Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Износ сцепления

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Подскажите, насколько изношено сцепление: 2 кулачка замеры в местах наибольшего износа: до пружинки 0,3мм; выступающая кромка 0,7мм. в самом глубоком ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511

    Износ сцепления

    Подскажите, насколько изношено сцепление:

    2 кулачка
    замеры в местах наибольшего износа: до пружинки 0,3мм; выступающая кромка 0,7мм. в самом глубоком месте до пружинки 1,8мм. следовательно сточилось на 1,5мм
    ещё можно покатать - пока не дотрёт до пружинки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Износ понятие субъективное, некоторые типа меня наоборот облегчают (срезают) лепестки сцепления, чтобы сцепление включалось немного позже т.к. на повышенных оборотах двигатель имеет большую мощность, соответственно и скорость ускорения лучше. В вашем случае я бы продолжил пользовался этими кулачками предварительно шлифанул бы их мелкой наждачкой а также сам колокол. Если момент включения сцепления слишком запаздывает, т.е. модель только начинает трогаться на слишком высоких оборотах, это вылечить можно растянув немного пружину, тогда момент включения сцепления будет более ранним.

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    пружин сними, подточи напильником наждачкой. и дальше можно использовать.

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    пружин сними, подточи напильником наждачкой. и дальше можно использовать.
    я так понял что нужно подтачивать не полуторамиллиметровый заусенец/облой который из-под колокола вылезает (он же не мешает вроде), а углубить канавку под пружинкой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Да, правельно говорите.
    Точи надфилем канавку. Расширь ее, на краях сделай фаску. Чтобы пружин низачто не задевала и не лопалась.
    И еще всетаки убери "облой" Мало ли что, при прыжках и других потресений. Этот кусок может будет шоркатся об колокол и тупа глушить дрыготель. Нафиг, лучше его сточить и спать спокойно.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Пилить канавку может пока смысла не имеет, т.к. сечение пружины при натяжении уменьшается в диаметре.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    [QUOTE=Yozka_;1537514]
    уже разбирал, еле зацепил пружинку обратно, двумя иголочками стягивал концы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    протачивая канавку под пружинку главное не перестаратся ,
    а то сцепление пудет срабатывать на очень низких оборотах и глушить двигатель.
    когда эти кулачки полностью сработаются поставь трех кулачковое, оно надёжнее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сцепление держит ???
    от Servas в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:41
  2. Дисковое сцепление- панацея? хелп ми
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 22:39
  3. Сцепление от Werks Racing
    от Dronson в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:12
  4. Сцепление
    от Sonic в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 12:50
  5. Самодельные башмаки сцепления
    от Ромстон в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 13:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения