Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от F-1 Дэн, незнаю, у меня вроде инструмент хороший ну дык и я о том же... когда нитра от ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Дэн, незнаю, у меня вроде инструмент хороший
    ну дык и я о том же...



    когда нитра от тиммаджика поедет в соревнованиях ?

    хочется посмотреть на это, поучаствовать в событии.. ???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Ну вот и я получил свою модель завтра начинаю сборку о чем будет создана отдельная тема

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Rujenceff Посмотреть сообщение
    заменил передний дифф на спулл, на больших углах поворота появилась вибрация, есть подозрение, что из за металических чашек
    Эта проблема на всех шасси со спулом. Дело в том, что привода не с равными угловыми скоростями. В данном случае помогают приводы типа Xray ECS с двойным сочленением.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Самое смешное, что нашел гнутый передний привод сегодня, перетряс всю морду, кроме привода все живо, думаю на других моделях еще бы все по кругу пошло( кулаки ц-хабы итд) , выпрямил, вибрация почти ушал, угол овората увеличил процентов на 30... Интересно, у TM есть решение с двойным сочленением?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    у меня на лосе в прошлый раз привод был загнут - этого вооще не ощущалось

  8. #46

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Кстати заменил одну особенность, если вы катаетесь в модифиде, то лучьше поставить 116 шестеренку, тогда основными пиньенами становятся 21/22/23/24

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Всем привет, тема не умерла, вот еще 2 совета:

    Относится ко всем моделям, что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м. Если будет этот люфт, значит в процессе езды будет изменяться угол акермана.




    И второй совет:

    Посмотрите, что бы пистон на штоке амортизатора нешатался, мне пришлось подложить шайбочку 0.2мм

    Все спрашивали - "когда же она поедет", ждите результаты завтра едем на первый этак кубка владимира - модель готова





    Чип я решил разместить поближе к центру



    Следующий пост уже о результате и выложу свой сетап

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Ну что ж, откатал первый этап. Впечатления только положительные.
    В скорости не потерял и походу только прибавил, в надежности с моей рулежкой тоже все в норме. Боялся за рычаги напрасно, кулаки и ц-хабы целы. Сломал крепление бампера и выкрутился винт задннго рычага. Но здесь я сам виноват - в условиях соревнований надо проверять затяжку винтов после каждого заезда.
    Ехал плохо - с весны пульт в руках не держал, в двух заездах вылетал банан из аккумулятора, в другом моторный винт. Надеюсь этот сезон откатать по полной и улучшить результат на пару кругов. Благо шасси это позволяет.

    Денис, мои поздравления!

    Кстати, люфта у пистона не заметил, но проверю.
    А вот на стоечку на верхней деке не обратил внимание, надо будет поставить.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    что бы убрать не большой люфт кастера в рычаге я подложил шайбочку 0.3м.
    У Тамии это велят делать в инструкции по сборке. Насчет ломкости тамии - сказки. В хороших руках может не ломаться вообще. В кривых с одинковой скоростью ломается и хрей и тамия.
    Автором приезда в мэджик Сергея был я. Хорошо еще успел начать оттормаживаться. В результате живы и мэджик и тамия.
    А вообще я телешку Дениса долго крутил в руках и цокал языком. Конфетная такая машинка.

  13. #50

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Ну вот и прошли 2е соревнования для Тим Меджика, я таки занял 2 место, модель проявила себя с лучшей стороны показав в этом сезоне рекорд трассы для модифида 10.500. В стандартный сетап вносятся корректировки, но радует то, что ничего координально менять не приходится.
    Скоро выложу свой сетап и надеюсь что следующий пост будет посвящен дальнейшим советам по сборке модели.
    Спасибо всем, кто следит за темой.

  14. #51

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Вот новый кузов тестировать буду LTC-R

  15. #52

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    Zuikov Denis, слушай, а ты можешь написать как правильно собирать мартёры на е4, без той золотой штучки (прост нету её и всё), а?

  16. #53

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    сори уже успел у Андрея узнать)

  17. #54

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Если без Air Remover собирать, то просто надо подольше подождать пока амморики находятся в вертикальном положении с маслом, но Air Remover позволяет убрать газированность масло, кстати пользуюсь маслом Kfactory, оно почти не газируется, Леша Бутусов, тоже оценил, можете у него спросить.

  18. #55

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    я перебрал е4 и пытаюсь всунуть низкий липо но он не влизает не по высоте а по длине там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?

  19. #56
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Денис, ты ездил на регуляторе Tekin? Можешт сказать, как он себя проявил?

  20. #57

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    про Текин расписывать пока ничего не буду ибо этто разговор длинный и наедене, можешь позвонить мне, но я могу точно сказать, что тебе Димон он не нужен, бери ЛРП или Спид Пешн, Текины только для стока.

    Ну вот наконец выкладываю свой сетап с Владимира, извините за качество - "сканер умер".



    в общем кому нужен сетап, то пишите в личку

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Денис, на тебе интерактивный пдф:
    http://www.petitrc.com/reglages/team...SetupSheet.pdf
    Ну и там кучка всяких-разных:
    http://www.petitrc.com/reglages/team...amMagicE4.html

  22. #59

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от AvAyF Посмотреть сообщение
    там одна пластмассина (503141) мешает я её спилить решил, это правильно?
    Правильно! А точнее подрезать, в инструкции нарисовано как. Далее если необходимо подложить шайбочки по высоте липоли или поставить конверсию с которой влезут и высокие.

  23. #60

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    у меня 2 вопроса:
    1. Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
    2. При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))

  24. #61

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от AvAyF Посмотреть сообщение
    у меня 2 вопроса:
    1. Спор у нас следующий, проливать надо как? (Снять фаску и заливать фаску клеем, или проливать весь бок)
    2. При сборке, стоит заливать в каждый болт что нибудь, чтобы не выкручивались или ещё чего, если да, то что лучше, и герметик жидкий подходит?)))
    1. Не надо ничего снимать. Тим Мэджик уже позаботился об этом. Промазать циакрином весь периметр, внутренние вырезы, тонкие поверхности и отверстия под винты в передней и задней части деки + те которые тебе покажутся критическим при ударах.
    2. Можно капнуть синий локтайт там где металл в металл, например:
    шаровые винты 503117 в рулевой в бобышки 503210
    А пожалуй и всё. По крайней мере, остальные не мазал.

  25. #62

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Автору - как поживает шасси?
    Какие плюсы минусы на данном этапе замечены?
    Решен вопрос с биением передних приводов на поворотах при использовании обгонки?

  26. #63

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    на обгонке уже никто давно не ездит - очень не стабильно, надо ездить на спуле, который идет в комплекте.
    Причина биения найдена, на 3ем этапе попробую можно ли ее решить без вложения денег и усилий в виде "напилинга"

  27. #64

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    а как в остальном в плане ломкости?
    Потери в скорости/динамике за счет 3-х ременной передачи?
    Центральная компоновка двигла и акка оправдывает себя?

  28. #65

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    77
    о0
    tiger_novo, я покачто умудрился тока стойки сломать))) напрасно под ноги заехал)
    а потерь по скорости и динамики Я не заметил, тока в повороте шустрее чем тот же хрей, но это относительно)

  29. #66

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    С современными моторами о динамике не стоит беспокоиться, тем более у нее ремни пониженного трения, а за счет кевлара внутри ремня его натяжку можно отпустить до нелезя и он при этом не будет проскальзывать.
    Оправдывает, за счет уменьшения крена модели она идет в повороте более линейно и без неожиданных срывов.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Пришла мне новая версия ТеамMagica E4RS, отличия от старой версии(2009 года) в верхней деке( внешне другая и более легкая) и что то вроде с амортизаторами намутили(типо вставки другие)....качество прежнее( на высшем уровне), буду на сахарном тестировать в эти выходные...

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    А как интересно серву закрепить? В мануале двухсторонний скотч нарисован и никакого крепежа нет. Неуже ли на проф шасси серва скотчем держится?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    А как интересно серву закрепить? В мануале двухсторонний скотч нарисован и никакого крепежа нет. Неуже ли на проф шасси серва скотчем держится?
    в комплекте крепежей нет, но дырочки насверлены, я отдельно стойки покупал и ставил, скотчем они рекомендуют на одни соревнования...логика есть, типо пользовать без сейвера, но при ударе серва не ломается а отклеивается, я поставил через крепления и с сейвером....

  33. #70

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Спасибо, вроде с сервой разобрался. Сделал сам стойки и поставил без сейвера. И вопрос, свернёт ли шею серве DS1015 если без сейвера гонять?


    Вот черти эти производители! Только сейчас увидел, что в ките нету натяжителя переднего ремня! На Микромашине есть в наличии!!! И цена космос, я очень зол!
    Последний раз редактировалось cosmo; 29.09.2010 в 21:56.

  34. #71

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Только сейчас увидел, что в ките нету натяжителя переднего ремня!
    Оно и не надо.
    Без натяжителя владимир отъездили на ура.

    Насчет сервосейвера.
    DS1015 - 14.5 kg/cm
    у меня Sanwa ERG-WRX - 8.1 kg/cm но с сервосейвером.
    Лучше поставить благо они копейки стоят, а держат оч хорошо.
    Где взять, отписал в личку.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от crius Посмотреть сообщение
    Оно и не надо.
    Без натяжителя владимир отъездили на ура.

    Насчет сервосейвера.
    DS1015 - 14.5 kg/cm
    у меня Sanwa ERG-WRX - 8.1 kg/cm но с сервосейвером.
    Лучше поставить благо они копейки стоят, а держат оч хорошо.
    Где взять, отписал в личку.
    без сейвера летит либо серва либо рулевая стойка, либо качалка....сейвер реально выручает, натяжитель нафиг не нужен, единственное что я начал использовать, так это пружинки от тамии, с родными у меня как то не получается подружиться, хотя все остальные едут и не жужжат....

  36. #73

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Такс ребятки, после завтра соревнования. Кто-нить поделитесь сетапом???

  37. #74

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Вот нашёл серво сейвер, но он больше похож на качалку. Или он сделан в виде качалки как у Тамии DF-03ra? http://www.wolfhobbies.com/E4_Parts-...or_Futaba.html

  38. #75

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва отрадное
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    а не кто не подскажет, как установить натяжитель переднего ремня на e4js?* Заранее благодарю!

  39. #76

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от osa hasan Посмотреть сообщение
    а не кто не подскажет, как установить натяжитель переднего ремня на e4js?* Заранее благодарю!
    Там ремень то короткий, проще поставить не натяжитель, а новый ремень! Меньше будет и вес и городить ничего не надо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 23:03
  2. переход с TT-01 на Team Magic E4JS
    от Rujenceff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения