Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здраствуйте. Наболело: Не могу нигде найти поликарбонат толщиной 0,6-0,8 (не соты) За то есть небольшой шанс найти ПЭТ такой же ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76

    Поликарбонат, лексан, ПЭТ, вопросы.

    Здраствуйте. Наболело:
    Не могу нигде найти поликарбонат толщиной 0,6-0,8 (не соты)

    За то есть небольшой шанс найти ПЭТ такой же толщины.

    Вопрос:
    -Может кто подскажет где можно взять лексан или поликарбонат других марок?
    -Если же нет то будет ли осыпаться тамиевская краска для поликарбоната с ПЭТ?

    Хочу попробовать отформовать свой собственный корпус. Болванку уже почти доделал, оснастку для вытяжки доделываю... И казалось бы осталось дело за малым как выясняется что ЛЕКСАН такая дефицитная штука ШО просто абзац...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    в россии только очень тонкий - не подходит для кузовов

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Это кто вам сказал такой бред?
    У меня стоял самопал на масштабе 1\6 как раз из ПЭТа на гонках в Раменках зимой и ничего
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4

    А материал надо искать в конторах, которые занимаются рекламой, выставочными стендами, POS. Там он идет километрами и обрезков море, скорее всего отсыпят даром или за небольшую плату. Только выбирайте не столько по толщине, сколько по свойствам. Просто люди, покупающие кузова, зациклились на мифической прочности. Нам, самодельщикам, проще делать если не одноразовые, то во всяком случае менять почаще. Полюбому это лучше чем фирменные но лохмотья скрепленные нитками и шурупами При этом, при малой толщине материала, кузовок получается очень легким. И потом проще наформовать, один красивый для полочки, один с наклейками для гонок и кучу одноразовых, не крашеных для побесится и грязи.
    И уж если совсем заморочится, обтяните в 2 слоя ПЭТом и запеньте пространство или проклейте. Будет броня!

    Тамиевская краска с ПЭТа не слезает, только надо обезжирить как следует.
    И потом на этой краске свет клином не сошелся. Идите в любой магаз автозапчасти, покупайте за 100р большой флакон краски для бапера и будет вам счастье.
    Просто нет смысла использовать дорогущую краску на самопальном кузове. Бамперная не хуже. Нам проще наштамповать десяток и менять их хоть на каждую покатушку
    Если не секрет, фотку болванки можно? А то не всякое можно отформовать....может чего подскажу, пока не поздно
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.09.2009 в 11:55.

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если не секрет, фотку болванки можно? А то не всякое можно отформовать....может чего подскажу, пока не поздно
    Так подсказывать по поводу болваны думаю поздно! А вот на счет свойства ПЭТа по подробней пожалуйста.
    Купил аж за 600 рублев кусок, хватило ровно на две попытки отформовать кузов. Получилась кАкА
    попытки:
    1) ПЭТ побелел в духовке, я так понял что перегрел. При чем там где побелел стал дубовым, и не гнется.
    2) как только увидел что в одном месте зарождается побеление понял что дальше держать нет смысла, мягче уже не станет. Попробовал натянуть на болванку. Фига с два у меня получилось это сделать. вытянулся на 20-25% от первоначальной прощади. Другими словами почти не растянулся. От чего болванку покрыло всего на 30% прощади на крыше и капельку на капоте.

    Подскажите какой марки ПЭт вы используете, как определяете что материал готов для обтяжки и какой запас по бокам оставляете. Я смотрел ролики, там люди оставляют буквально пару сантиметров. При чем у них материал тянется чуть ли не на 150-220% от первоначальной прощади. Не понимаю что делаю не так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	88.9 Кб
ID:	280853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	81.3 Кб
ID:	280854  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Нда....для первого раза вы поставили перед собой сложнейшую задачу.... Форма сложная .
    600 за кусок?...Вы богатый человек, может вам и не стоит формовкуой парится.
    А если серьезно:
    1) да, перегрел. Обычно делается так: небольшой кусок кладут на 2 подставки нагревают, засекая время. Как только провисать начало, надо вынимать. Время засекают и потом все остальные заготовки по времени и греют. Если белеть начал, сразу в помойку, даже если чуть чуть.
    2)натягивать лучше на теплую болванку. В болванке во всех местах перегиба(вогнутости) должны быть отверстия 2-3мм максимум. Если все не проформовалось, дальнейшее формование осуществляют подогревая феном, но опять надо отработать нагрев и движения руки на кусочке, опять же, чтобы материал тянулся, но не белел!
    А еще по подмодельнику не понятно, где у вас был материал?
    Я обычно формую в 2 этапа:
    а)(предварительный после общего нагрева при среднем вакууме) - материал сверху рамки и на сколько сможет, на столько опустится
    б)рамку убираю, накрываю вокруг пленкой для герметизации и феном прорабатываю углы и протягиваю пластик до дна.
    Пластик на рамке не фиксирую! Иначе будет сильное утонение и трудней формовать
    У меня нет проблем с материалом, поэтому запас по 20-30см, что бы герметизацией не заниматься
    Пару сантиметров запаса - это если печь нормальная с возможностью локальной регулировки накала(т.е. над крышей меньше нагрев, над капотом больше)

    ПЭТ подбираю зажигалкой. Выбираю что тянется лучше. И интервал температуры больше. Конкретные марки не назову. Мне пофиг, подбираю режим к любому пластику. Тем более от партии к партии свойства меняются. Видимо поставщик не особо парится с дозировкой компонентов

    Что делаете не так:
    - форма авто "не правильная". Вашу машинку не отформовать качественно.
    - Лучше первый лист потратить на эксперименты с нагревом и локальной обтяжкой характерных областей. т.е. тренироваться и почувствовать материал
    - желательно, что бы рамка могла опускаться на уровень плиты, а у вас она торчит на полмашины! Не протяните так.
    - перегреваете материал. Заблуждение, что чем больше нагрел, тем лучше тянется. Нет! Тянется материал в строго определенном диапазоне температур. при повышении ее идет потеря эластичности, утонение и в конце концов белесость

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что делаете не так:
    - форма авто "не правильная". Вашу машинку не отформовать качественно.
    - Лучше первый лист потратить на эксперименты с нагревом и локальной обтяжкой характерных областей. т.е. тренироваться и почувствовать материал
    - желательно, что бы рамка могла опускаться на уровень плиты, а у вас она торчит на полмашины! Не протяните так.
    - перегреваете материал. Заблуждение, что чем больше нагрел, тем лучше тянется. Нет! Тянется материал в строго определенном диапазоне температур. при повышении ее идет потеря эластичности, утонение и в конце концов белесость
    -Легких путей не ищем. А вот что у нас дешевого ПЭТа нету так тут не ко мне вопросы а к барыгам которые у нас им торгуют! в три шкуры дерут ((( Да ещё и хамят. Вообще поражаюсь их "культуре".
    -По рамке вы не поняли, я креплю ПЭт к нижней части рамки так что он смыкается со столом. Между столом и рамкой уплотнитель.
    -А на счет прогретой формы то тут проблема. Внутреннюю часть формы я запенил что бы её не вело вертолетиком. Но эпоксидка весьма хороший материал, она плохо проводит тепло по этому ПЭТ долго на ней остывает.

    Значит надо идти сразу на склад и просить тонкие нарезки... Что ж, будем пробовать...

    Сегодня купил автомобильную шпатлевку, хочу ещё раз по форме пройтись что бы никаких зазубрин и пузырьков не осталось...

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Легче всего тянуть такого типа кузова:
    http://www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-7384_3.jpg
    http://www.micromachine.ru/images/proline/PL1501-00.jpg
    http://www.micromachine.ru/images/proline/PL1610.jpg

    - меньше высота
    - большие формовочные уклоны
    - минимум поднутрений
    - максимально плавный переход от формы к подложке
    - чем больше похоже на каплю\мыльницу, тем легче формовать

    Что можно сделать с вашим авто для облегчения формовки:
    - убрать спойлер(делать отдельно)
    - к аркам колес поставить бобышки, пластик в этом месте не потянется вниз, а "потечет" в сторону элементов кузова.

    Цитата Сообщение от Logan-set Посмотреть сообщение
    -По рамке вы не поняли, я креплю ПЭт к нижней части рамки так что он смыкается со столом. Между столом и рамкой уплотнитель.
    Ясно. Вы пытаетесь действовать по промышленной технологии
    Всетаки попробуйте доформовать недотянутый кузов с помощью фена. Опыт получите неоценимый по доводке мелочей и формованию углов.

    А вакуум включаете когда? Заранее или как только рамка ляжет на стол?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    В том то и дело пока были две попытки
    Обе описаны и в обоих случаях я даже на 30 % не смог опустить рамку... То есть до смыкания со столом оставалось ещё 70% высоты кузова... Не было ни одного смыкания ))

    Как что то получится отпишусь

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Вот она где собака порылась))))
    Вакуум должен начать всасывать пластик вместе с вашей рамкой практически сразу с касанием кузова. Ну хотя бы слабый вакуум

    Т.е. либо сделать так, что бы рамка опускалась будучи относительно герметичной, либо болвака должна быть ниже стола и подниматься как только рамка сомкнется со столом. Руками ничего протянуть не получится(скорее всего).
    Есть конечно вариант намного увеличить напуск материала(20-30см), и сделать огромную рамку, тогда все получится, но это видимо не ваш случай, кузов будет золотым...

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Ну фиг с ним с золотым у меня рамка чуть по больше в духовку не влезет)
    Причин почему рамка именно такая много и одна из них именно небольшой размер духовки... Значит ПЭТ сам по себе плохо я так понимаю тянется даже в подогретом состоянии... Плохо. Надо думать как изменить технологию...

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Тонкий ПЭТ конечно не самый тянучий материал...
    Но тут главное правильно тянуть и сама форма. Я относительно качественно тяну ПЭТ на стенку с уклоном 5-10град. и по высоте 80-100мм.
    В углах бывает "схлопывается" материал, но я так понял до этой стадии еще не дошло
    Кстати, если под рукой есть любой другой пластик, на нем тоже можно потренироваться. и советую начинать эксперименты с малых деталей: радиобокс, спойлер, пыльник на агрегаты, колесные колпаки и т.п.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    А вообще не можете подсказать максимальное увеличение листа ПЭТ при протяжке в процентах. Ну на сколько первоначальная прощадь ПЭТ может максимально увеличится именно в зоне протяжки, не включая пустых кусков по бокам???

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Там не линейная зависимость.
    Мне кажется, оценивать надо с позиции температуры.
    Автомобильные кузова содержат характерные выступающие элементы.
    - крыша. Получается всегда. При касании материала болванки, температура резко падает. Вытяжка минимальная 5-10% и то если есть рельеф (как у меня дуги). Макс. толщина и прочность
    - лобовое стекло\капот\багажник(при условии плавности форм) 15-20% при условии, что материал "течет" больше с припуска. Тут непосредственный контакт с болванкой не плотный аж до финальной стадии формовки температура долше держится, течет лучше.
    - боковины примерно от 50% в верхней части, до 100% в нижней. Но тут постоянный нагрев феном, вытяжка без него уже не возможна(во всяком случае у меня).

    Внизу прочность минимальна, поэтому я стараюсь не тупо "тянуть" в этой области, а стягивать материал с углов авто и с зон вырезов под колеса и еще поджимаю ПЭТ с припуска (иногда просто рукой). Т.е. у меня материал не крепится жестко к рамке, а потихоньку стягивается к болванке. В этом и секрет прочности кузова, несмотря на небольшую исходную толщину материала.
    А вообще сильно тянуть не советую. Чем меньше воздействие на материал, тем прочнее кузов.
    Еще можно попробовать формануть с пленкой, но это только если технология будет досконально отработана. Иначе получится только хуже. Кузов не полочка для этажерки

    Да, и помните, если включен вакуум, то температкра материала падает практически мгновенно! Поскольку, когда материал приближается к болванке, в этом зазоре образуется очень мощный поток воздуха.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    первые более менее вменяемые опытные образцы!

    После 6-8-и попыток вменяемый образец который доказывает что формовка возможна!

    Решил что конструкция стола не совершенна, и нужно изменить её кардинально. Уже разработал новую концепцию, и задумался над устройством которое будет поднимать болванку при не подвижном ПЭТе со включенным вакуумом. Так же продумываю устройство для регулировки силы всасывания. Скорее всего это будет что то в виде водопроводного крана, но с затычкой из плотно скрученной ткани.

    То что имею сейчас это плохо отформованные пробники с большим количеством нахлестов и перегретых участков. Ручной труд всегда приводит к ошибкам... тем более если греть ПЭТ строительным феном

    Опытным путем понял что вытянуть ПЭТ большой площади разом обычным пылесосом не получится в любом случае и доводку мне кажется придется всё равно делать феном. Но сейчас для меня важно правильно распределить ПЭТ по поверхности болваны так как отформованные мною корпуса в нижней части получаются на столько тонкими что просто рвутся от всасывающей силы пылесоса. Хочу решить проблему именно поднимающейся болванкой, а не опускающейся рамкой как было до этого.

    2-а часа ночи а в голове уже кипит работа... Хотел было нарезать брус для новой рамки, но нельзя шуметь... скажите, ну кто придумал что в 2-а часа ночи все должны спать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6677.JPG‎
Просмотров: 253
Размер:	52.1 Кб
ID:	300266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6679.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	54.7 Кб
ID:	300267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6680.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	52.3 Кб
ID:	300268  

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю!
    Поднимающийся стол действительно позволяет точнее рулить процессом особенно на высоких заготовках.

    Такое количество "схлопываний" материала связано с большим количеством углов заготовки и не правильным нагревом. Запомнив место схлопования на пробнике, старайтесь локальным нагревом перераспределить материал с углов в сторону больших вертикальных вытяжек.
    Помогает и правильное распределение отверстий для вакуума в болванке. Как только увидили, что материал хочет схлопываться, подогрейте немного сбоку в районе отверстий, и вакуум стянет туда материал, убрав нахлест или как минимум его уменьшит, что вполне допустимо для кузова на "побесится".

    Внизу прорывает пластик не потому, что пылесос мощный, а потому, что материал слишком вытянулся. Что бы избежать этого: перед доформовкой феном, снять фиксирующую рамку и дать материалу сдвинуться к болванке.
    И, если есть возможность разумеется, увеличить площадь материала заготовки и рамки разумеется.

    Если формуется одним хлопком, то уменьшить нагрев над самой болванкой и побольше погреть переферию, чтобы материал лучше тянулся именно с зон напуска. В этом случае, толщина и прочность стенок внизу буде достаточная.

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Переделал коробку для формования. И Результатом доволен!)))

    Вырезал в старой крышке коробки квадратное отверстие, и использовал вырезанный кусок как стол к которому прибил 4-е ножки как к стульчику. Ножки вывел через 4-е квадратных отверстия в нижней части коробки. Рамку для ПЭТ сделал больше и посадил на саморезы проклеив между рамкой и коробкой оконный уплотнитель. Этот уплотнитель не дает ПЭТу соскользнуть и очень хорошо держит герметичность!)

    ПЭТа оставалось на одну пробу:
    Теперь нахлестов стало меньше, да и с фиксацией лексана всё намного проще. Единственная проблема это нагреть весь лексан разом. Думаю нужно собрать крышку с электро подогревом. Перед началом формовки прогревать этой крышкой ПЭТ резко скидывать крышку, поднимать стол в верхнюю точку и включить пылесос! результат должен себя оправдать!! Я просто в этом уверен.


    Вот парочка фоток нового стола. В углу видно ещё одну пробную формовку. Правда я очень спешил веть на часах было 21:30 и соседи меня точно бы прибили к стенке ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6681.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	115.0 Кб
ID:	300440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6682.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	100.2 Кб
ID:	300441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6683.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	106.6 Кб
ID:	300442  

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    139
    Владимир прочитал вашу тему очень интересно, скажите есть результаты, как процесс
    проходит не молчите

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    К великому моему сожалению у меня кончился отпуск
    ПЭТ кончился вместе с отпуском, и всё никак не найду пару часиков что бы сьездить за новой партией матеирала)

    К тому же встал вопрос из чего делать крышку для подогрева. Фанера сразу отбрасывается из за своей не термостойкости. Металл не подходит из за электро проводности... Шифер отбрасываем сразу.

    В выходные попробую продолжить работу, но ничего не обещаю

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Вот моё решение подогрева пластика,поскольку размер рамки не позволяет её засунуть в духовку,решил изготовить подогреватель бысрого действия.Коробка изготовлена из фанеры,и обклеена фольгой,лампы для подогрева 2.штуки производства Россий 1Kw каждая,установлены на алюминевых рейках,которые прикручены без всякой изоляций к коробке. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg
Просмотров: 224
Размер:	79.8 Кб
ID:	302302

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Вот моё решение подогрева пластика,поскольку размер рамки не позволяет её засунуть в духовку,решил изготовить подогреватель бысрого действия.Коробка изготовлена из фанеры,и обклеена фольгой,лампы для подогрева 2.штуки производства Россий 1Kw каждая,установлены на алюминевых рейках,которые прикручены без всякой изоляций к коробке. Вложение 302302
    Очень интересно!!
    А на сколько равномерно происходит нагрев и от чего эти лампы? Судя по мощности ваших ламп я наверное погорячился купив две спирали от электрических плиток в 2500ват каждая
    Скажите на сколько быстро камера разогревается и ПЭТ становится пригодным к формовке?

    Относительно конструкции думаю что она может мне подойти после некоторой модернизации ПЭТ в моем случае фиксируется жестко и просто физически невозможно вытащить его из подогревателя и привинтить на рамку (хотя можно придумать какой то быстросьем, вполне решаемо) При близком расположении к ПЭТ нужен хороший рассеивающий эффект. Я хочу поставить 4-е больших куллера которые гнали бы воздух вниз обдувая ПЭТ.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Лампы эти от светильников,их обычно в свинофермах вешают.Коробка сделана под размер рамки,которая ставиться прямо на её.Но есть недостаток,при нагреве плёнка прогибаеться и по центру получает перегев.А нагреваеться быстро,ставлю рамку,включаю и примерно 1,5 мин.и можно натягивать.Всё это дело у меня пока в процессе,планируеться всё это добро собрать в единое целое с подогревом сверху и вакумной коробкой снизу,и чтобы рамка фиксировалась для подогрева и для формовки.

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Лампы эти от светильников,их обычно в свинофермах вешают.Коробка сделана под размер рамки,которая ставиться прямо на её.Но есть недостаток,при нагреве плёнка прогибаеться и по центру получает перегев.А нагреваеться быстро,ставлю рамку,включаю и примерно 1,5 мин.и можно натягивать.Всё это дело у меня пока в процессе,планируеться всё это добро собрать в единое целое с подогревом сверху и вакумной коробкой снизу,и чтобы рамка фиксировалась для подогрева и для формовки.
    На сколько я помню из детства в хозяйственных магазинах ещё в СССР продавали рассеиватели пламени для газовых комфорок. Выглядело это как лист с мелкими отверстиями. Может попробовать рассеивать тепло именно так??? При чем перфорацию по центре делать с большим шагом что бы тепло проходило меньше, а по краям с меньшим шагом что бы нагревалось сильнее

    А я пока думаю над материалом на который можно нанизить или прикрепить мои спиральки... Ведь просто так их не применишь, прожгут всё нафеГ

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,078
    Записей в дневнике
    2
    Когда то давно занимался в автомодельном кружке и помню что делали корпуса машинкам по вакуумной технологии. В качестве материала правда был пластик, он раньше в хозмагах продавался, с одной стороны гладкий, а с другой рифлёный. Но суть не в этом.. Разогрев пластика происходил по моему двумя (или одной??? деревья были большими...)) ИК лампами, такие ещё в инкубаторах применялись и на производстве я их встречал. Болванка кстати тоже была с шагом в 1 -2 см просверлена вся...

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edward_tlt Посмотреть сообщение
    Болванка кстати тоже была с шагом в 1 -2 см просверлена вся...
    Не, не стоит так делать. Отверстия помогают тянуть материал туда, куда надо на сложных кузовах. Всю сверлить стоит только если деталь совсем простая, а пластик мега жесткий\толстый

  28. #25
    Wea
    Wea вне форума

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Балашиха-2
    Возраст
    28
    Сообщений
    622
    А видео можете снять, как делается само изготовление корпуса? просто пока не понимаю что да как. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVVV2&P=0 и еще такой вопрос этот лексан подойдет?

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    А видео можете снять, как делается само изготовление корпуса? просто пока не понимаю что да как. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVVV2&P=0 и еще такой вопрос этот лексан подойдет?
    видео конечно можно но осторожно)))
    А по ссылке интересная вещица.. Похоже подойдет. Но лист мне кажется маловат маленько. За то цена вроде ничего так у нас по этой цене ПЭТ продают!)))

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wea Посмотреть сообщение
    А видео можете снять, как делается само изготовление корпуса? просто пока не понимаю что да как. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVVV2&P=0 и еще такой вопрос этот лексан подойдет?
    1мм тонковат

    видео
    http://jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm
    Вакуумная формовка. Видео

    вот тема, откуда ссылки
    Вакуумная формовка. Видео

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сотовый поликарбонат и "Пластика"
    от J_MoToR в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 08:06
  2. Поликарбонат ?
    от NY в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 00:05
  3. Работа с поликарбонатом (лексаном) дома
    от Comfy в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.03.2006, 21:14
  4. Чем красить лексан (или ПЭТ)?
    от vilan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 10:15
  5. Как смыть старую краску с поликарбоната?
    от Гoсть в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения