Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 176

кордовый автомоделизм

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от sedoy75 А где Вы у нас в России качественную "веревку" найдете? А Хорст Деннелер делает качественные и по ...

  1. #81

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А где Вы у нас в России качественную "веревку" найдете? А Хорст Деннелер делает качественные и по доступной цене. Весь мир и многие в России на них ездят.
    Незнаю, вы от нас очень отдалены, и у нас не знают что такое покупные корды. Мы корды делаем: берется проволка УВС, фрезеруются два наконечника в виде капелек (в FEMA написано и чертеж есть), все это пропаевается с медной проволкой. Ради эксперемента проверяли два дяди весом по 90 кг. Растягивали рывками в разные стороны, выдержала)))) Думаю если при динамической нагрузке выдержало, то статику тоже выдержит. У нас несчастных случаев не было (тьфу-тьфу-тьфу)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    А вибрация, которая передается к нити от модели, это статика или динамика?

  4. #83

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Alex-avtomod Посмотреть сообщение
    какая скорость?
    Могу сказать что на последнем Первенстве России были следующие результаты:
    АС-1 - 198 км/ч
    АС-2 - 239 км/ч
    В копиях балы не помню, а скорости вот такие:
    АК-1 - 128 км/ч
    АК-2 - 157 км/ч

  5. #84

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от sav-047 Посмотреть сообщение
    Могу сказать что на последнем Первенстве России были следующие результаты:
    АС-1 - 198 км/ч
    АС-2 - 239 км/ч
    В копиях балы не помню, а скорости вот такие:
    АК-1 - 128 км/ч
    АК-2 - 157 км/ч
    Хорошие скорости!!! На каких моторах ездите? Что у вас за копии?

    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    А вибрация, которая передается к нити от модели, это статика или динамика?
    Не знаю как у вас, но я на своей модели вибрации не ощущаю. Да и откуда ей там взяться?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Вовян Посмотреть сообщение
    Хорошие скорости!!! На каких моторах ездите? Что у вас за копии?
    На полуторках используют "Мастер" и "Циклон"
    На двойках "Фора" и "Циклон"
    Копии в основном КМ-4, другие делать сейчас смысла нету, баллы сократили и основной упор идет на скорость.

  8. #86

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от sav-047 Посмотреть сообщение
    На полуторках используют "Мастер" и "Циклон"
    На двойках "Фора" и "Циклон"
    Копии в основном КМ-4, другие делать сейчас смысла нету, баллы сократили и основной упор идет на скорость.
    А когда сократили? За какой год правила новые?

  9. #87

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Вовян Посмотреть сообщение
    А когда сократили? За какой год правила новые?
    Правила 2002 года, максимум можно набрать 50 баллов плюс эстетика 5 балов, раньше ограничений по свету и открывающимся позициям не было. Вот и смысл делать допустим КА-30 (((

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Странно, я читал такого не видел. У нас тоже 2002 года правила. Можно ссылочку если есть на электронный вариант правил.

  12. #89

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    В электронном виде правил нету.
    Открывающиеся позиции максимум 10 штук разрешены.

  13. #90

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Приморский край, г. Арсенье
    Возраст
    30
    Сообщений
    225
    Про открывашки знаю что до 10, свет до 10, эстетика максимум 10, а вот про 50 баллов максимум не слышал такого

  14. #91

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Эстетика максимум 5 баллов.
    Максимальная сумма баллов которую можно набрать на зимних копиях это 50 + 5 за эстетику.

  15. #92

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    судя по никам зауралье только и гоняет кордовые автомодели, а что же центральная часть страны.......

  16. #93

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Москва, Питер, Тамбов, Калуга, Брянск, Ярославль...

  17. #94

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    23
    Сообщений
    182
    да, у нас в Ярославле периодически гоняют летом на кордодроме

  18. #95

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    а ПИТЕР тренируется в ТАЛЛИНЕ или в Ярославле свой кордадром повреждён "строителями"а в КОЛПИНО ВЫСОКАЯ АРЕНДА.ВСЕМ ПРИВЕТ

  19. #96

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Москва, Питер, Тамбов, Калуга, Брянск, Ярославль...
    В Москве где если не секрет ??????????????

  20. #97

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Тамбов, Брянск и иногда Ярославль. Московский кордодром убит!

  21. #98

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от sedoy75 Посмотреть сообщение
    Тамбов, Брянск и иногда Ярославль. Московский кордодром убит!
    А Москвичи не хотят свой кордодром восстановить????????

  22. #99

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Павел, на территории Москвы в настоящее время нет трассы для шоссейных моделей, а вы тут про кордовые говорите. Думаю что у нас они мягко говоря совсем не востребованы

  23. #100

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Вот видео, где видно действия разгоняющего в центре:

  24. #101

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Павел, на территории Москвы в настоящее время нет трассы для шоссейных моделей, а вы тут про кордовые говорите. Думаю что у нас они мягко говоря совсем не востребованы
    По всей Европе и всему свету востребованы, а у нас не востребованы, нет кордодромов им просто негде быть востребованным, поверьте, если бы было где, спорт бы развивался.....и владельцы этих мест получали бы хорошие деньги за проведение соревнований не думаю, что МГДДЮТ на Воробьёвых горах проводит все мероприятия на своей территории за свой счёт...

  25. #102

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    МГДДЮТ на Воробьёвых горах - проводит мероприятия и вобще существует на бюджетные деньги правительства Москвы

    А для постройки такой штуки как кордодром потребуется очень много много денег куча времени на согласования и коммерческая выгода от этого проекта крайне сомнительная, посчитайте сами много денег насобираете по 200р с человека за посещение?

  26. #103

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Протоколы: http://bystryi.silnyi.ru/2010/yaroslavl/ и фото: http://bystryi.silnyi.ru/foto/index.php с последнего чемпионата России.

  27. #104

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Все это очень круто и интресно! Особенно понравилась копийная модель, да и они все выглядят как совершенные механизмы, у меня ассоциация с механическими часами.
    В остальном судя по фото есть впечатление что это все -таки не разу не молодежное хобби.... Может конечно ошибаюсь

  28. #105

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
    P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.

  29. #106

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Протоколы (и фото) чемпионата России в более удобном виде:
    http://www.speedmodelcar.com

  30. #107

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пикков Посмотреть сообщение
    Не молодежное, в смысле возраста, или спортивного задору? Если первое, то это именно так, в основном, высокие результаты показывают спортсмены за 50-60 лет. Если второе, то мнение это ошибочно, задору и спортивной злости здесь хватает на всех.
    P.S. С механическими часами сравнение тоже правомерно, особенно это касается класса моделей 1,5 см3, там просто чисто швейцарская механика.
    Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял

  31. #108

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Я про возраст как раз имел ввиду и это во всем мире так насколько я понял
    Про весь мир здесь трудно говорить, в первую очередь это, конечно, касается развитых стран. Во первых, высокая продолжительность жизни; большое количество мужчин на Западе сохраняют высокую жизненную активность до 70-80 лет. Во вторых, то, что раньше у нас называлось "обеспеченная старость". Т.е. в этих странах человек после выхода на пенсию еще лет 20 имеет возможность, совершенно не беспокоясь "о хлебе насущном", по 5-8 часов в день копаться с моделями в хорошо оснащенной мастерской в подвале своего дома или гараже. Отсюда и результаты. Нам, к сожалению, до такой идилистической картинки, что я тут нарисовал, еще очень и очень далеко

  32. #109

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Протокол чемпионата Европы-2010 и комментарии к нему:
    http://www.bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?p=544#544

  33. #110

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Выскажу крамольную мысль - а почему бы не разрешить использование радиоуправления для регулировки иглы и стопа двигателя? Оно сейчас копейки стоит по сравнению с моделями. На максималку это не повлияет, а вот гемора с веником и во время разгона (выйдет-не выйдет на режим - можно чуток подрегулировать) - будет существенно меньше. Тем более что модели тяжёлые как танк и лишних грамм 50-100 не составит проблемы. Возможно, управление иглой можно использовать на тренировках, если на официальных стартах запрещено и проще подобрать настройки (потом отключить систему и застопорить качалку машинки в найденном положении).

  34. #111

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Я уже тоже думал на эту тему, но наверное главная причина здесь - надежность. Вряд ли можно что либо придумать надежнее веника :-)
    Ну, а радиоуправление иглой, это вообще была бы революция в скоростном моделизме. Возможно поэтому ничего такое и не планируют.

    А у меня другой вопрос: в последнее время у нас начали появляться случаи, когда спортсменов не пускали с моделями в самолет. В "целях безопасности". Сначала они мотивировали возможным наличием остатком топлива (паров топлива?) в баке, а теперь, якобы нашли пункт в правилах, в принципе запрещающий провоз двигателей внутреннего сгорания. У вас кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
    Последний раз редактировалось Пикков; 07.08.2010 в 14:34.

  35. #112

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    баггисты в европу ездили на соревнования - вроде бы не рассказывали ничего такого

  36. #113

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Спасибо!
    Но хотелось бы очевидца услышать. Я последний раз ездил в мае, но на поезде, там ко мне по другому поводу пристали - почему, говорят, не задекларировали модель при въезде? Я говорю, - зачем? А, таможеник: а если она дорого стоит? В следующий раз не впущу (в Россию)!

  37. #114

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В самолёт пустили без проблем. Конец мая, Италия. (Соответственно перед этим и Россия). Более того, запасное шасси без двигателя даже в салоне в рюкзаке вёз. Досмотрели в аэропорту и всё. Главное - на нём не было установлено электроники, об этом спросили, а железки никого не тронули. Нашим таможенникам вообще модели по-барабану, им было плевать - что туда, что обратно. Хотя балончики с краской для кузова пришлось оставить в аэропорту.

  38. #115

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Ну, то, что Вы описываете мне напоминает ситуацию 2-3 - х летней давности. Тогда в Шереметьево уже ПОСЛЕ прохода по "зеленому" коридору, двое таможенников ИЗДАЛИ спросили меня, - а что это у Вас за хрень в багаже?
    (они очевидно увидели что-то не совсем бычное на своем мониторе).
    Я ответил, - Модель автомобиля. Ответная реакция была, что-то типа, "прикольно" и все.
    Но после этого события начали стремительно развиваться, сначала к одним нашим привязались в аэропорту (в Эстонию они летели) нет ли остатков топлива в баке? И долго (по очереди) нюхали модели, но пропустили. На обратном пути, модели предусмотрительно были щедро опрысканы парфюмом, им была предъявлена уже какая-то другая причина, и таможенники долго куда-то звонили перед тем как пропустить. Теперь же, на европе (Германия) уже "конкретно" модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.

  39. #116

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47

  40. #117

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Пикков Посмотреть сообщение
    ....Теперь же, на европе (Германия) уже "конкретно" модели завернули, как НЕДОЗВОЛЕННОЕ для перевозки пассажирским транспортом. Вот такая история.
    Забавно, Они советуют посылать по почте - типа, мы примем ваши модельки перед ЧМ. Например - Федексом и ДХЛ-ом - мне смешно! Туда стоить доставка будет космически, а назад попробуй пободайся с таможней. Типа "умный" таможенник ещё в Инете объяву с ценой б\у-шной модели найдёт и 30% сверх 5000руб заплати за свою модель... Радио подешевле будут, но для них тем более не вариант - обычно тяжелее и всю кучу запчастей и барахла... Особенно бензинки 5-го масштаба... Мы сами обратно посылали себе модели, когда в вес багажа не укладывались (сильно дешевле послать), но то была осень, конец сезона, модельки пришли через месяц авиапочтой - ну и ладно, а как летом, в самый разгар? Может, это только немцы чудят, а остальные нормально относятся? Такими темпами международные соревнования накроются совсем (и во всём мире), только по соседству друг к другу можно будет ездить. Может, это "перегибы на местах"? Есть ли информация, вдруг и правда с июля какие-то новые правила авиаперевозчики ввели во всём мире (блин, забодали совсем, итак чуть ли не догола раздевают и насквозь просвечивают, всё им мало)?

    Ну да, время идёт, погода здоровья не прибавляет. Как раз пару дней назад нашёл и посмотрел то видео старых московских соревнований 90-х. Там этот моделист тоже участвовал, а время идёт... уже и кордодром тот никто не помнит. Лично знаком не был, но встречал наверняка в Таганроге когда-то, фамилия-то всё время была на слуху в наших узких кругах, соболезную...

  41. #118

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    47
    Александр Карпузиков один из самых заслуженных кордовиков нашей страны, один из 3-х ЗМС в нашем виде спорта, и последний, кто получил это звание в Советском Союзе. В общем, это целая эпоха в автомодельном спорте. Кстати, он Ваш земляк из Электростали, московской области.

  42. #119

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Дальний восток
    Возраст
    23
    Сообщений
    98
    всем привет. Вот на осенних соревнования в классе моделей Е-2 (картера Алексея Гребёнкина) были скорости 268км/ч(с трубой) и 202км/ч(без трубы)

  43. #120

    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    42
    Сообщений
    176
    Это на каких соревнованиях и где?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Кордовый моделизм в россии
    от antipalivo в разделе Курилка
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:55
  3. Регулярные издания про автомоделизм
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 21:17
  4. Автомоделизм для начинающих.
    от AsM в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 16:05
  5. Передача об автомоделизме
    от jackus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.08.2002, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения