Свеча ДВС перегорела.. В чем проблема? :)

strejiok

Вторая свеча перегорела…
Первый раз думал накал передержал…
В этот раз следил, накал сразу снимал…Все равно перегорела.
Свеча была A5
багги 1.8 kyosho inferno 7.5 sport 3

В чем может быть проблема? Чувствую третья тоже сгорил после очередной покатушки…

alexbandit

Причем тут накал??? Возможно Бедная смесь, компрессия ушла, ржавчина в моторе…

strejiok

Вот теперь и сам не знаю причем тут накал. Вы главное не кричите разу, это мой первый ДВС и первая его обкатка 😃
Я уже понял, что накал не виноват… 😃

Бедная смесь… судя по всему нет… Пока еще не особо игрался с настройками… стараюсь держать смесь богатой.

Компрессия ушла… вот это интересно. хз. возможно 😃

Ржавчина… новый мотор… по идее нету.

Может поставить другую… #5 мне посоветовали в магазине, спросив обьем двига 😃
А на свече, которая была в комплекте, никаких надписей…

alexbandit

Даже и не собирался кричать… Тоже раньше были такие проблемы… Разбери мотор, посмотри…

Yozka

ТоварищЪ воспользуйся поиском!

В кратце, могу сказать.
У вас там моторег стоит GX21?
У него проблема извечная - свечки горят только впуть.
ЧТобы этого избежать, нужно разобрать дрыгатель, и подставить одну прокладку между головкой.
И усе, проблема исчезнет.
За одним карбюратор загерметизируйте. Посадите его на герметик (красненикий такой).
И будет Вам счастье!
з.ы. Добропожаловать в реды инферноводов

strejiok

GX21, да.
Попробую разобрать. Поискал, пишут что прокладку из жестяной банки вырезать 😃

  • герметиком пройдусь где нужно…

Есть конечно вариант, продать нафик двиг, и купить что то нормальное 😄 Но лучше все же убить этот для начала =))

tulurin

Из жестяной банки я бы не советовал, надо нормальное.

strejiok

Нормальное? Специальные прокладки для двига? Где ж их взять? 😃

Yozka

Непарся, сделай прокладку из банки жестянной в котором раньше была кокакола(нереклама).
Возможно, там уже есть прокладка (у меня 2 штуки стояли)
Дак ты еще одну добавь.

Ты только внимательно двигатель разбирай. Гооловку закручивай плавно. Болты закручивай по симметрии. Между головкой силикон намазывать ненужно.

Вот еще нюанс, у новых машин трабла со сцеплением.
Оно заедает, кулачки иногда подклинивают.
Ты за одним снеми колокол, внимательно рассматри подшибник роликовый.
Кулочки посмотри особо тщательно. Обрати внимание на заусенции на кулочках. И острые края, где вставляется пружинка. Нужно взять наждачку/надфиль и аккуратно эти кулочки в районе канавки подпилисть/заполировать. Воот нужно убрать ззаусенцци и закруглить края. Нафиг нужно? Там есть пружинка, она любит езолить по этой канавке, и ее часто закусывает на заусенциях и острых гранях в итоге пружинке хана, и приходится снова разбирать и менять ее.

У меня, вместо кулочков подошли кулаки пластиковые от “ТигенТрунгера” (?)
Правдо их пришлось немножко надфилем поддочить, чтобы они влезли. Дырки попобльше сделать, чтобы насадились на штифты. Но в итоге, сцыпление это работало гораздо лучше, чем радное на люминевых кулаках. И двигатель безпречинно не глушился и машин более плавно скорость набирала. и вообще, я на сцепление потом забыл на целых аж 3 галона топлива.

sergei#

strejiok Поискал, пишут что прокладку из жестяной банки вырезать
А медная прокладка от свечи,под неё-же или ещё две,тож работает!

strejiok

Всем пасиб 😃 Буду пробовать как только время найду…