Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Не знаешь как завести? Тебе сюда!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сам недавно столкнулся с тем, что после преобретения модели с ДВС ты просто напросто незнаеш как её завести и подсказать ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3

    Не знаешь как завести? Тебе сюда!

    Сам недавно столкнулся с тем, что после преобретения модели с ДВС ты просто напросто незнаеш как её завести и подсказать сразу некому. (В большинстве случаев это отностися к б/у ДВС, т.к. в большинстве случаев с новыми моделями идёт инструкция).

    Ну так вот. Не так давно купил я б/у ДВС модель, есессно без инструкций. И так-как это была моя первая ДВСка, я незнал как их заводить (ну примерно представлял, что делать нужно). И сразу-же после получения на почте хотелось её завести и проверить (покататься). Спросить было неукого, на форуме быстрого ответа я получить не смог, а поиски в и-нете ничем не увенчались (находил только базовые инсрукции, что-то типа "залить, дернуть, обкатывать").

    Решил вобщем я сделать типа инструкцию для новчиков. Начнём...

    1. Вот у Вас в руках модель. Есессно с пустым баком и скорей всего обсушеной топливной магистралью (топливной трубкой). Первое что нужно сделать - проверить правильность подсоединения трубок (иногда перед отправкой машинки их затыкают одну обеими концами в бак, другую - в двигатель). Трубки должны быть подсоеденины следующим образом:
    -одна трубка должна идти от крышки бензобака до выхлопной трубы (сверху выхлопной трубы обычно бывает штуцер для подсоединения)
    -вторая трубка должна идти от боковины бака до карбюратора.
    Так-же нужно проверить свечу. перед проверкой её нужно выкрутить. Делается это специальным ключом или накалом для свечи. Когда вы её выкрутите, вставьте её в накал для свечи (нужно чтобы торчащая палочка нажала на центр накала и боковина свечи коснулась боковины накала). Свечку держите за бока, не касаясь верхушки и уж темболее спирали. После соединения спираль в свече должна ярка засветиться. Если это случилось - свеча исправна!

    2. Залить в топливный бак горючки. (можно полный, можно неполный)

    3. Следующее что нам нужно сделать - это прокачать топливо до двигателя (тоесть до карбюратора). Для этого нужно заткнуть выхлопную трубу пальцем и несколько (обычно хватает раз 4) раз дернуть пулстартер. Топливо должно показаться в трубке, идущей от боковины бака до карбюратора.

    4. Так-как в баке сейчас нету давления его нам нужно там получить. Делается это следующим способом: скидываете трубку, идущую от глушителя до крышки бака (скинуть нужно конец у глушителя), берете шприц и задуваете в бак (через трубку) примерно кубика два воздуха, ну и соответственно ставите трубку на место. Кстати, шприц использовать не обязательно, я например качаю ртом

    5. Всё. Теперь втыкаем свечной накал и дергаем пулстартер. Кстати, заслонка газа должна быть закрытой! Дергаться станет намного сложней (по сравнению с тем, когда Вы прокачивали топливо). Не волнуйтесь, это из-за созданного давления. Дергайте осторожно, чтобы не порвать трос. Вот ещё парочка дергаий и машинка заработает! Если-же машинка не заводится (или не схватывает, тоесть забурчит и сразу заглохнет) то нужно чуть-чуть руками приоткрыть заслонку газа.
    Как только машнка заведется, сразу на газ сильно давить ненужно. Как только машинка завелась, уберите накал и немного подождите (она должна прогреться). Первые разы нажимания на газ должны быть легкими, маленькими. Немного поездите на малом газу (ну минуту, меньше даже) и как только почувствуете, что машинка стала более резвой - можно газовать нормально (в полную силу))).

    Ну собственно это всё. Надеюсь проблем не возникнет.

    Да, статья примитивная, но например когда мне приехала машинка - эта статья мне бы очень помогла. Надеюсь она поможет кому-нить ещё.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Хорошая статья для новичков. Распечатаю и в следующий раз, когда буду отправлять модель приложу статью в коробку.

    Пожалуйста, добавьте в статью следующее:
    - Перед тем как заводить необходимо установить модель на подставку, чтобы колеса оставались в воздухе. Это позволит избежать ситуации когда триммеры на аппаратуре сбились и при первом запуске неуправляемая модель мчится за горизонт.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Модераторы, будьте добры обновить первое сообщение, добавив в первое соощение после "Первое что нужно сделать - " фразу "поставить модель на подставку (обувную и др. коробки - хорошо подходят. Так-же можно попросить товарища подержать модель в руках, или-же в конце концов упереть модель бампером во что-либо тяжелое), чтобы колёса находились на весу "

    Так-же попрошу добавить 6ым пунктом "Включите аппуратуру и бортовое питание модели. Убедитесь что сервомашинки корректно поворачивают в ту сторону, в которую нужно. Выставьте расход сервомашинки отвечающей за расход топлива на минимум."

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    а как же проверка игл? Одна из них может быть закрученна или неправильно установленна и двиг заводится не будет.
    Так же удивил пункт 4: как только трубка будет присоединена к штуцеру на глушителе давление вновь станет атмосферным. После прокачки топлива эта процедура может лишь залить двигатель, при этом он естественно не заведётся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    какая ещё проверка игл, когда ты в первый раз держиш в руках ДВС модель?
    Мне кажется, что большинство моделей отправляется в более-менее хоть каком-то, НО НАСТРОЕНОМ виде.

    Насчёт 4ого пункта: да нет....не согласен. Мы же сначала прокачиваем топливо, а потом только нагнетаем давление! Темболее вот смотри, как тебе топливо будет двигаться, если ты его только-что прокачал и внутри карба ещё по сути сухо? Тут же нету бензонасоса, тут за место него - давление из РАБОТАЮЩЕГО глушителя. Нагнетая в трубку воздух мы тем самым иммитируем работу двигателя, и соответственно гоним топливо.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ну вот допустим создал ты шприцом давление в баке... как только отсоединил шприц, весь загнанный воздух выйдет обратно... Кром прокачки топлива с заткнутым выхлопом ничего болье делать ненадо, главное просто убедится что топливо вошло в карбюратор.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    странно...а у меня без это операции никогда не заводится, если до этого я всё топливо сжег.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    может немного не в тему, но:
    пришел катать машину в поле и забыл дома накал
    вынул акумулятор из передатчика, снял с него изоляционную пленку, плюсом упер в пипку свечки, корпусом прижал к рубашке двигателя, подергал и поехал....
    правда движок должен быть настроен

  12. #9

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    у меня у друга тоже накал мозг кулупал... с его слов...очень кратковременное 12вольт от акб машины 1/1 позволяет завестись мотору самостоятельно... сам непроверял...жалко свечку....

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Magic Stick Посмотреть сообщение
    у меня у друга тоже накал мозг кулупал... с его слов...очень кратковременное 12вольт от акб машины 1/1 позволяет завестись мотору самостоятельно... сам непроверял...жалко свечку....

    Ни в коем случае!!! я уже 2 раза (вот дурак) палил свечки, заводив от 2-х батареек последовательно, а тут 12 в!

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    тоесть очень кратковременно... он так завел 3 раза...почле чего свечке каюк...

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, добавьте в статью следующее:
    - Перед тем как заводить необходимо установить модель на подставку, чтобы колеса оставались в воздухе. Это позволит избежать ситуации когда триммеры на аппаратуре сбились и при первом запуске неуправляемая модель мчится за горизонт.
    Помню был случай когда у парня на пульте реверс на газ стоял...... Как его трагга улетела за стадион.......


    А вообще статья хорошая, спасибо

  16. #13

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    у нас на последних соревнованиях ...на багги тоже реверс кто то переключил пацану... на газ....

    завод...и газ автоматический в пол....
    спрыгивает со стола... пересекает трассу... улетает с трассы.... летит на стоянку машин.... залетает под машину.... а тама чувак в багажнике что то делал... на полном ходу чуваку в ногу (для чувака неожиданно и сильно больно).... и тут её один участник останавливает путем "наступил на неё".... дури в багги много... она ему делает подсечку...чувак падает но останавливает машину...

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Magic Stick
    Смотрите в кинотеатрах Города "Н" : Багги Убийца, или повесть о Реверсе

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ды тут скорей будет Повесть о страшной стоковой аппе которая сигнал потеряла... (мне эта багга и сделала "подсечку"), а потом и изговнякала меня всего, пришлось на СТО идти отмываться... =)

    Magic Stick Реверс переключили чувавку из Коголыма, на ST-R, на руле....

    Сорри за жёсткий оффтоп...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как завести машинку дома?
    от Cyclone28 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:08
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:28
  3. Как завести ДВС?
    от dimona_molot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2004, 01:46
  4. Не знаю, какой тип движка выбрать?
    от BorisV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2003, 13:24
  5. Как завести МДС
    от злак в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2002, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения