Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

С чего начать? Хочу кататься!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вот решил тряхнуть стариной =) Хочется автомодельку, но вот в каком направлении двигаться не знаю… Нравятся шоссейные автомобили. Немного почитал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14

    С чего начать? Хочу кататься!

    Вот решил тряхнуть стариной =)
    Хочется автомодельку, но вот в каком направлении двигаться не знаю…
    Нравятся шоссейные автомобили.
    Немного почитал форум, так и не решил что – электро или двс.
    Немного почитал про дрифт, вроде тоже интересная тема.
    Кататься как я понял или во дворах на площадках летом либо в школьном зале зимой.
    Сейчас как я понимаю нужно выбрать модель и не знаю что лучше, купить комплект или по частям.
    Денег готов потратить столько сколько нужно будет для нормальной машины.
    В общем думаю что взять - электрическую или с двс и такую что бы была универсальная, например если захочу и дрифтом позаниматься. А еще хотелось бы в соревнованиях поучаствовать.
    Посоветуйте чтонить!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    32 года "стариной трясёшь"??? ))) как тебя жисть раскарячила
    предлагаю ничего не покупать, а съездить сразу посмотреть на соревнования, на одни другие, пообщаться с людьми и потом понять что нужно, универсальности не добьёшься никогда, проще две или три модели иметь, с электро легче, с двс сложнее, но... для меня двс оффроуд 1/8 стихия каждому своё, тебе самому понять нужно что интереснее. Советовать будет каждый своё, а ездить тебе.

    PS точно знаю, интересные соревнования будут в раменках, кубок клуба Форсаж
    PPS нормальная трагга двс с места потребует около 50000р (кит+мотор+аппа+сервы) не считал резину з\ч и зарядки с аками

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Да...1/8 оффроуд это вещь,с него и начинать надо.А так 15-16 августа в крыле будет этап кубка москвы

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Colombo

    Я предпочитаю электро т.к. на мой взгляд они проще в эксплуатации и хранение (нет бензина), кроме того они обычно дешевле, особенно по стоимости владения (топливо дорого стоит). Хотя выбор ДВС или Электро остается за вами т.к. в ДВС свой кайф (многие ведь любят в моторе покопаться).

    Оптимально взять б/у шасси либо уже собранную модель, обязательно с минимально необходимым тюнингом + купить хорошую аппу (например Спектрум DX3R). Причем можно найти шоссейку сразу с двумя комплектами колес, под шоссе и дрифт. Покататься и посмотреть, нравится или нет, если нравится то можно заказать кит хороший + БК систему + ли-по аккумуляторы и т.п., не понравится продадите потеряв совсем немного денег, при этом аппу оставите.

    Просто очень велик шанс что чтобы мы тут не насоветовали, первая машинка может не понравится, не потому что она плохая, а потому что стиль не тот. В итоге если это будет вариант - "50000р (кит+мотор+аппа+сервы) не считал резину з\ч и зарядки с аками" вы потеряете огромную сумму денег и будет просто обидно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
    Вот решил тряхнуть стариной =)
    Хочется автомодельку, но вот в каком направлении двигаться не знаю…
    Нравятся шоссейные автомобили.

    [cut]

    Посоветуйте чтонить!
    Если нет четкой уверенности, лучше съездить посмотреть на то, кто как гоняет. Правильно тебе советуют. По себе могу рассказать - в свое время хотел купить электричку для гонок. правда offroad. Почитал, посмотрел видео в инете, и как-то оно не зацепило. Звук не тот. Электричка как-то не эффектно "шелестит".
    А вот потом знакомый купил ДВС и дал порулить. Вот тут мне и стало понятно что я хочу и что реально цепляет. Купил недорогую багу но с хорошй аппой. Радуюсь.
    про хранение - хранится в комнате на полке, запаха от нее нет. Но, конечно, по квартире не погоняешь. Сейчас вот стал задумываться о покупке краулера или чего-то, на чем можно помесить грязь... Хоть он и электрический, но там другая концепция.
    В любом случае решать только тебе. Если моя история окажется полезна - буду только рад.

  8. #6

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо всем за столь быстрый отклик!
    Не хочу обидеть владельцев оффроуд, но я пока смотрю в сторону шоссеек.
    Не знаю как пыль, но грязь месить точно не хочется
    Нравится мне асфальт и все тут.

    Есть какие-нибудь принципы выбора шоссек?
    По масштабу читал про 1:10 и 1:8 и понял что первые более популярны и по ним проводятся соревнования.
    Про нитро или электро думаю действительно надо попробовать и то и другое.
    Опять же не пойму шасси может быть универсальным и для дрифта и для участия в гонках?

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Colombo Посмотреть сообщение
    Есть какие-нибудь принципы выбора шоссек?
    По масштабу читал про 1:10 и 1:8 и понял что первые более популярны и по ним проводятся соревнования.
    Про нитро или электро думаю действительно надо попробовать и то и другое.
    Опять же не пойму шасси может быть универсальным и для дрифта и для участия в гонках?
    Для дрифта предпочтителен задний привод, а для соревнований/скорости лучше полный привод. Поэтому более универсальным, в твоем случае, можно считать задний привод, но на мой взгляд им не очень просто управлять в режиме соревнований на скорость...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от asve79 Посмотреть сообщение
    Для дрифта предпочтителен задний привод
    Ошибаетесь, для дрифта предпочтительнее полный привод.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сначала читаем , потом советуем. б.у. электро 10 и вперед.если поймете что оно. можно зацепить б.у. двс 1-10. если совсем поймете что оно - сливайте б.у.(потеря по деньгам будет очень малой. практически считайте амортизация) и вперед за продвинутой новой , желательно сурьезной моделью.сэкономите деньги , получите опыт. как правило шоссейки 10 масштаба продаются в приличном состоянии так что не прогорите

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Colombo

    в целом дрифт и шоссейка собраны на одном шасси, но! различия все же будут, причем заметные, как в настройках самого шасси так и мотора. Но для новичка это не столь критично имхо. Просто вы должны понимать что если просто переставлять резину, это скажем так получится ни рыба ни мясо т.к. универсальное авто везде будет средненькое по ТТХ, ведь впринципе даже из багги а иногда и из монстра можно сделать дрифт машинку

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Colombo

    в целом дрифт и шоссейка собраны на одном шасси, но! различия все же будут, причем заметные, как в настройках самого шасси так и мотора. Но для новичка это не столь критично имхо. Просто вы должны понимать что если просто переставлять резину, это скажем так получится ни рыба ни мясо т.к. универсальное авто везде будет средненькое по ТТХ, ведь впринципе даже из багги а иногда и из монстра можно сделать дрифт машинку
    Т.е., если я правильно понимаю, могу взять любое шасси, главное чтоб были возможности его настроить. Ну а мотор не проблема в дальнейшем заменить.

    Наверное все же начну с электро, скоро осень а там и зима...

    Пока посмотрю шасси по брендам.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Мотор обычно меняют вместе с регулятором т.к. только хорошие регуляторы могут работать как с БК так и колекторными моторами, но нет смысла имея регулятор с поддержкой БК использовать колекторный мотор.

    Решите еще на счет аппы, можно найти полный РТР комплект до 10 т.рублей, а можно почти за те же деньги купить только хорошую аппаратуру.

    http://forum.rcdesign.ru/f15/thread146942.html для примера (не реклама) можно посмотреть такой вариант

    или такой - http://forum.rcdesign.ru/f15/thread151055.html вообще ТТ-01 это один из самых популярных авто, они дешевые, простые в использование, полно тюнинга... самое оно для начала

    http://forum.rcdesign.ru/f15/thread150935.html - ну или если денег не жалко, можно сразу с чего то подобного начать (плюс много запчастей сразу, минус, потом тяжело будет продать если не понравится)

  16. #13

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    2Ronaldo
    Ссылки посмотрел, про шасси почитал.

    Losi XXX-S пожалуй нет, вроде запчастей на нее нет.
    Про TT-01 почитал, может и дешевое, но похоже на игрушку. Да и отзывы не особо. Начинать с такой как-то не хочется.
    PRO4 Hara - как выяснилось раритет уже

    Вот про TF-5 Dodge Stratus , что скажите?

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    киоша неплохое шасси но электроника говно.
    тете говно просто по умолчанию
    ъпрошка свое отжила но шасси классное было
    лось крайне живуч и на него практически все есть в москве.

    на следущей неделе привезу с работы машинки сможете лося и киошу в живую посмотреть если подьедете

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    киоша неплохое шасси но электроника говно.
    тете говно просто по умолчанию
    ъпрошка свое отжила но шасси классное было
    лось крайне живуч и на него практически все есть в москве.

    на следущей неделе привезу с работы машинки сможете лося и киошу в живую посмотреть если подьедете
    хде?

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    мудища. ближнее замкадье

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  2. Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
    от e380ka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:05
  3. С чего начать?
    от Beginner в разделе Яхты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:33
  4. самосбор или с чего начать
    от WIlD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.07.2004, 02:10
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения