Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 176

кордовый автомоделизм

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; в таганроге есть "кордовая трасса". когда были там в 2007 году, кто-то запускал модельку, не под 200км/ч, но всё же...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,519
    в таганроге есть "кордовая трасса". когда были там в 2007 году, кто-то запускал модельку, не под 200км/ч, но всё же

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а можно хоть пару фото самих моделей? (это вопрос к владельцам авто)

  4. #43

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    В новой теме кордовые ретро модели смотри, красотааааааа.....

  5. #44

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    да видел! понравилось! только там автор пишет что они у него просто лежали себе ! Это важно Поскольку по ним видно что они действительно просто лежали

    А тут в ветке народ пишет про трассы, достижения, рекорды, соревнования. Но никто не может выложить не одного фото своих моделей.

    Мне например интересно понять что там сейчас они за двигатели ставят, где покупают их? Чем заправляют и т-д.
    Написали -бы всем будет интересно почитать про экзотический ныне вид автомоделизма.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А тут в ветке народ пишет про трассы, достижения, рекорды, соревнования. Но никто не может выложить не одного фото своих моделей.
    Чуть позже выложу, фотик только заберу из ремонта

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    о я тож такой же занимаюсь два года, успешно, хожу тудаже куда и Вовян

  9. #47

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Да есть кордовый автомоделизм в России. И совсем он не умирает. Я вот например два года назад продолжил им заниматься. О чем и не жалею

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    К сожалению, идеология двигателестроения там несколько отличается, поэтому весь чемпионский багаж для RC оказывается неприменим.
    Не совсем так, взять хотя бы всем известную фирму Picco. Ее владелец и основатель Gualtiero Picco является кордовиком и выступает в классе моделей до 10 см.куб. Он является мировым регордсменом в этом классе моделей - 344,959 км/ч. Я думаю никто не будет спорить в том что моторы которые выпускает его фирма являются очень даже конкурентно способными в RC моделизме.

  12. #49

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    А перевернутые RC двигатели Novarossi одни из лучших в кордовых классах 3.5 и 5 сс

  13. #50

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    рекорд уже в классе Е4 347км/ч

  14. #51

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Class
    Time
    Name
    Country
    Result (km/h)
    Competition
    1
    09.12.2006 Jan-Erik Falk
    Sweden
    268.697
    Lucia Race, Örebro, Sweden 2
    31.05.2008 Priit Hoyer
    Estonia
    283.942
    Yaroslavl, Russia Russian GP 3
    13.08.2004 Mart Sepp
    Estonia
    293,375
    Tallinn, Estonia World Championships 4
    31.05.2008 Tonu Sepp
    Estonia
    309.139
    Yaroslavl, Russia Russian GP 5
    29.03.2009 Gualtiero Picco
    Italy
    344,959
    Sydney, Australia

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А перевернутые RC двигатели Novarossi одни из лучших в кордовых классах 3.5 и 5 сс
    Это действительно так, но не будем лукавить от стандартного двигателя там мало что остается((((
    Последний раз редактировалось sav-047; 27.02.2010 в 19:02.

  15. #52

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Это действительно так, но не будем лукавить от стандартного двигателя там мало что остается((((
    Остается все тоже самое, меняется только шатун, вал и система впуска

  16. #53

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Остается половина картера и гильза

  17. #54

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    поршень забыли)))

  18. #55

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    поршень самодельный((((

  19. #56

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    У новоросси гильзы и поршни в моторах хорошие, так что перетачивать поршень не имеет смысла

  20. #57

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Я не спорю поршня хорошие, но не долговечные и все таки не на рекордные результаты. Вся эстонская сборная ездит на своих поршнях.

  21. #58

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Не спорю, может быть. По мне лучше, если чувствую что пара уже не та. Снимаю хром, притираю поршень и ложу новый хром

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    а можно хоть пару фото самих моделей? (это вопрос к владельцам авто)
    Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
    Дальше будет больше)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 028.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	61.5 Кб
ID:	323142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 030.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	65.6 Кб
ID:	323143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 034.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	50.6 Кб
ID:	323144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: АК-1.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.2 Кб
ID:	323145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эстетика-2.3.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.5 Кб
ID:	323146  
    Последний раз редактировалось Вовян; 27.02.2010 в 20:01.

  22. #59

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Зачетные модели!!!!!
    А что не приехали к нам в Омск на Первенство России, которое проходило буквально 2 недели назад.

  23. #60

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    У нас две недели назад своё краевое первенство было. Да и кто нам денег на поездку даст, не у всех детей родители олигархи

  24. #61

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Ясно. А у нас сейчас первенство области проходит, 60 участников, 90 моделей, красота!!! А некоторые говорят загнивает кордовый автомоделизм

    P.S. Огромный привет Виктору Пантелеевичу Белоусову

  25. #62

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Спасибо, обязательно передам, но только весной. Кордовый спорт он никогда не пропадет!!! Просто все, как всегда упирается в деньги. Каждые из-за не возможности выехать и вывести команду за пределы края, области, проводят соревнования у себя. Вот по этому и забывают кордовиков. А так-бы собраться всем со всей России, да провести соревнования, было-бы похлеще Олимпиады)))

    Модели класса К-1, К-2

    Завтра выложу гонки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00842.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	73.3 Кб
ID:	323153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00843.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	80.6 Кб
ID:	323155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00845.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	69.4 Кб
ID:	323165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00847.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	73.5 Кб
ID:	323166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00859.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	63.1 Кб
ID:	323168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00848.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	41.6 Кб
ID:	323169  
    Последний раз редактировалось Вовян; 27.02.2010 в 20:56.

  26. #63

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Да есть кордовый автомоделизм в России. И совсем он не умирает. Я вот например два года назад продолжил им заниматься. О чем и не жалею
    где же Вы гоняете в таком случае в адресе у Вас Москва

  27. #64

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вовян Посмотреть сообщение
    Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
    Дальше будет больше)))
    РОСКОШНЫЕ АЭРОСАНИ!!!!

    Но все равно у меня какое -то странное впечатление, что это что -то не то, а именно -эти модели сделаны на великолепном уровне, они почти копийные. А вот относительно каких -то умопомрачительных скоростей похоже говорить не приходится...... Возможно я ошибаюсь

    Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?

  28. #65

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?
    Аэросани на первых двух фото, последний раз проехали 130 км, заработали 48 баллов за копийность, и получили 10 баллов за эстетику. В итоге 188 балов. А это результат КМС для копий.
    Не везде у кордовиков смысл проехать быстро.
    Есть класс ралли, смысл проехать с наименьшим отклонением от заявленной скорости.
    Есть класс копий, у которых иногда основным считается копийность. А скорость, да главное чтобы проехала и не был ноль
    Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается

  29. #66

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Вовян Посмотреть сообщение
    Остается все тоже самое, меняется только шатун, вал и система впуска
    SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.

    Цитата Сообщение от Вовян Посмотреть сообщение
    Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается
    Да не так страшно и "веревки" не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.
    Последний раз редактировалось sedoy75; 28.02.2010 в 12:24.

  30. #67

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
    дух захватывает

  31. #68

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Alex-avtomod Посмотреть сообщение
    ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
    дух захватывает
    Уважаемый, я сам выступаю в 10 сс, и поэтому мне не надо объяснять как модель выходит на 200, 230, 260 и т.д., а по поводу обрыва "веревок", то надо покупать нормальные. Я не фантик!

    А сами то Вы Видели. И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?
    Последний раз редактировалось sedoy75; 28.02.2010 в 19:04.

  32. #69

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.
    Я так думаю, что каждый хозяин сам решит, что ему поменять, а что оставить. Если у одного или двух начинка по одинаковому переделана, то не значит что у всех остальных однозначно должно быть тоже самое. У меня например тоже стоит новоросинский двигатель 3.5. Обрезанный, поставлен цимерман и вал, собираюсь еще гильзу пильнуть. Результат на данный момент меня удовлетворяет.

    Да не так страшно и "веревки" не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.
    Про страшно ни кто, не говорил. Читайте внимательно: не часто рвутся, а ЧАЩЕ ВСЕГО. И вообще не веревки, а корд(по аналогии отверстия и дырки, я думаю знаете))))
    а по поводу обрыва "веревок", то надо покупать нормальные. Я не фантик!
    Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)

    И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?
    У вас разная весовая категория)))) Посмотрите на его возраст, у юношей трубы запрещены, а Е-2 без трубы разогнать до 200 тоже достижение.

    P.S. Без обид, просто моя точка зрения
    Последний раз редактировалось Вовян; 28.02.2010 в 20:10.

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от sav-047 Посмотреть сообщение
    Ясно. А у нас сейчас первенство области проходит.
    Занимался когда то этим увлекательным видом спорта, даже на "Россию" ездил в Ижевск.
    Какие сейчас правила в AC-1 и AC-2? также только компрессионные двигатели используются? появились ли новые схемы моделей, или как раньше "таракан" и "птичка"?
    Старший сын ходит в авиамодельный (по папкиным стопам пошел :-) ), думаю может сделать модельку да по запускать, глядишь может еще кто из кружковцев заинтересуется, а то у нас в Н-ске зимний кордовый совсем зачах.

  34. #71

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Вовян Посмотреть сообщение
    Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)
    А где Вы у нас в России качественную "веревку" найдете? А Хорст Деннелер делает качественные и по доступной цене. Весь мир и многие в России на них ездят.

  35. #72

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    Занимался когда то этим увлекательным видом спорта, даже на "Россию" ездил в Ижевск.
    Какие сейчас правила в AC-1 и AC-2? также только компрессионные двигатели используются? появились ли новые схемы моделей, или как раньше "таракан" и "птичка"?
    Старший сын ходит в авиамодельный (по папкиным стопам пошел :-) ), думаю может сделать модельку да по запускать, глядишь может еще кто из кружковцев заинтересуется, а то у нас в Н-ске зимний кордовый совсем зачах.
    нет щас уже любой мотор можно, например у меня стоит FORA калилка.

    Вова же сказал: ДЕЛАТЬ!

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Alex-avtomod Посмотреть сообщение
    нет щас уже любой мотор можно, например у меня стоит FORA калилка.
    с резонансной трубой? какая скорость?

  37. #74

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    какая резонансная труба это аэромобиль тем более юношам они запрещены

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    обычная, мы собирали санки на Цсткаме с резонансной, знатно "летала", правда вне зачета, так как были разрешены только компрессионные.

    А есть где нибудь правила соревнований и требования к моделям?

  39. #76

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    какая скорость?

    ну мож в нете гдето есть и у нас в СЮТе

    ну так точно какая скорость?

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Alex-avtomod Посмотреть сообщение
    какая скорость?
    я уж не помню все таки 20 лет назад было (блин так странно это писать, как будто дедуля какой то уже) но около 190, я чтобы на "Россию" поехать на КМД 127 км/ч проехал, правда там все переделанное было, рубашка сточена, залит золотник, расточены каналы, ну итд итп

  41. #78

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    у меня вторая модель с КМД 147км/ч, а у другах которые щас уже дяди, КМД по 180км/ч летали

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    какие нибудь ресурсы по кордовым зимним есть в инете?

  43. #80

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    ненаюя вообщем ток находил

    а вот у мя есть скачаные правила, тока как я Вам их передам?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  3. Регулярные издания про автомоделизм
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 21:17
  4. Автомоделизм для начинающих.
    от AsM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 16:05
  5. Передача об автомоделизме
    от jackus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.08.2002, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения