Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

вопросы по настройке ДВС машинки

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; не пинайте сильно - вопросы от новичка. статьи на рц-авто ру читаю второй день, но в голове каша и вопросы ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666

    вопросы по настройке ДВС машинки

    не пинайте сильно - вопросы от новичка. статьи на рц-авто ру читаю второй день, но в голове каша и вопросы остались. в статьях всё же не всё описано, и звуки на бумаге я не очен понимаю.

    машинка - киошо инферно мини халф. Досталась мне не новая. Поменял тормоза на неё и принялся за настройку.

    как я понял - в машинке всего 1 игла высоких оборотов и винт холостово хода.

    1 вопрос - начал я с иглы настройку. вроде как и звук красивый и дым идёт и глохнет редко (но редко глохнет) - например часто по началу глохла - на резком повороте на полном газу - отпускаешь и даёшь ещё газу - глохет.. это бедная смесь я верно понимаю ?

    2 вопрос - заслонка винтом холостого хода открыта по инструкции на 1-2 милиметра. но машинка когда на стартовом столе колёсами свисает - они крутятся - ставишь на землю медленно едет. как добиться чтобы колёса не крутились ? винт немного крутить пробовал особо не помогло. хотя вчера вроде как однажды получилось что она заводиась и глохла не сразу и колёса не крутились, но сегодня 4 бака на настройки угробил так и не настроил..чего крутить надо ?..

    3 плохо заводится в плане того что надо немножко подгазовывать не всегда но через раз - в чём может быть проблема ?

    понимаю что вопросы банальны, но самому разбираться ещё не на один бак тему решил сюда запостить, так как размер машинки знаения не имеет, мнеб основы чётко понять..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Приезжайте на трассу в сокольники, все покажем, объясним, настроим, обучим.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    789
    Вот здесь очень много поленого и умного, такчто читай http://www.rc-auto.ru/articles/

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    читал я там,всё равно некоторые моменты размыты. Ладно по порядку - в инструкциях везде пишут невнятно про холостой ход. машина должна не ехать стоя на колёсах на земле? или колёса не должны крутиться на весу ? просто есть у меня подозрения если колёса крутятся на весу на холостом ходу - то это возможно проблема сцепления - нет ?

    эх, сокольники далеко. оно и у нас есть автомобилисты, но пока не получилось пересечься

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Автомобилисты вам не поможет!
    На самом деле это очень сложная штука! (Но прикольная и легко воспринимаемая ... ) И даже по звуку ни с чем не сравнимо ... вообщем не разобраться ... тем боле в первые !
    По поводу сцепление - правильное подозрение! Надо снять и посмотреть - часто лопается пружина ... (визуально очевидно). Холостой ход у этих моторов примерно 3000 об/мин (на слух 300гц примерно, что далеко даже от скутера или жигули -мотористы ничего не скажут ... они тупые по этому поводу и знает только работу на изусть трактора БеЛаРуСь )
    Если сцепление не в порядке - включается фиг знает как, если лопнула пружина ... то даже опытный спец вам мотор не настроит, он будет попросту не настраиваться даже если колёса на весу ...
    Второй шаг: кататься и крутить игу по 5 - 10 минут туда сюда (после чего кататься 0.5 ... 2 минуты во всех режимах и пробовать понять - чего изменилось! Только так ... можно пойти и по короткому пути - приехать из Тулы и попросить у меня (Гинтаса) настроит ... но это абсурдно.
    В догонку ...
    Справка:
    50 гц - это в розетке = 20 мили/сек умножить на 60сек = 300 об/мин
    3000 об/мин = 2 мили/сек = (1000мили/сек=1ск) ... 500гц где-то ...
    (сам запутался ) вообшем си бемоль третей октавы - шутка)
    ... но есть доля правды ...
    ... знаю, что 1500 об/мин для нитро ДВС - ну совсем мало - на гране заглохнуть ...
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Gintas; 21.08.2009 в 01:30.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    о. спасибо за советы. со сцеплением значит завтра буду думать где оно там и разбирать его - сегодня получилось отстроить машинку - что на холостом ходу стоя на 4х точках не едет. поднимаешь - колёсами крутит.. чуть меньше крутишь - уже глохнет зараза

    иглу крутил - крутил.. вроде глохнуть перестала (за 3 последних бака заглохла только один раз), но как-то мощи нету. хотя по звуку мне нравица

    вобщем понял - не должно оно крутить колёсами на весу на холостом.. пошёл искать сцепу.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Там просто: мотор откручивается (4 болта), глухак, тяга газа отсоединяется и факты на лицо. Не бойтесь разбирать - один раз попробовав ... понравится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    добрался до сцепления, пружинка цела и эти кулачки сцепления вроде стянуты хорошо .. (

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в общем втулка в колоколе сцепления (рядом лежит на фото)

    толи клинила толи просто туговато ходила, но если с ней крутишь двиг и тормозишь колокол отвёрткой - глохнет или затормозить нереально. если без неё - то колокол не крутится.. странная конструкция почему это не подшипник не пойму - пока снял эту втулку , хотя страшна без неё.. что считаете ?

    и сразу второй вопрос - могло ли изза этой втулки у меня на крутых поворотах глохнуть? тормоз у меня настроен слабенько, но если нажимать тормоз и входить в занос одновременно - колёса получается резко останавливались и втулка тормозила сам вал двига. из-за этого оно могло глохнуть или теория высосана из пальца и так тормозя немного вал не заглушишь мотор ?

    и внутри "колокола" что-то очень похожее на обгонку, но не работает как обгонка должно ли оно там быть или там просто подшипник?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Внутри колокола игольчатый подшипник! Он смазывается спец смазкой (продается маленький тюбик 2 грамма). Втулка служит, как ограничитель/продолжение вала!
    Самое сложное и капризное место, затянут всё это хозяйство винтом 3мм с средним усилием и чтоб потом всё это свободно крутилось! Если винт чего нить зажимает, а при расслабленном колокол легко крутится, надо ставить другой винт, подлиннея, но чтоб продольный люфт бил умеренный (я старался уложится в 0.5мм)
    Вообшем надо смотреть, чего цепляет, но причина не правильной работы ДВС только в сцеплении ...
    Игольчатый подшипник служит долго, в место втулки я думаю подойдет подшипник 5х8х4 - уж больно она похожа на него - или втулку вообще выбросить и ограничится простой шайбой ... не знаю - очень много разных решений, у каждого производителя они свои! (сфоткали бы в собранном виде, как было - стало яснея, а так можно очень много говорить ...)
    ***Суть в том, что сцепление в собранном виде, должно свободно крутится на оси коленвала!
    ***Если это выполнено, а проблема осталась - вариант №2 - но вы это уже проверили (я про пружинки)

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    так и поступил - снял втулку. там дело в том что и втулка и колокол свободно ходят по валу, а ограничивает их обычное стопорное колечко Е образное. при этом сама втулка легко выходит и входит в вал и ни капли не торчит из него.

    страная конструкция как по мне

    в общем снял пока не появится новый колокол с втулкой. одно смущает что теперь колокол чуть больше болтается (кренится) на валу чем с ней...

    проверял в домашних условиях, но это полностью решило проблему, холостой ход настроился сразу и двиг не глох..

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Это есть основная проблема по настройке ДВС авто!
    Могу перечислить проблемы: Авио, судо, мото, верто и "прочие" ... у них такая же шняга ...
    Удачи и "Вы верным путём идёте, товарищ мой" ... (без иронии)
    ... чур в догонку: а зачем вам новый колокол ?
    (новый колокол нужен, когда зубья на 70% сьедены, а у вас с этим всё в порядке ... (у нового колоколо ЛЮФТИ (ой) будет по хлеще)

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у этого съедены на 30% зубья - так сказать про запас, всё равно фильтры и тормоза покупаю...

    хотя уже думаю заказывать изза бугра размер поболее

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Тогда правильно ...

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    Gintas

    Уважаемый, вы иногда такой бред пишете, что я просто диву даюсь..

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Внутри колокола игольчатый подшипник!
    Не игольчатый а упорный, и не внутри колокола а на конце вала. Только применяется обычно в сцеплениях типа Centax. В обычных сцеплениях сборка фиксируется либо винтом с шайбой либо E-клипсой - в зависимости от типа вала.

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Если винт чего нить зажимает, а при расслабленном колокол легко крутится, надо ставить другой винт, подлиннея
    Не другой винт, а регулировать зазоры шайбами!

    optimist

    Колокол на валу должен свободно вращаться на 2-х подшипниках. Если вместо подшипника применена втулка (из чего она, кстати?), то под нагрузкой может возникать перекос и подклинивать сборку колокол/втулка/вал. В этом случае вполне реально глушить мотор за вал хорошими тормозами. Замените втулки в колоколе подшипниками, если их там нет. Только убедитесь сначала что втулка в данном случае именно роль подшипника выполняет, а является например просто толстой прижимной шайбой или еще чем.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    у меня именно подшипник стоит в колоколе а не на конце вала, а вместо второго внешнего подшипника именн втулка (ибо дырочки для винтика нет) которая свободно двигается по валу и внутри колокола. (с люфтами)

    вот первый который внутри колокола подшипник - по виду очень напоминает подшипник в обгонке у вертолётов. а упорный или игольчатый я не рабираюсь )

    вот так примерно он выглядит если смотреть в колокол. (картинка из интернета)

    а подшипник вместо втулки уже исчу

    upd кстати этот подшипник видно немного на картинке в посте n9
    Последний раз редактировалось optimist; 23.08.2009 в 16:41.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serpvect Посмотреть сообщение
    Gintas
    Уважаемый, вы иногда такой бред пишете, что я просто диву даюсь..
    Сами то подумали, чего ляпнули
    Тут на картинке видно, что не centax
    По поводу регулировочных шайб - заколебётесь ставить
    Иногда лучше жевать, чем говорить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. Вопрос по настройке Futaba 9Z
    от Klassevich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 01:02
  3. Hitec Eclips 7 вопрос по настройке
    от jak-m в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 18:43
  4. Вопрос о настройке двс
    от vano! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:14
  5. Вопрос по настройке двс
    от Kirill-G в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения