Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Как исполнить конверсию на бк у 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем доброго времяни суток и спасибо за внимание!!! Имеется вот такая модель 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT и очень большое ...

  1. #1
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84

    Как исполнить конверсию на бк у 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT

    Всем доброго времяни суток и спасибо за внимание!!!

    Имеется вот такая модель 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT и очень большое желание
    переделать ее под БК. Может кто то, что знает или уже делал такой проект и подскажет Заранее всем спасибо за идеи.

    Имеется небольшой пример такого проекта, может кому тоже пригодится...
    Вся проблема наверно в мотораме, на первый взгляд...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  4. #3
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Вот только интересно где приобрести все необходимое для этого... Вариант класный, у меня и мамба такая есть!

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  6.  
  7. #5
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Заказал мотораму , 63 бакса вышла через 8 дней будет на месте. Я вот еще не понел по поводу шестеренок для вала на мотор. Тоже покупать или старые подойдут... на фотках вроде как они .

  8. #6
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    еще мне не понятно куда он серву на тормоз подключил....

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    В случае с мамбой сервы на тормоз нету, её роль исполняет сам двиг. (При наличии межосевого диффа конечно, а не "коробки")

  10.  
  11. #8
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    А что коробкой не получится от тормозиться?

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Она по принципу обгонки сделана, в обратку свободно крутится.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Какие на родные шестерни на 2х ступке
    и по сколько зубов на колоколе ?

    Можно и с мех тормозом оставить
    для этого нужно подобрать хитрый вал и пинионы и второй передачи ,или вал под сцепление (типа этой но не точно этот ,эт под реву )

    Серву тормоза ,соединить тройником с регулятором хода ,или замикшировать на 3й канал (если он есть)

    Но за частую народ выкидывает 2х ступку для упрощения и наличия заднего хода .
    Хотя с 2х ступкой и скорость выше и потребление ниже .

  14. #11
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Tofick, а если заблокировать эту коробку как дифы блокируют?

    Так же будет крутится тольку внутри себя перестанет, после чего мотор будет владеть ситуацией.... прокатит?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Проще поставить центр диф ,можно конечно в родной и чегонить заблокировать ,заклеив закрутив зашплинтовав .

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    VeL Тогда у тебя только первая передача останеться.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Какие на родные шестерни на 2х ступке
    и по сколько зубов на колоколе ?

    Можно и с мех тормозом оставить ...
    Двухступка 47 - 44
    Колокол 14 - 17
    Мехтормоз не только можно но и нужно , учитывая обгонку , как писали выше и тот факт , что торможение двигателем не совсем безопасно для регулятора ... тем более с аккумами от хоббисити )) .

    зы . очч впечатлила скорость чювака-кастла и его гт2 .... чрезвычайно впечатлила - начинаю чесать репу чё брать - 21го осла за 300 или кастлконверсию примерно за то же .

  18. #15
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    Nicolaich у меня вопрос. Как же многие модели тормозят двигателем?

    BERSERK80 - Серву тормоза ,соединить тройником с регулятором хода .

    Не совсем понел как это будет работать. У меня аппа 2-каналка.

    И если есть ссылка на диф киньте пожалуйста.

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Отлично тормозят ,получше "механики " ,минус только в том что кинетическая энергия машины (при её замедлении) греет и мотор и регулятор ,причём давольно прилично .

    Да серву тройником ,нужно в начале отсетапить регуль ,выключить в нём задний ход, настроить тормоза ,
    потом одеть качалку так чтобы тормоз не срабатывал и не цеплял когда работает мотор .
    При паралельном включении рега и сервы ,проблем не должно быть сё проверяется на практике ,также сторона вращения сервы может несовпасть .

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от VeL Посмотреть сообщение
    Nicolaich у меня вопрос. Как же многие модели тормозят двигателем?
    VeL , на свой страх и риск .

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нет тут на 4х липо беспокоится не стоит ,рег способен остановить машину весом 7-8кг со скорости 60 ,также как и 5кг с 70-80 .тем более жт2 ,не такая она уж и тяжелая .

    Конечно если машина весом под 9кг на 6 липо со 100кмч ,тут могут быть проблемы .

    По крайней мере с кастл 2200кв комбой на трссах Москвы ,трагги с максималки 50-70кмч ,оттармаживаются без проблем .

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Сашка , ты у нас вор авторитетный и всеми уважаемый - спорить с тобой , только выставлять себя дураком .
    Комментируй
    Как можно повредить регулятор электронным тормозом
    а то хожу вторую неделю под впечатлением и носа на улицу высунуть боюсь,
    правда последние 6 суток лежу с температурой , но не суть - впечатление осталось

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну у мистер G Dvorsky в целом полностью прав в причинах ,и физике
    я об этом подозревал и мне говорили раньше ,но так особо на этом не зацикливался .

    В целом старая фраза ,равная статье звучит примерно так
    "самолётные регуляторы без запаса по мощности на авто наверняка сгорят при перегрузке особенно при торможении" ,и всё ,почему и как описано теперь в статье .
    Прочёл её может с год назад , к слову она очень давно лежит на мгме http://mgm-compro.com/index.php?cat=...ed-controllers
    потом её выложили на рц монстре , а потом перевели на русский .

    Конечно в статейка приследует несколько целей
    1) показать что регуляторы мгм держат ток выше 300А
    действительно в старых регах ток очень велик И все это знают
    В "160А регуляторе" ток при подсчёте получился 72шт\6*20А =240А
    у рега МММ ток типа 36шт\6*22А=132А ,и его в принципе на трак 8го масштаба хватает
    Но вот новые регуляторы мгм не имеют такого запаса тока как старые
    и статья говорит "не используйте регулятор пограничных значениях характеристик
    22в 160А " ,
    2)Если используете то берите рег с запасом по току ,не 160А а 220 ,который уже не имеет такого запаса как раньше ,а по сути равен старому ,в своём роде хитрость 220амперный денюжек стоит больших .
    3) рассказать что если вы будете экономить на батарейках ,будите брать не за 200бачей а за 20 ,то ай ай ай усё погорит .
    4) используйте дорогие разъёмы не динс и не трахус .нет ай ай ай сгорит
    5) если вы сделали не так как в статье то никакой вам гарантии

    А всегото мгмовцы уменьшили до минимума колличество фетов
    с 72шт 20А в старом реге (240А)
    до 24хшт по 41А = (164А)
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 30.11.2009 в 01:57.

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Вот и я говорю , что есть над чем подумать , когда собираешься строить конверсию .

  25. #22
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    У меня мамба 2-я стоит е-максе, скорость где то под сотку..... Сказать , что сильно греется не могу от тормозов и сами тормоза на столько резкие и эффектные , что я шоке был в первый раз. Причем на тормоз стоит в настройках всего 10% от 100.

    Почему я и делаю конверсию:
    1. Нравятся возможности БК
    2. Хорошие тормоза ( механический восторг не вызвал, когда была ДВС-ка )
    3. Не нравится бензинки ( каждому свое)
    Так что обратно дороги уже нет......

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот и ставь спул или диф
    ,я считю проблем небудет раз уж на е максе небыло ,на счёт ,если не диф ставить
    то можно поставить шестерню от базелиска (триал машина 1к8 Из Autohobby-rc
    вот он в центре Конверсия багги 1:8

  27. #24
    VeL
    VeL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    84
    А диф на www.kyoshoamerica.com есть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Inferno GT Ferrari F430GT
    от Mad Max в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения