Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Свеча ДВС перегорела.. В чем проблема? :)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вторая свеча перегорела.. Первый раз думал накал передержал.. В этот раз следил, накал сразу снимал...Все равно перегорела. Свеча была A5 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240

    Свеча ДВС перегорела.. В чем проблема? :)

    Вторая свеча перегорела..
    Первый раз думал накал передержал..
    В этот раз следил, накал сразу снимал...Все равно перегорела.
    Свеча была A5
    багги 1.8 kyosho inferno 7.5 sport 3

    В чем может быть проблема? Чувствую третья тоже сгорил после очередной покатушки..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Причем тут накал????? Возможно Бедная смесь, компрессия ушла, ржавчина в моторе.........

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Вот теперь и сам не знаю причем тут накал. Вы главное не кричите разу, это мой первый ДВС и первая его обкатка
    Я уже понял, что накал не виноват..

    Бедная смесь.. судя по всему нет.. Пока еще не особо игрался с настройками.. стараюсь держать смесь богатой.

    Компрессия ушла.. вот это интересно. хз. возможно

    Ржавчина... новый мотор... по идее нету.


    Может поставить другую... #5 мне посоветовали в магазине, спросив обьем двига
    А на свече, которая была в комплекте, никаких надписей..

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Даже и не собирался кричать... Тоже раньше были такие проблемы.... Разбери мотор, посмотри....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    ТоварищЪ воспользуйся поиском!

    В кратце, могу сказать.
    У вас там моторег стоит GX21?
    У него проблема извечная - свечки горят только впуть.
    ЧТобы этого избежать, нужно разобрать дрыгатель, и подставить одну прокладку между головкой.
    И усе, проблема исчезнет.
    За одним карбюратор загерметизируйте. Посадите его на герметик (красненикий такой).
    И будет Вам счастье!
    з.ы. Добропожаловать в реды инферноводов

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    GX21, да.
    Попробую разобрать. Поискал, пишут что прокладку из жестяной банки вырезать
    + герметиком пройдусь где нужно..

    Есть конечно вариант, продать нафик двиг, и купить что то нормальное :-D Но лучше все же убить этот для начала =))

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Из жестяной банки я бы не советовал, надо нормальное.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Нормальное? Специальные прокладки для двига? Где ж их взять?

  12. #9

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Непарся, сделай прокладку из банки жестянной в котором раньше была кокакола(нереклама).
    Возможно, там уже есть прокладка (у меня 2 штуки стояли)
    Дак ты еще одну добавь.

    Ты только внимательно двигатель разбирай. Гооловку закручивай плавно. Болты закручивай по симметрии. Между головкой силикон намазывать ненужно.

    Вот еще нюанс, у новых машин трабла со сцеплением.
    Оно заедает, кулачки иногда подклинивают.
    Ты за одним снеми колокол, внимательно рассматри подшибник роликовый.
    Кулочки посмотри особо тщательно. Обрати внимание на заусенции на кулочках. И острые края, где вставляется пружинка. Нужно взять наждачку/надфиль и аккуратно эти кулочки в районе канавки подпилисть/заполировать. Воот нужно убрать ззаусенцци и закруглить края. Нафиг нужно? Там есть пружинка, она любит езолить по этой канавке, и ее часто закусывает на заусенциях и острых гранях в итоге пружинке хана, и приходится снова разбирать и менять ее.

    У меня, вместо кулочков подошли кулаки пластиковые от "ТигенТрунгера" (?)
    Правдо их пришлось немножко надфилем поддочить, чтобы они влезли. Дырки попобльше сделать, чтобы насадились на штифты. Но в итоге, сцыпление это работало гораздо лучше, чем радное на люминевых кулаках. И двигатель безпречинно не глушился и машин более плавно скорость набирала. и вообще, я на сцепление потом забыл на целых аж 3 галона топлива.
    Последний раз редактировалось Yozka_; 20.10.2009 в 10:30.

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Тульская обл,Нов
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    strejiok Поискал, пишут что прокладку из жестяной банки вырезать
    А медная прокладка от свечи,под неё-же или ещё две,тож работает!

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Всем пасиб Буду пробовать как только время найду...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глючит серва HS81. В чём проблема?
    от Sergant3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 17:04
  2. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17
  3. Кажется я понял в чем проблема форума
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:39
  4. В чем проблема?
    от AndreykA в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 12:22
  5. Futaba и Hitec - в чем проблема?
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2004, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения