Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Ремонт кузовов из лексана.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Кто как решает этот вопрос? Не надо предлагать менять кузов. К сожалению, бывает, что кузов новый только открашен и в ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323

    Ремонт кузовов из лексана.

    Кто как решает этот вопрос? Не надо предлагать менять кузов. К сожалению, бывает, что кузов новый только открашен и в результате неудачного приложения по нему ползут трещщины. Просто жалко, не деньги важны.
    У меня есть способ, которым можно поремонтировать как кузова так и антикрылья и даже весьма крепко. Хотелось бы узнать просто может прощще есть? Свой я попозже предложу, если понадобится и не найдется более интересного.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Колитесь коллега!
    Конечно, трескается, царапается и просто рвётся
    Я лично с новым корпусом катаюсь очень аккуратно, но это не на долго ...
    Был такой клей "Очумелые ручки", но он закончился и беру, всё что попадается и сохнет 24 часа. (предварительно скрепить липучкой)
    Ваша очередь рассказывать

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    подождем еще чуток, может еще способы будут. Если вы имеете в виду эпоксидные смолы как долгосохнущие варианты - я пробовал армировать кузов углеволокном с пластифицированной смолой - отвалилось. Мала адгезия у смолы даже по прошкуренному лексану, да плюс еще он окрашен изнутри, так что особо и не подшкуришь.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ну блин до такого додуматься

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    армированный скорч хоть как то держит трещины.
    + Сшивать, чтобы не расползались, пробовал: боевые шрамы предают злобный вид кузову

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Кузов сшивать надо,опередил меня летун).Вот фото "сшитого" кузова
    Сорри за качество,фотик древний...

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    ок. Все так и есть. Сшивать. Только отверстия поменьше (я раскаленной иголкой колю), нитку потолще и не синтетическую. Потом пропитываем циакрином. Зело крепко получается.
    На фото вообще кажись проволока? Проволока хуже - она режет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Там не проволка,а специальная нить,типо проволки но пластиковая.Порвать очень трудно.Еле ножницами режется.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А чем резать лексановые кузова? Ну там арки под колеса вырезать: кто чем режет?

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308

    Коронки по дереву, на любом строительном рынке можно купить.

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    ок. Все так и есть. Сшивать. Только отверстия поменьше (я раскаленной иголкой колю), нитку потолще и не синтетическую. Потом пропитываем циакрином. Зело крепко получается.
    На фото вообще кажись проволока? Проволока хуже - она режет.
    Америку открыли! блин уже давно так делают... вместо ваших ниток берут леску а потом оплавляют ее паяльником!

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Коронки по дереву, на любом строительном рынке можно купить.
    Это прикол?

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    Америку открыли! блин уже давно так делают... вместо ваших ниток берут леску а потом оплавляют ее паяльником!
    Внимательно читаем первый пост. В нем содержался вопрос, а не заявление, что я знаю мегакрутой и самый правильный способ. Усекли? Это раз. Соблюдаем вежливость это два.

    Где оплавляем леску? На узлах? Или по всему шву? Если по всему шву - леска нужна очень толстая. Если на узлах - способ Ваш далек от совершенства. Фото пожалуйста.
    Смысл не в том, чтобы сшить, а еще чтобы все сшитое связать в единое целое.

    Коронки... ну круто. Почему бы нет в конце концов... Но есть специальные ножницы по лексану. Их можно заменить отобрав у жены маленькие ножнички с загнутами концами длиной 1.5 см примерно. Токо они хорошие должны быть. Окончательно подравниваем разверткой. И на малых радиусах ей же отверстия сопряженные с дальнейшими линиями разреза оформляем, потом начинаем резать ножницами.

    Иллюстрирую. Почему нитка ХБ - потому что в нее впитывается циакрин и она НЕ режет лексан. Почему циакрин - он лучше всего остального липнет к лексану. Особо одаренным можно юзать нитку в цвет кузова. Также показываю, как борется шов с деформацией на примере спойлера. Он кстати уже много падений пережил, а сломан был пополам практически.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090869.jpg‎
Просмотров: 924
Размер:	51.3 Кб
ID:	263813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090866.jpg‎
Просмотров: 839
Размер:	30.8 Кб
ID:	263814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090867.jpg‎
Просмотров: 799
Размер:	38.3 Кб
ID:	263815  
    Последний раз редактировалось Easyvoyager; 06.07.2009 в 22:07.

  17. #14

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это прикол?
    Нет! С соседом только их и пользуем, арки и отверстее под двигатель режет на ура и аккуратно. Есть другие варианты? С удавольствием приму, может ваш действительно будет лучше/удобней.

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Внимательно читаем первый пост. В нем содержался вопрос, а не заявление, что я знаю мегакрутой и самый правильный способ. Усекли? Это раз. Соблюдаем вежливость это два.

    Где оплавляем леску? На узлах? Или по всему шву? Если по всему шву - леска нужна очень толстая. Если на узлах - способ Ваш далек от совершенства. Фото пожалуйста.
    Смысл не в том, чтобы сшить, а еще чтобы все сшитое связать в единое целое.
    зайдиет на соседний форум рсдрифт там это обсудается...я своего корпуса пока что не одного не треснул и слава богу! поднимать его надо чуть выше просто!

    кстати некоторые спецом ломают корпус и сшивают толстой проволкой чтоб видно было это считают неотъемлисой частью дрифт кара

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    ....Почему нитка ХБ.....
    Любые детали, например рычаги, кулаки и С-хабы, кузова и спойлеры, ремонтируются уже много лет при помощи кевларовой нити, тонкого сверла, цианоакрилата и микросферы (можно заменить содой пищевой). Этот стандартный набор многократно выручал на соревнованиях.

    1 - Засверливается требуемое количество отверстий, при сверлении меньше всего страдает деталь, любая.
    2 - Сшивается кевларовой нитью, тонкой, в разных направлениях.
    3 - Проливается тонким циакрином - он образует "устойчивое соединение" с кевларом.
    4 - Посыпается микросферой - получаем ремонтный армированый шов, с гладкой поверхностью.

    Для кузовов есть еще способ - армированый стеклотканевый скотч приклеиваем с внутренней стороны - проливаем по трещине средним циакрином, пустоты и сколы в шве просыпаем микросферой, не дожидаясь полного высыхания клея проклеиваем тем-же скотчем снаружи, аккуратно обрезаем край - пользуемся. В этом месте кузов больше никогда не лопнет

  20. #17

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Колёсные арки прое всего сделать так - берём острый хоббийный резак, по нужному контуру делаем в лексане борозду, не глубокую, но приличную, ножницами дорезаем до борозды, дальше отгибаем ненужный кусок внурть корпуса, он должен легко "рваться" прямо по углублению. Я так Ксютовый корпус за 5 минут вырезал.

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    что такое микросфера?

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Москва,Очаково-Матвеевское
    Возраст
    23
    Сообщений
    81
    Может вопрос и тупой,но может просто степлером и клея сверху,а?!?!
    Просто кузов новый-портить не хочется!
    Или аккуратно раскалённым гвоздиком???

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    степлером плохо выходит, мне не понравилось. Раскаленный гвоздик лучше заменить на раскаленную иглу швейную толстую - выедет аккуратнее.
    Три дня колотил машинеху. Корпус снова потрескался, но не в местах ремонта. Рядом, но не там. Так что делаем вывод, что на корпусе есть места концентрации напряжений и способ, который я юзал дает прочность соединения не менее, чем неповрежденные места.

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    кузов- это расходный материал... развалился,выбросил и купил новый......
    Зачем заниматься этой х...ей.......????

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Несомненно. Но надо внимательно читать самый первый пост. Там сказано, что вопрос не денег, а сожалений - типа возился красил и завтра хлоп и нету. Лениво ехать покупать новый, покупать краски, красить... Вот зачем ремонт.

  26. #23

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    ехать красить это нормально а сидеть греть иглы и выязать это тупость! это просто вариант сохранения денег! не более

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    тупость заниматся моделизмом в магазине. для многих нынче моделизм это треугольник магазин-дом-покатушки. а самому и подручными материалами уже никто и не хочет пользоватся. и руками работать тоже. а потом ноем что очень дорого и магазины оборзели и стоит все не пропорционально. да оно просто не расчитано на то что ездить и все с новья покупать при трешинах. чинить надо уметь

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    GAGARIN это у кого какие фин.возможности имхо лучше окончательно убить корпус и купить новый чем через мессяц получить связанную кучку пластика! еслу про армированный скотч не забывать тьфу тьфу то у меня от корпусов только заводская краска обтирается!

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    и еще такой вопрос вы заштопываете носки если протираются, выбрасываете или не допускаете до протирания?

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ага - на шоссейных соревнованиях через пару квал все чуть-чуть ремонтируют кузова. Это правильно

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Rustler, уймитесь, пожалуйста. Если вас эта тема не вставляет - вы свое мнение уже высказали. Его услышали. Тема вообще не о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ремонта кузова, а о способе. Смекаете? Вы вообще не по теме пишете.
    У меня лично с финансовыми возможностями все нормально. Однако, я кузов ремонтирую. Если Вашим родителям вообще бабла считать не приходится, ну я рад за Вас. Можно новое шасси и двигло покупать на каждые покатушки.

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Easyvoyager попрошу свое мнение оставить при себе! таким способ можно показать только свою дурь! а поиск юзать иногда полезно

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    тупость заниматся моделизмом в магазине. для многих нынче моделизм это треугольник магазин-дом-покатушки. а самому и подручными материалами уже никто и не хочет пользоватся. и руками работать тоже. а потом ноем что очень дорого и магазины оборзели и стоит все не пропорционально. да оно просто не расчитано на то что ездить и все с новья покупать при трешинах. чинить надо уметь
    если кузов гуно так он гуно нужно пойти и выбрать тот который меньше склонен кломкости..... ломается корпус фирмы копыта пошел купил корпус фирмы рога и так пока не найдешь фирму которая будет нравиться! через этот путь прошёл не один десяток людей! так что можно почитать о том какая фирма лучше... и согласен полностью с постом то что корпус это расходник! каждому своё а по мне лучше чтоб все было в идеале!

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Rustlеr vxl -
    во первых вы юноша - хам.
    во вторых вы абсолютно не понимаете о чем тут говорят.
    в третьих вы абсолютно ничего не знаете про кузова.

    но судя по всему вы отлично разбираетесь в рогах, копытах и г@вне, но к теме о ремонте кузовов из лексана это не имеет никакого отношения.

    PS - Готов утверждать что все пилоты всех уровней мастерства и достатка ремонтируют кузова в той или иной степени.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор.

    Тема куда то не туда прошла.
    Rustlеr vxl - будет общение в стиле хамство и оскорбления то форум от вас будет отдыхать.

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Вернёмся к ремонту кузовов .
    Есть необходимость заполировать потёртость на крыше Субару_Импреза 1:10 . Полировкой кто занимался ? Заделитесь опытом плз .

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    без проблем. Так же как пластиковые автофары. Пасты 3М сначала черная, потом голубая (короче, сначала абразивной потом безабразивной и ни в коем случае не кислотной, там другой принцип выглаживания царапин). Полировальной салфеткой. И терпение. Трем круговыми движениями. До достижения результата. Не в коем случае не допускать нагрева от трения, так что полировальная машина не пляшет. Ручками.
    Если потертости серьезные, можно понизить риску шкуркой 1000, потом 2000 на мягком шлифке.

    Требуется некий опыт в подобных весчах и разумная пряморукость. Короче, после пары экспериментов все получится. Ориентировочное время на зону повреждений полчаса.

    Ах, да... пасты 3М дорогие. Ну машину что ли себе отполируете потом...

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Из паст пока что доступна тольго ГОЯ . Надо будет зайти в автокраски сегодня посмотреть на 3М . Шлифмашинки нет, так что однозначно ручками

    Спасибо .

  39. #36

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    "Антицарапин" помагает если потертости не очень сильные. Крупные царапины не уберете им, а вот основную "матовость" хорошо убирает, появляется глянец на поверхности. освежить слегка потертый кузов ему вполне по силам. да и стоит не очень дорого...

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    Пасты 3М сначала черная, потом голубая...
    стоп, тут уже где-то рядом цена нового кузова

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    даже больше. В Москве баклага стоит 1000+ р. Надо две. Но, можно же и выклянчить где нибудь... или купить впрок или еще свою машину натереть до кучи.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Опробованные в свое время варианты ремонта:
    1)засверливание конца трещины
    2)клей который наносится термопистолетом с 2х сторон. Но перед нанесением, полезно залепить участки которые не должны быть измазаны. После излишки срезаются. Армирование синтетическим волокном(от старых фильтров)
    3)заплатки с одной или 2х сторон. Предварительно все промазано поксиполом и при необходимости стянуто маленькими декоративными винтами(можно пластиковыми).
    4)остатки аналогичного кузова подклеиваются с обратной стороны кусками в самых опасных зонах. Для жесткача можно и целый кузов запихнуть. Правда вес будет великоват.
    5) Если это по дизайну проходит, в место трещины можно прилепить например номер или площадку для него(для спорт машин), запаску(для трофи), декоративный воздухозаборник ну и т.д. надо проявить фантазию. Эта штука позволит скрыть любые ремонтные работы и стянуть намертво все что угодно.
    6)Мелочь можно скрыть просто наклейкой.

    Теперь просто делаю кузова сам

  43. #40

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    ой короче берёте обычную леску и дремелем свертите в доль трещины отверстия а потом просто леской просовываете через эти отверстия и по чаще делать узелки!!!

    Цитата Сообщение от -24- Посмотреть сообщение
    Там не проволка,а специальная нить,типо проволки но пластиковая.Порвать очень трудно.Еле ножницами режется.
    Влад врёт я ему кузов зашивал !!! это леска!!!

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А чем резать лексановые кузова? Ну там арки под колеса вырезать: кто чем режет?
    специальными ножницами по лексану!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кузова из лексана. Новая технология.
    от 3dvizzz в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 22:31
  2. Кузов для Mini-Z из лексана
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:45
  3. ремонт кузова...
    от Dr_dober в разделе Авто. Общий
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 23:19
  4. Точная резка корпуса из лексана?
    от Tanatos в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 06:53
  5. Окраска кузова из лексана
    от Aleg в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2003, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения