Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

кузов своими руками

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Все просто: 1 берем кузов, переворачиваем его кверху брюхом 2 Затыкаем все дырки, промазываем изнутри растительным маслом 3 Заливаем строительным ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426

    кузов своими руками

    Все просто:
    1 берем кузов, переворачиваем его кверху брюхом
    2 Затыкаем все дырки, промазываем изнутри растительным маслом
    3 Заливаем строительным гипсом
    4 после засыхания выколупываем гипсовую болванку
    5 берем пластилин, канцелярский нож и шлиф шкурку, и начинаем ваять (где нужно убрать лишнего, срезаем ножом и зашкуриваем, где нужно добавить - соотвецно налепляем пластилин.)
    Итак мы получили форму,дизайн который нам трэба.
    6 Едем в "юный техник" или в автомагазин в отдел кузовщины.
    7 покупаем пачку стеклоткани ( метр на метр вроде), эпоксидку с отвердителем, и маленькую баночку шпакли, ах да, и опять же шлифшкурки.
    8 приезжаем домой, обмазываем нашу болванку жирным слоем эпоксидки (разбодяженой по инструкции)
    9 Облепляем ее (болванку, не инструкцию) стеклотканью в несколько слоев (важно облепить тщательно, повторяя все изгибы и ребра), в зависимости от того, что мы хотим получить, супермегапрочный кокон, или легкий невесомый кузовок.
    Ждем опять же по инструкции энное количество секунд/минут/часов.
    10 выковыриваем болванку из теперь уже кузова.
    11 при помощи шпаклевки, шкурки и такой то матери доводим кузов до ума.
    12 Красим собсно по всем известной схеме, но теперь уже обычной автомобильной краской.)
    Удачи!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    и ставим на полочку

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    это почему же?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А интересно как долго вынашивали,так сказать,осмысливали эту грандиозную, я бы сказал монументальную идею?
    и ставим на полочку
    Нельзя на полочку, обвалится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Господа критики. Лично катаю самодельный эпоксидный кузов уже больше года
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/71/72.html
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/142/143.html

    А автору просьба уточнять для какого авто делался кузов. Если для трофи и спокойной езды, то все реально. Если для для гонок и трамплинов, то ваш кузов превратится в лохмотья очень быстро. Лучше купите пластик (ПЭТ, лексан, поликрбонат и т.п)и по вашей болванке отформуйте с помощь фена. Вакуум создайте с помощью пылесоса.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    а если добавить еще несколько пунктов, то получится классная матрица из которой потом можно формовать афигенного качества кузова. Но работать это будет только для копийных вещей как написал SPIRITUS.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    + вес такого кузова будет весьма и весьма... может для алюминиевого краулера это и пофигу, но для багги 10-го масштаба будет удвоение веса

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    200г эпоксидка, и около 100-150г стеклоткань. 300 грамм дааа. много для 1:8 монстра с эксклюзивным кузовом

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Я когда то давно делал зеркало для автомобиля, точнее просто подровнял совковое до округлых форм, потом долго шкурил и т.п. и ужаснулся, вес его был раза в 3 больше оригинального.

    200г эпоксидки это тюбик типа зубной пасты, тонкий слой получится, как его шкурить то?

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    А шкурить и не надо. При правильной и аккуратной подготовке матрицы, эпоксидка получается не только идеально ровная как стекло, но еще и глянцевая Требуется чуток полирнуть и все...

    А если вместо толстого слоя эпоксидки сделать
    1) тонкий (армированный прочной но тонкой сеткой синтетической),
    затем 2) толстый но легкий слой пористый(в качестве набивки соты или тупо набивка типа фильтра + карбоновые прутки, если есть длинные прямые участки)
    далее 3) опять слой тонкий, но прочный с сеткой.
    Вот тогда конструкция будет прочная и легкая. А если возьмете эластичную эпоксидку или ее производные, тогда вообще вещь получится, хотя выйдет не дешево и не быстро.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Откуда такие цифры по весу?
    Коллеги советую почитать авиамоделистов в ветке про композиты. Там культура веса на высочайшем уровне и очень подробно написано как с излишками бороться.
    Основное правило - эпоксидку никуда намазывать не надо, для формовки готовой детали (не матрицы) саму стеклоткань пропитывают смолой, затем удаляют излишки этой смолы, потом укладывают в матрицу и помещают в вакуум. Не все так просто с этой технологией, но и результаты превосходят все ожидания, если руки из того места растут

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    не до конца понял один момент, зачем вакуум?

    честно говоря я думал что если сделать матрицу а потом купить пластик специализированный, то его можно погнуть строительным феном

    + используют именно эпоксидную смолу по какой причине? как на счет "холодной сварки", она ведь прочнее на мой взгляд?

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Вакуум может и прижать посильнее, что бы деталь получилась "поточнее", толщину обеспечить, а может и наоборот, помочь поры раздуть, что бы вес конструкции уменьшить. Кому что

    Холодная сварка это что? Большинство этих красивых тюбиков - состав на основе эпоксидки Только без красивых наклеек, эпоксидки за эти деньги ведро можно купить ))))

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Ну если брать "Поксипол" то действительно можно взять ведро обычной эпоксидки.

    Но я для пробы взял отечественную "холодную сварку", стоит копейки (60р). От эпоксидки отличается тем что она как пластилин а не жидкая = можно слепить что то без формы даже, но слой будет толще.

    у меня просто лежит два куска этой самой сварки, думаю куда бы применить

    ради интереса взял два куска пластика вырезанного из бутылки, склеил их сваркой, нажал посильнее чтобы выдавить все лишнее, получилась гибкая но весьма прочная пластина, мне кажется сломать её не реально

    а где купить стеклоткань? эх, где то у меня был кевлар (подарили на выставке, те кто бронежилеты шьют)... да никак не найду

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Но я для пробы взял отечественную "холодную сварку", стоит копейки (60р). От эпоксидки отличается тем что она как пластилин а не жидкая = можно слепить что то без формы даже, но слой будет толще.
    Тоже вариант. Только 60р стоит сколько грамм?
    Эпоксидка например http://www.epital.ru/resins/20.html
    2600р за ведро 20кг! На форму требуется от 1-2 кг максимум Т.е. ведра хватит до конца жизни
    А если делать кузова по матрице, то надо 100-300г Тогда хватит и вашим детям.

    Эпоксидку можно разводить отвердителем так, что можно и лепить как пластелином, и застывать будет почти моментально.
    Чтобы эпоксидка не разъезжалась, достаточно сверху накрыть это место туалетной бумагой и после этого можно придавать форму. Для пущей густоты, в эпоксидку можно добавить наполнитель - будет как пластилин.

    А еще можно взять обычных древесных опилок, капать "цешкой" (моментный клей ЦА) и придавать форму. Сыпете капаете, формуете, сыпете, капаете формуете и так пока не добьетесь нужной формы. Только не голыми пальцами давите! А то склеет в ласты нафиг.
    А потом уже залить эпоксидкой. Вот вам и прочность и форма и пористая легкость конструкции типа "соты"
    Внешний слой заглаживать так же можно капая цешку и сразу зашкуривая. Капая-зашкуривая и так пока не получится ровный и офигенно прочный поверхностный слой. И при этом очень легкий.
    Потом пропитать это все жиденьким слоем эпоксидочки под феном.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.09.2009 в 12:25.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    60р грамм двести насколько помню, размером это с небольшой тюбик зубной пасты

    так где стеклоткань купить в москве?

    я бы попробовал для начала сделать форму из глины, как раз валяется почти ведро художественной глины, подсушил строительным феном (чтобы потом размочить можно было), намазал бы маслом немного, накрыл тканью, потом размазал бы сварку, накрыл вторым куском ткани, жду застывания полного, подрезать лишнее, потом полирнуть и покрасить, правда красить придется снаружи, что конечно не есть гуд... но вес я чувствую будет на порядок больше чем у обычного корпуса

  20. #17

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    в любом автомагазине в отделе материалов для кузовного ремонта.

  21. #18
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Ипануцца!!!
    Аффтар "раскрыл" технологию 15-20 летней давности изготовления кузовов!!!
    Йа в шоке! Почти как Зверев, тезка сцуко.....

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Не раскрыл, а просто напомнил
    И не 20 тилетней технологии. 20 лет назад мне уже говорили, что это "древняя" технология. ))

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    Господин Сим. Я конечно в курсе что я СЦУКО, но не ВАМ кричать об этом на каждом углу

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от GESS Посмотреть сообщение
    и ставим на полочку
    На другом ресурсе человек по такому принципу сделал кузов для дрифт-кара, получился гораздо лучше заводского!!! Вес по сравнению с лексановым увеличился в два раза, но это ничуть не мешает.


    Автор, раз такое описание выложил, может сам делал уже? НЕплохо бы фотоотчет посмотреть)

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    The AGENT

    +1 фотки бы и список инструмента чем удобнее корпус доводить, мелкие детали типа фар и т.п.

    grohot

    Спасибо, я в принципе так и думал, но может просто есть более специализированные магазины

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    фотки будут через недельку когда придет новая шаська.
    опыта с кузовами рц не было, но в 1:1 напрактиковался от души.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    599
    Ребята что вы друг друга ругаете...
    Посмотрите зарубежные сайты люди что только не делают и из всего подряд.
    Все сайты напичканы самоделками, а у нас только треп о том что это фигня и не стоит. Они даже китайские машинки фаршируют)))
    http://www.modelltruck.net/showthread.php?t=34560

  28. #25
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от grohot Посмотреть сообщение
    Господин Сим. Я конечно в курсе что я СЦУКО, но не ВАМ кричать об этом на каждом углу
    Мда..... Сцукой я подразумевал Зверева, ибо меня зовут Сергей,а никак уж не Вас.
    И уж о Вас я ни на каких углах, а уж тем более прямых, не кричу.
    Читкайте внимательней.
    С уважением...

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    И так приступим.
    Болванку решил делать из Монтажной пены. отсюда свои тонкости.
    Берем ровную плоскую поверхность. Ставим на нее родной кузов, и обводим контуры:

    замерим линейкой все растояния и диагонали, подкоректируем контуры:

    Затем потихоньку начинаем лепить пену тонкой струей. сначала контур:

    Затем первый слой по всей поверхности:

    Пену следует наносить тонкими слоями, ибо так она быстрее сохнет, и так легче контролировать контуры. Ну а пока сохнут слои, можно нарисовать эскиз. Опять же придерживаясь заданых габаритов:

    Продолжаем лепнину уже с учетом эскиза:

    В итоге имеем:

    Ждем ночь, пока все это дело нормально засохнет, а пока вспоминаем курс каменотесов и скульпторов за 1-3 классы.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Технология нормальная, но можно чуток ускорить процесс, накидав брусочков под первый слой пены. Пойдет пенопласт, картон, коробочки, скомканая бумага, вобщем все из чего можно предварительно создать некий объем. тогда слоев потребуется меньше, а работа пойдет быстрее.
    И не стоит забывать, что пену можно ровнять шпателем, пока не высохла. Совсем ровно не получится, но меньше придется срезать - это точно.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    я как то об этом сразу не додумался, но на будущее учту, если захочу сменить дизайн.
    Встал такой вопрос:
    на эскизе видна рама, каркас не знаю как его назвать, который сзади кабины. Так вот, из чего его сделать? пластиковые трубки какиенибудь, или аллюминиевые. Хочу их запустить внутрь кузова, и там сделать нечто вроде каркаса безопасности.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ... Антенны телескопические "приговорить"??

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Алюминий будет гнуться или гнуть все остальное в зависимости от прочности каркаса.
    Неплохой вариант круглых "труб" каркаса - всевозможные оболочки от тросиков авто или великов. Его и согнуть можно как надо и пружинить будет, поглощая удары. Причем для крепления иногда достаточно ввернуть шуруп в эту оболочку и все держится мертво.
    "Дизайнерский" (не круглый)вариант хорошо получается из поксипола с армированием плетеным тросом, пружинной стальной проволокой или синтечиским волокном. Но обрабатывать его относительно сложно. И не забыть на концах залить закладные кронштейны! Иначе потом хрен зацепишь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Винт своими руками...
    от deoni2008 в разделе Новичкам
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:06
  2. Колеса для шасси своими руками
    от vidosov в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 18:51
  3. создание tr nitro rs4 3 evo своими руками
    от Keltik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 12:53
  4. Стартер своими руками
    от Brayn в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2004, 09:12
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2002, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения