Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

И снова выбор новичка... Помогите выбрать электро машинку, plz:)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день.. Сильно не ругайте, создал очередную копию тему "помогите выбрать" Инфы перечитал очень много... запутался окончательно и боюс ошибится ...

И снова выбор новичка... Помогите выбрать электро машинку, plz:)

Добрый день.. Сильно не ругайте, создал очередную копию тему "помогите выбрать"

Инфы перечитал очень много... запутался окончательно и боюс ошибится smile.gif

Итак.. что имеем.. Не так давно был приобретен б\у
    Losi: 1/18 Mini-LST2 Monster Truck RTR Почти сразу умерли сервы рулевые (хз как правильно называется, в терминах путаюсь еще biggrin.gif ) Так как опыта нет, отнес в магазин, там попытались притулить какие то "классные" сервы с метал редуктором итп. Не вышло, втулили стоковые.. чувствую скоро опять умрут sad.gif но это уже другая тема..
    В общем есть небольшой опыт рулежки таким вот монстриком.. Впринципе доволен, но не нравится передатчик.. + задалбывают задержки если при движении вперед сразу пытаешься жать назад smile.gif) хз почему это и как лечить..

Итого, хочу более серьезную авто модельку.. Попытаюсь критерии собрать в кучу.
    - Электро (к ДВС не готов пока)
    - масштаб 1/10
    - багги? Скорее всего.. хотя не уверен... засматривался на всякие e-revo итп..
    Хочу что бы была достаточно надежной.. что бы не боясь пользовать на улице в пыли итп.. (кстати так и не нашел инфы о том, как и что чистить итп.. в общем как обслуживать электро модельку..)
    Наверное желательно что бы БК мотор, нормальные сервы, "металл" в наиболее "ломучих" местах и т.п.
    + хотелось бы хороший приемник-передатчик итп..

Конечно же очень желательно что бы запчасти были в украине.. (сам я из Харькова, кстати)

Еще важный момент... хотелось бы либо RTR либо уже собранный кем то KIT.. можно б\у если есть варианты хорошие.