Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вопросы по поводу двс, чем промыть?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Собственно вопрос: Нужно ли промывать двигатель при 3х дневном простое? недельном? Месяц? И чем промывать? Если не использовать фирменные спецсредства, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735

    Вопросы по поводу двс, чем промыть?

    Собственно вопрос:
    Нужно ли промывать двигатель при 3х дневном простое?
    недельном? Месяц?
    И чем промывать? Если не использовать фирменные спецсредства, где-то тут читал про бензин "галоша", так же "вд40"
    У меня есть возможность промывать техническим спиртом, подойдет ли он?
    как промывать мотор?обьясните

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Я не промываю. Я закапываю в карбюратор и в цилиндр несколько капель ATF (жидкость для автоматической трансмиссии в автомобилях). После чего покручиваю двигатель (без свечи). В таком состоянии и храню его неделю, месяц и т.п. Опыт эксплуатации трех моторов в этом году показал, что ржавчины нет ни в одном.

    Но после такой обработки бывает чуть сложнее завести мотор - приходиться дольше его крутить, пока топливо не "вымоет" масло.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Спасибо!
    У меня была мысль, капать несколько кубиков тех.спирта в цилиндр через свечное отверстие, проворачивать несколько раз мотор, слить всё это дело, а потом закапать несколько капель моторного масла, для 2х тактных моторов. Что скажите по поводу моих мыслей?

  5. #4
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    А After Run не подойдёт?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Ща помидоров нахватаю...
    А что это такое? "after run "

  8. #6
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Да не нахватаешь.
    Это спец жидкость/смазка. Называется "After Run Oil" - "Смазка после гонок".

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Обычное моторное масло от автомобиля только в путь. Более 15лет практики применения проблем не было. Промываю бензином с маслом процентное соотношение по вкусу. Чистым бензином промывать не очень ибо смывает все, а на сухую крутить без смазки не очень полезно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Спасибо!
    А каким бензином то промываете? Ибо от простого по идеи могут резинки портиться.....

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Я использовал 92. Теоретически резинок в обычной 2х и 4х тактной калилке 1 или 2.
    Если после промывки большую часть промывочного бензина слить из мотора (что в общем-то и надо делать для достижения нужного эффекта) , то оставшийся бензин достаточно быстро испариться не успев нанести вред.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    а я промываю спреем для очистки карбюраторов (это при разборке двигла после сезона). Потом сразу все смазываю машнным маслом и в таком виде храню.

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    WD-40 - FOREVER!!!!
    Замечательная вещь, - ничего не с чем мешать не надо, и можно лить сколько угодно.
    А еще помогает при проскальзывании обгонки в пулл или ротостарте!!

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Примем к сведению!
    Еще варианты будут?

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Издеваешься ? Столько уже насоветовали .
    Откручиваешь свечу , поршень в НМТ , заливаешь по самые гланды чистую синтетику от 1:1 . Всё .
    ВД-40 спорно . Сам с пеной у рта недавно всем рекомендовал . После того , как стёрся сепаратор на движке - задумался .
    Ненаю-ненаю короче .
    А что за двигатель то ?

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    RB C6

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    IMHO.
    Этому только афтерранойл по инструкции .

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    во первых!надо если хотоите на долго оставлять модель надо правильно заглушить!
    надо топливо всё выроботать на полном газу!чтобы топлива не осталось в картаре и чтобы не происходила корозия и чтобы топливо не испорялось!
    а пото штобы легче завести было!
    а во вторых надо капать в карбюр пару капель масла я капаю маслго для 2 татных движков!
    а потом покрутить движок!

  20. #17

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Хм! Молодой человек! Может вы еще подскажите, как правильно глушить мотор?с вашей точки зрения....
    Как мне известно, есть 2основных способа, и какой из них лучше, не известно....

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Только не тот , что советует уважаемый Шнурок .
    Самое безвредное - за маховик прорезиненной ручкой отвёртки .
    Заткнуть дудку - это экстренно и обогащает смесь при повторном пуске . Совершенно не важно , если используется стартовый стол .
    Оба средства хороши выбирай на вкус , как говорится .

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Только не тот , что советует уважаемый Шнурок .
    Самое безвредное - за маховик прорезиненной ручкой отвёртки .
    Заткнуть дудку - это экстренно и обогащает смесь при повторном пуске . Совершенно не важно , если используется стартовый стол .
    Оба средства хороши выбирай на вкус , как говорится .
    Совершенно согласен!!!! о чем я и говорил........

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Из опыта эксплуатации калильных двигателей в авиамоделизме и автомоделизме всегда промываю двигатель ацетоном. Если двигатель оставлять на долгое хранение, то разбираю, промываю все детали, потом капаю маслом на подшипники и на все трущиеся элементы, главное не усердствовать с этим. Если просто промыть без разборки заливаю в него ацетон и полоскаю, прокручивая вал до ВМТ и НМТ без полного оборота и сливаю всю что внутри. От этого двигателю только хорошо. Ацетон вымывает остатки топлива и сам быстро испаряется. Если его не промыть, то нитрометан вступает в хим.реакцию с металлом и образовавется типо ржавчины, серый налет. А глушить двигатель можно просто пережав кебрик подачи топлива. Двигатель в люболм случае отработает все топливо, находящиеся внутри него. Все ИМХО

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    А я вот мылом промываю,с кисточкой

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    есть двигло, в принципе как запасное, стоит без головки и карба. Стоит просто на полочке под стеклом, как демонстративный вариант (чтобы всяким друзьям объяснять и показывать как что работает). Так вот движок обработан ВД-40 и стоит уже как с лета и ничего...частенько залажу внутрь картера, посмотреть/показать что и как там, дак никакой коррозии нету.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    WD-40 - вещь!

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    За пару дней, с не промытым мотором может что случиться?

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    12
    Ничего не произойдет!!! Можно просто прополоскать и убрать.

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Я в этом новичок, и устройство двигателей знаю не так чтобы отлично.
    Скажите пишут, что oil after run надо лить также и в карбюратор. Т.е. это как я понимаю надо лить в дырку от дроссельной заслонки?
    П.С. Вопрос может и дурацкий, но мало ли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. Куча вопросов по поводу выбора электронной начинки.
    от HARDs в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 12:09
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 17:50
  4. вопрос по поводу монстра
    от losist в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 16:37
  5. Вопрос по поводу инет-магазинов
    от Medincer в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2003, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения