу несколько слов по полировке и ремонте трещин, как работник отдела автокрасок и автохимии .
    Основной и быстрый способ - армированный скотч. Серым (трехслойным) изнутри заранее проклеиваю низ кузова по периметру, углы обклеиваю изнутри прозрачным двухслойным (представляет собой прозрачную пленку, на которую нанесена сетка стекловолокна или стеклоткани), перед и зад отделываю снаружи мягким чёрным пластиком (раздербанил задний щиток сидения от авто 1:1 ) на двухстороннем скотче 3М (из всех испробованных самый лучший, другие даже не беру, примерно такого же качества существует прозрачный двухсторонник тоже как и 3М нанесенный на красную разделительную ленту, фирма IKS klebetechnik, в магазах ещё называют пенакриловым - крепче этих двух пока не встречал. Естественно не реклама). Скотч желательно подогреть обычным феном - схватиться намертво.
    Зашивкой пользуюсь, когда есть свободное время - нить беру ту, которая используется в приводных ремнях типа ремня помпы и генератора на авто 1:1 - этомуц дед научил Нить довольно мягкая, в меру "толстая". После зашивки промазываю шов изнутри холодной сваркой Mannol для пластика (эластичный эпоксидный состав в двойном шприце, сохнет за 5мин.) Стоит 90-120 руб. Не реклама.
    По поводу прозрачной плёнки - фирма Liqui Moly выпускает антигравийный состав, наносимый на лакокрасочное покрытие авто 1:1, типа эластичного лака, который в случае чего легко удаляется. Упаковывается в жестяные банки похож на прозрачную жидкую смолу. Сам с ним воочию к сожалению не встречался. Не реклама.
    В эту же кассу можно отнести полиуретановую плёнку фирмы 3М - продаётся в рулонах примерно 10-12см шириной, длина 2.5м. Толстая (около 0.5мм. на вскидку) пленка, очень стойкая к износу дорожным абразивом и ударным нагрузкам. Служит в основном для защиты порогов авто 1:1 в тех местах где "шаркают" ногами и соответственно на окрашенной наружной поверхности порога. Хорошо окрашивается. Стоит примерно 800 - 900руб. за рулон. Не реклама ессно.
    Кстати, есть идейка для любительских покатушек Я думаю многие смотрели фильм "Смертельная гонка" который вышел года полтора назад. Так вот, что если обклеить кузов листами полистирола или любого не хрупкого пластика на манер брони тачек из этого фильма, да ещё и покрасить по наружке, чтобы потом царапины на краске выделялись? Я думаю видок будет очень незаурядный.
    По полиролям могу сказать, что 3М тут совсем не нужен - один килограммовый "пузырь" стоит от 1000 до 1500руб., в зависимости от абразивности (вообще одного такого баллона хватает чтобы отполировать десятка на полтора авто 1:1).Поэтому не актуально. Только если вы не занимаетесь покраской авто. Я бы порекомендовал что-нибудь типа Farecla G3 или G6 и обязательно с водой(G3 сам лично отполировал затёртый наружный экран на мобильнике). Градация идет от крупного к мелкому(G3,G6,G10) Во веки веков не реклама. Сам полировал бормашинкой на самых минимальных оборотах поролоновым кружком, также пробовал пасту ГОИ на войлочном кружке - результат достойный, но очень уж она разлетается.
    Пока что думаю достаточно, а дальше поглядим

  43. #80

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    хммм... прочитал тему ответ не нашел) трещины то они трещины, а как быть если проблема такая, езжу правда не на шоссейке а на монстре, в общем после очередной серии кульбитов получилась дыра раза 2 3 больше которая должна быть в месте крепления шпильки... теперь на 3 точках можно сказать держится кусов вместо 4.... как с этим быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кузова из лексана. Новая технология.
    от 3dvizzz в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 22:31
  2. Кузов для Mini-Z из лексана
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:45
  3. ремонт кузова...
    от Dr_dober в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 23:19
  4. Точная резка корпуса из лексана?
    от Tanatos в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 06:53
  5. Окраска кузова из лексана
    от Aleg в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2003, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения