Износ сцепления

jogral

Подскажите, насколько изношено сцепление:

2 кулачка
замеры в местах наибольшего износа: до пружинки 0,3мм; выступающая кромка 0,7мм. в самом глубоком месте до пружинки 1,8мм. следовательно сточилось на 1,5мм
ещё можно покатать - пока не дотрёт до пружинки? 😃

ukrsonic

Износ понятие субъективное, некоторые типа меня 😃 наоборот облегчают (срезают) лепестки сцепления, чтобы сцепление включалось немного позже т.к. на повышенных оборотах двигатель имеет большую мощность, соответственно и скорость ускорения лучше. В вашем случае я бы продолжил пользовался этими кулачками предварительно шлифанул бы их мелкой наждачкой а также сам колокол. Если момент включения сцепления слишком запаздывает, т.е. модель только начинает трогаться на слишком высоких оборотах, это вылечить можно растянув немного пружину, тогда момент включения сцепления будет более ранним.

Yozka

пружин сними, подточи напильником наждачкой. и дальше можно использовать.

jogral
Yozka:

пружин сними, подточи напильником наждачкой. и дальше можно использовать.

я так понял что нужно подтачивать не полуторамиллиметровый заусенец/облой который из-под колокола вылезает (он же не мешает вроде), а углубить канавку под пружинкой?

Yozka

Да, правельно говорите.
Точи надфилем канавку. Расширь ее, на краях сделай фаску. Чтобы пружин низачто не задевала и не лопалась.
И еще всетаки убери “облой” Мало ли что, при прыжках и других потресений. Этот кусок может будет шоркатся об колокол и тупа глушить дрыготель. Нафиг, лучше его сточить и спать спокойно.

ukrsonic

Пилить канавку может пока смысла не имеет, т.к. сечение пружины при натяжении уменьшается в диаметре.

jogral

[QUOTE=Yozka_;1537514]
уже разбирал, еле зацепил пружинку обратно, двумя иголочками стягивал концы😁

Vладимир

протачивая канавку под пружинку главное не перестаратся ,
а то сцепление пудет срабатывать на очень низких оборотах и глушить двигатель.
когда эти кулачки полностью сработаются поставь трех кулачковое, оно надёжнее