Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Выбор шуруповёрта для автомодели

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; В поиске речь идёт в основном про инструменты для запуска вертолётов. Хотелось бы выяснить, каким параметрам должен соответствовать шуруповёрт для ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511

    Выбор шуруповёрта для автомодели

    В поиске речь идёт в основном про инструменты для запуска вертолётов.
    Хотелось бы выяснить, каким параметрам должен соответствовать шуруповёрт для запуска 21-28 (3куб.см +/-) моторов.

    ну 1) должен быть реверс

    2) у вертолётчиков говорится о двухскоростном; насколько я знаю, первая скорость 0-200 Об/мин и это не годится (всякие электроотвёртки рассчитанные ТОЛЬКО на эти обороты отпадают), нужен инструмент у которого есть "вторая скорость" от 1000об/мин. короче сколько оборотов?

    3) необходимый крутящий момент

    4) напряжение лучше на 12В (просто хорошо своей универсальностью).

    и ещё у вертолётчиков на штанге какая-то специальная муфта имеется, она для запуска авто вроде не нужна? т.е. штанга зажимается напрямую в кулачки шуруповёрта?

    поеду сегодня выбирать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а ротостартер не судьба купить?

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ротостартер
    есть
    но к нему нужны аккумуляторы, зарядка и пошло-поехало

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,584
    у шуруповёрту тоже самое я свою .28 заводил шуруповётром CMI, выдаёт 900 оборотов. Акум на 18V. При установке режима сверлания момента более чем достаточно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    Имеется Hitachi DS18DVF3 18вольтовый.
    0-400/1200 об/мин
    есть модель помладше 12 вольтовая, но не менее мощная.
    уважаемый бы бюджет написал...

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    мне кажется акк бортовой тоже чем то надо заряжать. Неужели этот зарядик не справится с акком ротостарта?
    Любит наш брат время свое драгоценное в пустую тратить собственно как и деньги

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    426
    нет, я понимаю если тебе шуруповерт нужен в силу специфики работы, или быта, а покупать для того чтобы заводить игрушку... бредовато

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    BOSCH, в синем корпусе... тыщь за 5-6. с двумя акками и дэльта-пиковой зарядкой.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    BOSCH, в синем корпусе... тыщь за 5-6. с двумя акками и дэльта-пиковой зарядкой.
    вот вот и я о том же

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выяснить, каким параметрам должен соответствовать шуруповёрт для запуска 21-28 (3куб.см +/-) моторов.
    Только если купите, осторожней пользуйтесь.
    Шуруповерт при переливе или зимой убивает не только обгонку, но и двигатель если безголово пользоваться. Известно несколько случаев.

    PS Уж лучше купите не дорогую батарею в комплекте с зарядкой. При нормально отстроенном движке, вполне хватит.

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    mike_fish Ну а шо? Я Отцу такой подарил, он с одной зарядки одного аккума устал шурупы в течении нескольких дней крутить... =)))

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    нашёл в ОБИ Bort BAB-18-X2SF за 2000р (в инэте за него в среднем 3000 просят)
    18V, 1,2Ah, 2 скорости (0-300/0-1200), момент 20Nm., в комплекте тольо 1 акк.

    выставил момент на минимум, проверил маховик вручную на предмет перелива - завёл. ура! заводилась шоссейка 1/10

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Шуруповерт при переливе или зимой убивает не только обгонку
    ну а разве с ротостартом подобного не может случиться? с Ш то же самое - момент на минимум.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне кажется акк бортовой тоже чем то надо заряжать.
    заряжаю бытовым умным зарядником (слабый подзаряд после полного заряда, проверка акком на исправность) пальчиковые NiMH нормальной ёмкости
    им же акки для фотика. зарядник на ААА и АА.

    где я ошибся: потратил 2тыр, машинка заводится.
    ортодоксальный вариант: 500р б/у акк, либо 1500р новый. зарядное устройство.. не знаю какие есть, я видел в продаже в среднем за 5000р.
    поскольку развитие пошло по пути ДВСника, зачем мне такая приблуда.
    а шуруповёрт всё же МФУ
    Последний раз редактировалось jogral; 26.11.2009 в 16:01.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    ну а разве с ротостартом подобного не может случиться? с Ш то же самое - момент на минимум.
    Ну дык я и писал, что просто осторожней пользоваться.

    Ротик обычно сам скисает. Да и хват у него не столь плотный.
    Шурик в руке лежит лучше и хуже чувствуешь что там внутри происходит. А уж каково его с собой таскать.... Ротик можно и в карман сунуть, хотя и не удобно, но можно.

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    самый дешевый из леруа купите. его хватает

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от jogral Посмотреть сообщение
    стал очевиден ещё один плюс: шуруповёрт это отличное подспорье при сборке/разборке модели! финишное докручивание от руки никто конечно не отменял
    Во многие места не подлезишь с шуруповёртом.
    Я пробовал как-то использовать вместо ротостарта - НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО!
    Для него также нужны и зарядка, и аккум, а ещё он тяжелей и больше...

    Ротостарт, пару аккумов с собой и погнал... Если движок отстроен и не надо его дергать каждые 3 минуты, то второй аккум даже и не понадобится... а если что, с собой и зарядачка ещё в машине, можно и подзарядить...
    По-моему, плюсов у рото больше...

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Москва,химки
    Возраст
    23
    Сообщений
    32
    какой нибудь не дорогой и оборотистый и желательно лёгкий ,я сам шуруповёртом всю жизнь завожу

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    самый дешевый из леруа
    ещё в ноябре нашёл вот такой за 2т.р., всем доволен)



    Цитата Сообщение от Andrew_K Посмотреть сообщение
    НЕРЕАЛЬНО НЕУДОБНО
    так надо акком вверх и мезинцем на кнопку жамкать! в стеснённых условиях на балконе так и заводил (ещё акк можно поворачивать на все стороны света, например на себя или вбок).
    на счёт веса и габаритов конечно минус, зато не сдыхает так быстро как рото

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    при всех плюсах он дороже на 1500 чем в леруа=)

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Я упорно игнорировал тему в надежде, что все-таки разум победит, и мракобесие закончится.

    Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.

    Вообще начнем по порядку:

    1. Владимир, Вы на протяжении всей темы упорствуете в ереси и занимаетесь ерундой потому, что:
    У стандартного ротостарта маленький момент но большие обороты.
    В случае перелива\гидроудара он просто не сможет провернуть и Вам останется выкрутить свечу и слить излишки топлива, после чего повторить операцию.

    Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).

    Шуруповерт конечно в хозяйстве нужен и удобен, но чего мелочиться Вы бы сразу дрель для заводки двигателя взяли, штука еще более нужная да и сорванные винты можно высверливать...

    2. Как нужно было поступить в Вашей ситуации:
    Если совсем беда с деньгами, надо было взять Бу шный гидридный Акк и зарядник ночник. Если акк пробьет - его можно разобрать, найти бракованную банку и заменить ее новой (в микромашине продаются). Паяльник в том же леруа\оби\строительном рынке стоит в 10 раз дешевле шуруповерта.

    Зы Бракованная банка вполне может пойти в накал свечи.
    З.З.Ы главное при докручивании винтов не сорвите головки, шуруповертом это делается на раз-два.

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сереж ну никтож не заводит в режиме дрели. ставится пятерочка и при переливе шуруповерт просто на трещетку встает.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Не знаю как с моделями, а я когда шурупы в стену вворачиваю, зачастую просто забываю выставить трещетку. Что-то мне подсказывает что я не один такой.

    Имхо запороть модель по глупости-невнимательности гораздо обиднее чем разбить ее об бордюр из-за помехи.

    ЗЫ. При "умирании мотора" в ротостарте я предпочту заменить его на новый нежели заменить ротостарт на шуруповерт.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=5820

    Вот классную и дешевую штучку нашёл. Она никак не потянет МТАшный двиг на 4.6куба?

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    электроответка в чистом виде. =) аккум у нее быстро садится.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    зато цена какая вкусная)

    http://www.chip-dip.ru/product0/9000057570.aspx - а вот эта штуковина заведёт МТАшный двиг? Там есть "трещётка" , чтобы перелитый двиг не поломать?

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Вся тема как раз о том что надо делать в случае полной безысходности когда нет ротостарта и взять его негде.

    Шуруповерт как раз имеет большой момент и мало оборотов (потому что производили его, чтобы закручивать винты в стены). Этим самым чумовым моментом в случае нескольких переливов Вы можете загубить двигатель (и загубите я в этом не сомневаюсь).
    я бы сказал что тема о предпочтениях.
    заводить шуруповёртом не моё ноу-хау, епитимью за всех нести не собираюсь))

    про регулировку момента на шуруповёртах уже было указано.
    если браться за конструктивный спор об оптимальном моменте, то нужно привести цифры и сопоставить оный у ротостарта и у шуруповёрта в минимальном положении (информацией не владею, самому было бы интерсно узнать истину).

    ещё можно распределить примущества/недостатки, присущие противопоставляемым устройствам.

    Шуруповёрт:
    + продолжительное время работы
    + многофункциональность
    - больший вес
    цена: от 500р; за 2000р вполне полноценный.

    Ротостарт:
    + компактность
    + небольшой вес
    - непродолжительное время работы от одного акка (какое количество будет эквивалентно 1,3Ah ?)
    цена: от 1500р + акк(акки)+зарядник

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    перехожу на ротостарт))
    на покатушках была возможность лично сравнить. мой свежезаряженный шуруповёрт после часа периодических взаимодействий с моделью поослаб, в то время как ротостарт заводил без проблем. в целом оборотов шуруповёрту не хватает по сравнению с рото. возможно для 21х движков и выше достаточно и шуруповёрта, для 18х обороты нужно держать уверенно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мучительный выбор очков для фпв...
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7221
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:00
  2. FPV для автомодели.
    от Unforgivenus в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 13:02
  3. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  4. Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05
  5. Выбор компрессора для чистки автомодели
    от Dimix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения