Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Хранение калильного топлива

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Уважаемые автомоделисты, подскажите пожалуйста, кто в чем и где хранит топливо для калильных двигателей? Из-за его высокой токсичности, отвез одну ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    20

    Хранение калильного топлива

    Уважаемые автомоделисты, подскажите пожалуйста, кто в чем и где хранит топливо для калильных двигателей? Из-за его высокой токсичности, отвез одну канистру на дачу (будет там зиму морозится). Но оказалось, что на дачу за ним не наездишься (либо дача, либо кататься, на все вместе время не хватает). По этому купил еще одну, понадеялся, что канистра герметичная, поставил в кладовку (крышку закрутил качественно), нажал с двух сторон, слышу, из под резьбы ядовитые пары вырываются (ничего смешного) нефига она не герметичная :-((. Теперь буду ее в багажнике возить.
    Есть идея, отлить литр в простую стеклянную банку и завернуть крышкой, но как проверить герметичность? Да и вообще его (топливо) надо в темном месте, да еще и теплом хранить.

    В общем, в идеале, хотелось бы услышать о существовании, какой-нибудь темной, супергерметичной канистры которой можно доверить свое здоровье да еще и адрес где ее можно купить. А то все эти пластиковые которые продаются - у них тоже крышки не достаточно плотно закручиваются, что бы пары удерживать - жидкость не проходит, а пары просачиваются :-((

    Заранее благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    У меня допустим не успевало хранится..... выкатывал всю канистру за неделю....
    А так... даже не заморачивался, где и в чем хранить....
    Я думаю не стоит заниматся этой ерундой... на балкон поставь и все....

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Эээ, дорогой, отсутствует у меня балкон.
    А по здравому утреннему размышлению пришли дополнительные мысли/вопросы.
    1. В стеклянной банке хранить точно нельзя т.к. легко разбить.
    2. Бензин, например, запрещается хранить в герметичных канистрах т.к. он испаряется и канистру разрывает. Метанол же тоже испаряется. Неужели при достижении в герметичной канистре определенной ПДК или определенного давления он перестает испарятся? Или герметичную канистру с топливом тоже разорвет?

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Короче, в на 100% герметичной таре хранить его нельзя... Стояло у меня как-то пара пластиковых бутылок метанола (бутылки из под колы), в результате их не хило раздуло и по лопались пробки... Теперь стоит в прохладном подвале и в родной таре...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    А в тех емкостях что оно продается его хранить нельзя??? Не парьтесь топливо в фирменной герметичной упаковке стоит вечно. А в негерметичной уж точно нельзя, можно потом вылить, оно очень гигроскопично, влагу из воздуха тянет, потом будете удивляться почему двигатель заржавел.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Все топливо всегда храню в машине, в богажнике. Родные бутылки раздувает до состояния "сферического коня в вакуме". Ничего страшного за последние 3 года не произошло. Можете незаморачиватся.

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Все топливо всегда храню в машине, в богажнике. Родные бутылки раздувает до состояния "сферического коня в вакуме". Ничего страшного за последние 3 года не произошло. Можете незаморачиватся.
    Вот это мой вариант! Родная тара точно не герметичная. Буду хранить в машине
    Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    в кладовке в родной таре...ревизия тары на вздутие каждые 24 часа.. и поверьте не лень

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Забыл полканистры. Простояла год, а может больше в родной таре. Когда нашел, отъездил безпроблем.

    Хранить с минимальными перепадами температуры иначе конденсат впитывает.
    А вообще, вредность несколко приувеличена. пить конечно нельзя, но если в туалете(а там есть всегда вентиляция) будет стоять в недоступном для детей месте, то ничего страшного не случится.
    Пролить эту гадость на пол конечно не притно, но тоже совсем не смертельно. Просто протрите и проветрите помещение и то если алергия .
    А вообще не понятно как вы собираетесь эксплуатировать калильное авто если так боитесь? Уверяю вас, пока будете заправлять, сто раз обольетесь этой штукой и надышитесь парами во время запуска.

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    надышитесь парами во время запуска.
    я када ждал на саважа запчастей...полтора месяца... а потом завел... я специально внюхался... так как соскучился по этому запаху... мекама класно все таки пахнет

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    потдерживаю народ топливо имеет свойство испоряться и если его герметично закупорить будет што то не хорошее у меня вообще дома стоит накрыл тёмной плёнкой вот тибе и ночь:-) хик извините за коломбур а на счёт температуры так это уж 40 градусов по любому не будет тогда просто дома находиться не возможно будет короче 2 года стояла горячка а родных конистрах хоть бы хны разве што за это время грамм 300 потерял. А на счёт испарений так в городе побудеш больше схватиш гадости чем от горячки:-) если не прав киньте в меня помидор:-)

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    Растворитель, бензин и керосин имеет свойство испаряться, так что держите их открытыми.

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    35
    ну не совсем открытыми вот например керосин имеет низкое октановое число и зашет этого идет низкое испарение а значит можно закупоривать по полной. Другое дело жидкости имеющие более высокое содержание октанового числа там уже всё по серьезней будет там уже всё от температуры зависит ведь чем выше температура тем больше испарений

    вот и получаеться што горючка для колильных двигунов имея нитро присадки имеет высокое октановое число даже при низких температурах оно все равно будет испоряться
    Последний раз редактировалось demon57; 24.09.2009 в 10:46.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    209
    А в негерметичной уж точно нельзя, можно потом вылить, оно очень гигроскопично, влагу из воздуха тянет, потом будете удивляться почему двигатель заржавел.
    Обратите внимание!!!

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,476
    в упаковке (в которой покупал - канистра 1 галлон) храню на балконе. Два года стоит и ничего - моторки работают на нем без проблем.... Может у Байрона какие то специальные супер-герметичные канистры?

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Храню в канистре...заморочек нет...ничего с ним не делается уже год ..правда у меня есть возможность на улице хранить...точнее в гараже

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Живу с топливом в одной комнате, ни утечек ни вони. Байрон. А что бы не шипело - берем кусочек тонкой резинки,а еще лучше кожи, вырезайем подкладку под крышку по ворме и размеру, и все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Калильное топливо.
    от Lexaf1yes в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 12:58
  2. Хранение калильного топлива
    от Mishael в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:02
  3. гост на калильное топливо
    от Рома-летчик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 14:34
  4. Синтетика для калильного топлива?
    от СергейТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 09:05
  5. Замена синтетики для калильного топлива
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2001, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения