Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

А почему нет машин 4Т метанольных?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приветствую, уважаемые. Задумался я тут над таким вопросом: а почему нет машин 10-8 масштаба с 4Т калильным движком?...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988

    А почему нет машин 4Т метанольных?

    Приветствую, уважаемые.
    Задумался я тут над таким вопросом: а почему нет машин 10-8 масштаба с 4Т калильным движком?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    все таки наверное есть!вот мотор

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_12376.html (не реклама!)

    а если есть мотор наверное есть и модель под нее!я так думаю!

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Как бы так правильно сказать... Может они и есть, но скорее в виде исключения.
    И странно, почему 4Т калильный мотор в авто не получил распространения.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Может кушает много, а мощи выдаёт не оч...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    дело не в мощи, дело в оборотах, у 4т обороты до 20000, а у 2т до 42000
    В скорости разница будет огромная

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну так передаточное число никто не отменял. А тянет 4Т хорошо. Его не переливает на холостых, он ровнее перегазовывается, у него звук наконец приятнее (что для машины на мой взгляд немаловажно), сильно меньше выхлопная труба. Вроде бы почему бы не применить в машинах? Ан нет. Пока всё что приходит на ум это оборотистость. Но мне кажется при желании можно было бы ее повысить. Ведь 2Т авиа и авто тоже сильно разные обороты крутят...

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    сегодня нашел в инете у ос-макса в линейки автомодельных двигателей 3 мотора 4Т!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    гм
    http://www.osengines.com/engines/car.html

    Но даже если их 3 и есть, то соотношение вовсе не такое, как в авиа, вот и интересно, почему.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    гм
    http://www.osengines.com/engines/car.html

    Но даже если их 3 и есть, то соотношение вовсе не такое, как в авиа, вот и интересно, почему.
    может выставили так сказать опытную партию в России,чтоб посмотреть будет спрос или нет!За границей наверно есть спрос,иначе бы не стали их выпускать,я так думаю!

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Всем привет. Самый главный ответ, на мой взгляд - так это мощность. При прочих равных условиях и габаритах двухтактники чуть ли не в 2 раза мощнее. А обороты - это уж следствие. Еслиб 4-х тактник был мощнее - то хоть 3000 prm нормально бы пошли.

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    2Т и 4Т очень разные моторы, кратенько объясню почему в авто не особо популярны 4Т, самое первое условие это мощность и 4Т тут чуток проигрывает, расход топлива при равных объемах у 4Т меньше аш в два раза это конечно плюс но не большой, охлаждать мотор на авто очень трудно, у 2Т вон какая огромная голова, а на 4Т ёе и приделать некуда, клапана мешают, а самое главное это количество импульсов на один оборот мотора, то есть сколько раз он воспламенит смесь за поворот колена на 360 градусов, так вот 2Т даёт один импульс, а 4Т 0,5 импульса, соответственно, у 2Т 180 градусов получение мощности и ещё 180 градусов потери на сжатие, а вот у 4Т всё ещё хуже, 180 градусов получение мощность и остальные 540 градусов потери на продувку цилиндра, заполнение смесью цилиндра и сжатие смеси. вот вам и ответ.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    вот вам и ответ.
    не совсем так
    основной недостаток - масса и вибрация, ну и стоимость конечно. остальное в плюсы: меньший уделный расход (при одинаковых рабочих обьемах - более чем в 2 раза, но и мощность при прочих равных в 1.6-1.8 меньше - теоретически ), кривая момента на низах, более стабилен. охлаждение - дело наживное - производителю соорудить развитое оребрение несложно. на спорт-технику 4т не пойдет - проиграет, ну а для покатушек вокруг дома - дорого.
    лежит у меня 4т - брал попробовать на саваж, руки не доходят, да и с охлаждением неясно - двиг для авиа.
    п.с. одинаковое кол-во сообщений

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Давно обсуждалось здесь! Было видео "саважа4т"
    Мы катали 10-ку он роуд - кроме звука, ничего не прикололо. Глушитель резко поменял цвет на синий.
    На вскидку вот:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стальная трубка - почему нет?
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 13:15
  2. походить на яхточках зимой, почему нет?
    от BRAiN в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:10
  3. почему 2S LiPo на башне можно купить, а 3S нет?
    от kuzadenis в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 01:40
  4. Почему нет рассылки?
    от Владимир_ в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 14:25
  5. Накал на свечу - от борт питания - почему нет?
    от Dominion в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2004, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения