Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; "Когда я взял эту модель в руки, я понял, что Худи просто юнец" В этой теме будет создан обзор по ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188

    Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества

    "Когда я взял эту модель в руки, я понял, что Худи просто юнец"

    В этой теме будет создан обзор по сборке модели E4 RS'09 и многие советы, которые помогут те только тем, у кого именно эта модель.

    Уже через 3 недели после заказа модель была у меня.
    Пришла она в очень приятной коробочке белого цвета:



    Самое время ее открыть - и тут было мое первое удивление, когда открываешь X-Ray видишь чуть чуть брисобраное шасси (деки и боксы собраны), но тут модель была собрана на 95%.



    Ну что, будем разбирать полностью, так как полной уверенности в качестве заводской сборки нет.
    В коробке помимо модели лежало 3 пакета с разобранными амортизаторами, бампером и стойками и с ключами шайбами и маслом, ну и конечно инслрукция и наклейки.



    Визуально шасси просто прекрасно, даже трогать не хочется, качество исполнения очень точное.

    Следующий ост будет посвящен полной разборке модели.
    Последний раз редактировалось Zuikov Denis; 13.08.2009 в 13:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Что бы разобрать модель до этого состояния потребовалось около 40 минут, некоторые узла разбирать полностью не стал, хочу отметить, что доступ ко всем узлам очень прост и узлы быстро разбираются. Качество сборки было не плохим, даже пожалел, что разобрал, но все равно надо.



    В следующем посте будет описана проклейка нижней деки и урок - "как не залить всю деку циакрином"

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    237
    Денис, мои поздравления!

    Недавно сам озадачился выбором новой шоссейки к зимнему сезону и т.к. я не являюсь приверженцем одного бренда, решил посмотреть, что нового могут предложить ведущие производители.
    На мой взгляд, как раз в E4RS `09 от Team Magic, которая пришла на смену чемпионской E4 есть очень много интересных инновационных решений.
    А почитав хорошие отзывы на форумах, однозначно решил взять. Походу еще заказал и нитру, но про нее напишу отдельно.



    Стоит отметить, что конструктивная особенность всей линейки шоссейных моделей от Team Magic - это очень низкий центр тяжести. Причем помимо низкого расположения узлов и компонентов они еще и смещены к центральной оси. Т.е. самые тяжелые элементы – аккумуляторы и мотор лежат практически посередине шасси. Естественно это самым лучшим образом сказывается на курсовой устойчивости и позволяет проходить повороты на больших скоростях.

    Собственно для достижения этих целей и используется трех ременная конструкция.
    Сами ремни помимо двух слоев эластичного полиуретана повышенной прочности имеют слой с кевларом – очень прочным на разрыв материалом, который используется в бронежилетах.



    Уф, и это еще не всё.

    Надо идти работать.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Молодец, очень хорошый выбор, далее в прецессе сборки я расскажу о ее остальных преимущесвах, например таких как самый низкий вес неподрессоренной массы и т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    картинкоф нету

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Вот и она - нижняя дека, прежде чем ее ставить на модель края надо проклеить, что бы при ударе карбон не трескался и не расслаивался.



    Так же надо сточить нижнюю часть деки под углом, но в этой модели Team Magic уже побеспокоился за нас. Первый раз такое вижу.



    Именно с этой кромки мы и начнем проклейку. Что бы не залить всю деку циакрином нам нужно обезопасить ее красивую часть чем то полиэтиленовым, а точней простым прозрачным скотчем, так как циакрин его не может склеить.



    После этого мы капаем на кромку каплю циакрина, только немного, что бы не потек.



    Теперь распределяем его равномерно зубочисткой, только осторожно, она может приклеиться, делайте это быстрыми движениями.



    Должно получиться так.



    Так же проклейте всю кромку деки по периметру.
    Есть еще места, где нужно это делать (Отверстия крепления бампера и воздухозаборник двигателя)

    Отверстия можно промазать ватной палочкой пропитанной циакрином.



    Кромку воздухозаборника я решил проклеить так как она очень тонкая. Пропитывал, так же как и все остальное.



    Вот и все, дека готова, далее думаю заняться подвеской.

    P.S. Да и удобнее использовать циакрин погуще, хоть он сохнет долъше. Если вдруг налили на деку циакрин или в другое нежелательное место используйте Debonder, он прекрасно растворяет его примерно за 5-10 минут.

    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    картинкоф нету
    Картинки есть в каждом моем посте, проверьте настройки браузера или обратитесь к системному администратору, у меня на работе они тоже не показываются.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Вот такая вот необычная подвеска у этой модели.



    Больше всего наверное шокируют стабилизаторы, но о них я расскажу позже.

    Что бы ваша модель ехала одинаково и равномерно в каждом повороте, надо что бы подвеска нигде не закусывала и работала равномерно.Для этого надо взять специализированную отвертку или сверло на 3мм. и пройтись по всем отверстиям.



    После этого надо проверить как ось ходит в отверстии, она должна свободно ходить в рычаге и легко крутиться.



    В этой подвеске самой изюминкой наверное является минимальный вес не подрессоренной массы (для этого сделали даже отверстия в кулаках) и графитовый стержень в рычаге, что делает его очень жестким.



    Рычаги и кулаки пока отложим в сторону, далее речь пойдет про мипы и дифференциал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Вот я и добрался до дифференциала. Понравилось, как он сделан, очень массивный, точный, ровные шайбы и есть даже кольца для защиты от пыли. Смазки в нем было мало, надо мазать заново.



    Очень хорошо сделан упорный подшипник и очень массивный винт на 3мм., уже не сломается.



    Собирал я его как здесь
    http://www.redrc.net/2009/07/pro-tip...oskamp-part-2/
    только с маслом от K factory, которое шло в комплекте. Дифференциал работает просто замечательно.

    Вот кстати видео про сборку подвески.
    http://www.redrc.net/2009/08/pro-tip...oskamp-part-3/
    Последний раз редактировалось Zuikov Denis; 17.08.2009 в 17:27.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    я системный администратор=) сижу с работы=) на каком фотохостинге лежат, а то я большинство позакрывал. думал тут просто аттачи

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    я системный администратор=) сижу с работы=) на каком фотохостинге лежат, а то я большинство позакрывал. думал тут просто аттачи
    хостинг - вконтакте, просто наверное закрыт.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    картинки давай... невидно нешиша

    ps. перезалей из контакта, т.к. нету у многих там аккаунта и на работе доступ закрыт

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Вот и добрался я но сборки приводов. Понравилось, сто нет ни одного шестигранника, который может открутиться, все держится естественным путем за счет подшипника. Так же они сразу сделали, передние мипы стальными для прочности, а задние алюминиевыми для легкости. Так же первый раз увидес, что хекс состоит из двух частей, это сделано для того, что бы когда мы затягивем гайке не пержимался подшипник.



    Ну а спул, тут даже сказать нечего, просто произведение исскуства и инженерной мысли. сочетает в себе пластик алюминий и сталь.




  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    талантливо=) вконтакте не тема. он у меня и в 80 конторах закрыт.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Завтра фотки перелью на что нить другое.

  18. #15

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    со стороны все вкучно и красиво, но есть пара вопросов:
    1. Как на счет ломкости конструкции? В свое время были результаты что данная шаська "ломчее" того же худи или горячих тел...
    2. Опять же тим мэждик вроде бы прекрасно выступают в нитро, и имеют мало опыта в электро - как едет данная шаська с точки зрения её цены?

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего, тем более все ломкие части этой модели были координально переделаны и заменен пластик.
    С точки зрения - "как она едет" можно сказать, что она выигрывает и доминирует во многих национальных чемпионатах таких как Италия и Потругалия.
    По поводу цены, она более чем хорошая и дешевле чем все остльные модели в Москве и разных сайтах и несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    Сломать можно любую модель, X-Tay я и сам ломал и не только я, а о Hot bodies и Tamiya Вааааащеее говорить нечего,
    Слухи о повышенной ломкости Тамии, как мне кажется, сильно преувеличены
    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    несомненным плюсом является постоянное наличие запчастей в Москве тоже по хорошим ценам.
    А можно уточнить где?

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    по всей видимости в пилотаже..... (не реклама) Хотя у меня даже не хватило мозгов найти оф. ритейлеров в России.

    Все же автора топика прошу ткнуть меня носом в Нац. чемпионаты Италии и Португалии. в класс электрик онроад кар

  22. #19
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    По ссылке новости Team magic, там можно найти победы в различных соревнованиях на данной шасси. http://www.teammagic.com.tw/en/newsfra.jsp?tag=news

  23. #20

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    2F-1
    простите, но даже с моим поганым английским языком я смог найти электрик он роад кар первый раз на первом месте в голландии, и второй на втором месте во франции.
    В остальном как и писалось в посте 15, вопрос 2.....
    так что .... ой бяда михалыч....

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    На счет Италии и Португалии надо смотреть более старые новости на сайте тим меджика, извиняюсь за столь яркие высказывания в сторону других моделей, по поводу ломкости многих моделей например как Тамия нужно обращаться не к Дренькову Евгению и Ларькину Роману так как спортсмены очень опытные и аккуратные, а к другим гонщикам.

  25. #22

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    2crius - спасибо за исчерпывающий ответ. вопросов пока больше нет.
    2 Zuikov Denis - вопрос про ломкость имел ввиду конструкции рычагов подвески. если я правильно понял - там внутри люминька, а снаружи пластик - есть мнения людей что они кололись как семечки за счет разных жесткостных и деформационных свойств материалов.
    Про ломкость от рук "перца" не говорил ни слова, а всего лишь поинтересовался ломкостью конкректного шасси. опять же нессиметричность ремня как нить сказывается на езде при модифитном моторе?....

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Про ремень скоро узнаем, а рычаги новые (больше пластика и внутри не алюминий, а графитовый стержень.

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Два года назад Егоров зздил на первой E4, потом я покатал на ней. Очень ломкий пластик. Возможно, что в этой версии этой проблемы уже не будет. Трехременная трансмиссия с низким КПД = повышенный расход и нагрев мотора. Единственное, что понравилось - быстрая реакция на руль, ну не мудрено, вес основной в центре.
    Топик про E4: http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=737

    Честно говоря Денис, мне кажется пересаживаясь со Сталиона на Е4, ты меняешь шило на мыло. Хотя будет очень интересно посмотреть, что ты сможешь показать на ней.

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Кирилл, спасиьо за доверие, но пересаживаясь на эту модель я уже точно получаю надежность и я буду уверен, что по независящим от меня причинам в гонке у меня ничего не отвалится. Скоро узнаем, следите за веткой, следующий пост посвящен полной сборке модели и сборке аммортизаторов, кстати они мне очень понравились.

    Завтра все смогут увидеть фотки и по многочисленным просьбам тема скорее всего переедет в раздел ONRoad/

  29. #26

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Ну вот и добрался я до амориков, в принципе не плохие амортизаторы, по конструкции напоминают тамиевские, но примечательно то, что они не с тефлоновым покрытием как многие тюнинговыа, а полированные до зеркальной поверхности. Об этом вы можете увидеть на странице модели:
    http://www.teammagic.com.tw/en/profr...3003&pageNum=1
    Хочу отметить, что амморики собирались очень просто, без всяких усилий и пузырей, которые невозможно от туда убрать и поршни очень ровные без заусенцев (очевидно их не отливали, а точили.

    Вот такой вот комплект аморикков.



    Один из них в разборе.



    Обязательно пользуйтесь Air Remover. Как купил жизнь моя стала проще а собирать амморики стал качественнее и быстрее минут на 20.



    Единственное что могу посоветовать сделать при сборке - это убрать заусенци на проставках в которых ходит шток. Сделать это можно с помощью скальпеля или римера, только осторожно - их деаметр менять нельзя.



    Собитал я аморики так как делает Гроскамп

    http://www.redrc.net/2009/07/pro-tip...oskamp-part-1/

    В следующий раз вы увидите полностью собранную модель и еще немного советов, которые будут интересны владельцам любых моделей.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор

    тема вычищена
    будет продолжаться не санкционированная реклама закрою нафиг (я думаю, кому надо сделал выводы)

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Вот и подошла сборка к концу.



    Многие новшества для себя в сборке вы можете увидеть в последних 2 частях сборки модели Гроскампом:
    http://www.redrc.net/2009/08/pro-tip...kamp-part-4-5/

    От себя могу добавить, что шайбы в места крепления держателя бабочки в Team Magic надо подложить не 0,1мм, а 0,3, так как у нас он пластиковый для понижения центра тяжести.



    Да и еще я не стал поднимать верхнюю деку под мой аккум. Он влез прекрасно, но об него немного терли винты держащие рулевую и держатель антенны. Я их просто подпилил, кто собирал Худи, знает как это делается, это в разделе крепления тяги на серву. Если лень спилить пол милиметра или не уверены в себе - то сделайте, как в инструкции (подложите милиметровую шайбу).



    Пока тема не закрыта, далее испытания модели, и новые советы с сетапами.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    Вот и мне пришла T4JS(пластиковая версия), из основных отличий от карбоновой: спереди дифф вместо спула, нет стабилизаторов поперечной устойчивости( хотя места под крепеж и винты идут в комплекте). Шасси добротно пресобрано,амортизаторы тоже пресобраны(только залить и накрутить наконечники).Масло в комплекте(300). сборка занимает не более часа....пока все нравится, попробую в субботу опробовать ее в сокольниках.

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Серег, я бы на твоем месте после соревнований, а лучше до перебрал модель полностью, так как все таки собирали китайци, может мне повезло и модель собрана хорошо, но раз на раз не приходится.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    я ее уже перетряс, собрана достойно....

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Хороший обзор, я сейчас ожидаю доставку кит набор G4RS ! Обязательно постараюсь выложить подробный обзор сборки, ждем понедельника

  36. #33

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    А почему тема заглохла ?! никому не интересно!
    Интересна комплектация набора что идет? какие масла , ключи, есть ли лок таит ?

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Лок тайт не нужен при сборке - это не ДВС, в комплекте идет только модель. Так же 2 тюбика для смазки дифференциала и масло для амортизаторов #300 (хватает на 2 заправки). Еще есть удобный ключ под все тяги и куча шайб для повышения деки под толстый акумулятор.

    Про G4RS'09 разумнее будет открыть тему в разделе онроад, я немного ступил открыв ее здесь. Очень интересно будет посмотреть обзор про нее, особенно про те новшества которые нашли реализацию только в этой модели.

  38. #35
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Насчет локтайта не соглашусь, выкрутиться болт из металла может и в восемнашке

  39. #36

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    за весь свой опыт катания в электро я никогда ничего на него сажал, видимо у вас проблема в инструменте, который не позволяет нормально затянуть винт.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    димон, купи себе инструмент на 3-ем этаже в детском мире.... на 1-ом отстоище продают.

  41. #38
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Сань, я смотрю ты уже выучил весь ассортимент детского мира? Видать часто заходишь в него??
    А по теме, Дэн, незнаю, у меня вроде инструмент хороший, и в багги 10 тоже бывало выкручивается, и не у меня одного

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Лок таит хорошая вещь!
    Так ожидаю прибытия модели!!!

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    откатал сегодня этап в сокольниках на пластиковой версии, полный отчет будет завтра. В двух словах следующее: Модель отличная, описанная проблема на питрском форуме с рычагами и надежностью не подтвердилась в версии 09 года, более того из за проблем с сервой 2 раза укладывал на полную катужку в забор, поломок нет, на всем ходу на прямой в соячего вошла в меня модель из 10,5, тоже без проблем, стабилизатор поперечной устойчивости назад нужен, после его установки поехал стабильнее, есть проблема с сервами, дешевые ломались от удара колесом, ждем сервосейвера, по шасси ни одной поломки, возможно поможет серва с металическими шестеренками,удобная в ремонте(все доступно и легко снимается ставится).Идея с тремя частями нижней деки себя оправдала, на второй модели человек сломал заднюю часть деки, открутил 6 винтов, снял кусок деки, поставил новую, цена вопроса 200руб и 5 мин работы. У меня сброс задней подвески с ее частичной разборкой для установки стабилизатора занял 10-5 мин, все просто, все хорошо подходит. Для езды в сток 13,5 менял спур со штатного 110\64 на 72\48, 33 пиньен едет лучьше 32, будем пробовать 34....мотор LRP13,5 на 33 не занружен. Долго подбирал настройки,когда дали сорекс20 показал 16 секунд\круг(уже в темноте). Так что я доволен, завтра напишу более подробно.....Еще, заменил передний дифф на спулл, на больших углах поворота появилась вибрация, есть подозрение, что из за металических чашек, которые шли со спуллом, завтра попробую поставить назад пластик, посмотри что будет. В гонке убрал угол поворота с аппаратуры, рулилась нормально, проблемы не было, но все равно хочется разобраться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 23:03
  2. переход с TT-01 на Team Magic E4JS
    от Rujenceff в разделе Авто On-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения