Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

выбор, электро багги.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; помогите определитсяна форуме в основном про ДВС пишут все , хачу купить электро багги чтоб гонять по травке, грунтовке, земле ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308

    выбор, электро багги.

    помогите определитсяна форуме в основном про ДВС пишут все , хачу купить электро багги чтоб гонять по травке, грунтовке, земле трамбованой, и по асвальту, посоветуйте чтонибуть хорошее, бюджет 10к.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    10к на все? (шасси, аппа, мотор, регулятор, аккумуляторы...)

  4. #3

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    да на всё, нубский ртр набор.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    тогда - http://www.xmodels.ru/catalog/22/2454/ + аккумулятор и зарядник простенький, как раз 10000р

    только может лучше взять б/у ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    ок, если БУ то какую лутьше

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    А тут уже что будет лучше в продаже. Посмотрите, был тот же лазер только кит версия за 9000р, правда не помню в какой комплектации.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    ну да почитал описание вроде норм машина, теперь надо продать вертолёт ))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    лазер не надо даже кит. ломучий до безобразия. советую посмотреть на тамию и ассо .

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    а можно сцилки на эти модели или правильное английское название.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    у тамии много моделей

    Tamiya DB-01
    Tamiya DF-03
    Tamiya TRF501X и 511X (это уже дорого)

    ASSO B44 (Team Assosiated) - тоже дорого, + как и у 5хх Тамии аккумуляторы садл паки... в общем явно не тот бюджет

    кстати - http://forum.rcdesign.ru/f15/thread150200.html она конечно полный сток, зато есть простор для тюнинга... у меня такая была (она продается сейчас в форуме, но дороже 10к т.к. она вся в тюнинге), не плохая машинка, разве что ванна небольшая

    http://forum.rcdesign.ru/f15/thread149482.html или вот... можно напокупать тюнинга и превратить в TRF501X, правда я посчитал и понял что дешеве сразу TRF501 взять но если не ставить цель полной конверсии...

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    а что можете сказать про это, я только непонял там в комплекте всё идёт или акум с зарядкой всёравно надо покупать?

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    покупать. и это 2вд стадиум трак

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    тоесть не полный привод , а что такое стадиум трак ?, на фотках она там и по снегу и по воде и по песку летает

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    машинки бывают с полным приводом и задним, кому что нравится, но мне на заднем не понравилось, копает землю, старт хуже... но все это имхо конечно

    для модельки понадобится аккумулятор и зарядное устройство, причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    где их брать? на башне?, если можно то сцилочку на какойнить норм акум пожасто.

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    помогите определитсяна форуме в основном про ДВС пишут все , хачу купить электро багги чтоб гонять по травке, грунтовке, земле трамбованой, и по асвальту, посоветуйте чтонибуть хорошее, бюджет 10к.
    Взял в июле Brama 10B http://rcmotors.ru/catalog/1/23/31/id:197/ http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVZB2&P=ML (не реклама и все такое)
    Брал как первую модель. В комплекте есть все. Аккум в комплекте на 2000mah - его хватает минут на 20-30 (как гонять). Привод полный.
    Я сразу взял на 4000mah еще один.
    Доволен до писка.
    Неубиваемая (вгонял в бордюр уже несколько раз, хоть бы что)
    По асфальту и по газонам (подстриженным) - без проблем.
    управляется нормально, а если мотор получше поставить до до 50 кмч рвет Сузуки гранд витару и Лэнд крузер. Проверено
    ну и тюнится (шасси там E10)
    Но надо понимать - что если сильно увлечет - этой модели мало.
    Последний раз редактировалось Systemer; 10.08.2009 в 17:53.

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    GAGARIN

    А где комментарии? Или вы помидоры раздаете только за то что кто то не любит 2WD, ну-ну

    Tirragon

    Башня в Россию не возит аккумуляторы, типа могут взорваться... На самом деле не все так страшно, можно сначала взять обычные или сразу купить ли-по + зарядку, все равно покатавшись решите переходить на БК систему, а тут уже в любом случае либо ли-по либо А123 аккумуляторы.

    Можно взять и Brama 10B, но это базовая-простенькая модель, покатавшись вы либо поставите её в шкаф и будете кататься совсем иногда, или продадите и возьмете что то посерьезнее.

    Я просто сам начинал с чего то подобного, но быстро понял что хочу более продвинутую модель и вот тут главная проблема, отдав 10к за браму вы скорее всего не сможете продать её за нормальные деньги. С другой стороны если вы точно решили что не будете ничего больше покупать потом, то выбор вполне нормальный.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).

    заране вери сенкс за полные ответы.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)
    Peak Current-Fwd/Rev: 150A/150A
    Braking Current: 75A
    Continous Current: 30A
    BEC Voltage: 6.0VDC
    BEC Current: 1000mA
    Power Wire: 14AWG/ 5"
    Input Harness Type: 26AWG/ 9"
    Transistor Type: MOSFET
    PWM Frequency: 2000Hz
    Thermal Protection: Thermal Shutdown
    Single Button Setup: Yes
    Motor Limit: 10T (540 Size)
    Input Voltage: 4-7 Cells (4.8V to 8.4V DC)
    где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    я определился помоему уже с этим, 35+ миль\час, можно растюнить до 75+, акум туда можно купить на 4к ( 7ми баночный) 8,* вольт. и простенькую зарядку на первое время. единственно мне нужны ощутимые коменты по конкретной моделе, по определению стадиум трак ( для каких целей), и по задниму приводу ( + и - ).
    заране вери сенкс за полные ответы.
    Поверь что эти самые 35+ и 75+ мили в час далеко не самый главный параметр... Примерно так как у машины спидометр расчерчен... у кого до 180 у кого до 200..

    Про дешевую зарядку забудь сразу... убьешь акки, либо будешь недозаряжать

    Минусы заднего привода - зимой проблематично катать... (хотя зависит от резины) и по травке особо не поездишь
    Плюсы - более простая конструкция шассии, радиус поворота меньше, есть свой кайф в реалистичном поведении машины

  24. #21

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Имхо выбор отличный. Сам такую недавно притащил из америки. Катал на 2с липо. Топит она прилично для начинающего. Сложностей в управлении я особо не заметил, хотя сравнивать не с чем конечно. Но я спалил двиг. Он очень сильно грелся. Сначала думал, что изза липолек. Вроде писали что коллекторники с ними не дружат. Потом понял что это бред. Но изза чего он сгорел я так и не понял. Может что то сборщики накосячили. Но мотор грелся за 3-4 мин езды до состояния не дотронуться рукой. Теперь жду китайскую бк систему. Вобщем впечатления от модели сугубо положительные. Рекомендую.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    где он специально от 7 батареек? где он расчитан специально на 8.4? титан и на 16 вольтах работать может. а может на четырех. сначала учим матчасть потом даем советы. еще подробнее обосновать помидор?
    "Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear."

    В описание машинки, так что учитесь читать для начала!

    Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!

    http://www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как "требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон". Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    человек не понял фразу. он очень много знает судя по всему , и разбирается в слешах лучше чем человек который ими торговал . для тугих персонажей. та фраза что вы привели обозначает что скорость 35+ достигается ТОЛЬКО на 28 пиньене (который в комплекте) И 7 банок акке.и написана она чтоб не попасть под суд от америкосовских товарищах которые будут пускать модель и не увидят 35 м.в.ч

  28. #25

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ах вон он про что. Чую я где то видел эту фразу а где не смог вспомнить

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    ну значет решено, теперь осталось найти акум 7ми баночный ( так как хочется 35 миль) и зарядку, что можете посоветовать чтоб по минимуму уложится, тоесть не совсем какаху раз могу ипортить акум, а нормальную зарядку и акум, но ненавороченую.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    дюротракс интеллипик

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Честно говоря бред какой-то. При чем тут напруга акков и спур\пиньон? Может Вам читать научиться? Дословно приведенная Вами фраза переводиться как "требует 7баночную батарею и содержит опциональный 28 зубовый пиньон". Да траксас рекомендует для ХЛ-5 6-7 банок нимч, но, как уже писали выше, титаны работают на оч широком диапазоне напряжений(для коллекторника ессно). Соотевтственно свободно можно использовать и 8 нимч и 2с липо. Про липо и на башне пишут, что с 2с норм работает.
    потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора

    а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном

    это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?

    GAGARIN и в чем я тут не прав?

    Tirragon

    не обязательно искать 8.4В, лучше сразу перейти на ли-по, потом поставить БК систему и подобрать спур и пиньен подходящие

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    мне на первое время хватит стокового простого акума и зарядки, тюнинь буду когда это обкатаю привыкну, машина и верт вещи разные, нужно к джойстику ещё привыкнуть, да и ресурсы ограничены продажей верта ((..
    поэтому если нетрудно сцилочку на акум и зарядку.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    если с машрума заказать быстро доставкой (10 дней), то зарядка хорошая + два липо выйдет баксов в 200

    по 8.4В траксас акумуляторам не подскажу, помню только в барахолке человек не очень за дорого отдавал пару акумуляторов и зарядку, но на мой взгляд это не лучшее вложение денег, ли-по или А123 перспективнее

  34. #31

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    от липо титан загибается за 2-3 часа. батарейка есть у меня на 7 банок надо будет - в лс напишешь. титан эт только гидриды. да и сам по себе мотор говеный и ненадежный.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    http://forum.rcdesign.ru/f15/thread146121.html собственно тут человек продавал 8.4В батарее и зарядку... цена конечно не бюджетная ли-по куда интерестнее выглядят

    GAGARIN

    титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по

    П.С. Так в чем я не прав был? Не вижу комментов.

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    рональдо прально! че думать то? пусть лошадь думает у нее голова большая!

    обосновываю. дальше переписка на president@usa.gov
    первый косяк
    для модельки понадобится аккумулятор и зарядное устройство, причем обычные 7.2В МГ не очень подойдут т.к. мотор рассчитан на 8.4В (такой прикол у Траксаса, не стандартные аккумуляторы)
    1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт.

    2 у траксаса нет приколов. это нормальная практика у всех 2вд там практически везде батарейный отсек на 7 банок.

    3 аккамулятор является стандартным если используются акки С формата. не важно их количество метод спайки и дробь типоразмера

    Башня в Россию не возит аккумуляторы, типа могут взорваться... На самом деле не все так страшно, можно сначала взять обычные или сразу купить ли-по + зарядку, все равно покатавшись решите переходить на БК систему, а тут уже в любом случае либо ли-по либо А123 аккумуляторы.
    башня в россию не возит только липо без жесткой оболочки. все остальное везет . гидриды вообще без проблем


    "Note: * Requires 7-cell battery and included optional 28-tooth pinion gear."

    В описание машинки, так что учитесь читать для начала!

    Конечно можно и от 6 и от ли-по и от 2S2P A123 (6.6В), только скорость будет низкая т.к. в базе спур и пиньен стоят именно под 7 банок, о чем я и написал. Но я нигде не писал что машинка будет ездить только на 7 банках!

    http://www.amainhobbies.com/product_...-Speed-Control
    1 в описании если вы посмотрите инструкцию изначально пиньен на 6 банок. 28 пиньен ОПЦИОНАЛЬНЫЙ и ставится отдельно.

    2 на 2с2п будет ездить не хуже изза высокой токоотдачи. максималка меньше или равная. динамика возрастает

    3 как уже писал фраза про рекьюред для пояснения 35 миль

    потому что чем выше напряжение, тем выше обороты мотора

    а итоговую скорость авто вы также регулируете спуром и пиньеном

    это значит что если конфигурация авто рассчитана на 8.4В батарею, вы можете поставить и 7.2В батарею, но итоговая скорость авто будет ниже - еще вопросы?

    GAGARIN и в чем я тут не прав?
    тут молодец все правильно прочитал и написал. кроме того что есть понятие просадки напряжения под нагрузкой при слабой токоотдаче. соответственно 123 6.6 будет через 5 минут быстрее чем 7.2 а через минут 10 и быстрее чем 8.4 . хотя сам опытов не ставил чистая теория. т.к. гидриды уже год точно не катаю.

    титаны сами по себе не очень и мрут быстро, не думаю что тут дело в ли-по
    еще раз читаем теорию и смотрим как токоотдача влияет на щетки коллектора.

    на мой взгляд вам еще рано давать советы , слишком хромает теория. я на траксасах года три уже промучился и еще не считаю себя вправе давать подобные советы в безальтарнативной форме . как минимум дописывайте что это конкретно ваше мнение. и главное читайте по теме побольше, там глядишь и понимание придет. на данном посту общение конкретно с вами заканчиваю ибо троллизм мне глубоко противен.


  37. #34

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    GAGARIN

    Очень хорошее замечание на тему - советов, только никто из "богов" обычно не спускается до вопросов простых смертных. При этом нично не помешало вам закидать меня помидорами без объяснения - ну очень красиво. Я всегда готов признать свою ошибку, например фраза про мотор была не верная, согласен.

    Равно также я могу тоже вас закидать, ведь "1 титан не расчитан на 8.4 . он расчитан от 4.8 до 16 вольт." не верно - http://www.traxxas.com/products/acce...s_titan550.htm "capable of handling 14.4 volts." Но и это не главное, ведь регулятор - http://www.traxxas.com/products/acce...ies_xl5_wp.htm "Input Voltage: 4.8 to 9.6 volts" !

    По поводу токо отдачи, она имеет значение, но все же в БК системах, на коллекторном моторе 6.6В на А123 будет ехать заметно хуже 7 баночного гибрида, а через 10 минут его надо просто поменять на новый. В любом случае я несколько раз написал что на мой взгляд ли-по и А123 предпочтительнее.

    Не знаю как башня возит в жесткой упаковке - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXFZ7&P=0 "Flammable, cannot be shipped via Air", на пароходе за 90 дней что ли?

    Хотя я согласен с вами, мы уже ушли от темы, автор я думаю все уже понял и дискуссию можно закончить, тем более вы уже дошли до оскорблений, мне это не приятно.

  38. #35

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    308
    ухх как тут жарко.. и насамом деле отошли от темы, я к ней вас верну немного, можно ? ))

    сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123.

    и поясните пожалуйсто что такое пиньён, и если есть гденить картинка машины в разрезе с описание деталей всех буду признателен, а то вы тут терминами сыпете а я ничего непонимаю.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ыыыыыыы.... заряженный акк гидрид 7.2 первые 5-15 процентов отдает под вольтажем 8 вольт! 2 пака по 6 банок дадут пик 16 вольт а потом перейдут на режим 14.4 .
    липо . будешь брать более чем на 3-4 тонны вечных президентов в месяц - будут слать . проверено. лично. мной.
    я устал.
    по теме - автор не парь себе мозг бери гидриды. все равно первое время быстро ездить не получится , да и эксплуатационная стоимость будет в итоге дешевле. пиньен это ведущая шестерня

    смотреть картинки на траксас.ком.

    не волнуйтесь особо . БОГи с вами просто они умеют пользовать суперспособность - поиск по форуму , и обьясняли все раза по 3. им надоело. а демиурги типо меня , ниче так , общаются...

    титан это мотор
    xl 5 xl 10 это рег. что может рег табличка сверху

  40. #37

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    сцилочку на акум каторый мне подойдёт можно? а то я несовсем понимаю что такое гибрид или а123
    посмотрите на Башне готовые спайки NiMh акков от Траххаса, есть 6С и 7С
    С А123 я бы не связывался, по многим причинам.

    Цитата Сообщение от Tirragon Посмотреть сообщение
    и поясните пожалуйсто что такое пиньён
    pinion это шестерня, которая сидит на валу мотора. Она вращает другую шестерню - spur.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Tirragon

    пиньен это шестеренка которая ставится на вал мотора, спур это шестеренка на которую передает вращение пиньен мотора, после чего спур передает вращение далее на редуктор/мост, соотвественно чем больше зубьев на пиньене или меньше на спуре, тем выше максимальная скорость машинки, но тут важно не перегрузить мотор слишком "большим" пиньеном, потому что в таком случае мотор будет перегреваться т.к. ему просто может нехватить "момента"

    можно купить металогибриды например такие - http://www.xmodels.ru/catalog/60/4155/ !!! не реклама !!! за бугром цены ниже

    зарядку можно взять универсальную, я купил такую себе - http://www.rc-mushroom.com/product_i...ducts_id=16964 !!! но она работает от 12В !!!

    еще момент, акумуляторы должны быть с траксас разъемом, либо переделывать разъемы на регуляторе под бананы или динсы

    обычно все что 7 банок идет с траксас разъемом, по крайней мере мне так кажется - http://www.xmodels.ru/catalog/60/4611/ просто потому что я не могу вспомнить других производителей которые бы использовали 7 баночные аки, хотя GAGARIN меня поправит я думаю

  42. #39

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Имхо лучше не переделывать пока а купить переходник с траксас на те акки, которые Вы купите. Так в дальнейшем, когда вы поймете какие именно контакты Вас больше всего устраивают по параметрам доступность\цена\качество, Вы уже переделаете все свои акки, регули и т.п. именно под эти разъемы.

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Tirragon

    А123 это такой тип аккумуляторов, по своим характеристикам выглядит не плохо, высокая токоотдача, можно заряжать токами более 1С (номинальная емкость аккумулятора т.е. 1С для 1800 мАч = 1.8А), не боится ударов, к сожалению ложка дегтя, шаг напряжения 3.3В, что не всегда удобно, ну и вес больше чем у ли-по... вообще про это лучше в форуме данном почитать, много раз обсуждалось

    + надо понимать что переход на ли-по или А123 требует поддержки со стороны регулятора (он должен правильно понять когда пора отключаться, чтобы не переразрядить аккумулятор т.к. для ли-по это смерть обычно)

    http://www.maxamps.com/

    тут много продвинутых акков для траксас моделей + зарядки есть (правда в москве они стоят примерно тех же денег, как и в Питере)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. выбор электро багги или трагги
    от optimist в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 15:38
  2. Как сделать выбор? Электро или ДВС?
    от TH в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения