Фрикционные вкладыши в проскальзывающую муфту (супр). Надо ли?

SPAX

Вообщем на последней покатушки спалил нафиг супр, выплавился из нутри и сточило все зубья…вообще не понимаю как так случилось, всё затянуто было, зазор в норме… Купил новый супр, а там в него вставляются вот такие цилиндрики… www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… , как бы сам супр работает как слиппер, если дать сильную нагрузку, то он должен немного проскользить, чтоб зубья не сточило…
Возможна ли установка без этих вкладышей? Если затянуть до упора, то можно, но тогда гарцевать сильно нельзя будет…сточит зубья…а если затянуть как положено… ??
Шась МТА-4.

gindos33

Как бы вы не чурачились без вкладышей, обретете только больше проблем, они для того и созданы, что бы сохранять ваши зубья колокола и спура (возможно даже коробки) от ударов. Колокол сцепления и сам спур стоит дороже, да и сцеплению будет тяжело от проскальзывания. Затягивать до упора очень не советую, теряется весь их смысл, по инструкции посмотрите, обычно до упора, минус 1-2 оборота, причем там же написано, что категорически! не перетягивать!

SPAX

Ну у меня так и было, как по мануалу, затануто до упора - 1/4 оборота…А вот если так же затянуть все по норме, но без них…расплавит или нет шестерню…😵

gindos33

Порвет быстрее слабые места (колокол/спур/в коробке шестерни) не стоит экспериментировать, они не для красоты придуманы.

SPAX

эххх…придеться ждать опять 3 недели, пока с пендосии придет 😦