Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Li-po для колекторника.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Народ подскажите, есть двигатель 550 19 витков, стоит на багги 1:10 масштаба. Регуль: ХАРАКТЕРИСТИКА: Напряжение: 4.8 - 8.4В Внутреннее сопротивление ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179

    Li-po для колекторника.

    Народ подскажите, есть двигатель 550 19 витков, стоит на багги 1:10 масштаба.
    Регуль: ХАРАКТЕРИСТИКА:
    Напряжение: 4.8 - 8.4В
    Внутреннее сопротивление : 0.004 Ом
    Кратковременный ток: 230A
    Продолжительный ток: 170A
    Рекомендуемый мотор: более 17 витков
    BEC: 5В/1.5А
    Реверс: да
    Защита от перенапряжения: да
    Переключение режимов: да
    Размеры (мм): 49 x 36 x 28
    Вес, г: 71

    в инструкции про регуль не чего не сказано по поводу использования с литий полемерными акумами, хочу поставить акумы 2s 7.4 вольта 25с 5000 мА. Как вот такая связка работать будет? не будет ли грется движок? не сгорит ли регуль?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Ну если входящее до 8.4В то нормально все будет.

    Вопрос греться движек или регулятор решается правильным подбором спура и пиньена.

    Если в ТТХ регулятора не сказано про ли-по, значит отсечки нет, значит либо докупать отсечку (1500р), либо индикатор напряжения и во время катания смотреть на него (ценник от 300р примерно).

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    спасибо за столь развёрнутый ответ, сегодня попробую погонять без отсечки и индикатора, сильно насиловать не буду. посмотрим что из этого получится.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Без отсечки можно ваще аккум убить. Разрядишь его ниже нормы на банку и можно в мусор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    так в самом регуле веть есть отсечка, на металгидритных акумах когда напряжение падает до 6 вольт, регуль начинает мигать.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    это что то новое, обычный регулятор тупо зажает до упора и все

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    колектоник быстро помрет! с липо! смысла на колектор ставить липо нету! ну или на месяцок интенсивных

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Удомля
    Возраст
    24
    Сообщений
    300
    У нас тоже "умные" поставили 11.1В авиамодельный на коллекторник. Через 5 минут езды (не активной)щётки и коллектор в хлам.
    Насчёт помрёт - правда. Хоть вроде 7.4 В , электороны одинаковые у всех, но токоодача больше... намного, естественно у крутых ли-по.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    на коллекторнике не более 3200 ма и 15с иначе щетки уйдут крайне быстро. а так очень не советую без отсечки катать. а то налог на жадность могут прислать

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    катаю два дня подряд, часов по 6. акумы как и говорил разряжаются до 6.2 вольта и регуль начинает пищать. щётки кстати замерил штангельциркулем, длинна была 2,2 после всех этих катаний, такая и осталась. чуство что щётки вообще не стираются.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Все верно смотря как катать, а не с дури газ в пол, катаю почти год на именно таких липо как у автора к коллекторном движке, правда рег у меня 16ти вольтовый на 2 движк и 2 акка естественно с отсечкой отдельно, так вот двиг накрылся да все это время всего раз и то не закрыл двиг после переборки авто туда попало чет и щетки аж с корнем вырвало. А так все отлично. От регуля и плавности старта это зависит.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от Kosmakov.UC Посмотреть сообщение
    У нас тоже "умные" поставили 11.1В авиамодельный на коллекторник. Через 5 минут езды (не активной)щётки и коллектор в хлам.
    Насчёт помрёт - правда. Хоть вроде 7.4 В , электороны одинаковые у всех, но токоодача больше... намного, естественно у крутых ли-по.
    Давайте без фантазирования, авто написал ТТХ в них ясно сказано 8.4В, у ли-по 7.4В т.е. все нормально! 11.1В никто не ставил!

    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    катаю два дня подряд, часов по 6. акумы как и говорил разряжаются до 6.2 вольта и регуль начинает пищать. щётки кстати замерил штангельциркулем, длинна была 2,2 после всех этих катаний, такая и осталась. чуство что щётки вообще не стираются.
    Если бы их длинна после двух дней катания уменьшилась, то это было бы совсем плохо просто статистика такова что коллекторники на ли-по живут гораздо меньше.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Курск
    Возраст
    27
    Сообщений
    151
    Зато и плюс есть за цену БК можно купить сразу около 3х колекторников, сложить их срок жизни и БК залипают, так что каму что, если езда на колекторнике вас устраивает то ездийте пока не укатаете насмерть, (токо с умом) а если оборотов и мощи колекторника вам не хватает то это уж лучше податься в БК.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ну на счет цены я хз. Мне бк система на растлер обошлась около 3к рублей. Сколько коллекторников вы купите на эти деньги? Пускай даже 3. Но бк двиги практически неубиваемы - главное не перегревать и иногда менять подшипники.
    Основной пункт затрат при переходе на бк - регуль, а движки стоят от 1к и выше. Я катаюсь на таком уже третий месяц на 2S липе и проблем не знаю, а коллектор на этом же акке сдох за несколько дней. Плюс бк жрет меньше акк и меньше греется - кпд выше у них на много. А если взять 3S то и греться двиг еще меньше будет, и акки жрать еще меньше.
    Все таки преимущество бк не только в оборотах и мощности.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    ладно, тогда подскажите какой б/к взять по схожим харрактеристикам? и какой регуль? желательно чтобы сайтик был в россии.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы

  20. #17

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    ЛЮДИ ВЫ ЧЕГО?
    Можно все это использовать! Нет в регуле отсечки - нужно быть аккуратнее! Просадка заметна на глаз - упал темп - остановись! Есть отсечка - вообще супер!
    у гидридов и у липо в заряженном состоянии вольтаж ОДИНАКОВЫЙ (Почти) 8,4вольта и Липо лучше только тем, что не просаживается.

    греется или нет - не связано с липо. щетки и обмотка могут сгореть на любом моторе.

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    для этого надо знать на какой авто, после чего найти нужную тему и в ней поиском найти варианты БК системы
    весь косяк только в том что модель то новая, и про неё на форуме мало что написано. на сайте производителя есть такая модификация этой модели http://www.thundertiger.com/product/6541-F.html (не реклама) там двигатель безколекторник на 3300 kv.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    для трагги 10-го масштаба можно взять например:

    Castle Creations 1/10 Mamba Max + 4600 kV Combo она помощнее штатной, так что лучше запастись пиньеном поменьше или спуром поболее

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    а в россии можно гденибуть купить комплект регуль+б/к мотор? за не очень большие деньги.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    В Москве можно в принципе, но понятие не очень большие деньги весьма туманное, кому то 100 мильенов баксов за яхту отдать не жалко

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    доставка до меня будет стоит примерно рублей 700. так что на сумму в 5000 включая доставку я могу потратить. при зарплате в 70 с лихом, думаю что 5 отдать не такая большая потеря для семейного бюджета.

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    имхо, закажите из-за бугра, например с башни

    если хотите в москве, смотрите микрорс или микромашину, но я не видел в москве мамбу или текин, только лрп есть

  27. #24

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Если хотите дешево то вам на hobbycity.com Ez-run'ы на 10ки очень не плохи. Особенно на багги. Если есть вопросы то в личку или в аську ко мне можете задать.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    вся проблема в том что не когда не сталкивался с заказом деталей из за бугра. может всётаки есть нормальные системы в российских магазинах, регуль + мотор.

  29. #26

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Если несколько дней поизучать раздел магазины, интернет торговля, то все вопросы по покупкам изза бугра отпадут сами собой. В наших инет магазах порой сложнее что то заказать. И 100% дороже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам разъемы траксас, монитор li-po, площадку для зарядника
    от santchoreg в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 18:12
  2. Li-Po Аккум для Spectrum DX7 ?
    от kein22 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения